Двигатель Клема

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 19 20 21 22 Next>> новая тема

Автор Сообщение

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 59
Добавлено: 25-10-2010 11:21
а что подразумевали Даль и Ефремова?

одинь вид турбины - как пропеллер

другой вид - как у вертикального ветряка - Дариуса, Савониуса и т.д.

если эти два вида комбинировать - то получаются очень интересные и отличные результаты

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 25-10-2010 14:11
Вообще я склоняюсь к третьему определению, оно более подходит по принципу, хотя ассоциативно турбина представляется в классическом лопаточном варианте.
PS. Кстати естественно перевернул страничку назад и не нашел ничего, что говорило бы об общности турбины СенСея и двигателя Клема, так что прошу и мне турбину на почту ptouirs@rambler.ru
заранее спасибо.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 59
Добавлено: 25-10-2010 18:20
o.k.

я только что нашёл обратный прототип

http://www.youtube.com/watch?v=9a3AgZ3R9Fk

но здесь создаётся вертикальный поток по аналогии вихря причём без нагнетания воздуха вертикальной турбиной -- это приводит лишь к уменьшению давления внутри турбины, которая вроде восполняется свободным притоком из отверстия нижней воронки

так что этот вариант больше похож на турбину Шраубергера -- в которых вроде тоже создаётся искуственный вихрь ..

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 26-10-2010 15:49
o.k.

я только что нашёл обратный прототип

http://www.youtube.com/watch?v=9a3AgZ3R9Fk

но здесь создаётся вертикальный поток по аналогии вихря причём без нагнетания воздуха вертикальной турбиной -- это приводит лишь к уменьшению давления внутри турбины, которая вроде восполняется свободным притоком из отверстия нижней воронки

так что этот вариант больше похож на турбину Шраубергера -- в которых вроде тоже создаётся искуственный вихрь ..

Господа! Давайте не отвлекаться. Только Клем.
Если есть желание более качественно перевести (с возвратом) то
http://www.skif.biz/files/f7160a.doc


активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 59
Добавлено: 26-10-2010 20:34
Господа! Давайте не отвлекаться. Только Клем.
Если есть желание более качественно перевести (с возвратом) то
http://www.skif.biz/files/f7160a.doc

с Клеммом всё ясно -- только там кавитация ни при чём -- результат кавитации - только нагревание жидкости ... а ротор вращаеться не температурой а давлением масла

Главное здесь давление масла которое создаёт центробежное ускорение ротора именно это центробежное ускорение и создаёт лишнюю энергию а не кавитация со своими температурами ...

так что остаётся только расчитать этот мотор и построить ...



активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 59
Добавлено: 26-10-2010 21:04
причём масли известно тем что при росте температуры его объём очень мало изменяется -- то.е. его давление мало увеличивается

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 27-10-2010 17:35

..с Клеммом всё ясно -- только там кавитация ни при чём -- результат кавитации - только нагревание жидкости ... а ротор вращаеться не температурой а давлением масла..

Опрометчивое высказывание. Давление-то лишнее откуда? Ну а температура это "издержки" процесса.
Наверное стоит почитать http://www.transgasindustry.com/books/Potapov/13.html

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 27-10-2010 23:25
По моему,напрсно игнорируется возможность вращения ротора =соплами вперёд=. Струя компактная (как проволока) в этом случае сила удара струи будет выше реактивной силы этой струи. Затем разрушенная(взорванная)струя имеет очень приличную силу отскока(брызги).Этот отскок очень легко заставить работать,при условии что ВСЁ КРУТИТСЯ В ОДНУ СТОРОНУ.Интереснийший материал - ЭФФЕКТ КОТОУСОВА.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 28-10-2010 19:44

Наверное стоит почитать http://www.transgasindustry.com/books/Potapov/13.html

Не сочтите за флуд, но тот кто сканировал и распознавал книгу, наверное должен был позаботиться о редактировании ляпов распознавания, а то обидно читать умную книгу и пытаться врубиться в некоторые смысловые и грамматические несостыковки...
Стою я в луже,
в лыжи обутый,
толи лыжи не едут, толи я ...й?

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 59
Добавлено: 28-10-2010 20:06

Опрометчивое высказывание. Давление-то лишнее откуда? Ну а температура это "издержки" процесса.
Наверное стоит почитать http://www.transgasindustry.com/books/Potapov/13.html

там и нет лишнего давления - только то что от насоса. к тому же кавитация происходит именно во время быстрого уменьшения давления - когда жидкость не успевает заполнять область низкого давления ...

а в турбине Клемма постоянно высокое давление без скачков .. так что кавитации там не может быть в принципе...

тем более какая то светоакустика ультразвуков -- на свет еле-еле действует гравитация ... а тут вдруг звук ... это вроде как капустодинамика или квантоморковка..


активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 28-10-2010 20:23
Что настораживает в двигателе, так это его диапазон самоподдержания, ведь, если отбирать с вала двигателя мощность, он будет стремиться к замедлению, а это приведет к потере самоподдержания, где грань?

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 28-10-2010 21:14
Я думаю, уместно будет развить полемику вокруг двигателя Клема заново, на то и тема, и, не влезая в соседнюю тему, где бьются товарищи на фронте воспроизведения двигателя по фотографии, попытаемся поэтапно разобрать его суть.
Этап первый: Карандашная схема двигателя и его прототип.
В чем суть?
Почему автор ушел от конусности на рисунке ну очень намного, хотя если наложить его рисунок на прототип, то практически одинаково...
Прошу не воспринимать меня как отрицателя...

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 59
Добавлено: 28-10-2010 21:56
Что настораживает в двигателе, так это его диапазон самоподдержания, ведь, если отбирать с вала двигателя мощность, он будет стремиться к замедлению, а это приведет к потере самоподдержания, где грань?

вообще то в центробежных перпеттум мобилях отбирают 90% общей мощности .. на самоподдеоживание вращения достаточто 10%

так у Перендева - который вращает турбину магнитами а не маслом

посмотрите в поиске PERENDEV

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 29-10-2010 06:23
Смею заметить, что при избытке мощности в 90% перпетум стремился бы не к самоподдержанию а к бесконечному ускорению движения вплоть до саморазрушения, впрочем это у перпетумов, а у нас сверхединица...

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 59
Добавлено: 29-10-2010 12:43
Первый двигатель, построенный Ричардом Клемом был двигателем, который он строил и проверил в его магазине. Тот двигатель не имел никаких клапанов контроля или любых средств управления ОБОРОТАМИ В МИНУТУ, или закрытием поток жидкости от гидравлического насоса. На первом тесте, это начало бежать быстрее и быстрее, и это было то, когда Ричард очистил магазин. Машинные ОБОРОТЫ В МИНУТУ продолжали увеличиваться, пока это не взрывалось ... это было на сайте http://www.skif.biz/files/f7160a.doc

то. е. и двигатель Клемма взрывался пока не поставили клапаны..

Если генератор непосредственно связан с мотором то система сама себя разгоняет до разрушения..

В первом варианте Клемма как видно турбина непосредственно враащала насос ..

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 30-10-2010 07:26
Да, очень много публикаций о двигателе Ричарда Клема, причем в популистическом стиле, без всякого анализа, мол загадка, а ведь наверняка куча мозгов научного мира прорабатывало возможность воспроизведения этого двигателя, согласитесь лакомый кусочек, тем не менее продолжаем ездить на ДВС! Не в обиду форумчанам, но сколько предположений было высказано в отношении принципа работы двигателя даже цитировать не буду, но так вместе мы и не пытались действительно разобрать двигатель по косточкам, хотя бы одними вопросами почему?
Поэтому возвращаюсь к предыдущему своему посту и задаю форуму вопрос: Почему Ричард Клем изменил конусность двигателя по отношению к предполагаемому прототипу? Или прототип был другим?
Вопросов много, но буду задавать по мере решения предыдущих.
Поясняю смысл вопроса, чем большая конусность выгоднее чем у прототипа, хотя и прототип уже имел задатки самоподдержания, а может прототип был другим, ведь идея может возникнуть и не от прямого прототипа?

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 59
Добавлено: 30-10-2010 16:41
по моему конусность не имеет никакого значения... Здесь работа совершаеться центробежным ускорением турбины -- а масло просто средство для создания этого центробежного ускорения..

Вообще то Тесла ещё в 1934 году создал самый простой и надежный перпеттум мобиле ... Но ему заплатили 15 миллионов за его засекречивание.. Если мир перейдет на перпетту мобили то миддоины людей в нефтянной и металургической промышленности остануться без работы ...
а это снижение ВВП на 40-50 % ... Весь мир печёться о том чтобы это ВВп как нибудь увеличить

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 30-10-2010 18:31
Являясь одним из миддонов (чертова величина какая-то) нефтяников/газовиков мечтаю, когда же наконц таки иобретут это чертов перпетум...
А насчет конусности могу поспорить, с ростом конусности увеличвается и рост центробежного ускорения... Прошу обратить внимание на слово рост, по другому не смог сформулировать...

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 59
Добавлено: 30-10-2010 18:52
миллионы - эта величина ... здесь на сером фоне не усмотрел

вообще то в мире уже 6 компаний официально производящих перпеттум мобили ...

Сеарл, Орбо. Перендев. Аол. Метернита и Капаген ...

причём их владельцами являются и нефтянники тоже.

другие не знаю как но Аол контролируют арабские шейхи

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 30-10-2010 19:58

..а в турбине Клемма постоянно высокое давление без скачков .. так что кавитации там не может быть в принципе...

Кто вам это сказал? Полностью не соласен. У Клема было несколько вариантов двигателя. И скорее всего первый вариант имел в качестве компрессора обычный шестерёнчатый масляный насос который как известно даёт порционное наполнение ( у Колдамасова тоже самое - 5000 Гц частота пульсаций) а вот в последнем варианте Клема (чёрно белого снимка) масло нагнетаемое компрессором 8 в носок конуса проходит стадию клапанироваия. Пояснение в соседней ветке. Естественно всё может быть по другому, но это очевидно!

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 59
Добавлено: 30-10-2010 22:09
но итог кавитации только нагревание жидкости..


участник
Группа: Участники
Сообщений: 27
Добавлено: 31-10-2010 03:04
Прошу прощения, но, по моему, все упускают из виду один момент-ДАВЛЕНИЕ.
250 атм. динамическими конструкциями не создать и не использовать. Значит , речь идет о конструкции объемного сжатия-расширения. Скорее всего типа винтового насоса.
Что могут означать слова "семь ступеней (стадий?) сжатия?
Что такое "конвертор?" Что во что он конвертирует?
Что могут означать слова: это как бы турбина, но не турбина...?
О разных пропеллерах и прочих центробежных лопатках можно забыть,при таких давлениях им здесь делать нечего...

И еще одна немаловажня деталь: двигатель сделан из того,что нашлось на свалке... Поэтому внешний вид ни о чем еще не говорит. В том числе и лопатки на корпусе...

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 59
Добавлено: 31-10-2010 10:06
Такие мифы пускают для того чтобы отбить у других охоту самим сделать такую вещь.
А то турбина призводит лишнуюю энергию центробежным ускорением а не давлением ... А то лишнюю энергию вырабатывал бы любой насос.

Вот например Перендев во всех интервью утверждает что у него есть секретный регулятор магнитов, без которого магниты тормозят друг-друга .. в действительности там регулировать нечего.... Если надо регулировать -- значит он использует принцип и схему Адамса


участник
Группа: Участники
Сообщений: 27
Добавлено: 31-10-2010 12:12
Охота пуще неволи...- ради Бога, творите.
Только грабли пронумеруйте... И подумайте, что может означать слово "конвертер"...
Буду рад увидеть Вашу центробежную турбину, развивающую давление 250 атм.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 59
Добавлено: 31-10-2010 12:50
По моему это просто -- в конусе той турбины надо разместить 7 пропеллеров как в турбореактивном компрессоре .. вот они и будут 7-кратно повышать давление..

А конвертёром "культурно" называют радиатор - где происходит охлаждение масла ... Конвертировать там больше нечего..

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 59
Добавлено: 31-10-2010 12:54
Р. Коллин
Все истинное просто. Простые вещи реальны. Мы усложняем все, чтобы угодить нашей личности, потому что мы думаем, что вещи слишком просты для нашего великого разума.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 31-10-2010 13:12
Р. Коллин
Все истинное просто. Простые вещи реальны. Мы усложняем все, чтобы угодить нашей личности, потому что мы думаем, что вещи слишком просты для нашего великого разума.


А лучше и не скажешь!...да и делать проще,но-ДУМАТЬ НАДО

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 59
Добавлено: 31-10-2010 17:50
во всех научных статьях написано что кавитация - это возникновеные "пустых" пузырьков жидкости, которые схлопываються , забираяя энергию "помещённой" в них пустоты то.е. вакуума.. то.е. увеличения давления не происходит и при схлопывании пузырьков..

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 59
Добавлено: 31-10-2010 17:53
кавитация присходит при резком уменьшении давления жидкостти в специальных ракушках ... когда жидкость не успевает заполнить возникшую во время падения давления пустоту..

В эту пустоту не успевает поступать и воздух тоже потому что это происходит в полностью жидкостной среде

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 59
Добавлено: 31-10-2010 17:54
то.е. работу совершает центробежное ускорение

а как я раньше уже писаль здесь -- за 2 страницы отсюда

можно и повторить:

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 19 20 21 22 Next>> новая тема
Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU