ИЛЛЮЗИЯ РЕАЛЬНОСТИ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Дискуссии по киносемиотике / / ИЛЛЮЗИЯ РЕАЛЬНОСТИ

ответить новая тема

Автор Сообщение

АДМИНИСТРАТОР
Группа: Gubkin
Сообщений: 130
Добавлено: 24-05-2009 12:59
К сожалению, первоначальная тема «ИЛЛЮЗИЯ РЕАЛЬНОСТИ» была ошибочно удалена. В настоящее время предпринимаются попытки для ее восстановления. Ниже идут первые пять страниц утраченной темы.

Гость
Добавлено: 04-06-2009 20:02
Ну, где эти пять первых страниц? Или тоже потерялись?

АДМИНИСТРАТОР
Группа: Gubkin
Сообщений: 130
Добавлено: 05-06-2009 11:10
Скоро, скоро! Некоторые технические трудности

АДМИНИСТРАТОР
Группа: Gubkin
Сообщений: 130
Добавлено: 12-08-2009 01:57
Ну вот! Пожалуйста, заходите хоть в архив, хоть на разговоры.

Гость
Добавлено: 23-05-2010 21:53
Гай Германика рассказала о своем суициде
16:42 / 23.05.2010 Дни.Ру
Скандально известный режиссер популярного сериала "Школа" Валерия Гай Германика рассказала правду о попытке суицида. Девушка заверила, что не намеревалась прерывать свою жизнь. По признанию режиссера, она всего лишь перебрала со спиртным.
Однако, как говорили медики, Валерия Гай Германика поступила НИИ Склифосовского с отравлением донормилом и алкоголем. Донормил - это сильное психотропное лекарство, оно выдается только по рецепту. При смешивании с алкоголем приводит к тяжелому отравлению.
Между тем, специалисты предполагают, что у отравившейся таблетками создательницы сериала "Школа" серьезный недуг, пишет ИА "Росбалт". Состояние Германики после выхода из больницы проанализировали эксперты. Характер произошедших изменений в психическом здоровье Германики приоткрывает завесу тайны столь неожиданного отравления и вызывает серьезные опасения.
"У нее биполярное аффективное расстройство. Раньше эта болезнь называлась маниакально-депрессивный психоз, - рассказал профессор медико-социальной психологии, доктор медицинских наук, академик РАЕН Евгений Шапошников.
Эта болезнь периодическая. У недуга существуют две фазы – позитивная и негативная. При позитивной фазе наблюдается творческий подъем. "При переходе к негативной фазе, мы знаем, что она употребила алкоголь, и страх смерти отошел на второй план и она решилась покончить с собой".
Напомним, Валерия Гай Германика в ночь на 20 мая была госпитализирована в НИИ Склифосовского. У нее было сильнейшее отравление снотворным. По подозрениям врачей, режиссер пыталась наложить


Гость
Добавлено: 24-05-2010 12:06
Интересно, причем здесь тема "ИЛЛЮЗИЯ РЕАЛЬНОСТИ"

Гость
Добавлено: 09-07-2010 02:39
Может, и не причем, однако...вот еще одна тема про иллюзию кино:

"Кино на любителя
В Москве показывают "Кубок" - фильм, снятый тибетским ламой

ВИКТОРИЯ НИКИФОРОВА

ПОСЛЕ "Кубка" кажется - профессиональное кино доживает свой век. Все эти "Танцующие в темноте" и "Звездные войны" - последний всхлип великого искусства, осень патриархов. В XXI веке кино будут снимать исключительно любители. В Штатах число любительских кинолент уже в сотни раз перекрывает профессиональную кинопродукцию. Главный кинорежиссер рубежа веков Ларс фон Триер сидит в Интернете и бесплатно обучает всех желающих азам кинорежиссуры. Только что на экраны вышло продолжение судьбоносной "Ведьмы из Блэр" - "Книга теней. Ведьма из Блэр-2" - и оказалось настольной книгой начинающего кинолюбителя. Человечество вооружается видеокамерой и стремится продублировать на пленке каждый клочок действительности.
Домохозяйки снимают любимых кошек, счастливые отцы - сизых орущих наследников, автолюбители - навороченную тачку. Тибетский лама Кхиентсе Норбу снимает монахов тибетского монастыря. У ламы нет никакого кинообразования, но это не страшно. Зато у него есть австралийские деньги, на которые он нанял профессионалов - оператора, монтажера, художника, композитора. Актеров нанимать не стал - монахи, по большей части, играют самих себя. И все обошлось. Осветители поставили свет, гример припудрил морщинистую физиономию настоятеля, оператор навел резкость, лама сказал "Мотор!", и все понеслось. Правда, оператор время от времени уходил покурить, так что в некоторых кадрах головы героев оказались отрезаны. Но накладки лишь придают "Кубку" приятную небрежность.
Вы, может, думаете, что ваш автор, отрабатывая свой горький хлеб, издевается над творчеством ламы? Так нет же. "Кубок", как ни странно, отменное кино. Кхиентсе Норбу решил не грузить нас в очередной раз бедами Тибета, безуспешно борющегося за свою независимость. Его герои, изгнанные в Индию, не произносят пламенных речей против китайских угнетателей и не возносят молений богам о скорой гибели коммунистического режима. Они играют в футбол. Да-да, в Буддой забытой деревушке они гоняют банку из-под кока-колы и умудряются следить за ходом чемпионата мира. Болеют, естественно, за Францию: эта страна активнее других поддерживает далай-ламу. В финале - фильма и чемпионата - сходят с ума от радости. И все. И никаких воззваний к мировой общественности. Это примерно то же самое, что снять кино про белорусских партизан, где герои, вместо того чтобы бить фашистов, смотрели бы фильмы с Фредом Астером и учились бить чечетку. Наверное, русскому зрителю, слабо озабоченному борьбой Тибета за свою независимость, тонкость "Кубка" не очень внятна. Но и без этого есть на что посмотреть в этом нежном, веселом, неторопливом фильме.
"Кубок" еще и кино на любителя. Этот фильм лишний раз доказывает, что кино - искусство контекста, а не текста. Проще говоря, нас больше увлекает в нем не совершенство отдельно взятого кадра, а тот ворох субъективных ассоциаций, которые в нас этот кадр пробуждает. "Кубок" не понять тому, кто не бледнел, заслышав сиплый крик комментатора "Пас на Зидана!", кто не вскакивал со стула, всем существом переживая проход Мальдини к воротам противника, кто не хмурился, сочувствуя вялому Рональдо. Еще этот фильм полезно посмотреть завсегдатаям магазина "Путь к себе" и чайного домика в саду "Эрмитаж". Наконец понимаешь, куда нужно пристраивать бронзовые колокольчики, как правильно воскурять благовония, сколько раз надо бить в бубен и какие мантры читать на рассвете.
"Кубок" также рекомендуется всем любителям хорошего кино.
--------------------------------------------------------------------------------
© Издательство "Семь Дней", 1999-2000
Редакция: Сегодня@
Тех. поддержка: webmaster

Гость
Добавлено: 07-08-2010 12:57
В связи с решением нашего Президента переименовать российскую милицию в дореволюционную «полицию» для улучшения работы сего органа, даю заметку из как раз тех дореволюционных времен:

«По слухам, во влиятельных кругах возникла мысль о необходимости переименования наших придворных чинов, носящих со времен Петра Великого исключительно немецкие звания. Считают, что вполне возможно вернуться к нашим допетровским наименованиям придворных чинов – ближний боярин, стольник, сокольничий и т.п.» (Газета «Великая Отечественная война», 21 августа (3 сентября) 1914 года №20)

Не ИЛЛЮЗИЯ РЕАЛЬНОСТИ сии перемены?

Гость
Добавлено: 08-08-2010 13:23
Припоминаю, в одном старом фильме про дореволюционные события был такой диалог:

Один спрашивает: А почему они так называются – «полиция»?
Второй отвечает: Это потому что бьют по лицу.

Так что, эти времена возвращаются? А говорят, наши держиморды по новому закону станут культурными… Не пойму!

Гость
Добавлено: 08-08-2010 17:54
Бабушкаааа...

Гость
Добавлено: 09-08-2010 13:35
Есть цифры, не вмещающиеся в мой мозг. Например, нынешние пожары приводят к тому, что ежедневно выбрасывается в воздух один миллион тонн продуктов сгорания. Один миллион тонн!!! - как это?

Гость
Добавлено: 09-08-2010 13:42
А вот что сообщает радио «Маяк»:

«Количество смертей в Москве за последнее время увеличилось в два раза, сообщил сегодня журналистам глава столичного департамента здравоохранения Андрей Сельцовский.

Уже полтора месяца в московском регионе стоят аномальная жара и засуха. В июне было побито два температурных рекорда, в июле - десять, в том числе два абсолютных. В августе воздух также прогревается до рекордных значений. Так, в минувшее воскресенье, жара в Москве побила рекорд 78-летней давности почти на четыре градуса.

Жители московского региона не первую неделю страдают от запаха гари, который окутывает столицу и область из-за возникших пожаров, концентрация угарного газа превышает допустимый уровень в несколько раз.

"В обычные дни умирает 360-380 человек в день, а сейчас - около 700. Летальность у нас подскочила в два раза", - сообщил чиновник. По его словам, в моргах столицы из 1,5 тыс. мест заняты 1,3 тысячи. Если такая статистика в столице сохранится, то за месяц могут умереть от жары и смога больше 13 тыс. москвичей.

«Мы шокированы такими цифрами, но это действительно так, - рассказала интернет-изданию LifeNews заведующая одной из столичных подстанций «скорой помощи». - Только за восемь дней августа жара и смог убили 2213 человек. В основном в зоне риска люди с хроническими заболеваниями, пожилые, но погибает и много людей средних лет"
-----------------------------


Только за восемь дней августа от смога погибли 2213 человек! Невероятно! - ведь они бы жили, если бы не этот природный катаклизм. Как это вместить в мозг?!


Гость
Добавлено: 09-08-2010 14:14
А мне вот кажется естественным, что в Германии за разведение в лесу костра дают штраф в пятьдесят тысяч евро. Очень даже справедливо.

Гость
Добавлено: 09-08-2010 15:58
Нам бы немецкие зарплаты. Тогда и немецкие штрафы будут выглядеть справедливыми.

Гость
Добавлено: 11-08-2010 14:18
Смешной ты, Плетень! Ты полагаешь, что 50000 евро, это как у нас полторы тысячи рублей? Ошибаешься, милок... Да и не в том речь. Речь в немецком законе о том, чтобы нарушающий задумался о сокрушительном штрафе, разрушающем семейный бюджет нарушителя. Наши полторы тысячи и я тебе лично отдам, только уйди, не мешай шашлыки жарить. А нужны такие штрафы, чтобы любители-шашлычники квартир бы своих лишались. Вот тогда они подумают: идти ли в лес со спичками в пожарное время, или в городскую шашлычную зайти, раз кишки сводит от желания поесть шашлыков.
У нас вообще везде какие-то смешные штрафы, видимо, чтоб заплатил и снова пошел блудить без ущерба кошельку. Разве это штрафы?

Гость
Добавлено: 19-08-2010 00:40
Лично я лес не люблю и бываю там редко. Так что...

Гость
Добавлено: 24-08-2010 01:35
Как можно лес не любить? Лес это, может, единственная реальность бытия, где еще протекает настоящая живая природная жизнь. Всё остальное, все эти городские искусственные коробки и очереди в магазины - только иллюзия реальности

Гость
Добавлено: 24-08-2010 14:35
Вторая реальность. Искусственные коробки домов, и вообще все, что произведено человеком есть вторая реальность в философском смысле. А природа - первая реальность.

Гость
Добавлено: 25-08-2010 02:27
Это - сухая философия, мил человек. Для болтологии в университетах. А штрафы за нарушения природы должны быть огромадными. Ррррааааз! - и разорился вдрызг. На всю оставшуюся жизнь. И что б другим повадно не было. Иначе с нами - русскими - нельзя. Нам хочется и грешить и малыми штрафами грехи свои назавтра искупать. Это, по-нашему, справедливость. Ан, нет!

Гость
Добавлено: 26-08-2010 03:17
Дааааа... бабушка у нас...

Гость
Добавлено: 27-08-2010 00:41
Да-да... дастаевский, а не бабушка!

Гость
Добавлено: 04-09-2010 01:24
Ее бы главны милиционером назначить...

Гость
Добавлено: 07-09-2010 15:12
полицмейстером...

Гость
Добавлено: 08-09-2010 00:24
Сегодня - 8-е августа - день начала блокады Ленинграда. Разве мог кто поверить 22 июня, что спустя лишь 3 с половиной месяца начнется такое. А ведь война была уже так близко. Вот уж точно у всей страны была тем летом иллюзия реальности.

Гость
Добавлено: 08-09-2010 02:27
Подсовывают нашему юристу что ни попадя, а он "озвучивает"

Гость
Добавлено: 10-09-2010 13:08
В какой реальности мы живем? А вот в какой:

"InoPressa 7 сентября 2010 г.
Манфред Квиринг | Die Welt
Московский Робин Гуд
Автор статьи, московский корреспондент газеты Die Welt, честно признается, что не является поклонником российского телевидения. Исключение - сериал "Глухарь", где "будни московской милиции" описываются "поразительно близко к реальности".
Герой сериала, капитан Сергей Глухарев по прозвищу Глухарь, понимает справедливость по-своему. Автор сравнивает его с Робином Гудом, который "щадит бедных, облегчает кошельки богатых и при разделе добычи не забывает своих коллег".
Квиринг каждый раз удивляется, с какой непринужденностью создатели "Глухаря" умудряются вызывать симпатию деяниями, которые в другом месте стали бы предметом разбирательства прокуратуры и суда. "Дмитрий Анатольевич, - обращается он к российскому президенту, - Вы ведь хотите реформировать это ведомство? Вам не позавидуешь".
Источник: Die Welt"


МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Участник
Сообщений: 156
Добавлено: 11-09-2010 01:25
В случае сериала с Глухаревым подходим к той черте, за которой уже сама действительность начинает подражать фильмовой "иллюзии реальности". То есть сами рядовые реальные менты начинают подражать поведению этого Глухарева, полагая, что это и есть нормальное поведение мента. И это - опасно. Опасно в силу тех причин, которые и подчеркиваются в статье Die Welt.

Гость
Добавлено: 12-09-2010 11:07
А вот музыкальный критик Артемий Троицкий не уверен в том, что кино и музыка влияют на зрителей и слушателей.

Гость
Добавлено: 16-09-2010 19:35
О-го-го!!! Сам Артемий Троицкий не уверен! Сейчас он не один такой. С наших дурачков и не такое станется. Не уверен? - спроси у специалистов-психологов. А вот так языком молоть в расчете на незрелую молодежь и западных кормильцев-поильцев...

Гость
Добавлено: 23-09-2010 22:36
"Подросток убил младшего брата, подражая герою сериала

Перед судом штата Огайо предстал подросток, обвиняемый в убийстве младшего брата. По данным следствия, 17-летний юноша задушил ребенка, так как хотел быть похожим на героя любимого сериала.
Сам обвиняемый признался, что является фанатом телефильма о маньяке Декстере и несколько лет мечтал убить кого-нибудь, чтобы стать на него похожим. Оставшись наедине с братом, он задушил его, а труп спрятал в мешок для мусора и спрятал в парке.
Обвиняемый заявил, что был одержим идеей убийства долгие годы, однако изначально он полагал, что жертвой станет его отец. Подростку грозит от 45 лет тюрьмы.
(По материалам сайта newsru.com)"


Гость
Добавлено: 03-12-2010 03:25
Вот что за нелюди подвизаются в информационном поле интернета? На что они только не идут ради привлечения внимания интернетлопухов! Почитайте это:

"Чилийские шахтеры рассказали о каннибализме при заточении

Чилийские горняки, освобожденные из почти 70-дневного подземного плена, рассказали журналистам, как на самом деле они жили под землей.
Как рассказал начальник замурованной смены Луис Урсуа, их спасла правда и вера в демократию. Решения принимались путем голосования. Однако самыми тяжелыми для шахтеров оказались первые дни.
Когда еще не было ясно, удастся ли спасателям пробурить землю, многие из горняков впали в депрессию и отказывались делать что бы то ни было. Еды было мало, однако до каннибализма не доходило даже в мыслях. Без драк и ругани не обошлось, но об этом шахтеры стараются не распространяться.
(По материалам сайта inopressa.ru)"

Ведь до канибализма, как пишется в самой заметке, "не доходило даже в мыслях". А называется заметка: "Чилийские шахтеры рассказали о каннибализме при заточении". В глаза бы взглянуть этому репортеру-вруну (иллюзионеру), способному на любое ради "нескольких строчек в газете". Отстегать бы публично розгами по голой заднице на Сенной, как это практиковалось до революции. И выгнать из издания. Ан, нет! Сегодня таким гаденышам вольготно на Руси.


Гость
Добавлено: 04-12-2010 00:23
Ну и что? Таких ужастиков в нашей печати... Вот:

"Бари Алибасов похоронен на подмосковном кладбище
четверг, 27.05.2010, 11:29:00
Бессменный продюсер и руководитель группы «На-На» Бари Алибасов не первый раз эпатирует публику. Еще в прошлом году он пытался отпраздновать вместо своего дня рождения собственные похороны, но тогда друзья смогли отговорить его.



Однако эта идея не давала покоя Алибасову целый год, он говорил, что смерть неизбежна, поэтому к ней необходимо быть готовым и приготовить всех близких и родных.

Солист «На-на» Слава Жеребкин признался, что от такой идеи шефа ему стало не по себе, когда он прибыл в крематорий, им завладели смешанные чувства. Собрался весь коллектив группы на предстоящие похороны. Все действо снималось для телеканала НТВ, который создает новую программу.

На съемках не обошлось без мелких неприятностей. Катафалк оказался старым, видавшим виды автобусом, а оркестр, который состоял из 9 представителей африканской расы, исполнял похоронный марш на свой вкус.

Пришлось немного подождать, пока съемочная группа расставит подходящие осветительные приборы, а в это время в крематории хоронили реальных покойников. Вечером у ребят был концерт в одном из клубов, на который музыканты притащили урну с прахом Бари.

Источник - eurosmi.ru"



МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Участник
Сообщений: 156
Добавлено: 05-12-2010 09:08
Желтая пресса потихоньку превращается... превращается в желтеющую реальность...

Гость
Добавлено: 25-12-2010 14:54
Имеешь в виду такое? Цитирую:

"Зверства пришельцев над русскими девочками.
Специалисты уверены: в стране орудует инопланетная ОПГ.
-- Они ненавидят нас, понимаете, ненавидят! -- кричала Дороти Стаут под гипнозом. -- Мы были нужны им лишь для того, чтобы они могли создать расу гибридов для колонизации нашей планеты!
Когда пять лет назад научный еженедельник «Колорадо обсервер» опубликовал сенсационные результаты обследования под гипнозом 29-летней служащей банка в клинике Денвера, ученые США лишь посмеялись. Мол, знаем мы про этих марсиан и инопланетян, надоело!

Однако сегодня очевидно -- прежде казавшееся если не бредом, то лихой фантастикой, ныне становится реальностью. И уже светила американской науки говорят о НЛО и пришельцах из других миров как о свершившихся реалиях. Во всяком случае возглавляющий "Проект Дискавери" доктор Стивен Грир обратился в конгресс США с требованием организовать слушание по проблеме НЛО.
В мае нынешнего года РИА «Новости" достаточно подробно рассказало о группе "Проект Дискавери", в которую наряду с учеными наиболее крупных научных центров Северной Америки входят генералы NАSА (Космического агентства США), Пентагона и, что самое интересное, ФБР. Выяснилось, что эта группа с 1993 года ведет сбор документальных материалов, подтверждающих существование НЛО, и на сегодня располагает видеозаписями, подтверждающими не менее сотни фактов пребывания инопланетян на Земле и в околоземном пространстве. Среди свидетелей -- пилоты НАСА и космонавты, ученые и предприниматели, офицеры полиции и другие весьма уважаемые в обществе люди.
В России также есть многочисленные свидетели действий инопланетян. И среди них не только такие известные люди, как пилоты первого класса Анатолий Подшивалов и Сергей Строганов, летчик-испытатель, Герой Советского Союза, и супруга советского космонавта № 4 Марина Попович, академик Марк Мельхикер и доктор физико-математических наук Вячеслав Гомоляко и Юрий Фелезин, но и представители следственных органов.
-- Рассмотрение конгрессом США вопроса о НЛО представляет огромное значение. -- считает доктор Грир. -- Речь идет о существовании и возможных контактах землян с представителями разума из других миров. Речь идет и о том, как защитить землян от возможных -- и уже происходящих! -- случаев насилия со стороны инопланетных существ.
Именно женщинам в наибольшей степени грозит опасность со стороны наиболее агрессивных существ инопланетного происхождения. Например, Дороти Стаут, с рассказа о которой мы начали эту статью, попала в клинику Денвера не случайно. Она обратилась туда для обследования в связи с тем. что не могла забеременеть. Выводы гинекологов повергли ее в шок -- внутренние органы у молодой женщины оказались изношены, как у 90-летней старухи. Хотя, по утверждению Дороти, она не только не рожала, но и не делала абортов. Тут-то ей и предложили вспомнить темные стороны своей жизни под гипнозом. И во время сеансов она рассказала, что летом 1993 года была похищена инопланетянами, после чего 36 недель находилась у них, родив в общей сложности шестерых (!) детей, шестикратно забеременев после очередных медицинских манипуляций человекоподобных существ с серебристой кожей и прямоугольным экраном вместо глаз над твердым, как бы металлическим треугольником, носом (роботы? - Ред.).
С тех пор еще восемь подобных случаев было только по официальным каналам зарегистрировано в США и Канаде. Известны два таких же эпизода в Бразилии и по одному во Франции и Японии,
Впрочем, не менее зловещие события происходят на Земле. Председатель Ассоциации уфологов Центрального федерального округа России Владимир Токтаулов рассказал нам, что только за последние три года в Калужской, Смоленской и Курской областях произошли пять весьма странных изнасилований, восемь похищений и возвратов молодых женщин и четыре загадочных ограбления.
-- Владимир Григорьевич, что вы считаете странными и загадочными преступлениями? - обратились мы к г-ну Токтаулову.
- Давайте по порядку. Сначала об изнасилованиях. Такой пример. В городе Сафоново Смоленской области летом 2000 года была изнасилована Валентина Лычкова (фамилия изменена) 1979 года рождения, уроженка города. Она возвращалась домой поздним вечером, около 23.30, неожиданно в нее уперся луч яркого света, исходивший откуда-то сверху, и тут же погас. Пространство вокруг нее стало неестественно плотным настолько, что она не могла пошевелить ни рукой, ни ногой. Валя ощутила, как нечто столь же плотное проникло внутрь нее, заполнив все тело. Сначала стало страшно, потом необыкновенно весело. Но ни кричать, ни смеяться она не могла. Вскоре луч вновь пронзил темноту. Плотность в теле и вокруг нее мгновенно исчезла. Луч пропал, и девушка упала без сил...
В милиции, куда она обратилась через час, ей велели идти домой, пока не отправили в психушку. А через три месяца она пришла в женскую консультацию -- исчезли менструации, и врачи с удивлением обнаружили у нее беременность при наличии... девственной плевы! Тогда-то она и обратилась к нам. мы настоятельно рекомендовали девушке сделать аборт. Она сделала. Но врач, к своему величайшему удивлению, плода не обнаружил!
-- Странный случай.
-- Понимаю ваше недоверие. Но у нас есть кинопленка, на которой полностью отснят этот аборт, вернее операция по прерыванию беременности земной женщины от инопланетного сгустка энергии. Фильм был сделан с разрешения Валентины Лычковой. Главное же в том. что подобные события чуть раньше происходили в Курске, Мо-сальске Калужской области и Юх-нове. А совсем недавно, в апреле нынешнего года, в Рославле.
-- Похищения женщин вы тоже связываете с происками злого инопланетного разума?
-- Знаете, американские случаи похищений все же попроще наших будут. В России происходят странные вещи, которые так тесно граничат с реальностью, что отличить мистику от практики организованных преступных группировок очень сложно. Представьте себе, средь бела дня в воскресенье, в квартиру, расположенную в центре Смоленска, вламываются бандиты, хватают на глазах у мужа и детей женщину тридцати лет и скрываются. Причем не говоря ни единого слова, не выдвигают никаких ультиматумов. Больше того, при похищении женщины эти бритоголовые амбалы никого не вяжут, не бьют -- все свидетели драмы вдруг застывают, схваченные уже знакомым нам плотным слоем. Родственники звонят 8 милицию. Приезжают оперативники и... не обнаруживают не только никаких отпечатков и следов преступников, но и никаких следов взлома двери! Родственники продолжают настаивать на розыске пропавшей. Милиция начинает предпринимать какие-то действия. Проходит неделя, другая, третья. Наконец ровно через шесть недель похищенная вдруг оказывается сидящей на диване в той комнате, откуда ее похитили.
-- Вы серьезно?
-- Вполне. Вот посмотрите, у нас зарегистрированы все случаи такого рода -- в городе Ливны Орловской области, в подмосковных Луховицах, в Курске и неподалеку от него в городе Курчатове, дважды -- в поселках рядом с Калугой. Извините, ни адресов, ни имен потерпевших, к сожалению, в газете писать нельзя. Нам удалось с огромным трудом доказать правоохранительным органам и психиатрам, что похищенные и возвращенные женщины вовсе не сумасшедшие (кстати, у шестерых из восьми известных нам похищенных дам нервный стресс уже прошел). И с еще большим трудом удалось прекратить возбужденные было дела против их родственников.
-- Боже правый, а дела-то с какой стати возбуждались?
-- Посчитали, что имел место некий злой умысел с их стороны. И как минимум заведомо ложная информация.
-- Вы говорили, что инопланетные организованные преступные группировки и грабежами не брезгуют?
-- Совершенно верно. Причем и в этом случае они действуют однообразно, словно по запрограммированной схеме. И опять милиция не верит потерпевшим. Но я сразу хочу сказать, что ни в коем случае не обвиняю милиционеров в халатном отношении к своей работе. Программу борьбы с агрессивными инопланетянами нужно принимать на государственном уровне, а пока ее нет. представители правоохранительных органов не захотят казаться сумасшедшими.
-- Так что же это за грабежи такие?
-- Мы полагаем, что для ряда межгалактических кораблей в виде топлива требуются какие-то элементы золота. Поэтому инопланетяне разработали схему его изъятия у землян в течение буквально пяти минут. Пучок света направляется на коттедж -- не буду скрывать -- новых русских. Дом мгновенно оказывается объят неким холодным пламенем. Если там кто-либо есть, то они теряют сознание. Тем временем внутренности дома продолжают "гореть". Затем очевидцы со стороны наблюдают красно-желтый всполох над домом. Тут же луч гаснет. И все. Дом остается цел. Люди в нем приходят в сознание.
-- Так в чем грабеж-то?
-- А после этого в доме не оказывается ни одного золотого изделия... Понимаете, нашему государству все-таки еще далеко до демократии. Мы трижды отправляли письма в Государственную Думу с просьбой, чтобы там прислушались к нашим выводам. Нам даже не ответили.
© Агентство экзотических новостей и газета "Криминал" № 30 (278) 2001"


Гость
Добавлено: 26-12-2010 18:21
Только под Новый год такое и печатать...

Гость
Добавлено: 27-12-2010 01:23
А вот еще иллюзия, теперь - кинотехнологическая:

"Старина «Робинзон» – прадедушка «Аватара»
Советский 3D-блокбастер снимался 65 лет назад
22 декабря 2010, 20:41 [«Аргументы Недели», Сергей Нехамкин ]
Главная нынешняя новогодняя кинопремьера – 3D «Щелкунчик» А. Михалкова-Кончаловского. С середины октября на «НТВ-плюс» идет 3D-телеканал. Одна из обещаемых в новом году сенсаций – 3D-концерт «Битлз»: живые Маккартни и Старр споют вместе с объемными изображениями уже ушедших Леннона и Харрисона (3D Элвис Пресли существует уже давно).
Кажется, буквально вчера «Аватар» Джеймса Кэмерона триумфально прошествовал по экранам мира. Сегодня 3D – почти обыденность.
Со временем в СССР стереокино заняло свою самостоятельную нишу в отечественной киноиндустрии. К 1990 г. в стране работало более 100 стереокинотеатров и кинозалов. Было снято около 60 стереофильмов – в том числе знаменитый «Таинственный монах» (1968), вошедший в десятку самых кассовых советских картин (только в стереоварианте его посмотрели более 30 млн. человек). Наша система «Стерео-70» признана одной из лучших в мире, принципиально она не устарела до сих пор.
Но на исторической страничке «АН» сегодня – декабрь 1945-го. Снимаем с полки подшивку тогдашнего «Огонька» и читаем…
«Зрителю будет казаться, что снег падает на самом деле и постепенно запорошит его самого. По ветке, простирающейся от экрана далеко в зрительный зал, будет красться дикий кот. Бабочки, стрекозы, попугайчики будут порхать над партером. Стереокино с его спецификой выпуклого, рельефного изображения позволит зрителю вместе с Робинзоном ощутить причудливость невиданных растений – гигантских лиан, стройных бамбуков».
«Огонек» рассказывал о съемках картины «Робинзон Крузо» – первого масштабного советского стереофильма.
Третье измерение
Когда год назад все ахали от «Аватара», Т. Москвина на наших страницах («АН» – №10.03.10) ехидно заметила, что вообще-то «формат 3D, который нынче подается как великое изобретение, полвека назад именовался «стереоскопический эффект» и демонстрировался во всех крупных городах Союза». Я эту фразу процитировал заведующему лабораторией стереокинематографа Научно-исследовательского кинофотоинститута (НИКФИ) Сергею Николаевичу Рожкову. Он пожал плечами: чистая правда. Загадочное «3D» – просто английское «3-dimensional» – «в трех измерениях». То есть когда изображение на экране не плоское, а объемное. И все. А как достигается эффект – вопрос технологий.
Упомянутый в нашей справке фильм «Концерт» (1941) сняли режиссер Александр Андриевский и оператор Дмитрий Суренский. Закономерно, что в конце войны они вместе вновь взялись за стереокартину – это и был «Робинзон Крузо». Снимали по новой технологии того же Семена Иванова.
…Давайте условимся: мы не обсуждаем этот фильм как художественное явление. Да, масштабная работа, отличные актеры (Робинзона играл П. Кадочников, Пятницу – будущий отец «Таганки» Ю. Любимов). Но… У тогдашнего кино – свои каноны, и нечестно сегодня хихикать над неестественными диалогами и логическими нестыковками. Зато здесь, если матросы тянули на экране канат, то зрителю казалось, что основные снасти где-то в зале над головой. Вот что было главным козырем!
Куда буря забросила бедолагу Крузо, вы знаете. Для картины подобрали подходящую натуру. «Летом 1945 года на Кавказском побережье Черного моря (…) по берегу расхаживали полуобнаженные люди. Загорелые татуированные тела одних прикрывала лишь поясная повязка; другие были одеты в одежды из козьих шкур; третьи расхаживали в матросских костюмах» («Огонек»). Съемки вела Тбилисская киностудия.
Задолго до Кэмерона
В мире первые стереофильмы появились в начале ХХ века. Первым отечественным стереофильмом считается «Выходной день в Москве» А. Птушко (1940). Смотреть его надо было в специальных поляроидных очках, фильм показывался в зале кинохроники московского кинотеатра «Художественный». Параллельно в 1937 г. изобретатель Семен Иванов разработал новаторскую для своего времени систему безочковой стереопроекции на особом растровом экране. Такой экран оборудовали в столичном кинотеатре «Москва» – это был первый в мире безочковый стереокинотеатр. Здесь 4 февраля 1941 г. зрители впервые увидели еще один наш стереофильм – «Концерт». (Он был снят по столь необычной, нестандартной системе, что много лет никто из историков кино эту вошедшую во все справочники картину даже не мог посмотреть – ушла технология. Только сейчас «Концерт» удалось оцифровать, и киновед Н. Майоров заканчивает полную его реставрацию.)
Слово Cталина
Но, простите, ведь только-только война кончилась. Страна разорена. А тут деньги кидаются не на жилье, не на пенсии инвалидам, а на…
Товарищ Сталин любил кино – это факт известный. Трагедия киномастеров, репрессии в отрасли – отдельный разговор. Но киноиндустрия в целом у нас в загоне не была. Со стерео – свой сюжет. Послушаем Сергея Рожкова:
– Легендарный Александр Сергеевич Ганьшин, личный киномеханик Сталина (прообраз героя фильма А. Михалкова-Кончаловского «Ближний круг»), на старости лет работал в нашем НИКФИ. И рассказывал, как перед войной однажды сказал «хозяину»: есть, мол, Иосиф Виссарионович, такие самородки – кино делают, где птички прямо в зале летают. Сталин потребовал показать. Привезли в Кремль экран, смонтировали, прокрутили несколько роликов. «Хозяин» усмехнулся в усы. Вскоре Семен Павлович Иванов стал лауреатом Сталинской премии – и дальше любые двери открывал ногой.
Это сработало или что другое – чего гадать? С другой стороны: детям и взрослым в те времена так хотелось сказки! А тут – стерео, сенсация… Народ ломился, затраты на «Робинзона» окупились стократ.
Выиграть по очкам
«Робинзона» показывали в безо¬ч¬ковом столичном кинотеатре «Стереокино» (снесли в 1969-м, когда достраивали гостиницу «Москва»). Всего таких кинотеатров по стране было шесть. Кроме Москвы – в Ленинграде, Киеве, Астрахани, Одессе, Алма-Ате. Но большинство читателей скажут: мы-то стереокино смотрели в поляроидных очках!
Все правильно. В начале 1960 х от безочкового стерео отказались. Дорого выходило, кроме того, слишком много нареканий от зрителей. Стереокино ведь такая вещь – рядом с техническими проблемами стоят, скажем так, физиологические. Некоторые люди стереоэффект вообще не улавливают. Дефекты зрения, неудачное положение в кресле – и человек выходит разочарованный: из-за чего шум? («Нам повезло, что у Сталина глаза были нормальные!» – заметил Сергей Рожков.) При безочковом просмотре это особенно часто случалось. Зато в 1963 м в том же НИКФИ Андрей Болтянский и Нина Овсянникова предложили систему «Стерео-70». Она была проще, практичнее, давала больше возможностей, не требовала таких затрат – хотя и предполагала просмотр в очках.
У нас и у них
А как на Западе? Но западный опыт нам особо не указ. Там, бывало, стереокино десятилетиями вообще не видели.
Причины – объективные. Во-первых, ограничения по жанру. Стереоэффекты выигрышней смотрятся в фильмах-сказках, фантастике... А это кино или для детей, или на любителя. Кроме того, тогдашний стереофильм в идеале не должен был длиться более полутора часов – потом уставали глаза, у кого-то начинала болеть голова.
На Западе после нескольких очень удачных стереолент (вроде «ужастика» «Музей восковых фигур», 1953) стереофильмы кинулись печь как блины. Но снимали часто неграмотно, неграмотно же показывали в кинотеатрах. И получилось: народ на стерео хлынул, быстро обжегся и ходить перестал. Тот же Кэмерон подсчитал: в США с 1952 по 1955 год сняли 46 стереокартин, а в следующие 25 лет – только три. Некоторое возрождение интереса началось во второй половине 1960-х – и к концу 1980-х снова спад.
У нас вышло по-своему. Неожиданным плюсом обернулась советская плановая система. Есть стереокинотеатры? Есть. Мало их для такой огромной страны? Допустим. Но, значит, и зритель еще не пресытился, ходит. Так что извольте для стереокинотеатров создавать стереофильмы. Деньги выделялись, все шло своим плановым чередом: инженеры изобретали, кинематографисты снимали. Количество переходило в качество, стали появляться ленты, интересные уже не только технически, но и творчески.
При этом и «у них», и «у нас» несколько десятилетий стерео оставалось эдакой игрушкой, дополнением к «большому кино», узкой нишей для экспериментаторов. Экспериментаторы в разных странах были свои, но – поддерживали контакты, зорко следили друг за другом. Это к возникающему сегодня вопросу о приоритетах. Сергей Николаевич объясняет: долгое время среди стереографов мира и речи не было о конкуренции! Наоборот – доброжелательный взаимообмен новинками, наработками. Приводит пример с одной из технологий кинопроекции («бегущая петля»). Канадцы ее внедрили, подсмотрев у нас. Ага, украли? Но мы-то от идеи отказались – ничего не получалось из-за качества советской пленки. А канадцы использовали кодаковскую – и дело пошло. С другой стороны, «бегущую петлю» до нас придумали австралийцы… И так сплошь и рядом. Везде были умные люди, все друг у друга что-то перенимали, альпинистские группы шли к вершине с разных сторон, помогая друг другу. Так что можно сказать, что к успеху «Аватара» мы тоже причастны – именно потому, что реально участвовали в общем международном мозговом штурме.
…А фактическим признанием заслуг советского стереокино стало присуждение американцами нашему НИКФИ «Оскара» «За техническое достижение» в 1990 г. (была отмечена система «Стерео-70»). Рожков летал в Штаты награду принимать. Ему тогда пришлось спешно зубрить по-английски короткий спич. Цитировал Эйзенштейна: «Сомневаться в том, что за стереокино завтрашний день, так же наивно, как сомневаться в том, что завтрашний день будет вообще».
Великий режиссер написал это в 1947 году, посмотрев «Робинзона Крузо».
Адрес страницы: http://www.argumenti.ru/history/n269/88350/
© 2006-2010 Аргументы.ру (http://www.argumenti.ru/)"


Гость
Добавлено: 10-01-2011 21:35
Спасибо за глубокое... просвещение. С Новым годом!

Гость
Добавлено: 14-03-2011 08:43
Особенно должно быть интересно пенсионерам с их ИЛЛЮЗИЕЙ пенсионной РЕАЛЬНОСТИ:
«...В это время власть продолжает грезить какими-то инвестициями в инновации, под которыми частенько понимает банальные кредиты, а слово "Сколково" произносимое вслух, уже вызывает улыбку, больше смахивающую на судорогу. Трудно найти деньги на инновации в стране, где в скором времени может не хватить средств на поддержку собственной валюты. От этого варианты действий становятся все более экзотическими. На днях советник президента по экономике предложил решить проблемы Пенсионного Фонда, у которого, как известно, триллионный дефицит, вложив его деньги в облигации Роснано и РВК (Российская венчурная компания). Предложение, мягко говоря, странное, так как нигде в мире в высокорисковые активы деньги пенсионеров не вкладывают именно потому, что это самый простой и надежный способ оставить их без пенсий. Но мы живем в России, и президент творчески развил мысль советника, предложив отказаться от уголовного преследования за неэффективное использование средств на инновационные проекты. Вообще-то, верится с трудом, но это - реальность. Как хотите, но я бы не рискнул претворять такие планы в жизнь, не имея четкого и хорошо продуманного плана срочной эмиграции отсюда как можно дальше.
Зато Россия получила право истратить много миллиардов долларов на проведение Чемпионата мира по футболу 2018 года, не смотря на то, что будущее страны внушает тревогу. До этого эпохального события еще далеко, а деньги надо тратить уже сейчас. Причем, мы-то понимаем, что заявленные $10 млрд. - это только начало. На Олимпиаду 2014 тоже задумывались на уровне $3 млрд. а уже перевалили за $30 млрд. и что будет к четырнадцому году, можно только гадать...»

Опубликовано в Forex Clab 15.12.2010, цитата из статьи Олега Аверкиева «Удушающий оптимизм»


Гость
Добавлено: 15-03-2011 12:40
У нас Ясин - специалист по пенсиям. Тот, который был министром экономики в пагубный ельцинский период. Он нынче такие "идеи" выдвигает... - видно, хочет пенсионеров на тот свет отправить.

Гость
Добавлено: 18-03-2011 00:14
Какие идеи Ясин "выдвигает"?

Гость
Добавлено: 19-03-2011 03:48
А почитайте! В интернете все можно прочесть, не спрашивая у посредников. Тогда и разговор получится взрослый, а не как на деревенской лавочке.

Гость
Добавлено: 28-03-2011 17:20
Глоба всё-таки рассказал, когда начнётся Третья мировая

По словам известного астролога Павла Глобы, 2011 год - катастрофичный, так как в нём будет сразу шесть затмений. В последний раз столько затмений было ровно 20 лет назад, как раз когда распался Советский Союз. При этом Глоба повторил один из своих более ранних прогнозов, что России в 2011 году ничего не угрожает за исключением лета - оно, по словам астролога, будет непростым.

Что касается общемировой обстановки, то тут прогноз Глобы более пессимистичен. Астролог утверждает, что церемония вручения Нобелевской премии 2011 года будет омрачена терактом. Сам 2011 год, по мнению Глобы, схож с 1939 годом - именно тогда началась Вторая мировая война.

В дальнейшем, по мнению Глобы, будет ещё хуже. Третья мировая война, как считает астролог, начнётся в 2014 году - либо во время Олимпиады в Сочи, либо через несколько дней после её окончания. Революции, ныне происходящие на Ближнем Востоке и в Африке, подойдут вплотную к России, достигнув Средней Азии.

(По материалам сайта utro.ru)


Гость
Добавлено: 30-03-2011 00:09

Вот вам еще одна иллюзия нашего вечно нищего бытия:

"Правительство РФ утвердило прожиточный минимум по стране
29.03.2011 Финансовые известия

Правительство РФ утвердило прожиточный минимум в целом по стране за 4-й квартал 2010 года в размере 5 тысяч 902 рубля на душу населения. Соответствующее постановление подписал премьер-министр РФ Владимир Путин.
Как информирует ИТАР-ТАСС, согласно документу, для трудоспособного населения прожиточный минимум в 4-м квартале составил 6 тысяч 367 рублей, для пенсионеров - 4 тысячи 683 рублей, для детей - 5 тысяч 709 рублей.
Прожиточный минимум в целом по стране за 3-й квартал 2010 года составлял 5 тысяч 707 рублей на душу населения. Для трудоспособного населения прожиточный минимум в 3-м квартале составил 6 тысяч 159 рублей, для пенсионеров - 4 тысячи 532 рубля, для детей - 5 тысяч 510 рублей"


Гость
Добавлено: 02-04-2011 10:45
А какими темпами скачет инфляция... Следующее повышение пенсий будет только через год. А насколько за этот год вырастут цены? Раньше хоть пенсии компенсировали два раза в год. А теперь...
И все это перманентное смертоубийство пенсионеров, как в советские годы - "в интересах трудящихся", то есть, в интересах самих пенсионеров...

Гость
Добавлено: 06-04-2011 13:35
И не говори... Пойдешь в магазин и денежки - фьюууууть! Как воробьи с дерева.

Гость
Добавлено: 20-04-2011 15:14
Цитата из рассказа в URA.RU от 20 апреля 2011года о том, как Максим Головизнин умер перед воротами НИИ им. Вишневского:

«…25 минут никто не спасал умирающего человека. «Врач из «скорой» осмотрел Максима и сказал, что поздно, некого уже спасать»

Все, что вы видите: ворота, которые так и не открыли; Максима на асфальте, которого уже упаковали в черный мешок, и крупным планом - многозначительная табличка учреждения, которое забыло о клятве Гиппократа. И променяло жизнь человека на статус конторы, где не положено спасать, если за это потом не получишь госнаграду.

Наверное, Максим уже простил вас, люди в белых халатах. Добряк был извечный.

Поднял бы правую руку и сказал: «Да и х… с ними!»

…А сволочным комом в горле застрял вопрос: на каких небесах обитает милосердие? И как достучаться до тех ворот?

Мы попросили администрацию НИИ им. Вишневского прокомментировать рассказ друзей Максима Головизнина. Начальник орготдела Григорий Кривцов сообщил, что в институте ведется служебное расследование. Пока же руководство НИИ уверено, что специалисты действовали в рамках закона, а он запрещает клиникам, подобным НИИ им. Вишневского, принимать экстренных пациентов. Для помощи им существуют скоропомощные клиники, бригада одной из них была вызвана незамедлительно, как только друзья Максима Головизнина появились в институте. Впустить не служебную машину на территорию института невозможно - запрещено законодательством и нормативными актами, принятыми, как реакция на террористические операции. Кривцов говорит, что еще недавно ситуация была иная, и институт был подвергнут санкциям со стороны правоохранительных органов…»


Гость
Добавлено: 30-05-2011 20:48
Интересно, что тему эту как-то тихо закрыли. А что же там было на самом деле?

Гость
Добавлено: 31-05-2011 11:33
Так ничем и не кончилось

Гость
Добавлено: 27-07-2011 02:27
Какая необратимая потеря в российском кино и СПбГУКиТе:
— 26.07.2011 23:52 — Газета.Ru

В Петербурге в ДТП погиб кинооператор Розовский, снявший «Человек Амфибия» и «Белое солнце пустыни»
Известный советский и российский кинооператор Эдуард Розовский погиб в ДТП в Петербурге, сообщает «Фонтанка.Ru».

По данным издания, он находился за рулем автомобиля и ехал на дачу в Приозерск, когда ему стало плохо. Он потерял сознание и врезался в дерево.

Эдуард Розовский снял около 80 фильмов. Среди них: «Дон Кихот», «Человек-амфибия», «Белое солнце пустыни», «Старые стены», «Начальник Чукотки», «Благочестивая Марта», «Сильва», «Без семьи», «Сказка про влюбленного маляра», «Дон Сезар де Базан».

Эдуард Александрович Розовский родился 14 декабря 1926 года. В 1950 году окончил операторский факультет ВГИКа, до 1955 года работал оператором студии «Леннаучфильм», затем — оператором-постановщиком на киностудии «Ленфильм». Профессор СПб Государственного Университета Кино и Телевидения, заведовал кафедрой операторского искусства, мастер курса операторов кино и телевидения. «Газета.Ru»
-----------------
Вот так! Жил, жил среди нас Человек, казалось, что он вечен, что без него, по крайней мере в питерском институте, - никак, и вот...

Гость
Добавлено: 06-08-2011 13:01
Есть над чем подумать:

"Журналист назвал время начала Третьей мировой
Голос России, 31 мая 2011, 17:57
Мир становится свидетелем самых масштабных провокаций и инсценировок, которые устраивают США, заинтересованные в развязывании глобального конфликта. Об этом в интервью «Комсомольской правде» заявил итальянский политический журналист Джульетто Кьеза.
По его мнению, последняя новость об убийстве Бен Ладена, свидетельствует о том, что Обама повторяет путь Буша, который в свое время начал войну на Ближнем Востоке под вымышленными предлогами. Кьеза уверен, что Обама также пытается отвлечь внимание общественности от реальных проблем угасающей экономики США.
Кьеза полагает, что все последние события иллюстрируют надвигающийся кризис. «Я поэтому их объединяю, притом что они такие разные. Кризис — это потеря контроля как над техникой — „Фукусима“, так и над чувствами людей — арабский мир», — уверен эксперт. По его мнению, мир ждет энергетический кризис, связанный с исчерпанием ископаемых углеводородов и финансовый — из-за поглощения производственного сектора финансовым.
Кьеза уверен, что уже через 5 лет на планете может начаться война за ресурсы. Это связано с ростом мощности Китая, увеличением численности населения Земли и сокращением ресурсов. «А если все они — китайцы, индийцы, бразильцы, индонезийцы — начнут есть мясо, как мы с вами ели, и пить молоко, и иметь такие машины и квартиры, которые есть у нас? А на всех не хватит, потому что не будет ни энергии, ни цемента, ни продовольствия, ни воды. Мы уже находимся на пике производства нефти, последние пять лет добыча только уменьшается, причем стремительно», — прогнозирует журналист.
Он сравнил ситуацию в Европе с ситуацией времен Великой депрессии, породившей ряд ультраправых режимов в регионе. «Смотрите на ситуацию в Италии: у нас уже есть фашисты в правительстве. Пока они еще держат видимость сохранения демократических структур, но конституция наша под явным давлением. Анализируйте последние выборы в Финляндии: к власти пришли националисты. Ситуацию в Голландии, где выборы выиграла самая экстремистская и ксенофобская партия. Старые структуры демократии были последствием определенной договоренности между народом и властью. Если эти договоренности сломаются, будет революционный исход. Левый — исключено, потому что люди уже достаточно оболванены и превратились в потребителей. Единственная логичная альтернатива — это популистская правая», — резюмирует Джульетто Кьеза.
«В 1929 году тоже был кризис, и через десять лет началась Вторая мировая война. Мы находимся в ситуации намного хуже и намного драматичнее», — цитирует эксперта «Росбалт».
Джульетто Кьеза — профессиональный журналист, в прошлом — один из лидеров итальянской компартии и московский корреспондент газет «Унита» и «Ла Стампа», экс-депутат Европарламента.
Новость на сайте «Голос России»




Гость
Добавлено: 19-09-2011 23:49
Вот еще одна иллюзия - стопроцентная! Она раскроется на очередном вручении премии Оскар.
Наш национальный комитет выдвинул на Оскар "Цитадель" Никиты Михалкова. В финале выдвижения оказались три картины: "Елена" Звягинцева, "Фауст" Сокурова и Цитадель Михалкова.
Разлогов сказал, что на Оскар надо было толкнуть нечто масштабное, а "Елена" с "Фаустом" - мелковаты на на оскаровский прикид. Вот и...
Причем, Михалков - сам член комитета! Интересно, он хоть на время голосования вышел из зала заседания, или так (как в фильме "12"), по-барски, и скомандовал - кому за что голосовать...
И никому не стыдно!

Гость
Добавлено: 20-09-2011 10:50
На "Эхе Москвы" уже прошла дискуссия по этому поводу. В форме интервью с Меньшовым, который осторожно... комментировал окончательное решение комитета. А раз дискуссия, значит, есть "разные мнения".

МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Участник
Сообщений: 565
Добавлено: 20-09-2011 14:23
Российский национальный комитет, выдвигающий наши фильмы на американскую премию Оскар, выбрал в этом году «Цитадель» Никиты Михалкова, проигнорировав двух главных конкурентов - и «Фауст» Сокурова, и «Елену» Звягинцева. По этому поводу в самом комитете возник разлад, и до такой остроты, что сам его глава – Владимир Меньшов, отказался поставить подпись под итоговым протоколом голосования. Он сказал «Эху Москвы», что есть фильмы и более достойные Оскара, чем творение Никиты Сергеевича. Причем, Меньшов не был единственным в своем мнении. Это уже скандал!

Однако… однако у Александра Николаевича Сокурова есть шанс участвовать в главном мировом кинористалище. И хоть Сокуров всегда, громко и с презрением, говорит о своем всегдашнем нежелании участвовать в любых киноконкурсах, думается, он непременно воспользуется этим шансом. Весьма весомым.

В чем же сей шанс заключается? Да в том, что «Фауст», спонсированный на немецкие деньги, снимавшийся в Чехословакии, и в Скандинавии, российским-то является лишь по некоторым членам съемочной группы, да по подготовительному (предсъемочному) периоду, проводившемуся на «Ленфильме», где группа Сокурова арендовала комнату в 10-м корпусе и дефилировала туда-сюда в костюмерный цех. Стало быть, немцы (как главные спонсоры) вполне в силах выставить «Фауста» на Оскар от Германии. Которым, собственно, Сокуров и должен отдать «Золотого льва», данного не ему, а фильму в категории «Лучший фильм».

Не верите? – а зря! Такой прецедент уже был, и тоже с российским, тогда советским, фильмом – «Андрей Рублев» Тарковского. Наши власти были категорически против выдвижения «Рублева» на Каннский фестиваль. И тогда это сделали… французы, которые как раз частично спонсировали фильм Андрея Арсеньевича.

Почему бы этот трюк (впрочем, какой же это трюк?! – нормальный ныне «транснациональный» ходильник) не повторить с «Фаустом»?

Мне даже кажется, что этот «двойной удар по Оскару», в результате которого и «Цитадель», и «Фауст» одновременно окажутся в конкурсе на иностранный Оскар, уже запланирован, и сейчас мы только наблюдаем финишную стадию этой комбинации.

Что же до «Елены» Звягинцева… - было бы уже неприличным верхом кинотрюкачества, если бы этот фильм выкатился бы на столь высокий академический уровень кино.

Гость
Добавлено: 22-09-2011 06:16
А что с нашим кино-то делать, уважаемый Xandrov? В какую строну ему надо двигаться в этих условиях?

МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Участник
Сообщений: 565
Добавлено: 22-09-2011 13:25
А вот почитайте, для начала, вот эту заметку, взятую на "Эхо в Петербурге":
"12:1522.09.2011 Эхо в Петербурге
На базе «Леннаучфильма» может быть создан инновационный центр дебютного кино

В Петербурге может быть создан инновационный центр дебютного кино. Об этом "Фонтанке" сообщили в аппарате вице-губернатора Санкт-Петербурга Василия Кичеджи.Вице-губернатор встретился сегодня с российским режиссером Алексеем Учителем, чтобы обсудить возможность создания такого центра на базе Санкт-Петербургской студии документальных фильмов и киностудии «Леннаучфильм». По предложению режиссера, новая киностудия будет оказывать поддержку молодым режиссерам и выпускникам творческих вузов, которые делают свои первые шаги в профессиональном кинематографе. В рамках проекта будет создана продюсерская база для новых картин, а сами авторы получат в распоряжение съемочные павильоны «Леннаучфильма». По планам Алексея Учителя, подобный центр может выпускать около 50 игровых и около 20 документальных фильмов ежегодно, возможность арендовать съемочные площади получат порядка 50 российских компаний"
-----------
Вот именно то предложение, с которым носились не одно десятилетие умные петербургские киноголовы. В том числе и голова вашего, так сказать, покорного слуги.
Заметьте главное для нашего общего разговора: Речь идет о центре для киномолодежи на базе "Леннаучфильма" и бывш. "ЛСДФ". Но не на базе "Ленфильма"!!! Вот в чем фишка.

Это можно обсуждать. Здесь даже ума МНЕМОЗИНЫ может хватить для дельного выступления. А не обвинения уважаемых собеседников в личной корысти (фу, какая гадость такой намек!).


Гость
Добавлено: 22-09-2011 16:15
Вот здравая мысль! На "Леннучфильме" есть среднего размера, достаточно оборудованные павильоны - как раз под студенческие проекты. Там все скромнее по размерам, и потому дешевле в эксплуатации. Там же можно задействовать и молодежь, уже окончившую киновузы, но находящуюся в хроническом простое. Вот эта база плюс деньги Комитета по кинематографии плюс возможность проката - отличная основа для дебютной студии. Кстати, на "Леннаучфмльме" шикарный просмотровый зал. Вот и сделать его платным кинотеатром дебютного фильма. И сама фигура Алексея Учителя вызывает уважение, в качестве будущего директора этой студии. Это же не Сокуров с его смешно-любительскими взглядами на дебюты молодых. С такими взглядами любое кинодело загубишь! И если студия эта не сгорит в коррупционных сетях, то помогай ей Бог! И даже если какая-то часть фильмов окажется убыточной, то - что ж поделаешь! - на то и эксперименты молодых. Тут раз на раз не приходится.

А путать производственную кинофабрику "Ленфильм" с дебютной учебной студией все равно, что путать Божий дар с яичницей. Причем Божий дар не утратишь - он же Божий, а вот студию (любую!!!) привести такими дебютными маневрами к ленфильмовскому концу - это запросто.

Александр Николаевич или это не понимает, или поудобнее пытается пристроиться на издыхающей кинолошади. Так нельзя! "Ленфильм" - не филармония. И филармоническим (когда-то это словечко пустил Алексей Герман-ст.) режиссерам надо бы поискать "филармоническую студию" (работающую за собственные счета режиссеров артхаусников или счета их безумных спонсоров).

МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Участник
Сообщений: 565
Добавлено: 22-09-2011 17:38
А вот это почитайте. Свежее, сегодняшнее:
«22 сентября 2011 Skyjet
Минкультуры отменило приватизацию «Ленфильма»

Один из крупнейших кинопроектов в России - партнерство АФК «Система» и «Ленфильма» - может сорваться из-за возмущения кинодеятелей, пишет газета «Ведомости».
Министерство культуры отозвало из правительства уже согласованный со всеми ведомствами пакет документов по созданию частно-государственного партнерства «Ленфильма» и АФК «Система», отмечает газета со ссылкой на слова пресс-секретаря премьера Дмитрия Пескова.
Возможность объединения «Ленфильма» с «Системой» обсуждается больше двух лет, и все это время компании и чиновники пытались найти вариант, который бы полностью учитывал интересы всех сторон и не противоречил законодательству.
«В частно-государственном предприятии под названием “Ленфильм” контрольный пакет будет у нас (АФК “Система” – ред.). Если будет по-другому, я с этим не соглашусь. Дело в том, что с государством очень тяжело работать, чрезвычайно тяжело работать», — говорил контролирующий акционер «Системы» Владимир Евтушенков на встрече с работниками «Ленфильма» в апреле 2010 года.
Как отмечают «Ведомости», во внесенном в правительство варианте партнерства предполагалось, что компания RWS (входит в «Систему масс-медиа», а та, в свою очередь, в АФК «Система») в обмен на свои активы получит 75% акций ОАО «Ленфильм», а у государства останется 25% плюс 1 акция.
Газета напоминает, что «Ленфильм» — старейшая российская киностудия, ей принадлежит около 5% съемочных площадей в стране. Основная площадка студии находится в центральной части Санкт-Петербурга на Каменноостровском проспекте, занимая территорию в 4 га. Здесь расположено 10 корпусов, в том числе четыре действующих съемочных павильона общей площадью 3600 кв. м. «Ленфильм» полностью принадлежит государству, и руководство студии регулярно жаловалось чиновникам на недостаток денег, разрушающиеся павильоны, даже отсутствие средств на выплату зарплаты персоналу. Евтушенков предложил правительству объединить производственные мощности «Ленфильма» со своей студией RWS.
В августе пакет документов вместе с проектом указа президента РФ о создании частно-государственного партнерства был внесен Минкультуры в правительство, сообщает газета.
Тогда же знаменитые российские кинорежиссеры Алексей Герман-старший и Александр Сокуров написали письмо Путину, что планирующееся объединение студий «для всех нас означает конец “Ленфильма” и как культурно-исторической национальной ценности, и как независимого производителя высококлассной национальной кинематографической продукции».
Вскоре Путин на конференции «Единой России» предложил поподробнее разобраться с данным вопросом. Министр культуры Александр Авдеев, со своей стороны, заявил, что «солидаризируется с позицией наших кинематографистов».
Алексей Герман-младший рассказал «Ведомостям», что именно не устраивает режиссеров. По его словам, Евтушенков не объясняет, что конкретно будет делать со студией, как ее развивать, какие будут сроки окупаемости проекта. «Представители “Системы” разговаривают лозунгами, обещают построить крупнейший кинокластер в Европе, что невозможно из-за особенностей Петербурга, климата прежде всего. “Систему” вряд ли можно назвать большими профессионалами в области кино, на их счету нет ни одного крупного собственного кинопроекта. Как они могут спасти “Ленфильм”?», - сказал режиссёр.
Как признает пресс-секретарь Путина, вопрос с реорганизацией «Ленфильма» на данный момент подвис. «Несмотря на все традиции “Ленфильма”, нельзя не признать, что он находится в состоянии Сталинграда времен войны. Однако нужда в инвесторе не означает, что он должен поглощать студию и эксплуатировать ее нецелевым образом», - сказал Песков. По его словам, Минкультуры поручено найти компромиссный и взвешенный подход к решению проблемы»
-------------
И как вам?


Гость
Добавлено: 25-09-2011 02:57
Городская власть начала шевелиться:

"Полтавченко попросит передать "Ленфильм" городу
09:49, 23 сентября ГАZЕТА.СПб
Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко в микроблоге в Twitter подтвердил, что намерен ходатайствовать о передаче "Ленфильма" в ведение города.

Напомним, накануне вице-губернатор Василий Кичеджи и председатель комитета по культуре Антон Губанков посетили киностудию "Ленфильм" и встретились с ее руководством, передает "БалтИнфо".

Обсуждался вопрос о создании на базе "Ленфильма" художественного совета, поддержана идея организации на базе киностудии Музея кино.

По итогам проведенной встречи было принято решение обратиться к Георгию Полтавченко с просьбой ходатайствовать перед правительством Российской Федерации о передаче киностудии в ведение Санкт-Петербурга.

Добавим, как сообщала ГАZЕТА.СПб, Минкультуры отозвало проект по реорганизации "Ленфильма". Частно-государственное партнерство АФК "Система" и "Ленфильма" может сорваться из-за недовольства кинодеятелей"


МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Участник
Сообщений: 565
Добавлено: 06-05-2014 13:28
В ПРОШЛОМ НЕ ТОЛЬКО ЗИМА

05.05.2014 Дни.RU

Президент России Владимир Путин подписал Указ о запрете употребления нецензурной лексики в СМИ и искусстве. Нарушителей ждут серьезные штрафы.
Мат официально запрещено использовать в произведениях литературы и искусства, концертах, театральных постановках, зрелищно-развлекательных мероприятиях, а также при показе фильмов в кинотеатрах. Ранее инициативу очистить сферу культуры от брани одобрил Совет Федерации. Документ предусматривает штрафы за организацию "публичного исполнения произведения литературы, искусства или народного творчества, содержащего нецензурную брань, посредством проведения театрально-зрелищного, культурно-просветительного или зрелищно-развлекательного мероприятия". Определять слова и выражения, не соответствующие нормам литературного русского языка, будет "независимая экспертиза". Закон вступит в силу 1 июля 2014 года.
Нововведением закона стал пункт, предусматривающий отказ в выдаче прокатного удостоверения фильму, в котором присутствует мат. При этом за показ кинопродукции без прокатного удостоверения вводятся штрафы от 50 до 100 тысяч рублей. Повторное нарушение грозит уже суммой от 100 до 200 тысяч рублей или приостановлением деятельности до трех месяцев. Кроме того, согласно документу, отечественный фильм, если в нем используется нецензурная лексика, не может быть признан национальным.
Согласно закону, производители обязаны размещать на аудиовизуальной продукции и книгах предупреждение "Нецензурная брань", при этом подобные товары обязательно должны продаваться в запечатанной упаковке. Отсутствие предупреждающей надписи влечет штраф, соизмеримый санкциям за мат в театральных постановках, на концертах и кинофильмах, сообщает ИТАР-ТАСС.
Штрафы для граждан за использование нецензурных выражений составят от двух до двух с половиной тысяч рублей, должностные лица заплатят в два раза больше, юридические вынуждены будут выложить за мат от 40 до 50 тысяч рублей. При повторном совершении правонарушения денежные санкции увеличиваются, также предусматривается приостановление деятельности предпринимателей на три месяца. Отметим, что данные нормы не распространяются на продукцию, которая выпущена до дня вступления закона в силу.

ответить новая тема
Раздел: 
Дискуссии по киносемиотике / / ИЛЛЮЗИЯ РЕАЛЬНОСТИ

KXK.RU