|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Комната Смерти / Разная чепуха / "Дом у озера", или Brainfucking по-американски |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Dj Noize Группа: Модераторы Сообщений: 6194 |
Добавлено: 04-01-2009 01:35 |
The Lake House (2006) С Киану Ривзом и Сандрой Баллок (можно я не буду называть ее Буллок? Мне эти "Булки" ухо режут) в главных ролях Завязка фильма вполне в духе "Радиоволны" (Freaquency, 1999), посему я и проявил к фильму интерес. Итак, архитектор (Ривз) и врач городской больницы (Баллок) случайным образом начинают переписку, используя почтовый ящик, что у дома на озере. И узнают, что живут в разном времени - Ривз в 2004 году, а Баллок - в 2006. Естественно в ходе переписки каждый осознает, что адресат - самый понимающий и внутренне близкий ему человек, завязывается любовь... И вот теперь нашей паре надо встретиться, но с этим будет загвоздка... Почему? КОЛОТИТЬ ДВАДЦАТЬ РАЗ СЦЕНАРИСТА ОБ ЗАБОР !!! ЕСЛИ НА ДЕСЯТОЙ МИНУТЕ ФИЛЬМА (!!!) НАМ ПОКАЗЫВАЮТ, КАК САНДРА БАЛЛОК СИДИТ НА ПЛОЩАДИ С МАТЕРЬЮ, БЕСЕДУЕТ (А ДЕЛО ПРОИСХОДИТ ЕЩЕ И В ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА)... И ТУТ АВТОБУС ВНЕЗАПНО СБИВАЕТ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ КАКОГО-ТО МУЖИКА... ТО, РАСТУДЫТЬ ТУДА-ТО ТАКУЮ-ТО МАТЬ, НАДО БЫТЬ СОВСЕМ ИДИОТОМ, ЧТОБЫ НЕ ДОГАДАТЬСЯ, КОГО ЖЕ ЭТО СБИЛИ И ФИГЛИ У ГЕРОЕВ БУДЕТ НАКЛАДКА СО ВСТРЕЧЕЙ Вы думали "Рикер" предсказуемый? Щас! В "Доме у озера" вся колода карт высыпана перед зрителем на первой же минуте... Затем. Почему почтовый ящик стал тоннелем между временами? С какой такой радости? В "Радиоволне" было хоть северное сияние и радио. Допустим... Но здесь-то что? И почему почтовый ящик? Почему не корзина для грязного белья или сливной бачок унитаза? Намек на то, что надо возраждать эпистолярный жанр? Если перед нами романтические отношения героев, то объяснения не требуются? Далее. Ребята, раз вы снимаете фильм о перекличке между временными пластами - прошлым, настоящим и будущим - то уж будьте любезны как-то это аккуратно обыгрывать и не превращать фильм в маразм. Если пытаться проследить логику трансформаций, перемещений объектов, которые оставляет герои в прошлом для своей пассии в будущем, потихоньку начинает вскипать мозг. Шиза полная. Но более всего умопомрачительна логика персонажей. Особенно героини. Персонаж Ривза вроде как более нормален. Чувак не приходит на свидание. Для свидания героине надо подождать 1 день, а герою - ДВА ГОДА (!) Он не приходит... На что Баллок заявляет: "Какая я тупая дура, ты не пришел, не пиши мне больше" Еперный театр, за два года человек мог уже тыщу раз помереть... (что вообщем-то он и сделал) и потом - уникальный же феномен - двусторонний контакт с прошлым - это ж находка века... но героев сие заботит мало... подумаешь, вполне обыденная вещь... каждый день получаю по десятку писем от людей, живущих в 2004, 2003, 1980 и т.д. годах... Последний пинок - кино нуууууудное... Снял аргентинский режиссер... И видет не-амерский почерк, что радует, но до чего тягомотина страшная... и ничем не оправданая, кроме того, что х/ф должен быть полнометражным актеры играют хорошо, но в целом дико предсказуемая лабуда и развесистная сентиментальная клюква. Пересмотрите еще раз "Радиоволну" 3/10 |
Страницы: 1 |
Комната Смерти / Разная чепуха / "Дом у озера", или Brainfucking по-американски |