![]() |
|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
![]() |
orniplan |
Честно признаться, соплом Лаваля не увлекался. Как то прошли эту тему на теории реактивных двигателей и забыли. Что касается эжекции, то прироста скорости там и не ожидается, там наблюдается прирост тяги который происходит за счет увеличения обьёма отбрасываемого воздуха,т.е. увеличения массы рабочего тела. |
orniplan |
Эжекция применяется в основном в движетелях и дает прирост тяги, а главное что изучена вдоль и поперёк. Но есть и малоизученные можно сказать даже забытые эфекты. Такой как эфект "Коанда". В его движетеле наблюдается эжекция открытого типа, без наружнего контура. Когда то мы продували модель движетеля в аэродинамической трубе и получали не малый прирост тяги, хотя реактивная струя была направлена под 30градусов против движения. Но связывать это со сверхединичностью как то не получается. |
pah1 | ага! пропустил ссылки... надо бы админу в настройках если возможно более выразительно ссылки выделить. |
pah1 | А геометрические размеры сопел, сечений и пр. брались "из того что было"? Или производились некие расчеты? |
kvinta |
[COLOR=Fuchsia]Очень любопытно! [/COLOR] Так скажите смело Ваш главный вывод на основе этих данных. Кондрашев не прав и прироста дополнительной энергии, за счет присоединенной массы в двойном эжекторе [COLOR=Red] [B] НЕТ! [/B] [/COLOR]Или Вы видите по этим опытам прирост выходной энергии потока? Не плохо бы попробовать пульсации на входном потоке, вот тогда все о чем пишет Кондрашев можно увидеть своими глазами. Здесь подошёл бы обыкновенный свисток установленный на входном сопле. Простите за фантазии, но я бы попробовал бы подвесить шланг подачи воздуха как маятник, а выходной поток (параллельно земли) направил бы на полуокружность отражателя. Тогда отклонение физического маятника (шланг-ежекторы) от вертикали дало бы возможность обнаружить сверх единичный эффект напрямую. |