Двигатель Клема

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 19 20 21 22 Next>> новая тема

Автор Сообщение

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 17-12-2014 18:34
" утягивая из поддона порцию горячего"---
Ну конечно "утягивает", через неподвижный НШ.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 17-12-2014 18:45

Так чт про двигатель потапова.
1) повышается ли температура у него на выходе?
2) отличается ли он от Даигателя Клема?

Вы не ответили на вопрос - Что на фото.
Двигатель Потапова работает на воздухе, отработанный воздух холодный, его тепловая энергия преобразована в механическую.
Даигателя Клема - смотри ветку с 1 по 20 страницу.

участник
Группа: Участники
Сообщений: 26
Добавлено: 17-12-2014 19:00
" утягивая из поддона порцию горячего"---
Ну конечно "утягивает", через неподвижный НШ.

1) Перекройте подачу краном, проверьте.
2) Какое давление удерживает "неподвижный НШ"?

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 17-12-2014 19:25
На кой хрен кран, если насос в лёгкую давит 50кг/cm2, а неподвижный запирает магистраль на 100%.

участник
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 17-12-2014 19:43
Простая конвекция?!... Я Вас умоляю))) Я конечно не физик, но чтобы конвекция в таком обьеме совершала такую работу... За кого Вы меня принимаете?
И да, если укажете ссылку на этот справочник буду Вам премного благодарен.

участник
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 17-12-2014 21:21
николай , фишка в том, что с такими лопатками будет создаваться серьезное трение воздуха, плюс трение в подшипнике и одной инерции врятли хватит на 20 минут.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 18-12-2014 02:22
какие лопатки? Вы в руках его держали? от грязи чистили?

участник
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 18-12-2014 08:00
К сожалению с потрохами этого фильтра знаком только по картинкам. Не подскажете примерные размеры ротора и массу? Грубо, навскидку.

участник
Группа: Участники
Сообщений: 26
Добавлено: 22-12-2014 16:11
Касаемо трубинки фильтра ЗИЛ-130

представив ее в виде врашающегося цилиндра и пренебрегая всякими условностями получил качественный результат, что dW/dt -> -W/t, где W -угловая скорость вращения. Что ,в-общем, говорит о том, что вращаться турбинка должна "вечно" :) (с уменьшением скорости вращения турбинки уменьшается и изменение этой скорости,нет она не стабилизируется, а просто снижается все медленнее и медленнее), я так же пренебрегал силами трения в подшипнике - даже не представляю как их оценить в сравнении с гидродинамическими.

Если кто-то обратил внимание, что при t-> 0 получаетя "лажа", то открою "мааленький секрет" - давно не брал производных от такого нагромождения буквирь, потому кое-что подсократил перед "взятием" за ненадобностью, имея в виду, что данное верно во времена "несколько" отличных от нуля. Потому и написал не знак "=", а знак "->" стремится.

Так что никакого турбореактивного двигателя из фильтра ЗИЛ-130 не получается, а обычная инерция.

участник
Группа: Участники
Сообщений: 26
Добавлено: 22-12-2014 16:22
Простая конвекция?!... Я Вас умоляю))) Я конечно не физик, но чтобы конвекция в таком обьеме совершала такую работу... За кого Вы меня принимаете?
И да, если укажете ссылку на этот справочник буду Вам премного благодарен.

Поначалу посмотрел на конструкцию и подумал, что, при почти нулевом трении подшипника, любое движение масла заставит ее вращаться, потому и пришла мысль о конвекции. Но после критики здесь решил посмотреть на форумах, в каком "таком объеме" все таки она вертится. Мой ответ постом выше. :)

участник
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 22-12-2014 16:49
AlexZh , вопросов больше не имею...)))

интересующийся
Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 12-07-2015 22:15
AlexZh , вопросов больше не имею...)))

Наконец-то! А теперь по сути - http://fe-hits.ru/cavitation.htm

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 13-07-2015 09:04
на мой взгляд полнейшая околонаучная бредятина про деформацию молекул и молекулярное трение ,а также ещо кучка непонятно чего основанного на трудноперевариваемых идеях --- если эти люди уверены в своей идее пусть построят простенькое рабочее устройство для демонстрации правильности своей теории . как показывает практика даже это не убедит большенство но будет хоть какоето подтверждение

участник
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 13-07-2015 10:29
Уважаемый fentazi316 . Если хотели пораскручивать свой ресурс, то думаю несколько неудачная попытка. Для поисковых роботов нужна именно ссылка, а не адрес в виде текста.
Теперь по сути))
Если Алекс до бесконечности крутил сферического коня в вакууме пренебрегая всеми возможными потерями на трение и соотношение масса/трение, то в этой статье тоже не все так просто.
Какое зло кавитация, знают уже очень давно. Именно из-за ее разрушительных последствий не получили признания такие эффективные теплогенераторы.
Для того чтобы вода нагрелась, требуется создать условие, когда суммарное разрывное усилие на воду в канале превышает 280 кг/ см2.
Как известно, теоретическая прочность воды на разрыв составляет 1 500 кг/ см2.
Максимальная прочность тщательно очищенной воды при 10 градусах Цельсия не превышает 280 кг/ см2.
Примеси значительно ослабляют молекулярную структуру воды, что имеет положительное значение в нашем случае.

Из курса школьной физики - воду посредством вакуума в реальных условиях возможно поднять лишь на высоту 8-9м (в зависимости от атмосферного давления). Это разрыв реальной воды уже при 8-9 кг/см2. Далее все рассчеты и "опыты" идут по рассчетным теоретическим данным и нигде по реальным.
В связи с тем, что скорость протекания процесса очень велика, и практически стремится к величине (в смысле разрывных усилий) 2 000 кг/ см2, в структуре воды возникают сильные напряжения, а следовательно, значительные силы трения.

Ни скорость жидкости, ни скорость процесса не может быть кг/см2! К тому же получить реальное разрывное усилие воды в 2000 кг/см2 просто невозможно.
И бла-бла-бла... про невероятые по масштабам заряды, кислород, водород и т.д.
Если честно... полет технической фантазии с элементами справочников.
Без обид.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 23-02-2016 00:46

Если честно... полет технической фантазии с элементами справочников.

К сведению. http://fe-hits.ru/cavitation.htm
И напоминаю http://www.keelynet.com/energy/clemreborn55.html

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 28-02-2016 16:34
Vladimir-http://fe-hits.ru/cavitation.htm
это устройство приводится во вращение эл.двигателем.
Чтобы получить механическую энергию, предлагаю привести в движение анологичное устройство подачей "воды" под давлением в центр крыльчатки. "Клемовский двигатель снабжон стартовым насосом". Каналы в крыльчатке сужаются к наружному диаметру, для обеспечивания постоянной угловой скорости струи "воды" в канале крыльчатки. Протекание "воды" в каналах крыльчатки заставит её
крутится, а выходная струя, после выхода на режим, заменит стартовый насос.
С наилудшими пожеланиями
Николай

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 28-02-2016 16:38
Нагрев всего устройства гарантируется.

интересующийся
Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 30-09-2016 11:01
Нагрев всего устройства гарантируется.
И чё? Всплывает-таки информация по реальному движку!
http://www.keelynet.com/energy/clemfinal.htm
http://www.keelynet.com/clemenginehammer.pdf

участник
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 30-09-2016 11:58
Я уже выкладывал ссылки на этот сайт.
Недавно нашел еще ветку одного форума. Там чел хоть не только языком махал, но пропал неожиданно http://www.001-lab.com/001lab/index.php?PHPSESSID=e23a1793d8a8f88c1ee68911fa2b07f7&topic=4402.0
Вот есть еще одна очень важная заковыка, которую почти никогда и ни кто не принимал во внимание. Ну для наглядности расскажу в примере. Когда я учился в школе (великая перестройка), занимали себя игрушками, какие сами себе изобретали. Была одно время мода крутить вокруг себя на нитке самолетики сделанные из прищепки и бумаги. Раскручиваешь его, центробежная сила увеличивается поднимая самолетик практически горизонтально. Но чем длиньше сделаешь нитку, тем круче. Поэтому раскручивали на одной длине, а потом потихоньку нитку отпускали. Так вот в момент отпускания нитки самолет резко терял высоту. Чтобы он снова поднялся, приходилось раскручивать, добавлять импульс каждый раз на новой длине нитки. Так же будет и с жидкостью. Чтобы жидкость поступающая от центра к соплам не тормозила ротор, скорость ее в спиральном канале должна быть как мне видится не ниже угловой скорости вращения ротора. Не знаю насколько выполнимо это условие и правильно ли вижу соотношение скоростей.
Ну вот както так.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 06-10-2016 13:56
Тема Клема получила новый толчёк в виде новых фото от дочери Клема http://www.keelynet.com/energy/clemfinal.htm
Опубликованы реальные фото первой (наиболее эффективной) модели двигателя с отдельными масляными насосами. Ротор похоже представляет из себя полусферу. Аналогичный ротор в патенте А.Сярга который работал на воде
http://www.findpatent.ru/patent/220/2204089.html
http://fe-hits.ru/cavitation.htm
http://eurosamodelki.ru/katalog-samodelok/alternativnaja-energetika/teplovoy-nasos-Frenetta-svoimi-rukami?mobile=0

участник
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 06-10-2016 16:39
Хм... Писал-писал, а оно вылетело. Короче.
Сайт заблокирован роскомнадзором. Поздравляю! Либо материалы появились рабочие, либо гдето образец рабочий всплыл, скорее всего вне сети. Форум технический, эстремизма, терроризма и т.д. тут вроде как нет. Значит копаем дальше! Только аккуратнее, как саперы.))

участник
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 09-10-2016 23:46
Заблокирован был этот сайт, уважаемый. Сразу после вашего предидущего комментария я зашел на форум и увидел знакомую писанину "В соответствии с требованиями законодательства доступ к запрашиваемому Интернет-ресурсу закрыт."
Сейчас блокировка снята. А вот некоторые мысли остались...

участник
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 13-10-2016 09:36
Ну пусть будет так... Только как могут вирусы соотноситься с "Доступ к сайту ограничен" ?
Вирусы так вирусы, сказать больше нечего...

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 13-10-2016 10:56
http://www.autozone.com/external-engine/oil-pump/melling-oil-pump/18948_729189_20972/?checkfit=true

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 25-01-2018 23:31
Final Clem Photos
from KeelyNet - 07/10/13
I regret to inform everyone that Teresa Clem died of cancer in 2011. These are the last photos she sent me of her fathers "tornado-in-a-box" 325hp self-running engine.
.Я С сожалением сообщаю всем, что Тереза Клем умерла от рака в 2011 году Эти последние фотографии она прислала мне из архива ее отца "Торнадо-в-коробке" 325 л.с. самовыполняющегося двигателя.
I TRULY wish we could all have done more to help rebuild his engine, it could literally have changed the world.
Я искренне желаю, чтобы мы все могли бы сделать больше, чтобы помочь восстановить его двигатель, он может буквально изменили мир.
I want to add something that might not be in the other Clem files on Keelynet. I understand Clem had destroyed his first working engine which he had driven around Texas and to El Paso and back (til the chain drive broke).
Я хочу, добавить что-то, что не может быть в других файлах. Я понимаю, Клем уничтожил свой первый рабочий двигатель, который он обкатывал по пути из Техаса в Эль-Пасо и обратно (сезам цепной привод сломался).
After the threats that led to him destroying the first engine, he could never get subsequent engines to work with the same efficiency though we see photos of his red car. I am told he had 5 versions of the engine but that is hearsay.
После того, как были угрозы, которые привели его к разрушению первого двигателя, он никогда не мог построить последующие двигатели работающие с той же эффективностью, хотя мы видим фотографии его красной машины. Мне сказали, что он имел 5 версий двигателя, но это с чужих слов.
Teresa told me on Clems death, her evil stepmother had prevented her from retrieving but a handful of items. The evil stepmother is rotting in a nursing home if not dead and the car and parts were sold to a junkyard she believed to be so where in south Dallas, over near South Lamar.
Тереза рассказала мне о смерти Clems, ее злая мачеха помешала ей обнародованию, кроме нескольких пунктов. Злая мачеха гниет в доме престарелых, если не умерла, а автомобиль, и части были проданы на свалку, по ее мнению, где-то в южной части Далласа, недалеко от Южной Ламар.
Rest in Peace Teresa, it was an honor to have known you. We will NEVER give up on your fathers engine and crediting him for his amazing discovery of how to practically tap (take) non-linear phenomena.
Покойся с миром Тереза, это была честь знать вас. Мы никогда не откажемся от двигателя вашего отца и признания его за поразительное открытие того, как практически применять нелинейные явления.
- Jerry W. Decker @ Keelynet -

Believed to be Clems' Earliest Engine
Достоверное (фото) ранней машины Клема






















Clems' Later Engine
Поздняя машина Клема












Clems' Engine Exposed
Экспозиция двигателя Клема












Clems' Engine with parts spread out
Деталировка двигателя Клема




















Clems' Engine full side photo
Полное боковое фото машины Клема






















Clems' Engine we were not given number explanations
(notice the RADICAL difference between earlier designs)
Двигатель Clems "нам не дали пояснения номеров
(Обратите внимание на РАДИКАЛЬНУЮ разницу между преыдущими конструкциями)



KeelyNet Loader page

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 18-03-2019 07:38
Форум умер.... Но поиск бесплатной энергии для человечества продолжается ))))))))))))) Всем удачи !!!! Ваш sinys !!!

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 09-04-2019 07:30
Форум умер.... Но поиск бесплатной энергии для человечества продолжается ))))))))))))) Всем удачи !!!! Ваш sinys !!!

Ну почему так печально? я, вот зашел почитать спустя 8 лет отсутствия... полагаю, что оживить форум можно реальными устройствами, которые уже сейчас можно воплотить в материале и на пользу для семьи, например ветряки, типа Онипко или от Архимеда. Кстати в тырнете много статей по этому поводу, какие-то анимации и картинки с якобы винтами этих изделий. но они ничего общего не имеют с настоящими изделиями, если присмотреться к оригиналам... Вот и пища для ума и подогрев форума, если что

интересующийся
Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 21-06-2019 17:57
Да не умер форум! Все были на отдыхе! ) Кто согласен с тем, что двигатель Клемма/Шаубергера - не верно истолкован теорией о вихрях? Сей факт истолкования говорит о том, что у них не было задачи использовать в бес топливной технологии - правила создания безубыточной технологии БТГ. Конечно, можно и так, как у Клемм. Будет и такое работать. Однако если УЧЕСТЬ, ПРИЗНАКИ Действий неопределённой Действительности(Причиной для вихрей являются). Тогда БТГ будет и проще и эффективнее. ...

интересующийся
Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 29-06-2019 14:28
В ссылке пример для желающих развивать безубыточную технологию БТГ: : https://www.youtube.com/watch?v=vofa2ZZWUuY&featu.. - Хороший токарь - не факт что противоречий будет меньше! Однако - если знаем АКСИОМУ/ПРАВИЛА/ - тогда ; Нет пределов и совершенству. Правилами и устраним "мух" из "котлет" - тогда и совершенство и изобилие - сами заявят об очевидности пути развития - безубыточной технологии. В этой ссылке ПРАВИЛА для таких технологий. https://vk.com/topic-37226697_42676359 - ПРАВИЛА важнее научных теорий !

интересующийся
Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 01-07-2019 10:47
Кто и как нас обманывает в науках, технологиях? Лжеученые? Или мы сами желаем не развиваться, оставаясь рабами ливера? Ибо комфортно ничего не делая – оставаться тупыми? Выше дал ссылку: Ролик удалили - ибо написал там вместе с похвалами мастерству токарю, создававшему двигатель КЛЕММ, и то, что ниже! ИТОГО – РАЗВИТИЕ:
1. – Есть горизонт знаний! 2. – До него всё известное! 3. – За горизонтом - всё неизвестное – Там Действия Неопределённой - однако Действительности с своими ПРИЗНАКАМИ Действительности.
4. – Что есть известного в зажигалке, где от удара по камню – искра? А то, что после этого примера – многие в инет говорят: Надо вдарить по среде, что б она изливала электроны.
5. - Что НЕ УЧЛИ эти ребята? А то, что удар в зажигалке – только ПРОЯВИЛ уже имеющуюся в кристалле ФОРМУ, которой и преобразовали СЕ/Действительность в эффект, что и надо было проявить. Так и в палке Архимеда, не будь теории; M=F*L , то и Событие пассивного преобразования СЕ/Действительности ВИДЕЛИ БЫ. Но, теории сыграли «медвежью услугу». Причина создающая Эффект осталась незамеченной. Процесс преобразования происходит незамедлительно согласно КРИТЕРИЕВ из ФОРМЫ и ГАБАРИТОВ сей формы – идентичной в Природе и технологии. Так работают ПРИЗНАКИ Действий Неопределённой Действительности.
6. - Pref «Вода течет по трубе обычной, она имеет сопротивление из за разных микро-завихрений от трения со стенками трубы. От этого никуда не деться, если только не применить отталкивающий воду материал. Тефлон тот же.» - Тут НЕ УЧТЕНО то, что вихри – это продукт/результат вторичный, а эффект уже пассивно давно состоялся ФОРМОЙ и КОЛИЧЕСТВОМ габаритов формы. И это факт.
7. - «В установке Клемм и Шауберга как раз преследовалась эта цель, убрать сопротивление для воды.» - Признаемся; ЦЕЛЬ плохо преследовалась! Иначе б ГЕНИИ - УЧЛИ то, что наращивание температуры и наличие её – как раз таки - свидетельствуют о сопротивлении воды так, что огромной становится трение/температура. Потому что надо преодолевать в спирали, постоянное изменение траектории движения, под углами – водою не планируемые. Т.Е. КЛЕММ, ШАУБЕРГЕР, не сумели этого УЧЕСТЬ ! Вот и стали огромной потерей сил расходуемых на разогрев. Как же так? Они жжж гении? )
8. - Вот для нас сие является НОВОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ. Снизить имеющиеся в установке потери. Те, что при вращении вносят сопротивления, что возрастают во много раз – именно в спирали!
- И это возможно, если движению молекул, не придётся ударять по стенке, в спирали – заменив спираль - прямыми трубками, уложенными под такими хитрыми углами, что б эффект имеющийся в двигателе КЛЕММ не пострадал, а наоборот, из-за устранения источников потерь – увеличился. Тогда для изменения потоков воды угла удара/отражения – о стенки – приводящего к завихрениям. Будет устранено. Т.Е. вихри продукт, в котором тоже есть потери и на создание вихря и на его поддержание(если он нужен). Теперь и -турбулентности не мешают ровному движению потока воды.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 19 20 21 22 Next>> новая тема
Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU