|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Комната Смерти / Фильмы ужасов / Lamberto Bava 2006 !!! |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение |
Dj Noize Группа: Модераторы Сообщений: 6194 |
Добавлено: 21-01-2007 02:46 |
Eugenio dellamorte Шокирую вас ответом (нваерное) в топике про аватары (во "Всякой чепухе") |
|
Eugenio Группа: Модераторы Сообщений: 2368 |
Добавлено: 29-01-2007 09:58 |
...кем-бы ни был этот тип...я уже в шоке...!... |
|
dario Группа: Модераторы Сообщений: 1247 |
Добавлено: 13-12-2008 19:05 |
Мнение о фильме Ламберто Бавы "Сын призрака" ("Ghost son") В ролях: Джон Ханна, Лора Хэрринг, Пит Постлтуэйт Марк (Ханна) и Стейси (Хэринг) любят друг друга, живут в Африке и разводят лошадей. Он пользуется рацией вместо сотового, по поводу чего она иногда над ним подшучивает, а в остальном в семье все довольно неплохо. В один прекрасный день Марк уезжает по делам в деревню, а в дом забредает койот. Служанка заявляет, что это плохой знак – и через несколько минут Марк попадает в аварию и умирает на руках у примчавшейся на зов по рации жены. Она хоронит мужа, но тот возвращается к ней – в сновидениях и наяву - и склоняет к самоубийству. После одной особенно кошмарной ночи Стейси обнаруживает, что беременна. Вопрос в том, что сможет ли она защитить сына от поползновений злобного призрака, или ребенок, зачатый, строго говоря, вообще непонятно каким образом, сам окажется посланником преисподни? Итальянский хоррор умер в начале 90-х. К моменту кончины оставалось три мастодонта – Дарио Ардженто, Ламберто Бава и Микеле Соави. Ардженто и по сей день трудится не покладая рук. Соави после шедеврального «Dellamore Dellamorte» ушел из кино в связи с болезнью сына. А вот Бава в 91-м году попросту слинял из ставшего малодоходным жанра ужасов снимать сказки для ТВ. «Сын призрака» - его возвращение к истокам спустя 15 лет. Чем же порадовал блудный сын призрачного ныне италохоррора? В восьмидесятые Бава умудрялся за сущие копейки снимать – не всегда, конечно, но часто - очень неплохие фильмы. Отчасти следствием хронического безденежья стало его умение мастерски нагнетать саспенс в замкнутых помещениях – при микробюджетах особо-то на воле не разгуляешься. Обретя адекватное спонсирование («Сын призрака» - ко-производство Италии, Великобритании, Испании и ЮАР), Бава не забыл старые навыки. Африканская саванна смотрится совершенно шикарно, но когда действие перетекает в дом Стейси, где девушка в одиночку держит оборону против ополоумевшего после смерти мужа, сразу становится ясно, что талант никакими сказками для телевидения не разменяешь. Камера танцует вокруг мебели, героев и вообще не любит стоять на месте, становясь вторым рассказчиком. Ночные блуждания по двухэтажному строению, заваленному африканскими предметами старины с темным происхождением, способны напугать сами по себе, а тут ещё мертвые мужья подстраивают всякие ловушки и младенцы пытаются откусить соски у матери неизвестно откуда взявшимися зубами… Всё это подано, разумеется, под соответствующую музыку и звуки непонятного свойства. Бава снимает по старым проверенным рецептам, и единственное «но» - выраженная неспешность фильма. В наше стремительное время – уже непозволительная роскошь для ужастика. С подбором актеров вышел небольшой казус – если роль Стейси Лоре Хэрринг определенно удалась (а ещё актриса вызывающе сексуальна как в одежде, так и без, что для хоррора явный плюс), то за каким дьяволом Бава пригласил играть Марка Джона Ханну, надо вызнавать у самого режиссера. К актеру претензий нет, но его присутствие вызывает постоянный внутренний дискомфорт – а что этот комик из «Мумии» здесь делает? – и отвлекает от действия. В финале фильма десять лет спустя Стейси возвращается в опустевший дом, понимая, что отреклась от Марка, своей единственной любви, только для того, чтобы спасти сына. Аналогия так и напрашивается – Бава в душе любит ужастики, но деньги важнее. Теперь он возвращается. «Сын призрака» создан по канонам пиренейского фильма ужасов – пугающий, с красивой полуголой актрисой (к сожалению, в одном экземпляре), с интересной операторской работой, местами задумчивый. Но загвоздка в чем – посмотрит это кино обычный зритель, кивнет и спросит – «и чего здесь такого уж особенного?». В том-то и дело, что ничего. Жанр во всем мире поднялся с колен, на которых он стоял в девяностые, и в возвращении Бавы нет ничего удивительного. К сожалению, и в его новом фильме тоже. Крепко сбитое кино без откровений, ещё раз подтвердившее – италохоррору нужна молодая кровь. |
|
dario Группа: Модераторы Сообщений: 1247 |
Добавлено: 13-12-2008 19:08 |
Видал ли кто другой свежий фильм Бавы "The Torturer"? | |
Dee-Dee Группа: Участники Сообщений: 2215 |
Добавлено: 13-12-2008 20:15 |
«Сын призрака», несомненно, заслуживает такого обстоятельного и качественного обзора с отличной подборкой скриншотов. Согласна с Дарио практически во всем. Только у меня Ханна никакого дискомфорта не вызывал. Нормальный актер. Если кому интересно, то вот ссылка на старую маленькую дискуссию по «Сыну призрака»: http://offtop.ru/horror/v8_394255__.php
А вот ссылка на обсуждение «Torturer». http://offtop.ru/horror/v8_486867__.php P.S. Соави не ушел из кино, просто он больше не снимает фильмы ужасов. Хотя, после просмотра одного из последних его фильмов («Arrivederci amore, ciao»), мне хотелось воскликнуть: «И человек, который снял ТАКОЕ говорит, что фильмы ужасов слишком жестокие для него?!!!» |
|
dario Группа: Модераторы Сообщений: 1247 |
Добавлено: 13-12-2008 22:28 |
Да, конечно, я говорил о Соави именно в контексте италохоррора. |
|
dario Группа: Модераторы Сообщений: 1247 |
Добавлено: 13-12-2008 22:35 |
Перенес в соответствующую тему, спасибо Dee-Dee |
Страницы: << Prev 1 2 |
Комната Смерти / Фильмы ужасов / Lamberto Bava 2006 !!! |