Ретро - Shadow Watch

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Колесо времени / Игры / Ретро - Shadow Watch

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 05-11-2009 07:38
Поднимите руки те, кому не нравится жанр пошаговых тактических стратегий в целом и х-сом в частности. Этим людям дальше можно не читать.

В далеко-бородатом 2000 году группа Red Storm, во главе со своим идейным вдохновителем Томом Клэнси (а в ту пору он еще не впал в окончательный маразм и не видел за каждым углом русских террористов, мафию, солдат, шпионов и пр.) выпустили более чем интересный проект - Shadow Watch. Решив отойти от злобных бородатых мужиков с балалайками и водкой, Клэнси создал сюжет про постройку человечеством космической базы, и про подразделение призванное охранять интересы этой самой постройки - Теневой дозор.

Вот этим самым подразделением (в количестве 6 человек) мы и будем управлять. Если кто-то играл в х-сом, тот прекрасно поймет о чем идет речь. Смотрим сверху на карту и пошагово двигаем фигурки в сторону врагов, с последующей расправой.
Самой интересной находкой является полная нелинейность квестов.
Можно сотрудничать с полицией и бить бандитов, а можно с бандитами стрелять по стражам закона. Иногда, впрочем можно выбрать еще и третью сторону и навалять как бандитам, так и полицейским.

Единственныйм минусом игры является пожалуй полное отстутвие экономической составляющей. Не нужно ничего исследовать и изготавливать, нет понятия "новое оружие". Есть только боевые миссии (делящиеся на виды - штурм, оборона, вывод заложника, вынос документов и пр.) и разговоры с подозреваемыми и свидетелями. Но, всего сразу никто никогда не получает. А вот достойное место в моей коллекции игра получила, это точно.



Шут
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 05-11-2009 15:42
Единственное что нехватало этой игре чтобы стать Шедевром, это именно то что вней нет Нового... На 22 миссии, все становится сплошным - дежавю! Но надо согласиться... в целом добротная пошаговая игрулька.

Солнечный Ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 4734
Добавлено: 09-11-2009 06:58
Вспоминая те же первые два фола хочется спросить: а где кровь? Помните, как авторы тех фолов на 256-цветовой графике умудрялись освещать процесс попаданий в противника? А тут даже элементарной лужицы нет. ( не я не кровожадная, просто иногда приятно застрелить кого нибуть в виртуале в особо кровавой манере )

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 09-11-2009 08:13
) Ну к слову сказать, у сабжа есть другие весомые плюсы по сравнению с фоллаутом. Каждому свое. Кроме того я и не говорил, что игра лучше фолла )

Шут
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 09-11-2009 11:38
Особо кровавые моменты придумки киношников и игроделов.!

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 09-11-2009 14:38
Не буду скрывать - мне нравилось, когда в фолле жертва разлеталась на ошметки. А сейчас не нравится, кровь есть и ладно.

Шут
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 10-11-2009 12:14
ммм стареешь! становишься умеренным и спокойным! это хорошо!

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 10-11-2009 19:44
Ну почему страею? Обычная реакция организма на чернуху и порнуху. Я даже в ГТА перестал в копов стрелять, ведь у них могут быть дети )

Шут
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 11-11-2009 10:57
да блин! все пора переходить на философскую фантастику.
Вижу ты идешь по моей схеме всеобщего добра... страеешь!

ПС. порнуху не торгать - это святое!

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 11-11-2009 11:25
Нет, я не добрею, я скорее вливаюсь в систему. И я всеми конечностями за отстрел злодеев, независимо от наличия у них детей.

Шут
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 11-11-2009 12:45
О! А я за выселение их на марс...

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 11-11-2009 12:54
Жесток ты...

Шут
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 11-11-2009 14:41
я? да! а что?

Старожил
Группа: E.S.S.A
Сообщений: 1877
Добавлено: 13-11-2009 15:22
дык том кленси и сейчас не в маразме.. это разрабы в маразме и мир.. мир ибо хавает а разрабы ибо делают.. а прямое отношение кленси имел исключительно к первым частям р6 а точнее р6 и р6 иглвотч .. а уж шадов ватч.. была сделана пока том покурить выходил..

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Колесо времени / Игры / Ретро - Shadow Watch

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU