Рэмбо 4

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Комната Смерти / Разная чепуха / Рэмбо 4

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 28-01-2008 02:57
Может я, конечно не осведомлен в достаточной мере, но вот что-то не могу припомнить я ни одного боевика в духе 80-х, снятых за последнее время. Имхо, современный боевик плохо поддается такой стилизации...Честно говоря, я даже не понимаю, как оный должен выглядеть...На том же youtube точно было несколько фильмов экшен конца 80-х... наивно до безобразия, но забавно... но додуматься такое снимать сейчас... Нет, ну какие боевики в стиле 80-х? Где два копа - один негр, другой - белый защищают важного свидетеля от лап цепкой мафии? Или крутой и неподкупный чел побивает все рекорды бодикаунтов в существующих фильмах (какой-нибудь Raw Deal, к примеру) Боевички 80-х - это не плохо, это очень даже хорошо... не такие пафосные эффекты, бандюки в рубашках и джинсиках с узи, стрелающие от пояса...хайрастые частенько...саундтрек... но какой стилизацией можно воскресить все это, когда тон задан Спайдер-мэнами, Фантастическими четверками и мегамонстром развлекательных дел - Майклом Бэем...
И упор теперь делается на сюжетики позаковыристей, да поизощренней...чтобы со всякими предательствами, иногда до полной потери понимания происходящего зрителем...

имхо, когда охота посмотреть боевики 80-х надо смотреть боевики 80-х, а не какие-то современные эрзац заменители...


Я тоже не осведомлена в достаточной степени о том какие боевики сейчас снимаются. Боевики не мой любимый жанр. Я даже уже как почти год не могу досмотреть несчастные «16 кварталов» узнать чем там дело кончилось (ой, там как раз неподкупный белый коп защищет важного негра-свидетеля от лап цепкой мафии ). Да и в моем посте речь шла не о том, что их снимается много или мало, а о том что на лицо несправедливость и двойная мораль.
Ведь все тоже самое можно отнести и к фильмам ужасов. Типа сейчас в фильмах ужасов упор делается на сюжеты позаковырестей, с вывертами в финале, да такими чтобы никто ничего не понял. Но почему-то мы спокойно и с удовольствием смотрим незателивые слешеры "молодежь решила отдохнуть на природе", "что-то а ля ТРБ", "в реке расплодились зубастые рыбы" и т.п. А если я здесь напишу, что "если вы любите фильмы ужасов 80-ых, то и смотрите фильмы ужасов 80-ых, а не их эрзац заменитили", то все меня просто камнями забросают. Зато по отношению к боевикам это почему-то нормально.

Они не поддаются "осовремениванию"

Все поддается осовремениванию. Кстати, насколько я понимаю, "Рэмбо" и будет этому доказательством. Типичный сюжет 80-ых плюс модное современное ультранасилие.
.В конце концов сколько ремейков хоррора мы получили и сколько ремейков боевиков?

Думаю, что в связи с нашей общей неосведомленностью, не стоит начинать подсчет.
Только слегка несвоевременный...

"отличное от принятого в данное время голливудского стандарта" и "несовременный" это одно и то же.
Имхо, человек, который напишет сейчас (!) "Черный квадрат" (то бишь вслед за Малевичем) - глупец.

Ну к чему эта демагогия? Дело ведь не в Малевиче. Я ведь написала "черные квадраты" как наиболее яркий и всем известный пример авангардизма (в следующий раз сравню пейзажи с авангардизмом, чтобы демагогию не провоцировать).
И потом не соглашусь, что сравнивать живопись и кинематограф - корректно... Разные это вещи... Картина, хоть и тиражируется в копиях, ценится в единичном экземпляре и в оригинале..

Живопись это искусство и кинематограф тоже искусство. Не вижу никаких некорректных сравнений. В единственном экземпляре картина имеет ценность только когда речь идет о вопросах коллекционирования, но это никого отношения к нашей дискуссии не имеет.
ну где сейчас все эти Сигалы, Грюнеры, Босуорты, Загарино, Дэниэлсы, Ван Даммы, Лундгрены и пр? Все, уступили место молодняку... многие вообще почти ушли со сцены,

Ну конечно уступили. Не могут же они до ста лет сниматься. Тем более в боевиках. Мы же не требуем, чтобы Джейми Ли Кертис снова бегала от маньяков. Но радуемся Комбсу, даже когда он снимается в откровенной ерунде.

Вот хороша "Открытая вода"...так я не без удовольствия посмотрел и "Черную воду", и "Дрейф", и "Добычу"... Я предполагал чего ожидать от фильмов и хотел повторить ощущения... Поэтому столь ярую опеку "Рэмбо-4" могу объяснить только действием другого стандарта - "бойня в джунглях" - который импонирует...

Верно. Кому-то нравятся какаш... фильмы Asylum-а, кому-то какаш.... фильмы о военных действиях в джунглях. Но если кому-то лично какая-то франшиза не нравится зачем говорить о том, боевикам в духе 80-ых сейчас не время? Я не понимаю этого обобщения, воинствующей нетерпимости и двойной морали. Собственно, именно это я и хотела сказать всеми своими постами.
Кстати, забавный факт. Сами Люмьеры говорили, что кинематограф не имеет будущего. Это развлечение максимум на год. Кому интересно смотреть на движущиеся картинки, когда можно просто выйти на улицу.

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 28-01-2008 03:03
Поэтому столь ярую опеку "Рэмбо-4" могу объяснить только действием другого стандарта - "бойня в джунглях" - который импонирует... Но для человека, ровно дышащего к джунглям, лицезреть гориллоподобное существо, лишеное эмоций час двадцать экранного времени - удовольствие ниже плинтуса.

Точно. Вообще, фильм расчитан исключительно на фанатов Рэмбо. Остальным, как правило, не нравится. Я сидел в почти пустом зале вместе с пятью парнями лет по 30-ть. Зато на паралельном сеансе "Самый лучший фильм" был аншлаг.

На AVP2 в пятницу вечером в зале на 700 человек сидело 19 человек (вместе со мной и супругом моим).


Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 28-01-2008 04:04
На AVP2 в пятницу вечером в зале на 700 человек сидело 19 человек (вместе со мной и супругом моим).


Так он уже сколько идет-то...

даже уже как почти год не могу досмотреть несчастные «16 кварталов» узнать чем там дело кончилось (ой, там как раз неподкупный белый коп защищет важного негра-свидетеля от лап цепкой мафии ).

Занятный фильм. Из серии "Крепкий орешек" на пенсии

Ведь все тоже самое можно отнести и к фильмам ужасов. Типа сейчас в фильмах ужасов упор делается на сюжеты позаковырестей, с вывертами в финале, да такими чтобы никто ничего не понял. Но почему-то мы спокойно и с удовольствием смотрим незателивые слешеры "молодежь решила отдохнуть на природе", "что-то а ля ТРБ", "в реке расплодились зубастые рыбы" и т.п. А если я здесь напишу, что "если вы любите фильмы ужасов 80-ых, то и смотрите фильмы ужасов 80-ых, а не их эрзац заменитили", то все меня просто камнями забросают. Зато по отношению к боевикам это почему-то нормально.

Ничего не понял... Просмотр хреновых современных боевиков воскрешавет память о (хреновых?) боевиках 80-х? По-моему хреновый боевик 80-х - это хреновый боевик 80-х и с современными их может объединять разве что сам факт хреновости...

Все поддается осовремениванию. Кстати, насколько я понимаю, "Рэмбо" и будет этому доказательством. Типичный сюжет 80-ых плюс модное современное ультранасилие.

Ха! тогда встает вопрос о качестве такого осовремененного продукта :) Вообщем сразу видна специфика жанров, кстати:
экшен - чтобы бодикаунт был
хоррор - чтобы сбегать поменять штанишки
комедия - чтобы поржать
драма - чтобы сморкнуться в платочек

Имхо, в масскулье отовсюду сейчас прет претензия на интеллектуальность (ну посмотрите же сколько фэнов у Пилы :), посему продвигать героя, которого публика сходу окрестит тупым, ибо он не говорит толком, а только из пулемета "бык-бык-бык-бык-бык" (при произнесении звуков надо выставить руки вперед, будто держась за ручки, сделать страшно перекошенное лицо и тряститсь всем телом. Вот так вот: "бык-бык-бык-бык-бык")

"отличное от принятого в данное время голливудского стандарта" и "несовременный" это одно и то же.

И чем они так сильно отличаются? Несовременный - это бывший стандарт, который со сцены свалился в оркестровую яму, но от этого он не перестает быть стандартом...

единственном экземпляре картина имеет ценность только когда речь идет о вопросах коллекционирования

Действительно, к чемуэтот оригинал? Ф топку его. На следующем занятии не пойду в Эрмитаж, а буду студентам только репродукции показывать (особенно чернобелые импрессионистов)

Ну конечно уступили. Не могут же они до ста лет сниматься. Тем более в боевиках. Мы же не требуем, чтобы Джейми Ли Кертис снова бегала от маньяков. Но радуемся Комбсу, даже когда он снимается в откровенной ерунде.

Ну вообще-то они не дедушки с палочками-тросточками... И некоторые продолжают сниматься...Тот же Хауэр - дед уже, 1940 г.р. Может причина в том, что сменился тип Героя? Почему так популярен Кейдж? Кто-нибудь представляет в такой серьезно-несерьезной роли Ван Дамма? У всех наших качков 80-х мимика и лепка лица такая, что им только не мигая врагов колошматить без тени эмоции, а не сценки шпионско-приключенческие разыгрывать...

Сами Люмьеры говорили, что кинематограф не имеет будущего. Это развлечение максимум на год. Кому интересно смотреть на движущиеся картинки, когда можно просто выйти на улицу.

Вообще-то правильно. В случае с ИХ кинематографом. В котром не было ПОВЕСТВОВАНИЯ. (И по той же причины быстро умерли всякие -рамы и подобные аттракционы)

Я не понимаю этого обобщения, воинствующей нетерпимости и двойной морали

Да потому что Рэмбо в 21 веке смотрится дико. А Слай, имхо, всегда завидовал своим коллегам по цеху, всегда с ними соревновался, вот и решил обскакать на старости лет... Зная, что Арни больше не снимается, а Ван Дамм уже в конце 90-х скатился в гуано, Слай сейчас еще и "Кобру 2" зарядит

Группа: Участники
Сообщений: 835
Добавлено: 28-01-2008 06:54
Честно говоря, не вижу причин не снимать такие продолжения. Если они будут смотрибельны, то почему нет? Тот же Т3 для меня нормально смотрится только в переводе Хоббита ибо комедь Нового Рокки не видел, но он, вроде, неплохо получился. А трейлер Рэмбо 4 меня порадовал мясом, из-за которого я это кино и посмотрю (скачаю из локалки, как появится ). И на Ван Дамма в хорошем фильме я бы поглядел (последний нормальный фильм с ним это Взрыватель Тсуи Харка).
Понятно, что сейчас качки уже не в моде, сейчас ГГ боевиков это типаж Джона Маклейна - эдакий дрищ, который может и сдохнуть в процессе истребления недругов. Это неплохо, но уже поднадоело
Не думаю, что качки снова вернутся на экраны, ибо и каноны мужской красоты уже изменились, сейчас рулит стройный Брэд Питт и иже с ним, но вспомнить 80-е, думаю, будет занятно.
З.Ы. Ни одной части Рэмбо я толком не видел, поскольку в пору моей юности они меня как-то не вставляли, может новый фильм понравится, хотя, ХЗ...

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 28-01-2008 13:04
Так он уже сколько идет-то...

Это было через день после премьеры.
Ничего не понял... Просмотр хреновых современных боевиков воскрешавет память о (хреновых?) боевиках 80-х?

Нет. Это к тому, что если мы с удовольствием смотрим хреновые ужасы в духе 80-ых, то почему любители боевиков не могут радоваться хреновым боевикам в духе 80-ых.

Имхо, в масскулье отовсюду сейчас прет претензия на интеллектуальность

То есть сейчас нельзя снимать боевики в духе 80-ых потому что «отовсюду сейчас прет претензия на интеллектуальность»? Но ты же сам писал, что
тон задан Спайдер-мэнами, Фантастическими четверками и мегамонстром развлекательных дел - Майклом Бэем...

Что-то я не вижу никакой претензии на интеллектуальность (особенно в «Трансформерах»). Так что все в порядке, интеллектуальность не выше уровня 80-ых (если не ниже).

"отличное от принятого в данное время голливудского стандарта" и "несовременный" это одно и то же.

И чем они так сильно отличаются? Несовременный - это бывший стандарт, который со сцены свалился в оркестровую яму, но от этого он не перестает быть стандартом...

«Они» это кто? Я написала, что «Отличный от принятого в данное время» и «несовременный» это одно и тоже.

Действительно, к чемуэтот оригинал? Ф топку его. На следующем занятии не пойду в Эрмитаж, а буду студентам только репродукции показывать (особенно чернобелые импрессионистов)

Опять пошла демагогия. Я где-то написала, что оригинал надо «ф топку»? Я считаю, что картина ценна в первую очередь с эстетической точки зрения, а не с исторической или практической или какой-либо другой. И, действительно, чтобы насладится ее красотой в полной мере лучше всего посмотреть на оригинал картины. Это сродни тому, что лучше всего фильмы смотрятся на большом экране, с хорошим звуком и т.п.
И в своем посте я писала о том, что считаю корректным сравнение фильмов и картин, а не о том, что оригиналы картин надо «ф топку».

Может причина в том, что сменился тип Героя?

Нет. Просто в определенном возрасте уже тяжело играть именно героя боевика.
Почему так популярен Кейдж?

Я, конечно, не против обсудить Кейджа, только вопрос не по теме (как и следущий вопрос о Ван Дамме). Кстати, он (то есть Кейдж) 64-ого года.
Вообще-то правильно. В случае с ИХ кинематографом.

Они имели в виду не будущее своего фильма, а будущее своего изобретения. Да и документалистику никто не отменял.
Да потому что Рэмбо в 21 веке смотрится дико. А Слай, имхо, всегда завидовал своим коллегам по цеху, всегда с ними соревновался, вот и решил обскакать на старости лет... Зная, что Арни больше не снимается, а Ван Дамм уже в конце 90-х скатился в гуано, Слай сейчас еще и "Кобру 2" зарядит

Вот очередной пример воинствующей нетерпимости. С тем же успехом я могу написать, что ты поливаешь грязью Сталлоне потому что завидуешь его популярности и успеху «Рокки Бальбоа».

Группа: Участники
Сообщений: 570
Добавлено: 28-01-2008 14:41
Ого, какие здесь споры. Качнул кусок, думаю лучше дождаться релиза на dvd . Не могу любимого Слая смареть в таком качестве...

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 28-01-2008 15:42
хреновым боевикам в духе 80-ых

Нет, я наверное глупый совсем, но я не понимаю, откуда вот эта вставка "в духе"??? Почему они в духе??? Вот "Приговоренные" - это конкретная реинкарнация "Бегущего человека", что связано с актуализацией темы зрелищ (в "Приговоренных" идет по этому поводу идет нехилое морализаторство) Или вот наш "Код апокалипсиса" - начальная перестрелка - это чисто в стилистике 90-х...много слоумошн движений...медленно показывают как дергаются от пуль и падают на землю статисты... также показывают - вот стекло в двери авто разлетелось, вот фара разбилась... Что в принципе объясняется запоздалым усвоением голливудских стандартов...

То есть сейчас нельзя снимать боевики в духе 80-ых потому что «отовсюду сейчас прет претензия на интеллектуальность»? Но ты же сам писал, что...

Плнятно, что охота меня словить на противоречии самому себе, но его здесь, пожалуй, нет...Скорее фрагментарность высказывания мыслей...

Тон, разумеется, в Голливуде задает не одна тенденция. С одной стороны, это усиление комиксовости - герои там всякие всячины творят, но только из-за их сверхспособностей (а не потому что он Шварценеггер) Замечу, что в том же Спайдер-мэне - главгер - вообщем-то простой чел, если не замухрышка... С другой стороны, явно популярен всякого рода авантюризм и приключения ("Сокровище нации") - вот Брукхаймеру и Бэю здесь раздолье... И разного рода Кейджи, Уиллы Смиты и пр. сюда хорошо вспсываются: и патриот, и крутой мужик, и с юмором (представьте себе штящего Рэмбо), и лав-лайн есть... Кстати про лав-лайн, в "Коммандо" была запланирована любовная сцена, но смотрелась она так жутко, что ее в итоге решили вырезать...
И,наконец, третье - с потугами на интеллектуальность, реалистичность итд итп ("5 неизвестных", "Вне закона" и др.) кстати "Вне закона - Outlaw - http://www.imdb.com/title/tt0758771 достаточно неплохой фильм, правда, с дрыгающейся камерой)

Я не говорю, что фильмы с претензией на умность таковыми являются, ОДНАКО (!) предпочтение явно отдается более сложным сюжетным ходам, нежели "вот гады, они кокнули моего напарника - и пошел крошить всех"

В моде аферизм вроде "Не пойман - не вор" Спайка Ли, что-то в духе "Большого куша", "Карты деньги два ствола" итд... Любят всякие ультрамодные глянцевые постановки типа "13 район", но, пардон, где там дух 80-х? Или совершено шизофренические, но дико веселые вещи а ля "Адреналин" со Стетхемом (восьмидесятничества я в оном тоже не углядел)

Покажите мне хоть что-нибудь в духе 80-х...

И чем они так сильно отличаются? Несовременный - это бывший стандарт, который со сцены свалился в оркестровую яму, но от этого он не перестает быть стандартом...
----
«Они» это кто? Я написала, что «Отличный от принятого в данное время» и «несовременный» это одно и тоже.

Они - это "несовременный" как, якобы, не-стандарт и "современный" как стандарт... Играясь со словами, я бы перефразировал мысль так: Рэмбо 4 - это даже не устаревший стандарт, это скорее НЕФОРМАТ в нынешней голливудской продукции

Это сродни тому, что лучше всего фильмы смотрятся на большом экране, с хорошим звуком и т.п.

С одной стороны да, но это крайне спорный вопрос, ведь мы фильмы смотрим не столько глазом, сколько "умом"

Да и документалистику никто не отменял.

Причем тут она? Разве документалистика лишена повествоания?

Нет. Просто в определенном возрасте уже тяжело играть именно героя боевика.

В корне не соглашусь...ситуацию видно невооруженным глазом, поэтому отрицать смену типа положительного героя считаю каким-то абсурдом...тут даже не надо быть специалистом в области кинематографа, чтобы оное обнаружить...

С тем же успехом я могу написать, что ты поливаешь грязью Сталлоне потому что завидуешь его популярности и успеху «Рокки Бальбоа».

Могу подкрепить сказанное тем, что об этом была написана как минимум одна статейка и одна книжица. Выходные днные статейки вряд ли вспомню, а книгу могу посмотреть в библиотечке им. Маяковского, когда там окажусь в следующий раз... Про противостояние Слая и Арни там написано даже с позиции перипетий их личной жизни... Если не забуду, пойщу ее, чтобы не обвинили в демагогии... Конечно можно сказать, да это все фигня и книжка тоже фигня...но вот пожалуйста и косвенное док-в - в "последнем герое боевика" - плакат с "Терминатором", где изображен Слай.
И если этого мало, то даже в радионовостях было известие о том, что Слай выпендривался, мол, Арни к помощи каскадеров прибегает, а я крут и почти все сам делаю... Что это как не зависть в чистом виде?

А завидовать Слаю вполне есть основание, ибо Арни оказался успешнее его...Даже на том основании, что Арни успешно блеснул в постановках Камерона (что "Терминатор", что "Правдивая ложь")

Группа: Участники
Сообщений: 106
Добавлено: 28-01-2008 16:24
Ого, какие здесь споры. Качнул кусок, думаю лучше дождаться релиза на dvd . Не могу любимого Слая смареть в таком качестве...

На любимого Слая надо смотреть в кино. Особенно Рэмбо-4. Наши такой там звук нарулили, что во время взрыва бомбы с кресла слетаешь. Никогда такого в наших кинотеатрах не было.
Кстати, фильм неплохо идёт в прокате. В американском второе место занял по сборам. Надеюсь успех не вскружит продюсерам голову и они не станут снимать пятую часть.

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 28-01-2008 17:19
Нет, я наверное глупый совсем, но я не понимаю, откуда вот эта вставка "в духе"??? Почему они в духе???

Ты вроде как пишешь, о неактуальности темы «разборок в джунглях словно на дворе 80-ые», о том что «верзил с мощной и грубой лепкой лица, скалистым торсом, грозным взором и базуками за поясом в современном кинематографе нет места...», «это тематика, которая изжила себя окончательно и бесповоротно.», «Всему свое время» и т.п.
А я пытаюсь донести до тебя мысль, что в кинематографе, как в искусстве, всегда есть место для любого жанра, направления и тематики. И нет в искусстве такой инстанции, которая определяла бы чему сейчас время, а чему не время. В нем есть свобода самовыражения. И все дело не во времени, а в конкретном фильме.
Это краткое содержание нашего спора, если кому-то лень читать с самого начала (если это вообще кто-то читает кроме меня и Dj Noize ).
Скорее фрагментарность высказывания мыслей...

Трудно уследить за вашей фрагментарностью….
Покажите мне хоть что-нибудь в духе 80-х...

Так ведь я же не говорю о том, что сейчас полно боевиков с сюжетом в духе 80-ых. Можно начать припоминать, но ведь не об этом речь. Даже если не одного такого фильма нет, это не означает, что таким фильмам «не место», «не время» и нечего их снимать. Наоборот, если нет, то надо снять хотя бы ради разнообразия. Может классно получится, может это кого-то порадует.
А насчет моды я уже отвечала. Не буду повторяться.
Они - это "несовременный" как, якобы, не-стандарт и "современный" как стандарт... Играясь со словами, я бы перефразировал мысль так: Рэмбо 4 - это даже не устаревший стандарт, это скорее НЕФОРМАТ в нынешней голливудской продукции

Ну так я же и написала, что «это замечательно когда кто-то выделяется из общего потока, снимает что-то отличное от принятого в данное время голливудского стандарта» (уже надоело обсасывать эту фразу). Ты пишешь, что «Рэмбо» - это неформат. И тогда из моей фразы следует, что замечательно, что кто-то снимает «Рэмбо». ЧТД.
С одной стороны да, но это крайне спорный вопрос, ведь мы фильмы смотрим не столько глазом, сколько "умом"

Какой ужас! Что же тогда можно сказать о нашем уме, прочитав на этом форуме о том, что мы смотрим!
Причем тут она? Разве документалистика лишена повествоания?

То, что снимали Люмьеры можно назвать первым документальным кино. Хотя у них были и постановочные фильмы, вовсе не бессюжетные. Кстати, во Франции существует ежегодная премия Луи Люмьера за лучший документальный фильм.
Могу подкрепить сказанное тем, что об этом была написана как минимум одна статейка и одна книжица. Выходные днные статейки вряд ли вспомню, а книгу могу посмотреть в библиотечке им. Маяковского, когда там окажусь в следующий раз... Про противостояние Слая и Арни там написано даже с позиции перипетий их личной жизни... Если не забуду, пойщу ее, чтобы не обвинили в демагогии... Конечно можно сказать, да это все фигня и книжка тоже фигня...но вот пожалуйста и косвенное док-в - в "последнем герое боевика" - плакат с "Терминатором", где изображен Слай.

Если это только ради меня, то умоляю, не трудись. Мне абсолютно не интересны подробности личных отношений Арни и Слая. И я не думаю, что автор этой статейки был очень глубоко в них посвящен. Кстати, вот что забавно. К сожалению, не помню такого плаката в фильме «Последний герой боевика», но зато я помню, что подобный плакат был в фильме «Близнецы». Так может это говорит о том, что Арни завидовал Слаю? Иначе, с чего бы это он в каждом фильме плакаты с ним вешал? Комплексовал?
В общем, если Сталлоне снимался во всех своих фильмах не ради популярности и денег, а исключительно, чтобы уесть Шварцнегерра, то хочу сказать большое ему (Шварцу) спасибо. Благодаря ему мы получили несколько очень приятных фильмов со Сталлоне.

Группа: Участники
Сообщений: 570
Добавлено: 28-01-2008 17:26
На любимого Слая надо смотреть в кино.


Естественно!

несколько очень приятных фильмов со Сталлоне.


И штук 10 просто отличных!


Группа: Участники
Сообщений: 106
Добавлено: 28-01-2008 17:52
Рецензия :
http://www.kino-govno.com/?reviews&id=johnrambo&aut=kassad

Группа: Участники
Сообщений: 1087
Добавлено: 28-01-2008 19:13
Кстати, вы бы пошли на "Шварцнеггер против Сталлоне: Реквием", где по ходу убивают Ван Дамма, но всех заборет Чак Норрис?

Группа: Участники
Сообщений: 570
Добавлено: 28-01-2008 19:21
А после финальных титров из земли вылезает рука Сигала и сворачивает Норрису шею. Я бы сходил

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 28-01-2008 20:31
Icchi Raider
Zombie3000
Браво, маэстры! Отожгли! 5 баллов!

Да, давненько фильмы иных жанров такую полемику не вызывали (причем до просмотра)...Что ж, спор (по крайней мере между мной и Dee-Dee) , полагаю можно считать завершенным - позиции, может где-то противоречивые и непоследовательные, но все-таки определенно позиции, уже проявились со всей отчетлиостью... от дальнейшего противоборства воздержусь, иначе это будут уже не то придирки к словам, не то желание сказать последнее слово...а такую цель я не преследую

Единственное, (!) уже не в рамках спора (!) позволю себе уточнить

Кстати, вот что забавно. К сожалению, не помню такого плаката в фильме «Последний герой боевика», но зато я помню, что подобный плакат был в фильме «Близнецы». Так может это говорит о том, что Арни завидовал Слаю? Иначе, с чего бы это он в каждом фильме плакаты с ним вешал? Комплексовал?

Ну в Last Action Hero плакаты и вообще подобные цитаты-шутки развешивал, полагаю, не Арни, а Мактирнан... Там же из полицейского участка еще и Роберт Патрик в форме выходит, и Шэрон Стоун... В чем собственно и прелесть этой постановки, вызвавшей по первости кривые ухмылки критиков... Имхо, спайку между кино и реальностью, тему экранных стереотипов и пр. авторы обыграли блестяще...

а вешать плакат с терминатором-Норрисом или кем-то еще точно бы не стали - Сталлоне как раз со Шварценеггером в одной кинематографической весовой категории находятся... поэтому тут можно было подурить и попробовать поменять их местами, позабавив зрителей

Группа: Участники
Сообщений: 570
Добавлено: 28-01-2008 20:49
Роберт Патрик в форме выходит, и Шэрон Стоун


Во блин, а че я их не замечал??? Ща очки нацеплю и побегу гляну...

Группа: Участники
Сообщений: 860
Добавлено: 29-01-2008 08:42
Dj Noize , вот ты в культурологические журналы статьи пишешь, но в рассуждениях о боевиках упускаешь один очень важный момент. Судишь ты их исключительно с эстетических позиций. А ведь еще дедушка Ленин утверждал, что кино является важнейшим из искусств, которое надо использовать в агитпроповских целях.
Современным медиа свойственно максимально возможно отключать потребителя от реальности. Когда у Шварца похищали дочку, а Слая п..ли в полицейском участке, эти герои брали в руки оружие и САМИ все исправляли. Теперь "такой хоккей нам не нужен". И толпе внушают мысль, что они ни на что САМИ по себе не способны. Для того, чтобы решать проблемы, нужны волшебные палочки, спидорменовские костюмы и прочие говорящие машины-трансформеры. Если у вас этого нет - сидите и не рыпайтесь.
Мода - сама по себе не появляется. Зритель законодателем мод быть не может. Пиплу внушают, что сейчас модно, а он это хавает.

ЗЫ А Джеймс Бонд совсем недавно воевал с коммунистами - корейскими.

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 29-01-2008 09:26
...тоже выступлю с поддержкой старых боевиков-экшенов! С удовольствием смотрел и буду смотреть старые, и появляющиеся новые фильмы! А что новые фильмы (о старом) появляются (напр. Рэмбо, Рокки) - думаю это просто отлично! Я с гораздо большим интересом посмотрю фильмы с участием Фрэнка Загарино, Брайаном Босуортом, Ван Даммом, Сигалом, Сталлоне и др., чем куча последних компьютерных боевиков с трясущейся камерой! Мой голос записываем в поддержку старых фильмов про войну! Вот увидите, скоро людям надоест смотреть эту современную хрень, и взоры обратяся к старым фильмам. Что касается меня, то я от них никогда и не отворачивался!

Группа: Участники
Сообщений: 570
Добавлено: 29-01-2008 09:48
Eugenio

+100!

Группа: Участники
Сообщений: 949
Добавлено: 29-01-2008 10:06
Eugenio

Еще +100!
Хорошо сказал.

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 29-01-2008 10:28
от дальнейшего противоборства воздержусь, иначе это будут уже не то придирки к словам, не то желание сказать последнее слово...а такую цель я не преследую
Аналогично. Приятно было побеседовать.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Комната Смерти / Разная чепуха / Рэмбо 4

KXK.RU