|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
ИГРОТЕКА / / СЦЕНАРИИ БОЛЬШИХ ФОРМАТОВ |
Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> |
Автор | Сообщение |
Dimm МЛАДШИЙ ТРЕПАЧ Группа: Участник Сообщений: 12 |
Добавлено: 02-11-2004 15:46 |
Вот решил спросить вашего совета:) Во-первых, хочу убрать из названия любой намек на ангельскую тему. С агелами слишком много всего снято. Пусть зритель сам думает, кто это может быть (ну через соотв. знаки я им подскажу:)) А во-вторых добавил концовку. Оцените, есть ли в ней смысл? Финал: Силуэт знакомой нам девушки (со спины) движется по улице от камеры. Видно, что несет она тот же подарочный набор. Камера ее провожает до двери подъезда. Хлопанье дверей, лифт (все это можно обозначить звуками, оставив камеру внизу). Поднимается на некий этаж (это все со спины), подходит к двери, рука опускается на кнопку звонка. Дальше, открывающаяся дверь. Резкая смена монтажных планов – показывается субъективная камера - взгляд из квартиры, мы видим на пороге стоит Ольга. Она улыбается ( в руках соответственно все атрибуты). Стоп-кадр (может укрупнение на лицо). Пошла музыка, титры. Что скажете? |
|
xandrov МАГИСТР ТРЕПА Группа: Участники Сообщений: 360 |
Добавлено: 05-11-2004 21:46 |
Можно и так, Dimm. Но лично мне кажется, что надо сначала как-то решить этот – вечно актуальный! - вопрос с общей театральностью самого сценария, когда суть выявляется через слово, речь, диалоги персонажей. А не через мимику, жест, действие. Надо его как-то "закинематографизировать"… А ежели попробовать написать на эту тему – немой этюд? Абсолютно немой! А? Это очень хороший и проверенный профессионалами способ избавиться от лишних слов. Иногда получается нечто, совершенно иное по идее, но куда более формально интересное, чем сам исходник. Идет? Только ни единого слова – от начала и до конца. xandrov. |
|
Викентий МАГИСТР ТРЕПА Группа: Директор 'Игротеки' Сообщений: 372 |
Добавлено: 06-11-2004 22:21 |
Ты, Xandrov, - садист! Как же это без единого словечка? Мое мнение: не получится. Викентий. |
|
xandrov МАГИСТР ТРЕПА Группа: Участники Сообщений: 360 |
Добавлено: 16-11-2004 20:26 |
Ну, почему же – садист? Это обычное ВГИКовское упражнение. Развивающее у студентов-сценаристов пластическое мышление. А "говорильня" она и в театре – говорильня, то есть, вербальное, пардон, недержание… Род неприличной болезни театральных и кинематографических графоманов. Эх, и любитель ты, Викентий, распугивать людей! Вот и Dimm замолк… |
|
xandrov МАГИСТР ТРЕПА Группа: Участники Сообщений: 360 |
Добавлено: 18-12-2004 23:23 |
Dimm, жив ли ты? Если – да, и если питаешь еще интерес к драматургии, то посмотри, пожалуйста, в четверг, 23 декабря по каналу "Культура" спектакль "Двадцать минут с ангелом" по произведениям Александра Вампилова. Это, кстати, неплохая постановка. | |
gennadiy СТАРШИЙ ТРЕПАЧ Группа: Участник Сообщений: 15 |
Добавлено: 05-01-2005 12:49 |
Всем привет, я здесь человек новый. Воспользовавшись приглашением Хардров, я решил разместить здесь свой сценарий, который мы, дай Бог, должны снимать в конце января. Но до этого хочу вынести его на суд злобных зрителей. СЦЕНАРИЙ КОРОТКОМЕТРАЖНОГО ФИЛЬМА "АВТОГРАФ" Инт. Старинный замок. По коридору идет мужчина и женщина. Обоим лет 30. По одежде можно судить о высоком ранге людей. Они подходят к дверям в покои. Женщина останавливается, но мужчина толкает ее под локоть. Женщина отдергивает руку. И заходит в открытую дверь. МУЖЧИНА (НЕРЕШИТЕЛЬНО). - Постой, я должен тебе сказать что… ЖЕНЩИНА - Что, Микола? То, что ты предатель я уже давно догадалась, но не имела доказательств. МУЖЧИНА - Оставайся у себя. Не надейся, что тебе удастся сбежать. ЖЕНЩИНА. - А если попробую? Ты меня убьешь? Ты ж не сможешь, потому что ты трус! ГОЛОС ЗА КАДРОМ. - Стоп, снято! Замечательный дубль. Актеры расслабляются, смотрят в сторону камеры. ИНТ. СТУДИЯ. СЪЕМОЧНЫЙ ПАВИЛЬОН. Тележка с камерой на рельсах. Рядом режиссер за монитором, персонал. Съемка краном над декорациями. Отлет крана. Показывается съемочная площадка. Все бегут, спешат, снуют с приборами, декорациями и тд. Подъезд на парня , который идет через павильон. Андрей - парень 24 лет, помощник осветителя идет через декорации. Несет 2 стакана кофе. Всюду снуют люди. Он подходит к 2м осветителям, которые устанавливают осветительный прибор. Протягивает одному из них пластиковый стаканчик. АНДРЕЙ. - На вот. 2 ложки кофе, 2 - сахара. КИРИЛЛ. - Спасибо. Рядом проходит мужчина 40 лет. Грузный, военного вида, хмурый. Кирилл, продолжая разговор с напарником. КИРИЛЛ. (CONT'D) - О "Окорок" пошел… Думает, что это к нему голливудская звезда приедет. Ага, приехал бы он, если б режиссер с ним в Каннах не бухал. АНДРЕЙ. - А что за кличка у него такая? КИРИЛЛ - Так он же бывший директор мясокомбината. С работы вышибли, так по связям сюда пристроился. АНДРЕЙ. - Да, так кто сегодня приехать должен? КИРИЛЛ -Ты что не знаешь? Твоя Ксюха нам еще вчера все уши прожужжала, что хочет взять у него автограф. Из-за этого даже на работу приперлась. АНДРЕЙ. -Как на работу?! Я вчера ей звонил. У нее ж 39 температура была. Где она? КИРИЛЛ. -Посмотри в костюмерной. Я ее там видел. Андрей бежит через декорации. Забегает в костюмерную. Там сидит больная Ксюша, обмотанная шарфом. Ее бьет озноб. АНДРЕЙ. - Привет, Ты что себе думаешь?! Воспаление легких хочешь получить. Давай бегом домой. КСЮША. - Я подожду, пока актеры приедут. Возьму автограф и пойду домой. АНДРЕЙ.(МЯГКО). - Ксюша, тебе надо сейчас в постели лежать, а не по морозу шляться. Давай тебя наш водитель отвезет. А я тебе обещаю, что непременно возьму тебе у всех автографы. КСЮША. (РАССЕЯНО) -У всех не надо. Только у него. Экст. Улица. Андрей машет рукой отъезжающей машине с девушкой. С другой стороны подъезжает черный джип, милицейский автомобиль и еще несколько машин - сопровождения. Из первой машины выскакивает охрана. Открывают двери человеку в площе и темных очках. К машине подходит встречать администрация киностудии, откуда нивозмись появляются папарацци, зеваки, желающие получить автограф. Охрана, милиция отгоняет всех от актера. Не дает фотографам снимать актера. Небольшая группа движется к входу в павильон, где стоит Андрей. Он судорожно выхватывает ручку и бумажку и протягивает для подписи, но звезда отмахивается от него. Инт. Съемочный павильон. В декорациях ходят переодетые актеры. Их расставляет помощник режиссера Аня. Она отходит от них к режиссеру, получить дальнейшие инструкции, но ее перехватывает Андрей и пытается всучить ей ручку и бумажку. АНДРЕЙ. - Ань, я тебя прошу, возьми у него автограф.Ты же рядом с ним находишься. АНЯ - А Ксюша где? Она ж здесь околачивалась? АНДРЕЙ. - Я ее домой болеть отправил. АНЯ - Молодец, сейчас... через 5 минут. Забирает бумагу с ручкой и идет к режиссеру. Они беседуют. На площадке появляется продюсер и начинает всех подгонять, чтоб снимали. ПРОДЮСЕР. - Сколько еще можно готовиться?! Снимайте, а то до вечера не успеем. ИНТ. ДЕКОРАЦИИ. Звезда готовится к роли. Пытается выучить слова на украинском языке. Рядом крутятся гримеры, костюмеры что-то подшивают. Переводчик переводит команды, которые говорит по мегафону режиссер. В это время продюсер и Аня подходят к Звезде. Аня по-английски просит дать автограф. АНЯ - Give me, please your autograph. ПРОДЮСЕР - Что ты себе позволяешь?! Я же сказал не отвлекать актера!!!!!!!!! Тащит ее за собой с площадки. ПРОДЮСЕР (CONT'D) -… ты знаешь, сколько он мне стоит?! 1000$ в минуту! Твой дурацкий автограф будет мне стоить 1000 баксов! Еще раз я тебя застану за этим занятием, я тебя уволю! Она без слов, но с укором в глазах впихивает ручку с бумажкой Андрею. АНДРЕЙ. -Извини… Аня уходит работать. Андрей идет по своим делам. Звонит телефон. АНДРЕЙ. - О, Ксю. Как ты себя чувствуешь? Нет, еще не взял…но я возьму, обязательно. Выздоравливай. Всю аппаратуру переносят на другую площадку. К Андрею подходит Кирилл. КИРИЛЛ. - Слушай, Андрей. Мы сейчас будем снимать на новой площадке. Будешь там ставить свет. Покрутись около актера. Он к тебе привыкнет. А съемка закончится, все расслабятся, и ты возьмешь автограф. АНДРЕЙ. - Да. Действительно. Я попробую. Для Ксюхи этот автограф очень важен. Она уже целую коллекцию автографов собирала. Андрей уже подобрался вплотную к актеру. Вдруг появляется агент актера. Он требует, что время истекло, и актер должен уезжать. Он спорит с продюсером и режиссером. Продюсер машет перед носом контрактом… ПРОДЮСЕР - Мы уже заканчиваем. По контракту мы имеем еще 20 минут на съемку. АГЕНТ - No, the actor is tired. In two hours he has to be in airport. He needs time to change clothes and rest. ПЕРЕВОДЧИК - Нет, актер устал. А через 2 часа он должен быть в аэропорту. Ему необходимо еще переодеться и отдохнуть. Актера забирают со съемочной площадки. Продюсер бросает контракт, бумаги разлетаются и бежит за актером. РЕЖИССЕР: - На сегодня съемка закончена, все свободны. Все начинают расходиться. Выключают свет, камеру. Андрей не двигается с места. Смотрит в след ушедшему актеру. АНДРЕЙ -Эх, была, ни была. Вскакивает с места и пытается пройти через декорации и приборы к актеру. Вдруг его взгляд падает на последний листок контракта, валяющийся на полу. На контракте красуется подпись актера. Все заняты своими делами. Подходит Кирилл. КИРИЛЛ. - Ну что ж тебе все-таки повезло. Беги, радуй Ксю, пусть выздоравливает. Парень складывает лист пополам, улыбается и уходит из студии в противоположном от актера направлении. Камера отъезжает к выходу от Андрея. Приближается к группе журналистов с кинокамерами и фотоаппаратами. Звезда стоит, отвечает на вопросы и раздает автографы. Титры. |
|
Брюзга Гость |
Добавлено: 06-01-2005 20:13 |
Дорогой gennadiy! Во-первых строках поздравляю Вас с Новым годом и присоединением к нашей теплой компании (Xandrov, знамо дело, не дурак, он знает кого к нам приглашать). А во-вторых, скажите, вот Вы уже на днях собираетесь снимать это кино. Значит, затратите много времени, а главное – много денег, ведь, как я погляжу, дело-то нешуточное. Даже если Вы имеете отношение к киностудии, думается, не так легко снять атмосферу профессиональной киносъемки с ее современной техникой и немалым числом занятых ею людей. А у Вас там еще автомобиль, толпа поклонников этого знаменитого артиста, тоже ведь не два с половиной человека – Ваших личных знакомых, готовых из голого энтузиазма на любые киноподвиги. Тут потребуется оплачиваемая массовка, групповка, эпизодники, актеры и пр. (если, конечно, Вы задумали настоящее кино, а не его "малобюджетный" юношески-самодельный суррогат). В общем, дело Вам предстоит во всех смыслах затратное. А ведь уж столько фильмов снято о самом кино, что их и не перечислишь. Вот интересно, кто снял самый первый фильм про кино? Может, кто подскажет? Но это уже немного в сторону от нашей темы. Так вот скажите: а о чем, собственно, Ваш фильм? Стоит ли он всех этих материальных и умственных затрат? Не пустяк ли это, вполне любительский? Который – рассказать кому-то в коридоре студии и тут же забыть. Читая Ваш сценарий, я поневоле вспомнил один короткометражный фильм Федерико Феллини "Тоби Деммит". Может, и Вы его видели, хотя снят он почитай в 70-80 годы прошлого века, точно не помню. Вот там схожая ситуация: знаменитый актер, уже сходящий с ума от алкоголя, приезжает на очередные съемки. И опять окунается в этот искусственный слащаво-завистливый медиамир, к которому он чувствует только отвращение. И, не выдержав этой сквозной кукольно-глупой атмосферы, он совершает самоубийство на только что подаренной ему прекрасной спортивной машине. Можно спорить по поводу жизни в кино, можно не спорить, можно соглашаться с Феллини, можно – не соглашаться. Но так думает (думал) о киномире Ваш коллега по кинематографическим занятиям Федерико Феллини. Так вот, судя по сходным мотивам фильма "Тоби Деммит" и Вашего, я и хочу спросить: а какова идея Вашего фильма? |
|
Охрим Замудохович Гость |
Добавлено: 07-01-2005 22:06 |
Ну и пошто к человеку привязалась? У него именно так, как в новелле "Тоби Дэммит" из фильма "Три шага в бреду" (1968), и есть. Есть кукольно-дурацкая страсть брать у звезд автографы, и налицо вообще эти трахнутые умом "поклонники", готовые облизать своих кумиров, хоть и верещать о них на уровне Эллочки Людоедки. Есть эта суматошно-бессмысленная атмосфера съемок, когда все вроде при деле, а с толком занять заранее оговоренное в контракте с актером съемочное время никак не получается. Вот он и уходит, так и не снявшись. Есть режиссер, вчерашний мясник - разве это не актуально (хоть и подтибрино из "Берегись автомобиля)? Есть вездесущие папарации, настырно лезущие в чужую частную жизнь (тоже не новость в кино, но актуально не менее). Ну, не алкаш, не морфинист этот актер, ну, не решает свою жизнь самоубийством на машине или еще каким рукоприкладством, но, во-первых, это легко дописать к уже имеющемуся сценарию, а во-вторых, зачем же копировать "Тоби Дэммит"? Может, как-то по-своему уже известное перевернуть, как еще никто не пробовал, это ведь тоже ход. И ума-таланта, кстати, потребует не меньшего. Верно в твоей рецензии, любезная Брюзга, то, что съемка эта потребует много денег. Гораздо больше, чем это кажется Геннадию (по своему опыту знаю). Вот только приступит к съемке и денежки его засвистят, как мусор из окна. Чего только встанет подрядить ментов с их авто на съемку эпизода приезда кортежа "звезды" – обдерут как липку. И вот тут-то и весь вопрос: есть ли смысл в сем свисте? И если есть, то – какой?! |
|
gennadiy СТАРШИЙ ТРЕПАЧ Группа: Участник Сообщений: 15 |
Добавлено: 08-01-2005 12:20 |
Приветствую всех. Фильм Федерико Феллини "Тоби Деммит" к сожалению не смотрел. Продюсера – директора мясокомбината сам выдумал, как отрицательного персонажа, –а ни у кого не «тибрил» Необходимо все-таки сделать небольшой экскурс в историю возникновения сценария и как мы вообще собираемся его разруливать. Одних только актеров и съемочной группы должно быть около 50 человек На киностудии им Довженко открылся фонд развития кино. При нем курсы. Вот на этих курсах нам дают снимать короткометражку. 30 человек- слушателей курсов разбились на 3 группы. После продолжительной дискуссии что снимать, сошлись на том, что это должны быть 3 оригинальных сценария про фильм в фильме (В 1 павильоне построены обалденные декорации для фильма Богдан Хмельницкий). Киностудия, я очень надеюсь, раз обещали, даст необходимый реквизит и костюмы, и необходимый персонал. Самое главное, с чего родилась идея, это мужик в Киеве как 2 капли похожий на Рассела Кроу. Это моя самая большая проблема уговорить его бесплатно сниматься. Денег на съемки дают мало – на еду хватит только. Машин на студии много, а милицейскую мигалку и костюмы думаю, найдем. В качестве актеров нам дают кучу студентов- выпускников и всяких волонтеров, из которых мы выберем необходимых типажей. На каждый сценарий дают по дню съемок. Я учился у Митты, поэтому взял за основу раскрутку драматических событий + комедийный сюжет. Кроме заявленных в сценарии событий будет еще 3-4 гега, обыгранных с актерами – съемочной группой. Проблем много, но мы победим |
|
Dimoglot МАГИСТР ТРЕПА Группа: Участник Сообщений: 204 |
Добавлено: 08-01-2005 22:20 |
Я несколько раз перечитывал сценарий. Все не мог врубиться. Скажи, gtnnadiy, это верно, что вам: "На каждый сценарий дают по дню съемок"? По ОДНОМУ дню? Только по одному? Да эти ваши руководители – садисты. За один день такой сценарий ни за что не снять. Это подстава. Один день уйдет только на эпизод подъезда "звезды" к студии, на организацию 4-х микросцен: 1. проводы Андреем своей больной девушки 2. всей этой шумихи встречи "звезды с охранниками, администрацией, фотографами-журналистами, зеваками-поклонниками и пр. 3. прохода "звезды" к съемочному павильону 4. попытки Андрея взять у "звезды" автограф Тут и есть целый день съемок. И как это все организовать, если нет достаточных денег? А кто будет играть администрацию? Тоже студенты. Я думаю в этом эпизоде должно быть человек 5-7 людей среднего возраста. Иначе с экрана сразу попрет "студенческая съемка" – такая условно-учебная самоделка, которую ни один прокатчик не возьмет даже на ТВ. Не представляю, как с этим справиться… |
|
Наталья Гость |
Добавлено: 09-01-2005 00:24 |
Какой ты счастливый, Геннадий! Ты снимаешь настоящее кино на настоящей киностудии. Я тоже мечтала об этом, но так и не решилась подать документы во ВГИК. Теперь маюсь в лаборатории, режу лягушек, а по вечерам хожу в кино как зритель. А ты – молодец! Держись, я буду за тебя болеть. | |
Валька Гость |
Добавлено: 09-01-2005 01:25 |
Ага, послушай Димоглота и будет самое папино кино! Стратишь кучу денег, а эффект – нулевой. Как у Бондарчука. А я считаю, Гена, что трудности только стимулируют творчество, и из любого положения есть выход. Я бы снял это эпизод с приездом звезды одним кадром. Дрожащей камерой, с плеча. Как в "Догме", знаешь о такой? И чтоб как можно меньше резких мест, тогда и не разглядеть будет, какого они там возраста. Солнце чтоб костровое постоянно било в объектив. Себя там где-нибудь смазкой покажи, это будет твой фирменный знак для своих. Главное – общий настрой: суматоха, звездность, поклонство… И все как в жизни, никакого там специального света, всяких виражей, актеров. Вот прямо, как у тебя сейчас. Повезло тебе, однако. Так и знай. | |
Матрена Замудоховна Гость |
Добавлено: 09-01-2005 02:34 |
Во, во… - и никаких актеров! Вот послушаешься такого совета и проиграешь картину как пить дать. Уж сколько молоденьких мальчишечек и девчушек сымали кино с типажами, да со своими знакомыми, да папами-мамами. Вместо настоящих профессиональных артистов. И почти всякий раз позорно проваливались с этой затеей. Тут есть тайна, тайна эта в том, что, во-первых, уметь работать с неактерами, это особый талант, который не всем крутым мировым режиссерам дан. Ответьте себе честно, Геннадий, Вы обладаете таким талантом? Думаю, что Вы вряд ли это сами пока знаете. Тогда вы страшно рискуете… А во-вторых, секрет работы с типажами и начинающими актерами – высокомонтажная многокадровая съемка. При такой съемке только толковыми монтажными переходами возможно создать эффект актерской игры. Но… но для этого (для скрупулезной монтажной съемки) нужны, опять-таки, ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ и еще раз ДЕНЬГИ. Я полагаю, что тех денег, которые будут Вам выделены на съемку, всей вашей группе не хватит на дорогую тарелку, которая обычно разбивается о треногу камеры в первый съемочный день. А уж на монтажную съемку… И вот тут-то Вы должны как-то и где-то раздобыть немалые собственные деньги на эту картину, и очень хорошо подумать: вложить ли важную их часть в пару-тройку настоящих актеров (на роль Продюсера и Андрея – в первую очередь), да студийную групповку (на тех персонажей, кто выходит в кадре на первый план). Или вбить денежки в более изощренно-монтажную съемку, что тоже потребует дополнительного времени (а у Вас всего один день съемок – жуть на палке!). А вот этот Ваш "мужик в Киеве как 2 капли похожий на Рассела Кроу. Это моя самая большая проблема уговорить его бесплатно сниматься", - это может стать для Вас такой непреодолимой ДРУГОЙ проблемой, если он - никакой актер! Тут страшно и представить. Тут проблема, куда покруче, чем проблема уговорить его сниматься даром. Тут может вылезти такая махровая самодеятельность… Скорее всего, Вы, в силу тяжких финансово-административных обстоятельств примите обманчивое решение снимать именно так, как советует Валька. Но здесь Вы потратите и денег и времени никак не меньше – поверьте. Такие кадры, как предлагает Валька ставятся и репетируются по одному на день. А у вас всего-то один календарный день съемок. Я думаю, это не решение. Но самый худой вариант: снять пяток общаков, а потом снимать просто длинными поясными планами по паре-тройке типажей на фоне студийной пожарной трубы, как знака студии… Как говорится – "дешево и мило". Это будет обычная бездарная халтура, каких полно в биографиях всех кинонеудачников. Но тогда мне Вас уже сейчас – заранее - жаль… Положение у Вас нелегкое, хорошенько думайте, как из него выбраться. |
|
Плетень Гость |
Добавлено: 09-01-2005 03:05 |
Господа, если это (как уверяет сам Геннадий) только маленькая комедийная шутка, о "находчивом" помощнике осветителя, комизм которой всего лишь понятен, но не смешон, то стоит ли советовать режиссеру влагать в тот пустячок столько профессиональных – финансовых и временных – усилий? На мой взгляд, чем выше будет мастерство съемки, тем убожее будет смотреться примитивное содержание этого фильма. К нему бы добавить пару песен какого-нибудь Фатьянова, и вперед! На просмотр а осветительном цеху во время обеда. А больше никуда, только в собственную домашнюю видеотеку. Не вспоминается ли вам, господа, череда посредственных фильмов Одесской студии советских времен? И не есть ли сей сценарий - продолжение той череды? И даже не самое лучшее? Не лучше ли посоветовать автору поискать более интересный сюжет? Взял бы, что ли Чехова, или, там, экранизировал Жванецкого, если смешить охота. Пока еще не поздно. Или уже поздно? Тогда я молчу. |
|
Викентий МАГИСТР ТРЕПА Группа: Директор 'Игротеки' Сообщений: 372 |
Добавлено: 09-01-2005 04:17 |
Эх, Плетень дорогой! Да разве ж можно такое советовать? Если б и мы так в море бросали косяк потому, что он далеко плывет, или в глубину спрятался, или в тумане пропал. Тогда б ты никогда и рыбки бы не едал, икры с булки не слизывал, а вместе с тобой вся страна. И ели бы все бы все одних лягушек, как делает несчастная Наталья (а как ты, Наталка их кромсаешь – живыми иль под наркозом?). Да-а-а… с голодухи чего не станешь клевать… Может тебе переслать воблы полмешка? Я – мигом!!! Gennadiy, ты слушай всех, но верь только своему сердцу и глазу. Тогда и пришвартуешься с песней. Как говорил еще Пушкин: "Товарищ, верь, придет оно – национальное кино…". |
|
xandrov МАГИСТР ТРЕПА Группа: Участники Сообщений: 360 |
Добавлено: 09-01-2005 04:44 |
Вот, Gennadiy, как много тут наговорено. Прочитав, можно, с одной стороны, застрелиться, с другой, - отобрать несколько весьма дельных дружеских советов от людей, знающих кино с "обратной стороны". Несколько поверхностный характер этого разговора возникает от незнания общей обстановки, в которой вы будете снимать им незнания Вас самого. Лучший в этом случае (о котором Вы, уверяю, не пожалеете) это прислать сюда режиссерскую разработку какого-нибудь куска, например, вот этого подъезда "звезды" к студии. Прямо так – по графам – как это пишется в реальном режиссерском сценарии. Обязательно с покадровым пунктом: "ПРИМЕЧАНИЯ", где указываются техника, подручные средства и актерско-типажный состав съемки вот именно этого кадра. Тут-то сразу и станет ясным, что, как и в каком объеме вы намерены снимать. Вот сделайте это, и тогда появится конкретика разговора. А компания у нас самая добрая, это они так не то, что выпендриваются, а просто каждому до жути хочется снимать, вот они и "компенсируют" собственную неутоленную страсть на предложенном материале. Так что это предстоящее обсуждение будет полезно не только Вам самому… |
|
gennadiy СТАРШИЙ ТРЕПАЧ Группа: Участник Сообщений: 15 |
Добавлено: 09-01-2005 20:53 |
Народ, спасибо за участие. Многие поставленные вопросы заставили задуматься. Скорее всего второй день съемок нам не дадут, поэтому придется выкручиваться на месте. Свою 2ю 8 минутную короткометражку снимал 2 дня(14 и 8 часов смены. Но справился.Результат на моей страничке есть. Там же заберите, пожалуйста, режиссерский вариант, который просил xandrov. http://www.kinoidea.od.ua/avtograf.doc Кстати, сайт я разрабатываю как обучение любительским съемкам. У меня нет ни камеры(правда есть уже, но ей снимать что-то хорошее нельзя)ни больших денег, но уже сделаны 3 короткометражки. Деньги СВОИ тоже особенно не тратил.На сайте читайте подробности. В любом спорте нужны тренировки. В кино они тоже необходимы. Автограф одна их них. Поэтому отказываться от него и всю жизь проводить в поисках вдохновения для шедеврального сценария я не хочу. В общем, кто хочет, тот снимает, кто не хочет - тот режет лягушек. Но можно и совмещать |
|
Dimoglot МАГИСТР ТРЕПА Группа: Участник Сообщений: 204 |
Добавлено: 11-01-2005 23:44 |
Ну, то, что я прочел в режиссерской разработке, это точно на ¾ смены! Как я и предполагал. Ведь это ж достаточно массовое действо надо еще срепетировать и по первому и по второму планам. Одну только стычку охраны и фотографов с кондачка не снимешь. Нет, шутки шутками, а как технически снять вот это простейшее: «Синхронно двери всех машин открываются…». Ведь, там несколько машин! Я уж не говорю об актерских репетициях кусков, где участвуют главные персонажи. А после съемки надо еще и перекурить законные 15 мин. И обычные 45. Когда же остальное снимать – самое главное и по смыслу и по продолжительности? Ну и зверские нынче сроки работы!!! Не позавидуешь. |
|
Наталья Гость |
Добавлено: 12-01-2005 20:09 |
Геннадий, а как это – учиться у Александра Наумовича Митты? Ты у него на Высших курсах учился? А как поступил? | |
Геннадий Гость |
Добавлено: 18-03-2005 00:41 |
Ну чтож, лед сдвинулся, господа...Еду в Киев. Даст Бог на следующих двух неделях будем снимать. За это время снял клип. 11 часов смена, мне говорили что не вложусь в 2 дня.Скачайте клипчик -38 метров сами посмотрите. |
Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> |
ИГРОТЕКА / / СЦЕНАРИИ БОЛЬШИХ ФОРМАТОВ |