ПРАВИЛА, їх обговорення

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:    

Раздел: 
Форум Київського Джедайського Клубу / ::+Бій за Кореллію ІІІ: інформаційні війни+:: / ПРАВИЛА, їх обговорення

Страницы: 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

укушу!
Группа: Администратор
Сообщений: 439
Добавлено: 17-03-2006 13:15
Перш, ніж вивісити остаточний варіант правил, ми будемо шматочками на ваш розсуд скормлювати наші нововведення.
До речі, стосовно них.
1. у нас зміниться ПОВНІСТЮ правила для форс-юзерів. Буде 16 умінь сили, кілька рівнів володіння ними. Ви можете розвивати кілька навиків. Це призведе до різноманітності форс-юзерів. Крім того, будуть чисто сітські і чисто джедайські уміння. Буде цікаво, обіцяю.
2. Змінилася класифікація персонажів, були введені три характеристики: хітпойнти, вайтлпойнти і менталпойнти. В залежності від їх поєднання утворюються класи персонажів: воїн, авантюрист, політик, вчений і т.д.
3. Раніше персонажі у нас мали навики різних рівнів: пілот, хакер і т.д. Тепер ця система дещо ускладниться і розвинеться.
Все це ви побачите до 7 квітня.

укушу!
Группа: Администратор
Сообщений: 439
Добавлено: 17-03-2006 13:21
А зараз - трішки правил по змі і цензурі. Вірніше, не зовсім правил - скоріше, ситуація зі ЗМІ та Цензурою.
<b><i>“Чотири ворожо налаштовані газети небезпечніші за сто тисяч штиків”</i> – Наполеон Бонапарт.</b>
Орсо Сан был тем политиком, который осознал необходимость идеологического воздействия на общественное мнение. Именно поэтому он решил создать информационный орган, рассчитанный на широкую аудиторию, который мог бы пропагандировать политические принципы кореллианской власти. Так, как за семь лет своего правления ему не удалось полностью поставить на ноги кореллианскую экономику, поднять уровень жизни народа, то рассчитывать на эффективность галанета он не мог. Поэтому Орсо Сан решает возродить печатное издательство, гораздо более дешевое и доступное среднестатистическому жителю планеты, чем электронные СМИ. В то же время, он понимал всю силу, которую имела в своих руках свободная пресса. Именно поэтому он принимает ряд декретов, которые поставили средства массовой информации в такие рамки, которые практически исключали возможность существования газет, не стоящих в непосредственном подчинении действующей власти Кореллии.

Орсо Сан постановил:
1. Ввести предварительную цензуру на издания с текстом более 1\2 стандартного листа (А4). Для этой цели создать на Кореллии Цензурный Комитет с центром в Коронете, как орган для осуществления контроля над любой печатной продукцией, издающейся на планете.
2. Поставить на учет все (!!!) типографии, четко отслеживать их деятельность.
3. Ввести начальный денежный залог для печатных (электронных) в размере 10 000 кредитов.
4. Запретить печатать материалы на политическую, религиозную, философскую тематику под псевдонимом.
На Кореллии вне закона считаются публикации, которые содержат в себе:
1. Призыв к свержению действующей кореллианской власти (Лорда, Советников Обороны, Культуры, Экономики).
2. Критику действий власти Кореллии.
3. Материалы, разжигающие внутринациональные конфликты.
4. Материалы, несущие в себе положительную оценку политики Республики, Империи или других независимых секторов.
5. Материалы, пропагандирующие религию, противоположную за идеологическими принципами официальной религии Кореллии.
6. Материалы, пропагандирующие индивидуализм.
Те, кто будет уличен в нарушении вышеизложенных положений, будут лишены свободы на срок от 2 до 4 циклов (в зависимости от состава преступления) с полной конфискацией имущества (как личного, так и имущества редакции). В особо тяжелом случае и согласно решению Советника по вопросам Культуры, Советника по вопросам Обороны и главы Цензурного Комитета, к нарушителю будет применена высшая мера наказания.
Кроме того, правительство Кореллии постановило:
1. Запретить массовые собрания граждан Кореллии (массовым собранием считается «скопление» народа в количестве больше 5 игроков)
2. Находиться на улицах городов во время ночных циклов группам более 2 человек.
3. Другие законы, постановления и ограничения будут разрабатываться непосредственно игроками, которые подали заявки на ключевые роли в блоке Власть (естественно, это должен быть ДОИГРОВОЙ отыгрыш)
За порядком в городе следит Полиция, которая подчиняется Главе Полиции и Советнику по вопросам Обороны.
Орсо Сан создает при себе газету «Вестник Коронета», которая становится главным рупором кореллианских политиков. В течении года он обескровливает главных своих информационно-политических оппонентов, поэтому утолить информационный голод народ может только с помощью официального «Вестника», печатающегося в Главной Типографии Коронета. Вторая действующая типография обслуживает библиотеку, доски объявлений и рекламные издания.
Разрозненная и связанная по рукам оппозиция прекрасно понимает, что лишилась главной карты – возможности влияния на общественное мнение. Поэтому среди основных средств для достижения своей цели – свержения действующей кореллианской власти – считает возможность налаживания каналов печати и сбыта оппозиционной прессы: газет, листовок, памфлетов. Именно создание и реализация такой продукции, в случае, если мастера посчитают информацию убедительной и доступной для народа, сможет реально перевесить чашу весов на сторону противников власти. Журналы и газеты, как концептуальные периодические издания, могут стать одним из основных коммуникационных каналов для распространения просветительских и политических идей на широкую читательскую аудиторию.
Следует отметить, что настрой народа будет играть важную роль в игре. Так, как наша игра не предполагает большого количества участников, то народные «массы» отыгрываются виртуально, а их «состояние», «сознание» и «политические убеждения» будут «формироваться» при помощи мастерского решения и неизменных кубиков.

Джедай
Группа: Форсюзер
Сообщений: 49
Добавлено: 17-03-2006 14:21
1. у нас зміниться ПОВНІСТЮ правила для форс-юзерів. Буде 16 умінь сили, кілька рівнів володіння ними. Ви можете розвивати кілька навиків. Це призведе до різноманітності форс-юзерів. Крім того, будуть чисто сітські і чисто джедайські уміння. Буде цікаво, обіцяю.
2. Змінилася класифікація персонажів, були введені три характеристики: хітпойнти, вайтлпойнти і менталпойнти. В залежності від їх поєднання утворюються класи персонажів: воїн, авантюрист, політик, вчений і т.д.
3. Раніше персонажі у нас мали навики різних рівнів: пілот, хакер і т.д. Тепер ця система дещо ускладниться і розвинеться.
Все це ви побачите до 7 квітня.


Дьютан, а це не заскладно? Ідея мені подобається, але чи знайде вона адекватне втілення?

Джедаїще
Группа: Форсюзер
Сообщений: 77
Добавлено: 17-03-2006 14:44
Кстати, газетку-то можно вывесить прямо в форуме. Пишите-с. Кх-е!

укушу!
Группа: Администратор
Сообщений: 439
Добавлено: 17-03-2006 15:29
Я теж трішки переживала за це, але після двох заходів Кайра зрозуміла, що навіть такий тупак, як я, може в*їхати в систему. Робота з форс-юзерами проводитсья окремо, і вся складність системи насправді лише на словах.
Ось дивися. Ти подаєшся на гру вченим.
Ти маєш можливість обрати собі якусь область: механіку, кібернетику, біологію чи астрофізику. В цій галузі ти і працюєш. Потім, наприклад, твій "ментальний план" зростає (наприклад, закінчив наукову роботу, чи працюєш довго над якимось винаходом, чи ще щось), і ти можеш розвиватися далі. Наприклад, ти обрав астрофізику. Маєш змогу розвиватися вже у розділах астрофізики. Займатися якимись світіннями, чи антиречовиною, чи простором, чи гравітацією... Твої знання будуть "замовляти", цим ти і житимеш. Наприклад, для винаходів, чи покращення лінії якогось виробництва, чи для аналізу чогось (ось на минулій грі вчені ковирялися у вонгському кораблі)... Я не займаюся наукою, тому не можу конкретно сказати, які це будуть розділи. Але у майстрів все розписано, тобі не треба буде тримати в голові. ти просто розвиваєшся і вже потім, наприклад, продаєш себе на інтелектуальному ринку.
Леди Южань Вонг та ні, це вже на полігоні. Чи ти пропонуєш до гри?

Джедаїще
Группа: Форсюзер
Сообщений: 77
Добавлено: 17-03-2006 16:10
Именно до игры! Хоть пару номеров. Это - лучший и естественный способ сбросить игрокам вводную, чтоб они поняли какова будет Карелия на игре.

Джедай
Группа: Форсюзер
Сообщений: 49
Добавлено: 17-03-2006 17:42
Всіма кінцівками за газету. Хоча б один номер. Це допоможе в*їхати в атмосферу гри і буде зразком для подальшоно відіграшу.
Система скілов и хітпоїнтів цікава, але треба її яйнайшвидше вивісити на сайті - щоб всі задали свої питання, і їх було менше на самій грі. Але це все ІМХО)
Чекаю на повну версію правил з нетерпінням

Джедаюнчик
Группа: Форсюзер
Сообщений: 19
Добавлено: 23-03-2006 15:31
«ВАЖНО»
«ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ»
«Я не мастер, просто помогаю с механикой» copyright Я.

Немного инфы о концепте игры.

1.Игра планируется максимально социальной.
2.Это не значит что вас не убьют.
3.Каждый персонаж обладает своей собственной логикой.
4.У мастеров она тоже есть…. Своя…
5.Не лезьте на рожон (не стоит плевать ОРСО САНУ в лицо, скандируя «Капиталистическая Гнида»), и не хватайтесь за бластер если вам наступили на ногу.
6. Напишите квенту. За плохую ругать не будут, за хорошую могут дать шанс с помощью кубика повысить характеристики, а то и плюшку какую-нибудь.
7. Если вы чувствуете себя мучеником Кореллии и горите желанием умереть за свободу населения планеты от страшной диктатуры, взорвав себя в кабинете правителя, оставайтесь лучше дома, мы – против терроризма.
8. Кто такие Джедаи и Ситхи?
• Они страшные шаманы
• Или колдуны
• Или нет – они колдовские шаманы.
• В любом случае бабушка мне про них рассказывала.
• Наверно они умеют вытягивать из болота х-крылые истребители как фокусники.
• Кажется они воюют между собой
• Или нет?
• Джедаи – хорошие а ситхи- нет.
• Кажется и те и другие сдохли во время Галактической Гражданской Войны.
• Откуда я знаю? Кажется именно так бабушка и говорила
• Да кому какое дело до фанатиков в наш век глобальной индустриализации.
9. Вышеперечисленное является среднестатистическим знанием, коим обладает среднестатистический житель нашей горячо любимой Планеты.
10. Лозунг БЕЙ СИТХОВ – СПАСАЙ КОРЕЛЛИЮ, равно как и СМЕРТЬ ДЖЕДАЙСКИМ ОККУПАНТАМ – НЕ ПРОКАТИТ. Причина в том что о существовании колдунов знают почти все, кто-то верит, кто-то нет, кто-то знает меньше, кто-то больше, тем не менее ВАМ ВРЯД ЛИ УДАСТСЯ ОСВОБОДИТЬ КУБУ ОБЪЯВИВ ФИДЕЛЯ КАСТРО ТЕМНИМ МАГОМ 19ого УРОВНЯ.
11. Постарайтесь выглядеть максимально антуражно – сенатор в брезентовой шторе из ванны будет портить игру….
12. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ: Для допуска на игру вам необходимо предъявить защитные очки – например такие:
http://www.airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?t=728&postdays=0&postorder=asc&start=0
13. Игра социальная, но возможно мочилово если например республика и империя не договорятся и нападут на Планету, посему просьба ко всем иметь хотя бы бластеры (мейд ин чина ор жапан) стреляющие атипичной пневмонией или нормальными 6мм шариками.

Фсё креатифф закончился, по мере прихода муз буду дополнять.

укушу!
Группа: Администратор
Сообщений: 439
Добавлено: 23-03-2006 15:41
Мало того, без костюма не допускатимемо... Так що думайте зараз.

Джедаїще
Группа: Форсюзер
Сообщений: 77
Добавлено: 23-03-2006 15:58
А что до костюма - нескольким обратившимся за помощью личностям дам ценные рекомендации по пошиву. Если будет время - буду шить на заказ (просто я уже шью два костюма помимо своего). Есть идеи по женской одежде.

Джедай
Группа: Форсюзер
Сообщений: 49
Добавлено: 25-03-2006 00:19
To Kayr

Мою квэнту читал? Желаю плюшек! немного

Джедаюнчик
Группа: Форсюзер
Сообщений: 19
Добавлено: 25-03-2006 19:00
To Dark Daeran

«ВАЖНО»
«ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ»
«Я не мастер, просто помогаю с механикой» copyright Я.

Джедай
Группа: Форсюзер
Сообщений: 49
Добавлено: 26-03-2006 01:08
Я понял... Читать умею
Значит, будем терроризировать Дьютан.

Джедаїще
Группа: Форсюзер
Сообщений: 77
Добавлено: 27-03-2006 12:57
Эй! Общество экотолгической безопасности предупреждает: Не нагружать наше Багровое Всевидящее Око - это грозит конъюктивитом!
Мастера! Давайте четко обрисуем игрокам сферу деятельности кажого из нас, чтоб не теребили заря.
Игроки! Пожелания по квестам - сливайте мне. prince-diana@yadex.ru
И взавершении: "Киса и Ося были здесь" - надпись на каменюке.

укушу!
Группа: Администратор
Сообщений: 439
Добавлено: 29-03-2006 13:25
Майстри:
Я, тобіш Дьютан - квенти, персонажі, допуски і т.д.
Дарт Лей ака Сергій - економіка і все з нею пов*язане, наука (Jedi_serg@ukr.net)
Сітх - загальні питання (полігон, внески..)
Локі - космос
Кайр - побажання і зауваження щодо правил
Леді Вонг - ;) Квести, одяг...
Годитсья?

Джедаїще
Группа: Форсюзер
Сообщений: 82
Добавлено: 03-04-2006 00:20
1. Запретить массовые собрания граждан Кореллии (массовым собранием считается «скопление» народа в количестве больше 5 игроков)

А если мы собрались на покушать-нас всех доблесная полиция припроводит в тюрьму даже не дав дохавать?

укушу!
Группа: Администратор
Сообщений: 439
Добавлено: 03-04-2006 12:49
Ні, в університеті, кантіні і т.д. ви можете збиратися

Джедаїще
Группа: Форсюзер
Сообщений: 77
Добавлено: 07-04-2006 12:06
Дьютан!У меня сдох счет. Мой ящик prince-diana@yandex.ru/ Сбрось заявки позя-я-ялуста.

укушу!
Группа: Администратор
Сообщений: 439
Добавлено: 07-04-2006 12:45
Які такі заявки? ;) Думаєш, мені хтось їх присилає? Крім Даерана - ніхто. Але всі їдуть. Хоча всім лінь писати... Ну що я з ними зроблю?

укушу!
Группа: Администратор
Сообщений: 439
Добавлено: 07-04-2006 12:57
За вихідні вивішу правила. Вони вже майже готові - просто не зведені разом.

Страницы: 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Форум Київського Джедайського Клубу / ::+Бій за Кореллію ІІІ: інформаційні війни+:: / ПРАВИЛА, їх обговорення

KXK.RU