а вот еще один сценарий!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
ИГРОТЕКА / / а вот еще один сценарий!

Страницы: 1 2 3 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

СТАРШИЙ ТРЕПАЧ
Группа: Участник
Сообщений: 15
Добавлено: 29-10-2005 00:14
Уборщица и бродяга

Осень. Вечер. Темно. Набережная канала пуста. Сильный ветер обжигает лицо водяной пылью. Коричнево-желтые стены домов, коричнево-желтый асфальт. Пробежала и скрылась в подворотне собака.
По тротуару движется человек. Нехотя переставляя ноги, низко опустив голову в черной вязанной шапке. На нем замызганный длинный плащ и разбитые кеды. Слегка шатается, то ли от усталости, то ли от принятого внутрь алкоголя. На руке висит большой набитый чем-то пакет. Весьма молодой еще пьянчужка - бродяга.
Его тень ползет вместе с ним, то удлиняясь, то почти исчезая, повинуясь прихоти хаотично зажженных фонарей. А мимо - зарешеченные окна домов, крепко закрытые подъезды, освещенные витрины магазинов.
Словно ребенка, идущий прижимает к груди букет роз. На бородатом лице блуждает улыбка.
Вдруг какая-то фигура возникает у него на пути. Лишь в последний момент избежав столкновения, человек притормаживает. Отведя букет в сторону, он раскланивается и бормочет слова извинения. Перед ним замер высокий гражданин в костюме, широкополой шляпе и с сигаретой. Одна рука в кармане, другая ухватилась за лацкан пиджака. Лица почти не видно, на него отбрасывают тень поля шляпы. Гражданин стоит неподвижно и никак не реагирует на бродягу.
Тот уже готов продолжить свой путь, но замечает, что сигарета во рту встречного потухла. Перехватив букет одной рукой, той, на которой висит пакет, пьянчужка лезет в карман плаща и достает коробок. Пытается чиркнуть спичкой и поджечь сигарету. Спичка вспыхивает лишь на мгновение и тут же гаснет. На долю секунды огонек выхватывает из темноты бледное без единой кровинки лицо под шляпой.
Пьянчужка чиркает спичкой еще раз. Безуспешно. Тогда он пытается защитить огонек от ветра – сложить руки лодочкой, но цветы мешают. Не долго думая, он всучивает букет человеку в шляпе, запихнув его под опущенную в карман руку. Затем отворачивается и, укрывшись полой плаща, продолжает изводить спички.
В это время из темноты возникает светловолосая девушка в синем халате. Бесцеремонно обняв гражданина в шляпе за талию, она приподнимает его и уносит. Повернувшись, бродяга лишь успевает заметить, как они скрываются за стеклянной дверью магазина украшений, расположенного напротив. Зажатый локтем букет исчезает вместе с ними.
Некоторое время наш герой обиженно мигает, чешет бороду, затем, осознав утрату, бросается к двери магазина. Стучит кулаками, прижимается к стеклу, глядит вовнутрь.
Среди манекенов проглядывается небольшое помещение. Прилавок с кассой, несколько стеклянных шкафчиков-витрин. У прилавка – ведро с водой и швабра. Под прилавком еще одно ведро – для мусора.
Девушка опускает свою ношу на пол, теперь очевидно - это тоже манекен. Она достает из кармана халата щетку, смахивает капли дождя со шляпы. Завидев во рту манекена сигарету, уборщица с отвращением выдергивает ее, та оказывается прилеплена жвачкой, и выбрасывает в стоящую под прилавком урну.
Щеточкой девушка чистит также костюм и брюки. На щеке у манекена обнаруживаются следы губной помады, девушка неодобрительно качает головой и вытирает их носовым платком, вынутым из кармана.
Постепенно до того мокрый и забрызганный грязью манекен становится вновь похожим на приличного человека. Мокрый букет выглядит не слишком удачно. Уборщица вертит его в руках и тоже отправляет под прилавок.
По ту сторону витрины по-прежнему стоит бродяга. Он уже оставил попытки достучаться до девушки и теперь просто следит за ее действиями. Обнаружив судьбу своих цветов, он морщится и качает головой.
Между тем девушка никак не может отойти от манекена. Она любуется им, дотрагивается до руки, потом гладит по щеке. Стянув шляпу, надевает ее на затылок. Берется за руки и выгибает их в просящем жесте. Делает шаг назад и грозит манекену пальцем.
Новая затея приходит ей в голову.
Крадучись, она подходит к прилавку. Перегибается через него. Прилавок широкий, ее ноги отрываются от пола, халат слегка задирается... Девушка шарит за прилавком, болтает стройными ножками, и, наконец, выуживает нечто. Девушка спрыгивает с прилавка и бежит к стеклянному шкафчику в глубине магазина. Там в бархатных коробочках выставлены украшения.
В руках у нее маленький ключик. Дверца открывается. Уборщица берет несколько коробочек и возвращается к манекену. Выставляет коробочки на прилавок. Наряжает манекен.
Вот – заколка для галстука, вот запонки. Снимает шляпу. Теперь - через голову - на шею золотая цепочка. И шляпу – на место.
Вот так, так хорош!
Уборщица что-то шепчет манекену. Подставляет свое ушко к его губам. Осторожно берет его за голову кивает ею. Снова грозит пальчиком и вновь бежит к шкафчику.
Бродяга всем телом вжимается в витрину. Стоит, переминается с ноги на ногу. Глаза горят алчным огнем.
Девушка возвращается. В руках у нее еще одна коробочка. Черная, с серебряной застежкой. Она кладет ее на ладонь и картинно протягивает манекену. Отдергивает руку, наклоняет голову, смеется. Затем заходит за спину, проводит руку под его локтем и подносит коробочку к лицу манекена. Второй рукой обнимает его за шею и нажимает на серебряную кнопочку.
Играет музыка. Крышка коробочки медленно раскрывается. А в ней - изящное золотое колечко с прозрачным камушком.
Девушка шепчет манекену на ушко. Улыбается.
Двумя пальчиками вынимает кольцо и надевает на руку манекена. Быстро разводит руки, отскакивает, снова оказывается спереди.
Колечко сверкает на безымянном пальце правой руки.
Девушка качает головой, затем кладет одну руку на плечо манекена, другой приподнимает шляпу и, отставив ножку, целует его в щеку.
Отступает.
Глаза ее сияют.
Наблюдающий за нею пьянчужка не может сдержать улыбки. Усилившийся дождь каплями бежит по витрине кругом его лица.
Начинает звучать медленная романтическая музыка.
Танцующей походкой уборщица приближается к манекену, делает реверанс. Подхватывает его на руки, вальсирует. Заглядывает в глаза. Прижимается всем телом. Целует в губы.
Неожиданно раздается бой часов. Большой циферблат над прилавком показывает без минуты двенадцать.
Музыка умолкает, девушка резко останавливается. Отпускает манекен, расправляет его руки так, будто бы он тянется к ней. Пожимает плечами.
Нагибается, достает из ведра желтые резиновые перчатки, спешит надеть их и принимается за работу.
Она елозит шваброй по полу, временами оглядывается на своего кавалера. Подмигивает ему. Строит рожи.
Еще пара движений шваброй и, отжимая тряпку в ведро, девушка замечает, что вода в нем слишком грязна. Подхватив ведро, она спешит вглубь магазина. Когда проносится мимо манекена, случайно задевает его. Манекен слегка покачнулся, не заметив этого, девушка скрывается из виду.
Слышится звон. Золотое колечко соскользнуло с пальца и катится по полу. Еще секунда, и оно скрывается под диваном для посетителей.
Бродяга видит упавшее кольцо и еще сильнее прижимается к витрине.
Возвращается уборщица. С ведром в руке она пританцовывает, улыбается манекену, дотрагивается до его щеки и вдруг... меняется в лице.
Кольца нет!
Ведро выпадает из рук. Льется вода. Девушка вцепляется в руку манекена, словно умоляя его сказать, куда делось украшение. Манекен бесстрастно взирает на нее голубыми глазами. Девушка смотрит на пол, затем заглядывает в карманы пиджака, мечется вокруг манекена, становится перед ним на колени. Вертит головой, взглядом обводит пол вокруг себя.
Нет, нигде нет!
Она обнимает пустые штанины манекена, вжимается в них лицом.
Бродяга смотрит на нее, ему становится жаль девушку. Поставив свой пакет, он изо всех сил принимается колотить по стеклу.
Уборщица резко оборачивается, глаза ее мечутся по залу, останавливаются на витрине, а там, среди манекенов...
Страшное лицо мужчины. Косматая борода, дикий взгляд.
Глаза девушки расширяются от ужаса, продолжая стоять на коленях, она пытается отползти за прилавок. Взгляд мчится от витрины к двери магазина. Застывает на дверной ручке, снова возвращается к лицу бродяги.
Бомж? Залез в магазин? Украл?
Она вскакивает, принимается лихорадочно снимать украшения с манекена, запонку, цепочку…
Кидает их в коробочки, не закончив, вдруг срывается с места и бежит к двери – проверить замок. Мужчина, заметив это, так же устремляется к двери. Он протягивает руки, показывает на что-то внутри магазина. Девушка отшатывается от стекла, мечется по магазину. Вот она натыкается на опрокинутое ведро. Поднимает его, заглядывает вовнутрь.
Неужели кольцо упало в ведро, и она выплеснула его?
Она тяжело опускается на пол, прямо в лужу. Закрывает лицо. Плечи вздрагивают от рыданий.
Бродяга вновь изо всех сил барабанит по витрине. Он показывает свою руку, складывает из пальцев кольцо, «надевает» его на палец, еще раз, еще, затем картинно роняет и сгибается, заглядывая под витрину. От чрезмерного усердия вязаная шапка его сползла набок, мокрые космы выбились из-под нее, спутались с бородой. Он тяжело дышит.
Девушка открывает глаза, она смотрит на мужчину и, кажется, начинает понимать его знаки. Она подходит к витрине со своей стороны, прижимается к ней, демонстрируя готовность слушать. Пьянчужка вновь разыгрывает перед ней падение кольца. Затем он садится на землю напротив витрины и раскидывает руки, будто бы развалившись на диване, и тут же вскакивает на четвереньки, заглядывая под него. Повторяет так несколько раз. Струи воды стекают по его спине, проезжающая мимо машина обдает фонтаном брызг.
Наконец девушка кивает. Она бросается к дивану, опускается на колени и заглядывает под него. Шарит рукой, выгребает оттуда сгустки пыли. Снова сует руку, пытается пропихнуться туда всем телом. Вновь выгребает пыль.
В ней что-то блестит. Кольцо!
Стоя на коленях, девушка выпутывает украшение, подносит к губам, дует. Поднимает глаза, встречается взглядом с бродягой. Тот стягивает шапку, вытирает ею грязное лицо. Улыбается.
Некоторое время они смотрят друг на друга, затем девушка отводит глаза, принимается теребить колечко. Вертит головой.
Бродяга все еще смотрит на нее. Пытается поймать взгляд. Затем отстраняется от витрины, нахлобучивает шапку, поднимает воротник плаща.
Забирает свой пакет, идет мимо одной витрины, следующей…
Вдруг девушка вскакивает, бежит к прилавку, затем к двери, лихорадочно колотит в нее кулаком. Бомж оборачивается, уборщица машет ему рукой. Мгновение тот стоит на месте, уже успевший потухнуть взгляд его разгорается вновь. Он швыряет пакет, и через лужи, вприпрыжку, мчится к дверям магазина.
Щелкает замок, она просовывает ему что-то и тут же захлопывает дверь.
Под струями дождя стоит бродяга.
К груди он прижимает букет роз.

(с) Андрей Хаммер, 25. 10. 2005

Гость
Добавлено: 29-10-2005 22:49
Это называется: привет от Чарли Чаплина.

Гость
Добавлено: 30-10-2005 19:33
можно спросить в чем тема и идея,т.е. очем это?
и почему пьяный бомж?

Гость
Добавлено: 31-10-2005 01:58
не обижайтесь-мне просто интересно как можно это сделать. И как не надо делать и почему.Я так учусь.
Я подумал-а если они пенсионеры.Тогда понятно почему у него потрепаный вид,а она работает уборщицей.И почему они одиноки. Любви все возрасты покорны.

СТАРШИЙ ТРЕПАЧ
Группа: Участник
Сообщений: 15
Добавлено: 31-10-2005 18:13
Я подумал-а если они пенсионеры.Тогда понятно почему у него потрепаный вид,а она работает уборщицей.И почему они одиноки. Любви все возрасты покорны.

насчет пьяного: таковы предлагаемые обстоятельства. стырил где-то букет (а может и купил!) выпил для храбрости и идет объяснятся в любви дворничихе тете маше. по пути делает доброе дело. уходит протрезвевшим и с букетом. объяснится ли?
а она тоже одна. студентка, иногородняя, подрабатывает. кругом ночь, манекен для нее единственный друг.
разве только пенсионеры одиноки и хотят любить? если подумать, так одиночество в каждом из нас. так что тему и идею вы сами верно угадали.. :)
кстати, возникла мысль обозначить праздник. тот же новый год. в этом случае еще сильнее подчеркивается ее (и его) одиночество.

СТАРШИЙ ТРЕПАЧ
Группа: Участник
Сообщений: 15
Добавлено: 31-10-2005 18:18
Это называется: привет от Чарли Чаплина.

ну да. чаплин-гений. почему бы на него не ровняться?

Гость
Добавлено: 31-10-2005 19:12
А мне понравился этот сценарий. Хотя, на мой взгляд, это пока отличный сценический этюд. Пантомима – просто блеск! Сценарием ему еще предстоит стать, если, конечно, автор того сам захочет. Сразу вспомнился наш театральный кружок. Нам бы тогда такой этюд! И идея с темой здесь есть. Вечная тема некоммуникабельности. Все живут своими делами, заботами, удовольствиями, но однажды судьба сводит двоих и через какое-то несчастье сводит их вместе. Нет, не сводит, а только намечает возможность сближения… И правда – чаплинская тема. По-чаплински ироничная, тонкая. Молодец, XAMMER!

СТАРШИЙ ТРЕПАЧ
Группа: Участник
Сообщений: 15
Добавлено: 31-10-2005 20:50
А мне понравился этот сценарий. Хотя, на мой взгляд, это пока отличный сценический этюд.

спасибо! а вот чего, на ваш взгляд, ему не хватает чтобы сценарием стать?

Гость
Добавлено: 01-11-2005 19:05
Я думала, думала… Не знаю! Я не спец по сценарному мастерству. Вот заманчивую театральность, зрелищную пантомимность я сразу уловила, а как представлю себе кинофильм по этому этюду… Чего-то в нем мне кинематографически не хватает. Может, одного-единственного ключика, которым можно мгновенно разомкнуть театральность и придать кинематографичность всей вещи. А как это сделать?
А возможно это как раз дело не в Вашем прекрасном этюде, а во мне самой. В моем неумении прочитать сценарий и представить его в своем воображении на экране. А вот настоящий режиссер мгновенно поймет, что здесь к чему, и что из чего может выйти или не выйти.

Гость
Добавлено: 01-11-2005 20:05
Привет, неизвестный мне пока коллега XAMMER! Я присоединяюсь к Наталье: этюд драматически прекрасен, но… Думаю, то что беспокоит Наталью, это – второй и даже третий план, то есть та среда, в которую погружены Ваши персонажи. Это, конечно здорово – резко удешевить и упростить постановку вечерне-ночным временем самого события. В это время и других пешеходов на улице нет, и машин. Будто эти двое – одни в целом мире. Вот это и создает атмосферу театральности, более того – студенческой ЭТЮДНОСТИ сценария. Именно так и выглядят такие этюды на экзаменах по режиссуре в театральных вузах – пара-тройка исполнителей и изощренная выдумка студента-режиссера по выгородке элементарной декорации из примитивных матерчатых кубов. У Вас, как я понимаю, среда этюда совершенно не прописана. От того и складывается ошущение "заманчивой" театральности при том, что чего-то все-таки недостает.
Так, может, в этом смысле надо немного "добавить среды", хоть намеком, хоть звуком что ли…
А в общем – присоединяйтесь к нашей компании, друже XAMMER! Всегда рады тонкому, художественному собеседнику, да еще прямо – автору.

Гость
Добавлено: 01-11-2005 21:45
А с чего ты решил, что XAMMER – тонкий? Может, он толстый, как Орсон Уэллс, или как Эльдар Рязанов! Если помнишь, это тот самый Уэллс, который снял "Процесс" по Францу Кафке. Так ведь там тоже явно театральная драматургия, хоть и написанная по исходному роману. И ничего кинцо-то получилось! Xandrov не устает нахваливать.
А вот еще пример: наш Никита-то, тезка Хрущева, который сейчас уже снимает "Утепленные ватой", тьфу ты… "Утомленные солнцем-2"… Он же сказал, что параллельно снимет ремейк по "12 разгневанных мужчин", так ведь там все действие происходит в одной комнате.
Кстати, а что такое фильмы Чаплина? Это ведь заснятые на пленку актерские пантомимы. Какая там среда? Хотя, если подумать, среда там все-таки есть, просто она так тактично снята, что и не видна как бы. В общем, осторожнее с перекройкой. Тут все решится игрой актеров, тут актеры должны быть настоящие.
Так что, может, не надо XAMMER'у советовать, как тут немного улучшить, в смысле - все переделать… А с другой стороны…

СТАРШИЙ ТРЕПАЧ
Группа: Участник
Сообщений: 15
Добавлено: 02-11-2005 23:43
я вас понял. нет, не переделывать. дополнять буду, дорисовывать.
вот, например, три сценки навскидку:

вначале.
пусть едет патрульная машина. и глазами ва ней сидящих мы видим панораму улицы. и через нее вводим бродягу. он сидит у стены. милиция притормаживает, ползет медленно. но бродяга встает, покрепче прижимает к себе букет и идет себе, шатаясь. мы выводим его через заднее стекло. а потом уже средний план.

в середине.
девушка заигрывает с манекеном, бродяга уткнулся в витрину. вдруг какой-то звук, он оборачивается и видит целующуюся парочку на другой стороне улицы. и сразу вслед за ней вновь показываем уборщицу и манекен.

в конце.
уборщица распахивает дверь магазина и с букетом выскакивает на улицу. но дорогу ей преграждает веселая компания с бутылками и бенгальскими огнями (пусть это будут знаки нового года - для контраста с ее одиночеством) и вот девушка вынуждена продираться сквозь эту веселую компанию. а бродяга не видит ,не слышит ее и уходит. она с букетом посреди улицы. затемнение..

как вам такое?

Гость
Добавлено: 03-11-2005 16:43
Для них должно что то измениться. Они не могут быть в начале и конце одинаковыми. это сценическое правило. Так что они немогут быть одинокими в начале и конце. Это не я придумол, а К.С.-от этого рождается событие,перспектива и т.д и т.п.

Гость
Добавлено: 03-11-2005 17:01
Т.е тут не обязательно Что бы они были одинокими а потом перестали ими быть-может быть к примеру она боялась бомжей а теперь перестала(глупость конечно).Но должно ЧТО-То произойти. апо поводу пенсионеров просто надо же понять почему он такой жутковатый,потрепаный вид имеет:потому что бухает и раблтать не хочет?-так зачем о таком красавце снимать.Надо его както оправдать-это тоже правило

МАГИСТР ТРЕПА
Группа: Участники
Сообщений: 360
Добавлено: 03-11-2005 20:20
Этюд хороший, но и Иван прав (вместе с К.С.!). Если Бродяга в конце этюда не узнает, что девушка бежит за ним с букетом, то верно – перспектива теряется. Этюд как бы замыкается на себе, затухает. Мне кажется, что бродяга замечает ее, тянется к ней, и вот тут можно "давать занавес" – появляется перспектива, которую автор отдает на волю фантазии зрителей.
А, по другому пункту "поста" Ивана: почему, если человек, даже и потрепанный пьяница, то уже и "зачем о таком красавце снимать"? Может, как раз о таких – неустроенных – только и снимать?! Может, жизненная неустроенность и есть зерно всякой драматургии? И уж тем о пьяницах столько прошло через мировую историю искусства, и вещи при этом получались иногда просто гениальные. Ведь и Чарли у Чаплина не всегда трезв, и Фальстаф у Шекспира – пьянь-пьянью, а, поди ж ты, и фильмы и спектакли - хоть куда!!! А разве поначалу не уличный опустившийся бродяга - вот тот герой в исполнении Никулина в "Когда деревья были большими"? Классика советского кино! А фильм и сейчас крутят по ТВ, и ничуть он не устарел.

Гость
Добавлено: 06-11-2005 18:52
Тут еще такое дело:у всех должно быть разные ассоциции со словом бродяга. Для меня это нечто которое заходит в транспорт и люди заткнув носы выбегают. И это нечто давно утратило человеческие черты. А никулинская роль построена на его так сказать очеловечивании.Помните как на заводе "руки помнят" или как он идет сдаваться в милицию.
а вот история из жизни. Шел я мимо помойки,а там бомж роется,вытаскивает оттуда газету,раскладывает ее прямо на помойке иначинает читать. икстати я не вкоем разе не говорил что этюд плохой. Просто пока не до конца продумано. Сюжет оригинальный и актерам есть много чего играть.И импровизировать можно.Я думаю что все супер будет

СТАРШИЙ ТРЕПАЧ
Группа: Участник
Сообщений: 15
Добавлено: 07-11-2005 02:19
несколько ключевых дополнений по ходу действия:
_в_ _начало_:
.... Словно ребенка, он прижимает к груди букет роз. Другой рукой придерживает большой набитый чем-то полиэтиленовый пакет с оборванными ручками. По лицу блуждает улыбка.
Позади слышится громкий смех. Пьянчужку нагоняет веселая компания. Два молодых человека и три девушки. В руках у них зажженные бенгальские огни и пластиковые стаканчики. У одного из парней – бутылка шампанского. На лице у девушки – маска. Они огибают идущего с обеих сторон, отчего тот едва не падает, а из его пакета вываливается пустая пивная бутылка. Парни тянут к бродяге руки со стаканчиками, девушки машут и хохочут, после чего вся компания уносится дальше.
Бутылка катится по асфальту. Бродяга снова один. Ежась от холода, он вжимает голову в плечи, еще сильнее сгибается, прижимает к себе пакет, цветы и продолжает путь. Подходит к перекрестку.
Мимо медленно проезжает пустой троллейбус. Где-то вдалеке, в конце улицы видны сполохи фейерверка. Бродяга переходит дорогу. Идет вдоль домов, внимательно смотрит под ноги. Вот, пошатнувшись, нагибается, подбирает с асфальта что-то. Закатанная в грязь монетка.
Теперь пьянчужка движется еще медленнее, поднеся руку к носу, пытаясь разглядеть монетку, очистить ее.
Вдруг какая-то фигура возникает у него на пути. ....

_в_середине_:

.... А на улице по-прежнему стоит бродяга. Он уже оставил попытки достучаться до девушки и теперь, прислонившись к витрине, с следит за ее действиями. Какой-то прохожий, мужчина средних лет с любопытством останавливается рядом, бродяга слегка отодвигается, освобождая место у витрины. Толстая женщина спутница прохожего, тянет его за рукав. Они торопливо уходят. .....

...обнимает манекен за талию и начинает танцевать.
Бродяга заворожено следит за ними. Внезапно другая громкая музыка раздается позади. Бродяга оборачивается. Из кафе рядом с магазином выходят парень и девушка. Дверь закрывается за ними. Не ступив и двух шагов, они останавливаются и принимаются обниматься. Бродяга поворачивается к витрине.
Прижившись всем телом, уборщица обнимает манекен.
В этот момент начинают бить часы......

_в_конце_:

...Быстрее молнии девушка мчится к прилавку, подхватывает букет, к двери, щелкнув замком, выбегает на улицу. Глядит по сторонам. Вот он, бредет под соседним фонарем!
В этот момент дверь кафе рядом с нею распахивается, и оттуда с шумом вываливается веселая компания. Три парня и две девушки. Во мгновение ока они окружают уборщицу, мельтешат вокруг нее, машут руками. Девушка в маске заглядывает ей в лицо...
Вытянув букет, с жутким криком уборщица прорывается наружу. Бродяга уже на углу. Что-то заставляет его обернуться.
Они встречаются взглядом......

СТАРШИЙ ТРЕПАЧ
Группа: Участник
Сообщений: 15
Добавлено: 07-11-2005 02:23
Ивану: мне кажется, вместо "бродяга" можно подставить "мужчина" или "герой" в том смысле что это слово лишь обозначение действующего лица заданной внешности. мы знаем что он пьян, не брит, несет пустые бутылки. он один на вечерней улице, а значит он одинок. а еще у него есть букет роз и это вселяет надежду. это некий образ, а каким словом его назвать не так важно.

СТАРШИЙ ТРЕПАЧ
Группа: Участник
Сообщений: 15
Добавлено: 07-11-2005 02:29
девушка изменяется - она молчалива и замкнута в начале, она играет в сказку в середине, она боится "страшного бомжа" ближе к концу, но в финале - побеждает себя и выбегает за ним на улицу и, наверное, действительно "перестает их бояться"
он тоже меняется - в начале он пьян и замкнут, в середине он совершает бескорыстный поступок, в конце мы можем надеяться, что "в будущем все будет иначе"
собственно весь фильм и есть оправдание этого бродяги - он, опустившийся, грязный, пьяный тем ни менее может помочь, может спасти другого человека. первоначальная отторжение сменяется симпатией.

Гость
Добавлено: 07-11-2005 16:01
На самом деле у тебя все круто написано раз я неделю голову ломаю над главным героем.На самом деле так и должно быть,а то всякие предсказуемые стандартные герои достали.Потом зрители так же как и я страдать будут почему бомж и с букетом,почему потрепаный но милый.Правильно так и надо.И вообще новый вариант многое на места ставит.
Единственное ты уже с актером работал?
неодин профессиональный актер не будет играть "некий образ" должно быть четкое определение,четкая биография,четкие предлагаемые обстоятельства-это1 курс актерского, основа основ. Не вериш спроси у К.С.

Страницы: 1 2 3 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
ИГРОТЕКА / / а вот еще один сценарий!

KXK.RU