|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Механические устройства / Как заставить работать сверх- единичные устройства и вечные двигатели? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Михаил Дмитриев интересующийся Группа: Участники Сообщений: 3 |
Добавлено: 02-09-2009 12:56 |
Ответ на этот вопрос здесь: http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/9367.html Упрощенные варианты реализации здесь: http://www.youtube.com/watch?v=vbdGL7n5BBk http://www.youtube.com/watch?v=whpo41SI8uY http://www.youtube.com/watch?v=Vl9Jpqt9GxM http://www.youtube.com/watch?v=wFEsx4PIuEQ http://www.youtube.com/watch?v=ndlgNkTz_5g |
|
khd2 завсегдатай Группа: Администраторы Сообщений: 244 |
Добавлено: 06-09-2009 22:57 |
Конструкция интересная, но... Зачем на колесе из видеороликов установлены два мотора (или электромагнита), перемещающих грузы? Получается, что без подвода внешней энергии колесо не крутится? Ведь на принципиальной схеме по первой ссылке никаких дополнительных источников энергии не предусмотрено, и (при достаточном числе спиц или правильно выбранном исходном положении даже для одной спицы) колесо должно начинать своё вечное вращение самопроизвольно, а не за счёт движения грузов внешней энергией! Не вызвано ли такое «упрощение» тем, что моменты-то посчитали, а учесть энергию, необходимую на подъём груза по нижней наклонной плоскости, забыли? А с её учётом и получаем на круг ноль минус потери на трение. Потому и внешний привод грузов понадобился... |
|
V1 завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 112 |
Добавлено: 18-12-2009 12:44 |
Наверное если человек указывает свою фамилию имя и отчество (Дмитриев Михаил Фёдорович) он действительно верит в своё изобретение. Увы вынужден Вас разочаровать и показать Вам и другим самый быстрый и простой способ доказательства неработоспособности Вашей и подобных конструкций, а именно графический метод вычисления центра тяжести всех грузов. Для этого достаточно соединить прямыми линиями все противоположные грузы и посмотреть в каком месте находиться все пересечения этих линий и мы увидим, что пересекаются они в Вашем варианте в нижнем правом секторе, там и находится суммарный центр тяжести всех грузов. Т.к. центр тяжести находится ниже ценра вращения колеса то потенциал движущей силы от смещения вправо будет не выше чем необходимый потенциал для отклонения от равновесного состояния двуг грузов на вашей схеме. Т.е. будет полное равновесие даже при нулевом трении. Закольцованная лента лежащая на трёх роликах, не вращается по тем же причинам. Такая лента двигалась бы только по инерции при условии нулевого трения как и любое колесо. Для постоянного движения нужно чтобы центр масс грузов находился выше оси вращения, но это к сожалению не реально в рамках Вашей схемы. Такая схема работает только в масштабах кругооборота воды в природе, т.е. тёплое тело водяной пар всплывает до холодных слоёв атмосферы там охлаждается повышает свою плотность и опускается на землю в виде дождя, здесь работает описанный Вами эффект инерционной памяти, т.к. пока вода поменяет свою температуру она успевает переместиться на колосальные расстояния. Я уважаю Вас за то что Вы ищете возможности создания ВД. Нужно продолжать искать. Кто ищет тот всегда найдёт. Я тоже ищу и буду искать. Пока самый простой и безопасный вариант вижу у Маркелова. |
Страницы: 1 |
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Механические устройства / Как заставить работать сверх- единичные устройства и вечные двигатели? |