|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
ИГРОТЕКА / / ПРИЛИЧНО о... |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 12 13 14 15 Next>> |
Автор | Сообщение |
xandrov МАГИСТР ТРЕПА Группа: Участники Сообщений: 360 |
Добавлено: 02-05-2004 21:10 |
Ниже идет текст из знаменитого "Жития протопопа Аввакума", в котором опально-непреклонный старообрядец (род. ок. 1629г. – умер, сожженный по царскому указу, в 1682г.), много выступавший против церковной реформы тогдашнего патриарха Никона, по-своему трактует один из Псалмов. "…Псалом: "Господь на небеси уготова престол свой и царство его всеми обладает". Толк: Царствует господь наш Иисус Христос над всею тварию, над верными и неверными, еллинами, июдеями и самими бесами. Не пресекается царство его, и его же царствию несть конца. Слыши, никонеянин, что глаголет пророк, яко вечно царство господне и не пресекается времены. Аще и бл…словишь на погибель себе, не по разуму говоря: "его же царству не будет конца", и я на тебя не дивлю: понеже пьян ты, упился еси от жены любодеицы, седящие на водах многих и ездящи на звери червление. Зело пияно вино и пияно питие у б..дки. Нарядна ворб..дь; в царской багрянице ездит и из золотой чаши подливает. Упоила римское царство и польское, и многия окрестные веси, да и в Русь нашу приехала во 160 году, да царя с царицею напоила: так он и пьян стал; с тех пор не проспится; беспрестанно пиет кровь свидетелей Исусовых. Ну, разумеете ли про жену ту, чада церковная? Всякая ересь б…но глаголется. У еретиков у всех женская слабость: якоже блудница всякова осквернити желает, тако и отступник Никон с товарищи всех тщится перемазать сквернами любодеяния своего, да же отведет от бога великия и малыя, богатые ми убогия, смиренныя и нищия, старыя и младыя; юноша и девы и ссущи сосца матерня младенцы – всех сих еретик ищет погубить и ко диаволу подклонить" (Цит. по: "Житие протопопа Аввакума" Архагельск Северо-западное книжное изд. 1990г., стр. 99-100). |
|
Coshak МАГИСТР ТРЕПА Группа: Участник Сообщений: 242 |
Добавлено: 17-05-2004 16:19 |
Это из документального фильма "Режиссер Андрей Тарковский" (1988 год, автор Михал Лещиловский) Во время съемки финального эпизода "Жертвоприношения" одна оплошность следует за другой. В результате весь эпизод пришлось переснимать. Вот фонограмма закадровых реплик Андрея Тарковского, управлявшего съемкой: "Ну, что, снимаем? Все готовы?… Все готовы?… Давайте, зажигайте (речь о поджоге снимаемого дома)… Там ничего не горит… (кинокамера работает)… Нет ничего не вижу, ни огня никакого… (появляется огонь в окнах дома)… Больше огня… Тут большой огонь… Дерево! Дерево (загорается дерево)… Car…машина… где машина? (машина на месте, но она почему-то не горит, рука техника, управляющего последовательностью поджигания, лихорадочно переключает туда-сюда тумблер на пульте)… Car… Продолжайте снимать так же, больше огня… (В этот момент отказывает снимающая кинокамера, ассистенты мгновенно ставят вместо нее другую)…Стоп, стоп, стоп! (это актерам)… Куда он поехал, (это игровой машине "скорой помощи" нарушающей задуманную мизансцену)… е…..мать (само ругательство звучит приглушенно, но хорошо читается по губам)… Идиот он! Поджигай машину, Макс! (это - технику, ибо первая машина так и не горит)… Ну так, давайте давайте… (только тут выясняется, что из-за поломки кинокамеры не был снят важный фрагмент, Тарковский закрывает лицо руками)… О-о-ой… Спасибо, всем спасибо (это произносит ассистент-переводчик Тарковского. Съемка прервана). |
|
xandrov МАГИСТР ТРЕПА Группа: Участники Сообщений: 360 |
Добавлено: 19-05-2004 15:53 |
В дополнение с предыдущему "посту" привожу цитату из книги Ольги Сурковой "Тарковский и я" (М., Zебра Е, 2002г.). Речь идет о том периоде, когда Андрей Тарковский ставил в Лондоне в Ковент Гарден оперу "Борис Годунов" (1983). Художником-постановщиком (по приглашению самого Тарковского) был Николай Двигубский, дирижер Клаудио Аббадо. Итак: "Кстати, премьере этой, увы, предшествовал публичный скандал, разразившийся между Тарковским и Двигубским на одном из недавних худсоветов. Дело все в том, что в процессе работы над спектаклем Тарковскому, как обычно, приходили разного рода новые идеи, касавшиеся мизансцены или сценического дизайна. Так что на том самом худсовете он заявил, что хочет поставить статистов в саду у Мнишек, которые бы изображали скульптуры, неожиданно меняющие свои позы. Это в очередной раз, то ли что-то меняло в сценическом дизайне Двигубского, то ли усложняло его работу, так что он попытался возразить. Но в ответ, на глазах у изумленных членов благородного английского заседания, Тарковский громко, на чисто русском языке и "по-нашему" послал Двигубского к одной маме. Он был в бешенстве, требуя чтобы тот сообразил, кто есть кто, и немедленно убирался отсюда восвояси… Слова были неясны англичанам, но, увы, крик не оставлял сомнений в ссоре русских. Тем более, что потом Андрей потребовал, чтобы Двигубский не смел выходить даже на поклон после спектакля. В ином случае он не выйдет сам… Надо же? Прямо так? Своему собственному художнику-постановщику? А ведь сам говорил и писал, что в человеке следует воспитывать прежде всего "достоинство и чувство чести"… И на этом Андрей не успокоился. Он поставил условие и Клаудио Аббаде, "неосмотрительно" задружившемуся с Двигубским, прямо-таки в ультимативной форме, когда тот приглашал его к себе на прием после премьеры: либо он, либо я. Прямо-таки – к барьеру! Аббаде оказался в неловком положении, но пришлось извиниться перед Колей… Итальянцу приходилось считаться с великими тайнами русской души…" (стр. 362-363). Для проникшего в тайну русской творческой души это не новость. Достаточно припомнить "разборки" Сокурова со своим оператором на "Русском ковчеге", вследствие чего фильм был снят с номинации на европейский "Феликс". Правда, нет тех, кто упрекнул бы Александра Николаевича в нецензурной брани. Держать себя в руках он умеет… xandrov. |
|
xandrov МАГИСТР ТРЕПА Группа: Участники Сообщений: 360 |
Добавлено: 23-05-2004 22:05 |
Вот текст авторского предисловия к повести Венедикта Ерофеева "Москва – Петушки": "Первое издание "Москва – Петушки", благо было в одном экземпляре, быстро разошлось. Я получал с тех пор много нареканий за главу "Серп и Молот – Карачарово", и совершенно напрасно. Во вступлении к первому изданию я предупреждал всех девушек, что главу "Серп и Молот – Карачарово" следует пропускать, не читая, поскольку за фразой "И немедленно выпил" следуют полторы страницы чистейшего мата, что во всей этой главе нет ни единого цензурного слова, за исключением фразы "И немедленно выпил". Добросовестным уведомлением этим я добился только того, что все читатели, в особенности девушки, сразу хватались за главу "Серп и Молот – Карачарово", даже не читая предыдущих слов, даже не прочитав фразы "И немедленно выпил". По этой причине я счел необходимым во втором издании выкинуть из главы "Серп и Молот – Карачарово" всю бывшую там матерщину. Так будет лучше, потому что, во-первых, меня станут читать подряд, а во-вторых, не будут оскорблены. В.Ер." А вот сама эта глава (вернее, конец предыдущей, затем она и другая - следующая за ней): "…Ну, хорошо. Я взял четвертинку и вышел в тамбур. Так. Мой дух томился в заточении четыре с половиной часа, теперь я выпущу его погулять. Есть стакан и есть бутерброд, чтобы не стошнило. И есть душа, пока еще чуть приоткрытая для впечатлений бытия. Раздели со мной трапезу, Господи! СЕРП И МОЛОТ – КАРАЧАРОВО И немедленно выпил. КАРАЧАРОВО – ЧУХЛИНКА А выпив – сами видите, как долго я морщился и сдерживал тошноту, сколько чертыхался и сквернословил. Не то пять минут, не то семь минут, не то целую вечность – так и метался в четырех стенах, ухватив себя за горло, и умоляя Бога моего не обижать меня… |
|
Викентий МАГИСТР ТРЕПА Группа: Директор 'Игротеки' Сообщений: 372 |
Добавлено: 24-05-2004 23:37 |
О-о-о… Как сейчас помню, устроили мы на нашем траулере партсобрание, на котором – по требованию Рыбного министерства - решительно осуждали эту самую повесть Венедикта Васильевича Ерофеева "Москва – Петушки". Но так увлеклись цитированием, что, сбившись с курса… таранили какой-то блуждающий американский авианосец. Х…як (по-научному – "бздынь") во вражий бок – аж глаза на палубу и яйца из кальсон навылет! Вам смешно, а нам… Инцидент! Конфликт!! Война!!! Мировая catastrophe!!!! Прощай квартальная премия. .Полный мерздец… Старпом приставил к моему виску свой штатный наган и уж прокричал: "Русские не сдаются!". Но тут наш помпотех, закрыв грудью треснувший иллюминатор носового гальюна, восторженно прошептал: "Erofeeff"… И представьте, вся американская матросня построилась в шеренги вдоль борта и… проскандировала главу "Серп и Молот – Карачарово" – так сказать, brimful! Прямо по первому венечкиному изданию! Последние слова были слышны плохо, только: "…вашу рашн-траулер мать… траулер мать…мать…мать…", - потому что они доносились уже из-под воды, в безмерную глубь которой погрузился зияющий смертной пробоиной электронно-титановый поджигатель мировой войны (кажется, его звали – Xandrov, тебе будет приятно – "Амэрикен глобализм"). "Пошел на дно червей кормить!" – подумал я элегически. И мы вернулись к обсуждению ерофеевской повести. Старпом партийно побагровел и вслух прочитал: "…Я вообще замечаю: если человеку по утрам бывает скверно, а вечером он полон замыслов, и грез, и усилий – он очень дурной, этот человек. Утром плохо, вечером хорошо – верный признак дурного человека. Вот уж если наоборот – если по утрам человек бодрится и весь в надеждах, а к вечеру его одолевает изнеможение – это уж точно человек дрянь, деляга и посредственность. Гадок мне этот человек. Не знаю как вам, а мне гадок. Конечно, бывают и такие, кому одинаково любо и утром, и вечером, и восходу они рады, и закату тоже рады, - так это уж просто мерзавцы, о них и говорить-то противно. Ну уж а если кому одинаково скверно и утром и вечером – тут уж я не знаю, что и сказать, это уж конченый подонок и м…звон. Потому что магазины у нас работают до девяти, Елисеевский – тот даже до одиннадцати, и если ты не подонок, ты всегда сумеешь к вечеру подняться до чего-нибудь, до какой-нибудь пустяшной бездны…". "Клевета и ложь на советский образ жизни", - сказал старпом. – "Сразу видно, автор – алкаш-бездельник, и не моряк! И фамилия у него тунеядская – Херовеев. Да разве бездна бывает – пустяшной?" "А ведь прав старпом – клевета! На нашем траулере и после одиннадцати хоб х..й бутылку достать. Сам старпом и продает – по полуторной цене". Смеркалось… Над океаном повисла тишина и full moon. В небесах торжественно и чинно сияли чеховские алмазы. И только изредка бескрайняя пучина тяжко выдыхала из своей пустяшной бездны: "…мать… мать… мать…". Но к рассвету и эти стенания утихли… Викентий. |
|
xandrov МАГИСТР ТРЕПА Группа: Участники Сообщений: 360 |
Добавлено: 30-05-2004 23:01 |
Феллиниевский "Сатирикон", конечно же, только малая выжимка их знаменитого романа Петрония Арбитра, написанного в первом веке нашей эры. Вот один из множества не вошедших в фильм эпизодов: "…в комнату вошла матрона, одна из первых дам города, по имени Филомена, которая в свое время успела уже урвать не малое количество наследств, а когда цвет юности поблек и она обратилась в старуху, то стала навязывать бездетным богатым старичкам своего сына и дочку – и так, при помощи потомства, продолжала расширять прежний круг деятельности. Так вот, теперь она пришла к Эвмолпу с тем, чтобы, полагаясь на честность сего, умудренного опытом старца, поручить ему самое для нее заветное детей своих. Она, видите ли, полагала, что он является единственным во всей вселенной человеком, который может ежедневно давать молодежи душеполезные наставления… Как сказала, так и сделала. Притворившись, что ей необходимо сходить в храм для того, чтобы принести богам обеты, она ушла, а прелестнейшую дочку и юного сына своего оставила в опочивальне. Эвмолп, который на этот счет был до того падок, что даже я ему казался мальчиком, разумеется, немедленно же пригласил девицу заняться с ним своеобразным таинством. Но он всем говорил, что у него подагра и паралич поясницы, и, не выдержав роли до конца, рисковал бы испортить почти всю затеянную нами игру. Поэтому, чтобы не подорвать веры в нашу ложь, он попросил девицу сесть верхом на его столь хорошо рекомендованную ей добродетель, а [своему слуге] Кораксу велел забраться под кровать, на которой лежал, и, упершись руками в пол, покачивать его снизу взмахами чресел. Услышав спокойное приказание господина начинать, Коракс немедленно приступил к делу и стал отвечать в такт на искусные движения девицы. Как только Эвмолп почувствовал, что дело уже подходит к концу, он принялся поощрять слугу громким голосом, прося его ускорить работу. Так забавлялся наш старец, точно в качелях раскачиваясь между слугой и подружкой. Два раза подряд проделал это Эвмолп под всеобщий и собственный хохот. Я же, дабы от бездействия не потерять навыка, подошел к дверям, через скважину коих братец следил за покачиванием сестрицы, желая испытать, не согласится ли и он претерпеть кое-что. Мальчик, который уже давно успел постичь всю эту науку, и не думал уклоняться от моих ласк… …мы [с Эвмолпом] вдруг очень развеселились и долго смеялись как над самой Филоменой со всей ее хитростью, так и над детьми ее с их опытностью в постельном искусстве, которая, сверх всяких ожиданий, не могла принести им с нашей стороны никаких благ: ведь ясно, что, только рассчитывая на наследство, Филомена могла предоставить нам в полное распоряжение девочку и мальчика" (Цит. по: Петроний Арбитр "Сатирикон" М., Вся Москва, 1990г., стр. 229-231). |
|
Dimoglot МАГИСТР ТРЕПА Группа: Участник Сообщений: 204 |
Добавлено: 12-06-2004 13:02 |
Это из романа Виктора Пелевина "Чапаев и Пустота" (М., Вагриус, 1996г.): "Мы вышли на улицу. Барболин что-то сказал солдату, сидевшему на открытом переднем сиденье машины, открыл дверь, и мы влезли внутрь. Машина сразу тронулась. Сквозь скругленное по краям переднее стекло кабинки была видна заснеженная спина и островерхий войлочный шлем; казалось, что нашим экипажем правит ибсеновский тролль. Я подумал, что конструкция авто крайне неудобна и к тому же унизительна для шофера, который всегда открыт непогоде – но, может быть, это было устроено специально, чтобы во время поездки пассажиры могли наслаждаться не только видами в окне, но и классовым неравенством. Я повернулся к боковому стеклу. Улица была пуста, а падающий на мостовую снег – необыкновенно красив. Его освещали редкие фонари; в свете одного из них на стене дома мелькнуло размашистое граффити "LENINE EST MERDE". Когда автомобиль затормозил, я уже немного пришел в себя. Мы вылезли на неизвестной улице ничем не примечательной подворотни, перед которой стояла пара автомобилей и несколько лихачей; поодаль я заметил устрашающего вида броневик со снежной шапкой на пулеметной башне, но не успел его рассмотреть – матросы сразу нырнули в подворотню. Пройдя невыразимо угнетающий двор, мы оказались перед дверью, над которой торчал чугунный козырек с завитками и амурами в купеческом духе…" (стр. 25-26). |
|
xandrov МАГИСТР ТРЕПА Группа: Участники Сообщений: 360 |
Добавлено: 19-06-2004 14:37 |
Ни к чему и ни к кому не присоединяясь, просто даю текст по теме "ПРИЛИЧНО о…": В ближайший вторник адвокаты журналистки Ирины Ароян подадут иск в один из ростовских судов. В нем содержатся как моральные, так и материальные претензии Филиппу Киркорову. Журналистка заявила, что так и не дождалась извинений со стороны певца. Правда, его адвокаты написали Ирине письмо, в котором выразили готовность договориться в досудебном порядке, однако не знают, что думает по этому поводу их шеф и хозяин - он сейчас на гастролях в США. Исковое заявление Ароян будет передано в суд не позднее 29 июня. Потерпевшая сторона намерена настаивать на максимальной мере наказания, предусмотренной уголовным кодексом - годе исправительных работ. Напомним, что на пресс-конференции в Ростове-на-Дону Киркорову не понравился вопрос журналистки о римейках старых песен в его репертуаре, на который он ответил нецензурной бранью и выгнал ее из зала. Радиостанции и телеканалы в Алтайском крае, Тюмени, Челябинске, Новосибирске, Чувашии и Украины прекратили предоставлять эфир для "произведений" Киркорова в знак протеста против его хамского поведения. Две тюменские радиостанции "РадиоS-Авторадио" и "Красная армия" объявили о полном запрете на композиции Киркорова в своем эфире. "Своим решением бойкотировать Киркорова наша радиостанция присоединяется к нарастающей акции протеста. Персоной нон грата певца уже объявили во многих городах: Ростове-на-Дону, Челябинске. В Москве журналисты организовали акцию протеста под названием "Сам п..да!" - рассказал директор по связям с общественностью медиа-холдинга "Радио Западной Сибири" Игорь Политов. Крупнейшая коммерческая телекомпания Кировской области "Гранд-ТВ" также объявила мораторий на показ видеоклипов известного российского певца Филиппа Киркорова. В администрации телекомпании "Гранд-ТВ" отметили, что табу с показа видеоклипов Киркорова в своем эфире снимут только после того, как певец публично извинится перед оскорбленной им журналисткой. Подобное требование к певцу выдвинули и другие СМИ, принявшие участие в акции протеста. "Певцу" этот скандал грозит серьезными финансовыми убытками. Киркоров уже отменил июньский концертный тур по Дальнему Востоку. Факт объявления журналистами информационного бойкота умалчивается, а причиной переноса называются внезапные съемки "Филиппа Киркорова в кино". Хотя из всех снятых с участием звезды картин особой популярностью пользуется лишь одна - кадры ростовской пресс-конференции. Редакция Дней.Ру решила вместе со своими читателями сказать Киркорову решительное "Нет!". Цель - собрать миллион подписей протеста против хамского поведения "звезд", давно уже ничего не представляющих из себя в творческом плане. Специально для этого Дни.Ру создали сайт "Миллион против Киркорова", на котором каждому посетителю предлагается поставить свою подпись под следующим воззванием: "20 мая 2004 года во время пресс-конференции в Ростове-на-Дону Заслуженный артист Российской Федерации Филипп Бедросович Киркоров позволил себе оскорбить женщину - журналистку Ирину Ароян. Мы можем закрывать глаза на то, что господин Киркоров на протяжении многих лет обманывает публику, работая под фонограмму. Мы можем закрывать глаза на его дешевый пафос, составленный из картонных украшений и дермантиновых одежд. Мы можем закрывать глаза на нападения его озверевшей охраны на фотографов федеральных газет и поклонников. Но мы не можем закрыть глаза на то, как этот зарвавшийся хам на виду у всей страны кроет женщину матом. Скажи Киркорову "НЕТ!" и поставь свою подпись". Теперь все зависит только от нас с вами. То, что Киркоров и его охрана могут позволить себе в отношении одного человека, вряд ли получится по отношению к миллиону людей. Ставьте свои подписи, пересылайте ссылку www.kirkorov.net своим друзьям и знакомым. Вместе мы можем многое NewsInfo.ru 19.06.2004г. |
|
Викентий МАГИСТР ТРЕПА Группа: Директор 'Игротеки' Сообщений: 372 |
Добавлено: 30-06-2004 23:26 |
Автор SOKL Добавлено: 27-06-2004 Ваши любимые анекдоты - Официант! Сибирскую корону!! - Мне тоже!!! - Осталось одна бутылка! - Две цены!! - Три цены!!! - Да возьмите "Балтику", один х*й! - Два х*я!! - Три х*я!!! ------------------------ А вот, что я недавно выискал на Кинофоруме. Это точно лучшее из того, что там пробалтывается последние несколько месяцев. Викентий. |
|
Брюзга Гость |
Добавлено: 08-07-2004 16:34 |
Вот вам, милые приличники, статья из газеты "Санкт-Петербургские ведомости" от 08.07.04г. "Буш матерится, как ковбой. Президент США Джордж Буш, находясь на работе, нередко использует ненормативную лексику. Как сообщает влиятельный американский журнал "Ю. Эс. ньюс энд уорлд рипорт" со ссылкой на двух неназванных помощников Буша, глава Белого дома обычно ограничивается одним из самых распространенных в английском языке ругательств из четырех букв, употребляя его как "прилагательное, глагол и существительное". Причем зачастую американский президент вставляет в свою речь неприличные выражения не тогда, когда чем-то рассержен, а для связки слов в предложении, утверждают помощники. В то же время Буш редко ругается в Овальном кабинете, в присутствии жены или малознакомых ему людей. "Чем более расслабленно он себя чувствует, тем чаще использует такие слова… Однако каких-либо угрызений совести по данному поводу президент США не испытывает", - отмечают сотрудники Белого дома. Примечательно, что вице-президент Соединенных Штатов Ричард Чейни, находясь в сенате США, послал по непечатному адресу сенатора-демократа из Вермонта Патрика Лихи, что многих шокировало. Когда же демократы потребовали от Чейни принести свои извинения перед Лихи, Буш, по словам советников, рекомендовал ему воздержаться от подобного поступка. "Раз уж ты сказал это, не отказывайся от своих слов", - посоветовал американский президент своему заместителю". |
|
Викентий МАГИСТР ТРЕПА Группа: Директор 'Игротеки' Сообщений: 372 |
Добавлено: 13-07-2004 22:25 |
Раз уж вы тут упоминаете политиков, то вот из статьи "Кто вы, Джозеф Бродский?" (Газета "МК" в Питере" 7.07.- 14.07.2004г.). Корреспондент Валерий Мишаков беседует с близко знавшим поэта Бродского – Владимиром Евсевьевым "Корр.: Какие чувства Бродский питал к нашим официальным поэтам – Евтушенко, Вознесенскому? Евсевьев: Он понимал, что это люди талантливые, но продавшие душу дьяволу. Они кидали камни только в разрешенном направлении. Со стороны их поступки казались смелыми, но за их спиной всегда стояли какие-то вторые-третьи секретари ЦК КПСС, которые вовремя сообщали, в какую сторону подует ветер. Бродский называл Евтушенко не иначе как Евтухом, сравнивая его творчество с фабрикой по воспроизводству самого себя. А однажды, когда тот пришел в Америке со своей девушкой и стал допытываться у Оси, что тот думает о его творчестве, Бродский сказал: "По-моему, Женя, вы – г…о". Вообще Бродский считал, что Евтух если не был инициатором его высылки из страны, то, по крайней мере, консультировал "органы" по этому вопросу. В среде московской творческой интеллигенции сотрудничество Евтушенко с КГБ вряд ли у кого вызывало сомнение. Ну а враль этот Евгений Александрович такой, каких мало…" |
|
Dimoglot МАГИСТР ТРЕПА Группа: Участник Сообщений: 204 |
Добавлено: 19-07-2004 02:04 |
Раз уж вы тут заговорили о политиках и близких к ним "г…ных деятелях искусства" - шестидесятниках, то вот вам из статьи "Юрий Любимов: "Не на то мы свой ум направляем" (АиФ №26, 2004г.) Корр. Игорь Изгаршев: Это правда, что вы в свое время приняли в труппу детей Андропова? Любимов: А я и не знал, что это его дети… Андропов тогда был секретарем ЦК. После того случая он захотел со мной повидаться и серьезно поговорить. "Вы, - спрашивает, - хотите режиссурой заниматься?.. Ну, тогда… вам нужно научиться быть дипломатом. А то надолго вас не хватит". – А потом добавил: "А вы знали, что это были мои дети? Нет? Зачем же тогда час на них потратили?". "Да жалко, - отвечаю, - их было. Пришли, плакали". "А я вас благодарю. Вы были правы. Сумели сурово, но доступно объяснить им, что первым делом надо учиться", - и обнял меня, как отец. Корр.: О чем, на ваш взгляд, сегодня должен говорить театр: о насущных проблемах типа отмены льгот и забастовках или же о вечном – смысле бытия, о любви? Любимов: Бог с вами, какие льготы. Я же не газета "Аргументы и факты". Хотя я вас читаю. Но я больше по Булгакову живу – считаю, что газеты читать не надо, они портят пищеварение. А проблемы и так никуда от нас не денутся… все-то мы любим гулять и все-то нам поменьше работать. А чтобы вытащить страну после такого тотального изнасилования коммунизмом и бредовыми идеями, надо много работать… А мы все врагов ищем. А он у всех остался один – терроризм. А нас настраивают, что, мол, Америка – враг. Да какой она враг? Американцы нам помогали, Второй фронт открыли. Я проходил это и знаю. На "Виллисе" ездил? Ездил. Тушенку, которую они поставляли, жрал? Жрал. Чего ж я буду их ругать… Президент Рейган в свое время назвал нас империей зла. И в общем-то он был прав… Сегодня необходимо помочь перейти из одной системы в другую… А про деньги я вот еще что могу сказать. Не надо устраивать никакой истерии вокруг того, добро это или зло (Да! – Юрий Петрович не Островский, не Достоевский, он помельче, пожиже, помещанистее… – Плетень). Деньги – это просто способ жить при капитализме. И проблема одна – чтобы бедных стало меньше. Потому что много бедных – жди волнений. Начнутся волнения – будет насилие, кровь прольется. А этого допускать нельзя. Корр.: Кто, на ваш взгляд, является сегодня героем нашего времени? Любимов: А зачем вам это знать? Герои ходят по улицам, они среди нас. Или вы хотите знать их в лицо и подражать им? Но вы же не мартышка, которая копирует дрессировщика. И не попугай, которого можно обучить ругаться матом. Это мы и без попугая умеем". Болтливость – всегдашний разоблачитель наших либерал-гуманистов. Эх, если бы Юрий Петрович, сказав: "проблема одна – чтобы бедных стало меньше", - замолчал! Тогда к нему можно было бы приторочить извечное пушкинское: и долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал… Но он продолжил: "Потому что много бедных – жди волнений. Начнутся волнения – будет насилие, кровь прольется. А этого допускать нельзя". То есть, сами по себе бедные, так это – хрен с ними, но ведь "жди волнений. Начнутся волнения… А этого допускать нельзя". Волнений допустить нельзя – это ли не насущная мысль секретаря ЦК Андропова? Видно, Юрий Любимов крепко запомнил уроки дипломатии в отцовских объятиях руководителя КГБ. Не таковы ли все эти "шестидесятники" – дипломаты? Ведь действительных "сопротивленцев" режиму – не дипломатов - власть гоняла до самой Колымы, вспомнить хоть забытых сегодня (в отличие от "говорунов") Даниэля, Галанскова, Григоровича, Шаламова, вашего коллегу Аскольдова. А эти в худшем случае высылались за госсчет на вожделенный запад, где им были заготовлены и квартиры, и пособия, и престижная работа – всё та же "тушенка". Жри, дорогой, и знай, что твои враги – коммунисты, террористы и просто бедные. Да тот же Бродский по неодолимой мечте жить на западе – прямо из таких же, как сам нынешний Евтушенко. А что, Тарковский - иной? Он даже мертвым хотел лежать не в России, а на престижном французском кладбище. Вся их совместная любовь к России не стоит одной единственной любви Федора Шаляпина. |
|
Брюзга Гость |
Добавлено: 23-07-2004 11:39 |
Раз уж речь пошла о популярных творческих личностях, то вот заметка из газеты "Комсомольская правда" от 17 июля 2004 года под названием "Николая Расторгуева приняли в пионеры". "На фестиваль детского кино в "Артек" Николай Расторгуев прибыл в качестве почетного гостя. Он спел деткам про "шумные березы" и подарил видеокамеру с видеомагнитофоном. Больше песен от него не услышали. Зато певец отколол другие номера. В тот же вечер на фуршете приударил по крымским напиткам. По ходу вечеринки "подогрелся" коньяком и, когда его попросили выступить с приветственным словом к работникам лагеря, громко обронил: "Е… твою мать". Потом Расторгуев попытался приударить за первой красавицей украинского экрана Ольгой Сумской, но получил достаточно жесткий отпор от ее супруга. Дело едва не дошло до рукопашной, но вовремя вмешался Василий Лановой…". И из того же номера КП на той же странице из заметки "Чай вдвоем" и много водки", где рассказывается о презентации нового альбома питерской группы: "…Поскольку презентуемый альбом называется "10 тысяч слов о любви", ведущий вечера Сергей Рост предложил мужчинам повспоминать ласковые слова-эпитеты по отношению к женщине, "ну, там, милая, любимая…". У джентльменов с ласками получалось катастрофически плохо. Тогда на помощь пришла Анита Цой, выдав сразу несколько вариантов, среди них и нецензурный: - Сладкая, терпкая, ох…тельная! Певицу, в отличие от Киркорова, никто не осуждал и не бойкотировал…" |
|
Викентий МАГИСТР ТРЕПА Группа: Директор 'Игротеки' Сообщений: 372 |
Добавлено: 25-07-2004 14:22 |
Жми сюда -->А вот вам – один разок! – "Неприлично о…" но ведь, смешно же! А главное – по делу. Хвалителям на заметку, Бекмамбетову для развития интеллекта, Эрнсту на долгую память… |
|
xandrov МАГИСТР ТРЕПА Группа: Участники Сообщений: 360 |
Добавлено: 31-07-2004 21:25 |
Раз уж речь пошла о наших славных вольнодумцах прошедшего века, то вот отрывок из интервью с популярным нашим актером Александром Ширвиндтом (Статья "Семидесятник" в газете "Московский комсомолец" от 14.07 – 21.07 2004 года): "Корр.: У вас есть коронное выражение, которое вы неоднократно произносите в течение дня? А.Ширвиндт: Я употребляю разные выражения и довольно часто, а на репетициях только ими и разговариваю. Правда, иногда слышу о себе: "он ругается" или "он употребляет нецензурщину". Глупости. Если таким образом разговариваешь постоянно – это просто твой лексикон. Правда, в интервью, хотя сейчас все можно, бравировать своим русским матерком не буду. Корр.: А незнакомые люди эту вашу манеру речи воспринимают нормально? А.Ш.: Не всегда. Но если сразу не получается, надо потихонечку: сначала проверить степень отторжения слушателя через невинное слово "сука". Если проскочило, то уже идешь дальше (Смеется). А вот нынешний молодежный сленг, который часто слышу от своих учеников или внуков, ввергает меня в недоумение. На вопрос: "Ну, как спектакль?" – они отвечают: "отвально" или "прикольно". Это высшая степень похвалы, то есть отвалиться можно от восторга. Или: "Типа пришла вчера в институт…". Почему "типа"? Такие словечки сам я, конечно, не употребляю… Корр.: Возвращаясь к теме новаций – сейчас в нашей жизни не только речь, а все стремительно меняется. В этой связи вас что-то огорчает? А.Ш.: Менталитет теряем. Все-таки у нас было свое, советское пи…дуйство, этакая национальная идея, а теперь она исчезла. Мы сейчас мюзиклы ставим, кругом бутики пооткрывали… Во всем на российскую действительность нанизана западная вторичность, и чем это дороже, тем вторичнее. Вытесняется открытость и скромность. Только старики и старухи пока прежними остались…" Да-с, – теряем менталитет, а если попроще – свинеем… |
|
Плетень Гость |
Добавлено: 11-08-2004 16:30 |
Ну, раз уж речь пошла о вольнодумцах, то вот начало рассказа Сергея Довлатова \"В гору\": \"У редактора Туронка лопнули штаны на заднице… Около двенадцати Туронок подошел к стойке учрежденческого бара. Люминесцентная голубизна редакторских кальсон явилась достоянием всех холуев, угодливо пропустивших его без очереди… Сотрудники начли переглядываться. Кто злорадно, кто сочувственно. Злорадствующие – искренне, сочувствующие – лицемерно. И тут, как всегда, появляется главный холуй, бескорыстный и вдохновенный. Холуй этот до того обожает начальство, что путает его с родиной, эпохой, мирозданием… Короче, появился Эдик Вагин… Вагин мягко тронул редактора за плечо: - Шеф… Непорядок в одежде… И тут редактор сплоховал. Он поспешно схватился обеими руками за ширинку. Вернее… Ну, короче, за то место… Убедился, что граница на замке. Побагровел: - Найдите вашему юмору лучшее применение. Развернулся и вышел, обдав подчиненных неоновым сиянием исполнего… К обескураженному Вагину подошел Шаблинский: - Зря вылез, - сказал он, - так удобнее… - Кому удобнее? – покосился Вагин. - Тебе, естественно… - Что удобнее? - Да это самое… - Нет, что удобнее? - А то… - Нет, что удобнее, что удобнее? – раскричался Вагин. – Пусть скажет! - Иди ты на х…! – помолчав, сказал Шаблинский…\". |
|
Виолетта БУДУЩИЙ ТРЕПАЧ Группа: Участник Сообщений: 11 |
Добавлено: 15-08-2004 19:51 |
Вот вам еще один хронический "вольнодумец", правильно ему по соплям в суде дали, правильно, но мало: Филипп Киркоров снова обматерил журналиста Филипп Киркоров вновь позволил себе некорректные высказывания в адрес журналистов. После окончания процесса по делу об оскорблении журналистки Ирины Ароян корреспондент газеты "Известия" Антон Помещиков связался с Филиппом Киркоровым по мобильному телефону, чтобы взять у него комментарии. Как рассказал журналист в интервью Ленте.Ру, беседа со звездой состояла из трех фраз: - Алло! - сказал Киркоров. - Филипп, здравствуйте, газета "Известия", Антон Помещиков, у вас найдется… - Иди на ***! Реакцию редакции на произошедшее можно будет узнать из номера "Известий", который выйдет в свет в четверг. 11 августа суд Ростова-на-Дону признал Филиппа Киркорова виновным в оскорблении журналистки Ирины Ароян. По решению суда певец обязан выплатить штраф в размере 60 тысяч рублей. URL: http://lenta.ru/culture/2004/08/11/izvestia/ |
|
Dimoglot МАГИСТР ТРЕПА Группа: Участник Сообщений: 204 |
Добавлено: 16-08-2004 22:41 |
Раз уж речь пошла о "вольнодумцах", живших какое-то время "за бугром", то вот нечто из Романа Эдуарда Лимонова "Это я – Эдичка".Прошу простить за лексику, именно так - в книге. "В русской эмиграции – свои мафиози… Мафиози никогда не подпустят других к кормушке. Хуя. Дело идет о хлебе, о мясе и жизни, о девочках. Нам это знакомо, попробуй пробейся в Союз писателей в СССР. Всего изомнут. Потому что речь идет о хлебе, мясе и пизде. Не на жизнь, а на смерть борьба. За пёзды Елен. Это вам не шутка… …горечь-то в душе остается, что какого-нибудь Рождественского миллионными тиражами тискают, а у меня ни стихотворения не напечатали. Заебись вы, думаю со своей системой… Уеду я от вас на хуй со своей любимой женой, уеду в тот мир, там, говорят, писателям посвободней дышится. И приехал сюда. Теперь вижу – один хуй: что здесь, что там. Те же шайки в каждой области. Но здесь я еще дополнительно проигрываю, потому что писатель-то я русский, словами русскими пишу, и человек я оказался избалованный славой подпольной, вниманием подпольной Москвы, России творческой, где поэт – это не поэт в Нью-Йорке, а поэт издавна в России все: что-то вроде вождя духовного, и с поэтом, например, познакомиться там – честь великая. Тут поэт – говно, потому и Иосиф Бродский здесь, у вас, тоскует в вашей стране, однажды, придя ко мне на Лексингтон еще, говорил, водку выпивая: "Здесь слоновью кожу иметь, в этой стране, я ее имею, а ты не имеешь". И тоска была при этом в Иосифе Бродском, потому что послушен он стал порядкам этого мира, а я не был послушен порядкам того. Понимал я его тоску. Ведь он в Ленинграде, кроме неприятностей, десятки тысяч поклонников имел, ведь его в каждом доме всякий вечер с восторгом бы встретили, и прекрасные русские девушки Наташи и Тани были все его: потому что он – рыжий еврейский юноша – был русский поэт. Для поэта лучшее место – это Россия. Там нашего брата и власти боятся. Издавна… Ну вас всех на хуй…". |
|
Плетень Гость |
Добавлено: 19-08-2004 20:27 |
Ну, этого-то добра у него в "Эдичке" навалом, а вот хоть: "Мне нужен друг, в себе я никогда не сомневаюсь, я всегда нравился мужчинам, всегда, лет с 13 я им нравился. Мне нужен заботливый друг, который бы помог мне вернуться в мир, человек, который любил бы меня. Я устал, обо мне давно никто на беспокоится, я хочу внимания, и чтоб меня любили, со мной возились… Хуля делать, ночь, я ждал приключений и поглядывал по сторонам. Было тихо, хотя откуда-то издалека доносились крики, топот, кто-то кого-то ловил, музыка, шарканье подошв. Я сидел и болтал ногами. Свободная личность в свободном мире… И тут я увидел Криса. То есть я, конечно, только потом узнал, что его зовут Крис… - Меня зовут Эдвард, - сказал я сделав пару шагов по направлению к нему. Он издал какой-то ничего не значащий презрительный звук. - У тебя ничего нет выпить? – спросил я его. - Фак офф! – сказал он, что значит "отъебись"… - Слушай, как тебя зовут? – сказал я. Тут уж он не выдержал, видимо, я ему крепко надоел со своими разглядыванием и расспросами. Он молча и быстро бросился на меня… Я не навязывался ему, неправда, все произошло само собой. Я был невиновен, у меня встал хуй от этой возни и от тяжести его тела… В России часто говорили о сексуальных преимуществах черных перед белыми. Легенды рассказывали о размерах их членов. И вот это легендарное орудие передо мной. Несмотря на самое искреннее желание любви с ним, любопытство мое тоже выскочило откуда-то из меня и глазело. "Ишь ты, черный совсем или с оттенком", - впрочем, не так хорошо было видно, хотя я и привык к темноте. Член у него был большой. Но едва ли намного больше моего. Может, толще. Впрочем, это на глаз. Любопытство спряталось в меня. Вышло желание… Психологически я был очень доволен тем, что со мной происходило. Впервые за несколько месяцев я был в ситуации, которая мне целиком и полностью нравилась. Я хотел его хуй в свой рот. Я чувствовал, что это доставит мне наслаждение, меня тянуло взять его хуй к себе в рот, и больше всего мне хотелось ощутить вкус его спермы, увидеть, как он дергается, ощутить это, обнимая его тело. И я взял его хуй и первый раз обвел языком напряженную его головку. Крис вздрогнул… Слушайте, есть мораль, есть в мире приличные люди, есть конторы и банки, есть постели, в них спят мужчины и женщины, тоже очень приличные. Все происходило и происходит в одно время. И были мы с Крисом, случайно встретившиеся здесь, в грязном песке, на пустыре огромного Великого города, Вавилона, ей-Богу Вавилона, и вот мы лежали, и он гладил мои волосы. Беспризорные дети мира. Я никому не был нужен, больше чем за два месяца никто и рукой не прикасался ко мне, а тут он гладил меня и говорил: "Мой мальчик, мой мальчик!"… Ебаная жизнь делает нас зверями. Вот мы сошлись здесь в грязи, и нам нечего было делать… Впервые за долгое время я не относился к себе с жалостью. Я обнимал его за шею, он обнимал меня, и я сказал ему: "Ай эм Эди. У меня никого нет. Ты будешь любить меня? Да? И мы всегда будем вместе? Да?". Он сказал: "Да, бэби, да, успокойся". Тогда я оторвался от него, нырнул правой рукой в сапог и вытащил мой нож. "Если ты изменишь мне, - с еще не высохшими слезами на глазах сказал я ему, - я зарежу тебя!". По слабому знанию английского языка все это звучало очень тарабарски, такая сложная фраза, но он понял. Он сказал, что не изменит. Я сказал ему: "Дарлинг!". |
|
xandrov МАГИСТР ТРЕПА Группа: Участники Сообщений: 360 |
Добавлено: 22-08-2004 13:38 |
Может, и правда - время такое... Если уж пошел разговор о наших "властителях дум", то вот из газеты "Московские новости" от 30июля – 5августа 2004г. про кинорежиссера-долгостроевца Алексея Германа, снимающего фильм "Трудно быть богом". Уж очень хорошее эпическое начало: "…На шестом году съемок режиссер Алексей Герман поссорился с исполнителем главной роли Леонидом Ярмольником… Без стычек, истерик, разрывов не создавался ни один его фильм. Конфликт – его родная стихия, он его притягивает, как одинокое дерево – молнию. С самим собой – во-первых, с миром – во вторых. Наступает момент, когда в атмосфере сгущается электричество. Воздух начинает вибрировать, группа вбирает голову в плечи. Но если Герман бушует, топчет шапку, на площадке стоит ор и висит мат, это, скорее всего, означает, что он что-то делает неправильно, а что – сам не понимает. И ему, как воздух, нужна пауза. В этой нынешней работе он свободен, как никогда прежде. Даже с финансированием в отличие от "Хрусталева"… Узнаем ли мы в конечном итоге, насколько "Трудно быть богом" Леониду Ярмольнику, пока неизвестно. Негативный вариант развития событий Герман тоже предусмотрел. Фильм снимается методом субъективной реальности: лица, детали камера "видит" глазами главного героя, и на самый худой конец, полагает мастер, можно будет обойтись без Ярмольника. Его в диалоговых сценах заменят уже снятые крупные планы глаз, рук, спины. Но прокатит ли такое "кидалово"? – вопросил во всеуслышание один из заинтересованных лиц (что значит: согласятся ли с этим продюсеры, потратившие на картину, претендующую стать культовой, значительные средства?). - Я наконец придумал финал! – за минувшие годы я эту фразу слышала многажды. Придуманная сцена была разная, а смысл один: в конце фильма Румата становится плоть от плоти беспощадного мира, в который был послан, чтобы его спасти. Алексей Герман снимает о себе – и о нас" (Автор статьи Марина Токарева). Это еще вопрос, о ком снимает свое кино Алексей Герман: о себе, о нас, или… или о том постепенно свихнувшемся во Вьетнаме полковнике (в исполнении Марлона Брандо) из фильма Фрэнсиса Форда Копполы "Апокалипсис теперь". Нынешним германовским продюсерам такой финал должен "в натуре" понравиться… Однако фильм Копполы все-таки шире и, надо заметить, "гуманитарнее", того варианта, что получается в рассказе Марины Токаревой. Подождем-увидим, но будет жаль, если и "Трудно быть богом" станет всего лишь запоздалым натуралистическим штампом того, что было актуально лет тому …дцать назад. Да разве мало уж и без Германа на наших экранах таких фильмов? Да хоть "Хрусталев, машину"… И чем они друг от друга отличаются? Может только тем, что режиссер одного фильма не ругается матом, а этого лается "аки пес смердящий"… Вот по этой части сынок – Герман-мл., папашку, кажись, уже догнал… Тяфкает на всех, независимо от возраста и должности. Фильм снимает про 1914 год… Нет, ребята… С этими кино не поднять… Не потому, что оба – матерщинники. А потому… а потому, что они снимают кино, интересное лично им. Но сейчас другое кино незримо "висит в воздухе"… Кино – интересное, важное ВСЕМ, кино – образный документ нашего времени. Для его съемки необходимо иное творческое мировосприятие. Его снимут другие режиссеры. Вот увидите… |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 12 13 14 15 Next>> |
ИГРОТЕКА / / ПРИЛИЧНО о... |