Курс "Методика преподавания Танца" от Елены Билык

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
современные танцы / / Курс "Методика преподавания Танца" от Елены Билык

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 13
Добавлено: 06-06-2009 23:52
Люди часто не понимают, что лучшие танцоры НЕ ВСЕГДА ЛУЧШИЕ УЧИТЕЛЯ. А замечательные учителя не всегда должны быть чемпионами. Здесь все определяют личностные качества.

В первую очередь преподаватель должен быть способен обучать.
Он должен быть в состоянии сообщать ученику, какого результата он желает. Это означает, что преподаватель должен быть способен описывать, объяснять и пояснять.

ИЗУЧЕНИЕ НОВОЙ СХЕМКИ ВРЯДЛИ НАУЧИТ УЧЕНИКА ТАНЦЕВАТЬ.
Его тело не готово к получению потока информации, в результате ученик быстро устает, некрасиво воспроизводит движения, и в результате у него возникает мысль – Я теряю здесь зря время!

Как сделать так, чтобы ученик легко и логично воспринимал информацию, красиво делал движения и умел использовать их в своей импровизации?

Курс “ Методика преподавания танца” от Елены Билык поможет нам найти ответы на вопросы: что делать? каким образом? как сделать танцевальные движения ученика красивыми?

Курс “ Методика преподавания танца” от Елены Билык составлен на базе знаний, полученных в результате обучения на факультете педагогики хореографии в ИРТ, на собственном опыте преподавания, индивидуальном обучении в школе танцев "Danscentrum Hannie van der Geest", Сассенхейм, Голландия у доктора философии Ruud Vermeij и будет полезен для преподавателей танцев, хореографов, танцоров, учеников танцевальных школ таких современных стилей как Hip-hop, ragga, new stylе, house, крамп, tecktonic и др., для всех кто любит танцы!

www.jamdance.ru

Занятия на курсе начинаются 17 июня в 19 часов.

Курс рассчитан на 4 занятия по 3 часа (теория и практические занятия)
Стоимость курса – 4200 руб.
Стоимость одного занятия(1,5 часа)– 750 руб.
Стоимость одного занятия (3 часа) – 1200 руб.

Адрес: м. Киевская, ул.Плющиха, дом 43/47
Запись на курс:
тел. 8-903-616-9982 Елена Билык
тел. 8-926-347-1242 администратор школы танцев JAMschool
www.jamdance.ru

Занятия на курсе начинаются 17 июня и будут проходить по средам в 19.00

http://vkontakte.ru/club10055186

Группа: Участники
Сообщений: 13
Добавлено: 06-06-2009 23:53
Один молодой предприимчивый танцор решил организовать свою школу танцев. В личку нашей школы пришло от него сообщение с просьбой помочь и объяснить, что является базой хип хопа.
Интересно, чему в такой школе смогут научить? Обезьяничать и тупо сдирать танцевальные движения?
Пора включать мозги !!!!!!!!!!!
Вы как считаете?

Группа: Участники
Сообщений: 21
Добавлено: 10-06-2009 19:08
А танцор походу всю жизнь балетом занимался, раз не в курсе про базу...я ваще сомневаюсь что он хип-хоп танцует)))

Группа: Участники
Сообщений: 30
Добавлено: 11-06-2009 13:12
Танцует он хорошо, даже отлично))
Но для того чтобы брать на себя ответственность по обучению людей, нужно не только самому хорошо что-то делать, но и знать и уметь доносить свои знания.

Добавлено: 12-06-2009 01:21
Время дефицита учителей танцев давно прошло. Сейчас важно не что дают те или иные преподаватели танцев, а КАК они преподают, есть ли понимание ученика, есть ли настрой на характер или темперамент ученика, на его возможности. Сегодня важно КАЧЕСТВО преподавания, мало одного желания: " Я хочу преподавать танцы", нужно еще уметь это делать, и делать качественно. А качество преподавания определяется чем??? Правильно, количеством учеников)). И не секрет, что вот такое качество есть далеко не у большого количества преподавателей танцев.
Курс "Методика преподавания Танца" предназначен для тех, кто действительно заинтересован в качестве своей работы, кто понимает, что для своего совершенствования в танцевальной науке ему чего-то не хватает. Ведь помимо техники отработки движений, существуют философия, психология Танца, это те вещи, которые дают "душу" Танцу.
ps. в адрес школы танцев JAMschool регулярно приходят резюме от желающих работать преподавателями. Мы с удовольствием примем таких людей в свою команду, но, с условиями:
1. если Вы целиком и полностью согласны с миссией и ценностями нашей школы танцев (изучайте на www.jamdance.ru)
2. готовы принимать активное участие в жизнедеятельности JAMschool
3. первые 3 ученика будут из Ваших друзей или знакомых (этот момент будет говорить нам о Вашей квалификации и о серьезности намерения работать в нашей школе танцев JAMschool)

www.jamdance.ru
8-926-347-1242

Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 14-06-2009 13:33
А сертификат о прохождении этого мастер-класса выдаваться будет?
"Миссия Джем-скул" - КРУТО сказано!
У лучших преподавателей - как раз мало учеников. Зато ученики - суперские!

Добавлено: 14-06-2009 17:29
Дима, Вы очень узко мыслите! Никакая бумажка не заменит РЕАЛЬНЫХ знаний! а без бумажки вы....сами знаете кто)) оставьте для "узколобых"

Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 14-06-2009 23:07
Так...
Другие варианты ответа?

Кстати, мы там будем конспектик писать?
Или спляшем?
Форму то с собой брать?



Группа: Участники
Сообщений: 30
Добавлено: 15-06-2009 18:01
Дима, будем писать конспекты, танцевать, работать мозгами)), форму брать))

Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 16-06-2009 21:39
Очень интересно чего вы можете преподнести в теории танца..., я приеду

Добавлено: 20-06-2009 11:54
отзыв ученицы курса Светланы Ефимовой после первого занятия (написан ВКонтакте):
"Занятие улётное, в прямом смысле слова... теория переплетается с практикой, уау..., много интересной информации, море впечатлений, супер.
Спасибо :)"

группа в контакте http://vkontakte.ru/club10055186

Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 23-07-2009 18:07
Отзыв о занятии.

Я не преподаю хореографию. Просто танцую, много и с удовольствием, для себя и для друзей. Занимаюсь танцами несколько лет: отрабатываю технику движений, совершенствую свой стиль, пытаюсь добиться хороших результатов. Часто захожу к разным преподавателям – посмотреть, что творится вокруг.
Среди многих учителей танцев я всегда отмечал умение Елены Билык просто и понятно объяснить сложные танцевальные связки, вплоть до номеров профессионального уровня. Ее внимательное отношение к ученикам. Хорошо видны результаты, которых ученики сумели добиться.
Когда я узнал о курсе лекций – то сразу решил отправиться на них. Тем более что подобных курсов в Москве больше нет. По крайней мере, я о таких не знаю.
Лекции были похожи на тренинг: смесь теории, практических занятий и работы над ошибками. Елена поправляла ошибки прямо посередине очередного учебного задания, индивидуально, для каждого человека.
Теория занимала первую половину урока. Объем не очень большой – конспект занял с десяток тетрадных листов. Материал был хорошо подобран и структурирован. Его четкость и логичность напоминали точную науку.
Основная идея – уметь взглянуть на занятие глазами ученика. Понять его трудности, сделать урок интересным и полезным. Елена рассказала, как определять и исправлять ошибки учеников, как готовить учебные схемки для отработки сложных движений. Я и раньше обращал внимание на то, как Елена ведет свои уроки, но все равно узнал много нового. И взглянул на некоторые моменты с другой стороны.
Само понятие – курс лекций подразумевает в основном теоретические занятия. Практика была, но ее объема лично мне очень не хватало.
В целом – я вполне доволен результатом.
Хотя, в конце у меня появилось гораздо больше вопросов, чем было в начале.

Группа: Участники
Сообщений: 30
Добавлено: 25-08-2009 12:39
Dima, Спасибо! Учтем твои пожелания! Напиши, какие вопросы у тебя возникли? Это многим интересно!

Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 08-09-2009 12:23
Бывает - когда не понимаешь, чего тебе непонято.
Ведь правильно поставленный вопрос - это 50% решения задачи.
Но кое какие вопросы пришли мне в голову.
Еще раз напоминаю - я пока не преподаватель. :)

Итак - вопросы:

1) Время и объем урока.
Сколько разных движений давать ученикам?
Сколько раз повторять, отрабатывать одно движение? (я слышал цифру 36 - но ни разу не видел столько повторений на реальном уроке).
Какой объем танцевальных связок, сколько восьмерок, будет оптимально? Для начинающей группы? Для средней? Для разминки и для конца занятий?
Как спланировать урок по времени?

2) Разминка и разогрев.
Какие мышцы разминать обязательно чтобы не было травм?
Сколько нужно повторений?
Как сбалансировано сочетать танцевальные движения и чисто физкультурные упражнения.
Сколько схемок давать на разминке?
Над какими мышцами работать во время разогрева? (спина, ягодицы, пресс)?

3) Схемка в конце занятия.
Как объяснять длинные схемки. Стоит ли их делить на части?
Нужны ли длинные схемки в начинающей группе?
Какой объем оптимален?

4) Музыка.
Какую подбирать музыку, особенно ее темп?
Приблизительный объем работы - подготовки к занятиям, в контексте подбора музыки?
Стоит ли делать диск с записанной музыкой для урока?

5) Лидерские качества
Нужен отдельный рассказ. :)
Почему некоторые преподаватели ведут свой урок настолько весело и задорно что к ним хочется приходить еще и еще. А есть очень хорошие профессионалы, у которых скучно.

6) Подготовка к занятиям
На что стоит обратить внимание.
Что готовить, кроме музыки и схемок?
Как спланировать урок по времени перед его началом?
Как продумать будущий урок?

7) Практические занятия.
Хочется чтобы было побольше практики, чем на прошедших занятиях.

Группа: Участники
Сообщений: 30
Добавлено: 09-09-2009 03:16
Дима, Молодец!
Наш курс "Методика преподавания Танца"- это "настольная книга" для педагогов.
Я ,как Дима, с момента моей педагогической карьеры задавалась вопросами о "Методике преподавания Танца". Каждый год, месяц, урок, шлифовала, изучала, внедряла Новое.
Вы педагоги, Вам тяжело, "ТРУДНО ДЫШАТЬ", "Методика преподавания Танца"- это ответы на Ваши вопросы- "ГЛОТОК ЧИСТОГО ВОЗДУХА"
Жду Вас на своем курсе

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
современные танцы / / Курс "Методика преподавания Танца" от Елены Билык

KXK.RU