Двигатель Клема

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 18 19 20 21 22 Next>> новая тема

Автор Сообщение

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 12-10-2014 12:49
ребята помогли критикуйте
http://www.youtube.com/watch?v=bxxqKdOJFOs

Здесь вообще-то по двигателю Клема ветка. Иди на skif.biz - там есть любители гравицап, там тебя покритикуют.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 14-10-2014 16:11
нашел инфу (не в тему)может кого заинтересует. Второе видео.
http://m.kramola.info/video/protivostojanie/zachem-nuzhno-pokonchit-s-komissiej-po-lzhenauke-zapreweno-vk

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 15-10-2014 07:29
извини владимир но до тебя как и до многих не доходит что двигатель клема ,репульсин шаубергера ,аппарат серла и мои игрушки работают на одном принципе - искажениях гравитационного поля . Ятут пару недель назад на остатках сайта GRAVIO НАШОЛ статью гравитационно инерционные двигатели так вот в ней теоретически описаны три варианта гравитационно инерционных двигателя и стоит жирный вопрос а возможно ли это - ну уж извини я не знал что это не возможно правда там не говорится а двух факторах для плоскостных и трех для обьемных видов двигателей отсутствие каторых превращает репульсин в вихревой теплогенератор (хотя и тепло тоже хорошо ) а двигатель клема в сепаратор для молока . кстати николай спасибо интересная информация - как бы посоветовать этим ребятам померить нейтронный фон у своего аппарата в момент его работы - в вихревом гравитационном поле некоторые невозможные вещи становятся возможны

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 15-10-2014 18:13
" как бы посоветовать этим ребятам померить нейтронный фон у своего аппарата в момент его работы"

если внимательно смотрел....они замеряли.

Тебе Владимир сделал правильное замечание. Ищи единомышленников в другом месте.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 15-10-2014 21:42
большую половину второго фильма просматреть не удалось сбоил интернет но меня больше заинтересовал первый фильм - уж очень похоже на вас. вы пытаетесь представить себя как большого специалиста в области академической физики и не хотите посмотреть в ту сторону каторая академической наукой не признана и когда вам показывают откуда берется избыточная энергия двигателя вы не пытаетесь ничего рассматривать вникать обсуждать -как те ученые по борьбе с лженаукой своих то мыслей нет а чужих нам и ненать

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 15-10-2014 21:49
прашу прощения - видящему все в цвете никогда не обьяснить дальтонику чем красная роза отличается от желтой

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 17-10-2014 17:42
-тележка на гравитяге- ,инерцоиды- "инерцоид Толчина" (к стати, его на орбите хотели испытать). Это механизмы преобразующие какую либо энергию в поступательное движение без взаимодействия с окружающей средой. (набери в поисковике "инерцоиды" и поймешь, как ты отстал от жизни).
Вопрос- где ты откопал избыточную энергию двигателя? Похоже в носу наковырял. Если не в носу, то объясни.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 18-10-2014 22:28
КАК НЕ ПОЛЕЗНА ВЕЩЬ, ЦЕНЫ НЕ ЗНАЯ ЕЙ, НЕВЕЖДА ПРО НЕЕ СВОЙ ТОЛК ВСЕ К ХУДУ КЛОНИТ - ПОХОЖЕ ЭТА БАСНЯ ПРО ВАС НИКОЛАЙ . НАПРАСНО ВЫ ВЗЯЛИСЬ ЗА ПОИСКИ ИЗБЫТОЧНОЙ ЭНЕРГИИ В ДВИГАТЕЛЕ КЛЕМА ,А ЭНЕРГИЯ ТО НЕ МАЛЕНЬКАЯ ,КАВИТАЦИЕЙ ЕЕ НЕ ОБЪЯСНИТЬ. И С ИНЕРЦИОИДАМИ Я ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗНАКОМ НО ОНИ ИМЕЮТ СЕРЬЕЗНЫЙ ИЗЬЯН ПО ЗЕМЛЕ ДВИЖУТСЯ В ОДНУ СТОРОНУ А ПО ВОДЕ В ДРУГУЮ (НАДЕЮСЬ ВЫ ЭТО ЗНАЛИ)И НЕ В СОСТОЯНИИ РАЗВИТЬ СТОЮЩУЮ СКОРОСТЬ В ОТЛИЧИИ ОТ МОИХ МОДЕЛЕК -КСТАТИ ОНА УЖЕ НЕ ОДНА ИСПОЛЬЗУЮТ РАЗНЫЙ ПРИНЦЫП И РАЗЛИЧНЫЕ РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ (ВО ВТОРОМ СЛУЧАЕ ВОДА В ЖИДКОЙ ФАЗЕ)МОЖНО СДЕЛАТЬ И НА ГАЗУ НО ЭТО УЖЕ НЬЮАНСЫ И ВСЕ ОНИ ИСПОЛЬЗУЮТ ,ЕЩО РАЗ ПОВТОРЮСЬ,ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВНЕШНИМ ГРАВИТАЦИОННЫМ ПОЛЕМ КАК И ДВИГАТЕЛЬ КЛЕМА И РЕПУЛЬСИН ШАУБЕРГЕРА И ЭНЕРГИИ ЗДЕСЬ МОЖНО НАКОВЫРЯТЬ СТОЛЬКО ВО СКОЛЬКО РАЗ ИНЕРЦИОННАЯ МАССА МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ ГРАВИТАЦИОННОЙ НУ А ЧТО ТАКОЕ ГРАВИТАЦИОННАЯ МАССА НАДЕЮСЬ ОБЬЯСНЯТЬ НЕ НУЖНО ВСЕТАКИ ПЛАНЕРЫ КОГДАТО РАЗБИРАЛИ НУ ЕСЛИ ЗАБЫЛИ ЗАГЛЯНИТЕ В УЧЕБНИК

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 19-10-2014 15:34
ну и как тебя раскритиковали? Хвастайся дальше,полезного или стоящего ты на этой ветке не выложил. тебе просто скучно. вот ты и пиздунца гоняешь.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 19-10-2014 21:33
Я ВСЕХ ПРОШУ КРИТИКОВАТЬ ПОДСКАЗЫВАТЬ СПРАШИВАТЬ НА ВСЕ ВЫСТАВЛЯЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ НО У 95 ПРОЦЕНТОВ НАРОДУ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ МАЗГОВ ХВАТАЕТ ТОЛЬКО НА КРИТИКУ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЫШЛЕНИЯ СВОЕГО НИЧЕГО НЕТ НУ А РУКИ ИЗ ... РАСТУТ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ НА ФОРУМЕ СВОЕГО НИЧЕГО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ А О ПОМОЩИ ДРУГИМ И РЕЧИ НЕТ - НУ НАХРЕНА ДУРАКАМ ПОМОГАТЬ -ЗНАКОМЫЕ СЛОВА НИКОЛАЙ .А ЕСЛИ ПРЕДЛОГАЕТСЯ ЧТОТО НОВОЕ ЗАЧЕМ В ЭТО ВНИКАТЬ ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ НЕПОНЯТНО .НУ И 5 ПРОЦЕНТОВ КОТОРЫЕ ХОТЬ ЧЕМТО ИНТЕРИСУЮТСЯ ПЫТАЮТСЯ ПОДСКАЗЫВАТЬ ЧТОТО ДЕЛАЮТ СВОИМИ РУКАМИ НАРАБАТЫВАЮТ ОПЫТ ПЫТАЮТСЯ ОСОЗНАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ А ВЕДЬ ВСЕ ЭЛЕМЕНТАРНО ПРОСТО ВСЕ ВИДЕЛИ КОЛЕСО АРФИЛИУСА И АНАЛОГИЧНЫЕ УСТРОЙСТВА ОБЫЧНО НАЗЫВАЕМЫЕ ВЕЧНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИИНОГДА ИХ ДАЖЕ УДАЕТСЯ ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ НО ИХ ИЗБЫТАЧНОЙ ЭНЕРГИИ ЕДВА ХВАТАЕТНА ТОДДЕРЖАНИЕ СВОЕЙ РАБОТЫ НЕ ГОВОРЯ УЖЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ А ВСЕ ДЕЛО В ТОМ ЧТО ГРАДИЕНТ ЭНЕРГИИ ПРИХОДЯЩИИСЯ НА ЭТО УСТРОЙСТВО ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ ВЕРХНЕЙ И НИЖНЕЙ ТОЧКАМИ (ГЕОМЕТРИЧЕСКИ)-МЕЗЕР ПОТЕНЦИАЛ В ВЕРХНЕЙ ТОЧКЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ В НИЖНЕЙ НО ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЦЕНТРОФУГУ ТО НА ЕЕ РАДИУСЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ САЛИДНЫЙ ГРАДИЕНТ КАТОРОГО И НА АВТОМОБИЛЬ С ЛИХВОЙ ХВАТИТ ПОЭТОМУ И КЛЕМА И ШАУБЕРГЕР И ВЕХРЕВОЙ ТЕПЛОНАСОС ИСПОЛЬЗУЮТ ЦЕНТРОБЕЖНУЮ СИСТЕМУ В ОСНОВЕ А ДАЛЬШЕ НЬЮАНСЫ МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО В ТЕПЛОВОМ НАСОСЕ ТЕПЛОВОЙ ВЫХОД ЗАВИСИТ СЛЕГКА ОТНАПРАВЛЕНИИ ВРАЩЕНИЯ -НИГДЕ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕ ВСТРЕЧАЛ НО ИСХОДЯ ИЗ МОЕЙ ТЕОРИИ ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК КАК И С РАДИАЦИОННЫМ ФОНОМ НУ А ХВАСТАТСЯ ВЫСТАВЛЯТЬ НОВЫЕ ПОДЕЛКИ ЕСЛИ ОНИ НЕ РАБОТАЮТ СМЫСЛА НЕТ А ЕСЛИ РАБОТАЮТ ВСЕ РАВНО ИХ ОБЗАВУТ ВИБРАТОРАМИ ИЛИ ДРЫГОЛКАМИ И НА ЭТОМ ВСЕ КОНЧИТСЯ ВЕДЬ ДАЖЕ ДЛЯ ЭДРАВОМЫСЛЯЩЕГО ФИЗИКА ЭФЕКТ ПАДЕНИЯ РАДИАЦИОННОГО ФОНА ОКОЛО РАБОТАЮЩЕГО ВИХРЕВОГО ТЕПЛОНАСОСА ИЛИ АНТИГРАВИТАЦИОННЫЙ ЭФЕКТ ИЛИ ВЫБРОС ИЗБЫТОЧНОЙ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ НОНСЕНС

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 21-10-2014 05:49
вот еще один наглядный пример.

участник
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 24-10-2014 14:05
Приветствую горячих финских парней!
Ну вы блин даете...)))
Тему читал всю, причем начал читать еще пару лет назад и периодически к ней возвращался. Тенднция как и везде - все заканчивается переходом на личности, срачем и "Я сделал, но не покажу, а вы все лентяи и халявщики!"
Предлагаю остыть от срача и подумать вот над чем:
Возьмем историю про Клема и его мотор в том виде, каком она везде представлена. Лично у меня три вопроса:
1. Если спецы все зачистили вплоть до ликвидации Клема, почему действующий образец не был изъят и разрушен за забором секретной базы или где либо еще, а был забетонирован на месте? Он же не 300 тонн весит и не взорвется при перевозке.
2. Если действующий образец проработал в земле несколько лет, значит кто-то его там слышал и знал конкретное место? 1-3 дня работы отбойным молотком и мотор ваш! А нет, не выковыряли еще. Почему?
3. Третий вопрос вытекает из первых двух - "а был ли мальчик"?

Но чтото все равно не дает мне покоя. Толи всемирная помешанность на деньгах и углеводородах, толи легенды о загадочных изобретателях прошлого, толи мой невысокий доход))).
1-2 раза в год, в течении нескольких лет я лезу в нет и старательно несколько дней ищу что появилось нового по этой теме. Ищу хоть одну зацепку для новых мыслей.
Я уже почти закончил очередной мой такой "запой", но наткнулся вот на что http://www.keelynet.com/energy/clemfinal.htm
А вот тут пытаются привязать гидротаран к фоткам http://www.keelynet.com/clemenginehammer.pdf
Гидротаран мне както доверия не внушает совсем, тем более 100% рабочего экземпляра мне в нете не попадалось.
Новые фотки конечно особого представления о работе мотора не дают, но может кто глазасты чего и увидит. Да и склоняют к мысли, "что мальчик все же был".
У кого какие мысли.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 24-10-2014 15:55
хорошо подмеченно -а был ли мальчик - в интернете много проэктов фотографии идей которые можно осуществить но никто ничего не пытаются сделать только обсуждают но есть крики я сделал посмотрите давайте вместе делать дальше , а в ответ в лучшем случае тишина ,в худшем ...смысл таков этого не может быть потому что мы в это не верим Анасчет линивых и халявшиков ты невнимательно читал вернись к 11 06 2012 на слабо не получится Я знаю в интернете готовые проэкты каторые и сами крутятся и инергию вырабатывают и хорошее описание с чертежами имеют и никаму не нужны а почему ....

участник
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 24-10-2014 19:01
Вернулся к 11.06.2012... И? Что именно я должен оттуда почерпнуть? Если только про внедрение. Так возможность бытового производства сделает все сама, не сомневайтесь.
Я знаю в интернете готовые проэкты каторые и сами крутятся и инергию вырабатывают и хорошее описание с чертежами имеют и никаму не нужны

А можно несколько ссылок? Только на реально работающие сверхединицы, а не тот развод, которым весь нет завален. Ссылку на магнитный двигатель, этого... как его.. запамятовал... ну там еще очень много магнитов, можно не давать. Многие по чертежам повторяли - не заработало.

участник
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 24-10-2014 21:41
Вспомнил - перендев. Люди делали по чертежам, да видимо чтото хитрые изобретатели утаили.
Я видел единственную реальную магнитную сверхединицу, но там кпд скорее ближе к 1.0001, что сравнимо с капельным кольцером.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 25-10-2014 22:09
Здравствуйте, Luntik34.

Попробуйте сделать то же самое что и в этом ролике
http://www.youtube.com/watch?v=vcaOKX7Ko7w

только с заглушками на конусе, для поглощения СВЧ энергии внутрь конуса можете разместить стеклянную емкость с водой.

Конус с заглушками могу выслать почтой, на СВЧ печку вышлю деньги.

Если на безмене будет зафиксировано изменение веса с заглушками, профинансирую дальнейшую сборку СЕ генератора.

Если будут вопросы пишите на форум обсудим.


завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 25-10-2014 22:16
Кроме СЕ генератора на емдрайве, есть еще два проекта на которые готов выделять средства.

1. СЕ генератор на эластичной магнитной коллизии.

2. СЕ генератор на эффекте Оберта.

если будет вам интересно пишите вопросы, постараюсь ответить.

участник
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 27-10-2014 13:48
Модератор похоже забыл дорогу на это ветку, поэтому обращусь ко всем участникам сам:
Люди, уважайте себя и других в своих высказываниях. Не забывайте что мы всё еще люди, а так же про тему ветки.

Теперь по теме. Восстановить ранее набранный текст почти невозможно, т.к. это был творческий полет мысли, поэтому тупо попунктно. Думаю смысл который хочу донести не сильно потеряется.

1. Что это за асфальт, который можно разбрызгивать и чем? (риторический вопрос).
2. Предствавим процедуру разбрызгивания... Ездит эдакий насос на колесиках и плюет асфальтом из выходного патрубка во все стороны. Глупо? Конечно! Из тех машин, что близки по смыслу более всего похоже подходит гудронизатор.
3. Гудронизатор вкрадце - бак, насос, разбрызгиватель. Разбрызгиватель с насосом соеденен механически.
4. Все уперлись в поиск патента по насосу! Почему никто не искал разбрызгиватель? Ибо после выключения насос крутил разбрызгиватель или наоборот?
5. Мотор работал на масле и воде, прародитель вообще на битуме, поэтому думаю не стоит впринципе рассматривать фазовые переходы и другие процессы, которые кардинально отличаются у этих веществ. Единственное както может помочь вспенивание масла и воды, которое не избежать, но шло ли это на пользу или во вред...

PS
Еще мысли вслух...
Если засекреченная инфа просочилась в массы, ее проще исказить и увести разгоряченные головы в сторону, чем задушить все источники.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 27-10-2014 16:15
"что мальчик все же был".
У кого какие мысли.
Искать надо в другом месте, и думать.

участник
Группа: Участники
Сообщений: 11
Добавлено: 28-10-2014 09:46
"что мальчик все же был".
У кого какие мысли.
Искать надо в другом месте, и думать.

Эффекты, декларированные у Клема, умело использованы к Зысина м в "Турбоконе". Последний выпускался серийно с КПД 70%. Фокус в том, что в сопле Лаваля в рабочем теле из 3-х степеней свободы остается одна. Расширяясь во все стороны, рабочее тело летит в одну, отталкиваясь от конической стенки сопла. Причем подвижные сопла сразу отбирают часть механической энергии потока. И не надо привязывать к этому энергию вакуума. Все должно работать, преодолевая запреты Второго начала термодинамики. Как только температура отработанного рабочего тела станет ниже исходной и для этого не потребуется холодильник, поставленная задача выполнена.
Были ли у Клема сопла Лаваля? Было ли взрывное кипение, как в "Турбоконе?"

участник
Группа: Участники
Сообщений: 11
Добавлено: 28-10-2014 09:53
Пьяная змея ползет прямолинейно. А рабочее тело, перемещаясь во вращающейся спирали, возможно, ведет себя аналогично. Рассуждая об этом, Тесла делал спиральные прорези на медных дисках.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 28-10-2014 11:19
движение по спирали, это естественное, природное движение. От микрочастиц до молекул. (Базиев, Шаубергер, Потапов и др.)Свет, радиоволна,эл.ток, магнитный поток, нейтрино - это движение частиц по траекториям определенных порядков. Из этих частиц состоит вся "тёмная материя", 97%от массы всей вселенной.
Из физики - есть понятие "броуновское движение", это движение молекул- восполнимый источник энергии. Бери и пользуйся,

участник
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 28-10-2014 12:53
Меня все время терзает один и тот же вопрос... Почему большинство пытается привязать все возможные теории и процессы даже не пытаясь узнать о технолгиях и устройствах прародителя?...
В странах Запада вспененные битумы в дорожном строительстве начали применять в 30-е годы, что было обусловлено ростом цен на горячие асфальтобетонные смеси и необходимостью поиска менее дорогостоящих материалов и способов их производства.

Вот такую занятную статейку откопал http://www.nestor.minsk.by/sn/1998/46/sn84615.htm

Да, похоже на некое вскипание на выходе из сопла. Непонятные лопатки в правой половине на фотографии с цыфрами могут выполнять роль вспенивателя или забора воздуха. Но все равно еще раз повторюсь - надо изучать технологии прародителя, а не гадать как устроены форсунки дизеля заглядывая в выхлопную трубу.
Никого не хочу оскорбить, я всего лишь, как и многочисленные толпы хочу докопаться до истины.


Еще раз посмотрел внимательно фотографию... Нет, похоже про лопатки я погорячился.
Зато вспомнил один простенький пример. Числа числами, а результат все равно из опытов получают)). Итак, все сталкивались с отключением воды дома. Приходит час Х и воду наконец дают. Все бугут к кранам чтобы слить ржавчину и стравить остатки воздуха. Как себя ведет струя и кран в момент когда весь воздух уже вышел и как когда вода идет еще с воздухом? Гусак смесителя наровит улететь к потолку, правда? А ведь давление постоянно в обоих режимах.
Конечно полюбому надо смотреть "в металле". Кстати технологии повернулись таки к нам лицом. Теперь практически любой может собрать бюджетный 3Д принтер и реализовать конструкцию любой сложности в пластмассе. И ту, на которую не хватало денег и ту, о создании которой даже не мечталось.

участник
Группа: Участники
Сообщений: 26
Добавлено: 12-12-2014 20:20
Меня все время терзает один и тот же вопрос... Почему большинство пытается привязать все возможные теории и процессы даже не пытаясь узнать о технолгиях и устройствах прародителя?...


Вы правы, двигатель Клема был основан на наблюдении за работой устройства того времени и тех технологий. Затем он с чем-то экспериментировал и получил целенаправленно или случайно результат. О котором он и поведал обществу. Только "забыл" упомянуть, что помимо масла в его устройстве присутствовала водичка, и , на мой взгляд, фильтрик был не совсем обычный.
Вообще, на мой взгляд (поскольку не проверено, есть только достаточно стройная гипотеза), вода и в двигателе Клема и в самоваре Шауберга играла ключевую роль, точнее одно свойство воды, которое было малоизучено еще в 90-х годах прошлого века. И всегда был второй компонент. У Клема - это растительное масло.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 13-12-2014 10:51
выдай пожалуйста на основе какой информации сделаны столь глубокомысленные выводы или это просто вяконье - попытка втянуть читателей в обсуждение типа как предидущие авторы

участник
Группа: Участники
Сообщений: 26
Добавлено: 13-12-2014 20:07
выдай пожалуйста на основе какой информации сделаны столь глубокомысленные выводы или это просто вяконье - попытка втянуть читателей в обсуждение типа как предидущие авторы

Здесь упоминалось "взывное кипение" у Турбокона (28-10-2014 11:46), автор давал якобы объяснение этому процессу. Так вот у Клема этого не было, не было именно такого механизма. Механизм его "взрывного кипения" несколько иной. и этот механизм присущь именно воде, а не маслу. масло - всего лишь смазка, тепловой демпфер и наполнитель массы. Более, вся конструкция двигателя Клема обязана приводить в данному эффекту, а история говорит, что данные битумные машинки работали с добавлением ~2% воды, т.е. Клем начал с этого, просто заменил битум на менее вязкое растительное масло. Вполне возможно, что он сначала заменил его на машинное. Но т.к. эффект закипания (а точнее следствие эффекта в виде образования пара) воды существует при температуре свыше 65 град.Ц. и соответственно приводит к температуре за 100, то машинное масло быстро разрушалось, а вот растительное с его стойкостью до 200 град.ц. как раз укладывалось в желаемый температурный диапазон (150-200 град.ц.). Точнее с растительным можно было забраться как раз до этих температур (чем выше температура, тем выше удельная мощность). На это же указывает и нагнетающий насос ~25 атм. Но эти 25 атм нужны только при пуске прогретого двигателя, т.к. в остальных случаях давление может быть меньше, но не менее 5 атм. Скажем так, на входе наноса максимум (при растительном масле) можно иметь температуру 150 град.Ц., т.к. дальнейшее "взрывное кипение" (вообще-то у этого явления есть несколько иной термин)приводит к температурам около 225- , что для масла критично.

Возвращаясь к Турбокону (пост от 28-10-2014 11:46)
http://www.turboconkaluga.ru/techhot.shtml "На вход в сопла гидропароврй турбины поступает недогретая до кипения жидкость, которая вскипает в турбине во время ее работы. На выходе из сопел гидропаровой турбины конденсатором создается разрежение...." перечитывая эту фразу надцатый раз, я все же прихожу ко мнению, что автор поста не полностью понимает природу процесса "вскипает в турбине". А объяснение этому дано у нас в РФ еще в 90-х годах, и Турбокон его использует.

участник
Группа: Участники
Сообщений: 26
Добавлено: 13-12-2014 23:56
да, еще хочу добаить.
пробежался последние несколько страниц темы и удивлен, многие говорят об изменении агрегатного состояния, но никто не изучает свойств используемых рабочих тел. Замечу, я имел когда-то физическое образование, но там было становление молодой России :) так что ей было не до физики, потому - не сложилось. но о такой загадочности свойств воды, о которой я узнал за последние пару лет изучения работы самовара Шаубергера, нам даже не намекали. Хотя по правде сказать, те исследования, на которые я опираюсь, относятся к несколько более позднему времени - концу 90-х.
В общем, вода - это большая загадка. Шаубергер приоткрыл некоторые возможности, в том числе и смывая форель горячей водой из бочки. На самом деле форель не кипятка испугалась, до нее наверняка доходила уже чуть теплая вода (может даже уже достаточно прохладная - не принципиально), но для форели вода уже была испорчена. Что произошло с водой (не с Н2О, а водой).
почему для форели это было важно? Вспомните, где-то было описание, форель раскрывает рот и раздвигает жабры и после этого совершает свой прыжок. Что произошло, что позволило ей прыгнуть - неужели повышенное гидросопротивление? :)
Впрочем на этих двух явлениях и работает самовар Шаубергера. Каждое из них изучено по отдельности, но вместе их соединил Шаубергер, а Клем , на мой взгляд, просто случайно натолкнулся на явление и умело его использовал. Вполне возможно, что он и аналогов нигде не наблюдал, в отличие от Шаубергера. Хотя вполне возможно в те времена, начало 70-х, порывшись в литературе возжно было бы найти описание данных феноменов - не механизмов.

участник
Группа: Участники
Сообщений: 26
Добавлено: 14-12-2014 20:59
На это же указывает и нагнетающий насос ~25 атм. Но эти 25 атм нужны только при пуске прогретого двигателя, т.к. в остальных случаях давление может быть меньше, но не менее 5 атм.

Тут с отсутствием необходимости иметь насос "в остальных случаях" я несколько погорячился. Не учел, что данный двигатель работал в режимаах "обычного ДВС", т.е. грубо с 3х, 5-ти кратным изменением частоты вращения. Далее посмотрел разные картинки и не нашел контроля Клемом места "взрывного закипания", т.е. это могло произойти в том числе и на узком конце турбины (что аналогично выстрелу во впускной коллектор на обычном ДВС), а соответственно центробежного давления будет недостаточно, чтобы сыграть роль обратного клапана, потому, чтобы не париться, подающий насос в 25 атм нужен всегда.

На мой взгляд при современном развитии электротехники проще делать двигатель а-ля Клема на "фиксированные" обороты, т.е. с существенно меньшим диапазоном изменения частоты или вообще без - это позволит обойтись без "затратного" насоса на 25атм, а воду подводить отдельно на нужный диаметр через вращающийся цилиндр. Хотя простота эта может только мне кажется из-за незнания текущего уровня гидротехники :)

участник
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 15-12-2014 10:44
AlexZh, давайте попробуем немного разобраться. Первоначально предлагаю больше не смешивать Шауберга с Клемом, ибо у асфальтовой техники вихрь (вращение) присутствует только в виде вращения распыляющих сопел.
Вода. Почему он от нее отказался? По описаниям она быстро выкипала. Значит вскипание (или кипение) имело место быть.
Масло+вода. почему рассматриваем процесс только на тубрине, а не в целом? Пусть вода подается в горячее масло. На форсунках вскипание, хорошее давление, всё замечательно. А дальше? Постоянное кипение воды вызоает постоянное избыточное давление. Сбрасывать в атмосферу? Такой пазовоз очень быстро "выдует" все масло. К тому же как контролировать количество воды оставшееся в масле, в картере? Это даже сейчас очень сложно.
Масло. Возьмем бутылку растительного масла и просто ее сильно потрясем пару минут. Что в бутылке? Мутная эмульсия масла с воздухом. Сжимается? Несомненно. А взболтать под давлением и выпустить через сопло? Будет подобие взрывного кипения? Утверждать не могу, но мне кажется да. И точно будет подобие вспененного битума истекающего из разбрызгивателя.
И еще раз напомню о поведении гусака в ванной после ремонта водопровода, когда идет в перемешку с воздухом. Там нет кипения, там просто чередование воды и воздуха под давлением.

участник
Группа: Участники
Сообщений: 26
Добавлено: 15-12-2014 10:59
1) Вода. Почему он от нее отказался? - Последнее - это вопрос или утверждение?
2) Масло+вода. почему рассматриваем процесс только на тубрине, а не в целом? - Я же отметил, что внутри двигателя должно быть давление порядка 5 атм.
3) Мутная эмульсия масла с воздухом. Сжимается? Несомненно. А взболтать под давлением и выпустить через сопло? - Выход энергии от сжатия упругого тела и его последующего разжатия отрицательный на потери безвозвратного нагрева данного тела.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 18 19 20 21 22 Next>> новая тема
Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU