|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
форум вторых героев / класс практических занятий / Урок 4. Дикие Земли. |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение | ||
Catch умник Группа: ректор |
Добавлено: 16-03-2007 08:49 | ||
Особенности игры в турнирах на набор максимального количества опыта стартовым героем за определённый промежуток времени (Дикие Земли). Прежде всего, сразу хочу обратить внимание на то, что раскачивать нужно именно стартового героя, а не любого, которого заблагорассудится. Судя по отметкам в Зале Славы, такие случаи редкостью не являются. Главные особенности ДЗ – это то, что на карте не надо побеждать, и абсолютно все игроки проводят на карте фиксированное время (1 месяц = 28 дней). Конечно можно выслать сейв и раньше, хоть сразу после достижения стартовым героем 12-го уровня, и получить за это несколько десятков арроб, но если вы хотите показать достойный результат, то вам придётся полностью отпахать отведённое для этого время. Игра в ДЗ отличается тем, что здесь надо сразу продумать стратегию на месяц вперёд. Иногда совсем не стоит сразу кидаться раскачивать героя, гораздо важнее бывает как можно быстрее захватить стратегически важные объекты (города с ДД и другими полезными заклинаниями, пирамиды, арты и т.д.). То есть то, что существенно поможет ускорить дальнейшее прохождение. Сразу отмечу, в турнирах ДЗ всегда выставляются XL-карты, а это значит, что наличие в книге заклинаний ДД, а также ТП, крайне важно. Без них вы вряд ли сможете посетить все мало-мальски важные объекты на карте. Итак, выбор стратегии. Для её выбора очень важно провести детальнейшую разведку карты. Разведка в ДЗ служит определяющим фактором, и имеет большее значение, чем во всех других турнирах. В процессе разведки желательно обследовать все закоулки на карте в поисках объектов, которые могут принести дополнительный опыт. Этими объектами могут быть: сундуки, нейтральные монстры и компьютерные герои. Также относительно небольшое количество опыта можно получить при посещении таких объектов, как пирамида, город драконов, город мёртвых и т.д. Отдельный разговор о деревьях, о них я упомяну чуть позже. После проведения разведки выбираем стратегию, каким образом мы будем собирать все эти важные объекты. Для этого нам необходимо как можно быстрее овладеть нужными заклинаниями и артами (сапоги, компас, если повезёт, то и доспехи Андурана). Не стоит пытаться взять всё одним героем. Несколько героев, запущенные в разные стороны, сделают это гораздо быстрее, а переправить арт главному герою даже с другого конца карты очень просто. Герой, взявший артефакт, сбегает об какого-нибудь нейтрального монстра, или на худой конец просто увольняется и выкупается на следующий день в ближайшем к стартовому герою городе, а потом спокойненько передаёт ему награбленное. Также вопрос первоочередной важности – это компы. Рядом с ними могут быть залежи очков опыта, которые они наглым образом пытаются себе присвоить. Эти попытки надо пресекать в зародыше. Собрать армию и убить их на месте. Оставить только самого хиленького, который сильно навредить не может, чтобы случайно не выиграть игру раньше отведённого времени. Далее, зачастую нам необходимо пробивать гигантские армии, а у нас войск кот наплакал. Однако методы есть. Подробно я описывал их в Военных хрониках, в описании последнего ДЗ. Кратко упомяну их. Присоединение нейтралов (с дипломатией и без), джины, магия (элементы, берсерк, армагеддон и т.д.). Ещё небольшая подсказка. Наиболее жирных монстров лучше всего убивать на четвёртой неделе, когда они максимально размножатся. Получите в 1,5 раза больше опыта по сравнению с тем, если бы вы пробили их на первой неделе. Не стоит забывать об объектах, которые могут ускорить вашего героя. Обязательно в начале недели надо посетить конюшню, если таковая на карте имеется. Не забывайте про оазисы. Это очень мощный ускоритель. +8 ТР за одно посещение. Посещать его можно неоднократно. Если рядом с ним стоят нейтралы, то считайте, что вам крупно повезло. На одном оазисе можно разогнаться так, что потом хода хватит на диагональную пробежку через всю карту. Напали, в оазис, напали, в оазис. Не стесняйтесь использовать ДД для ускорения посредством оазиса. Если вам необходимо попасть в какой-то замок посредством ТП после битвы, а в наличии имеется замок с оазисом поблизости, то прыгайте всегда через него. Зачем? ТП и ДД отнимают по 2,5 ТР, шаг к оазису при наличии экспертного следопытства, а оно как правило в ДЗ всегда есть, являясь одним из ключевых навыков, 1 ТР. Считаем. Если мы сразу прыгнем в нужный нам замок, то потеряем 2,5 ТР. Если пойдём в обход, то потеря 2,5 ТР на ТП, 2,5 ТР на ДД, 1 ТР на шаг к оазису, приобретение 8 ТР в оазисе, потеря 2,5 ТР на прыжок в нужный замок. Итого потеря всего 0,5 ТР. Экономия 2 ТР, а это немало, это два сундука или жирные нейтралы. Не забывайте про ману. Регулярно посещайте колодцы. Артефакты, дающие + к знаниям тоже исключительно важны. Ну и напоследок о деревьях. Деревья оставляйте на самый конец, так как они дают количество опыта, равное разнице между двумя уровнями. Если между первым и вторым разница равна 1000 ХР, то между сороковыми, пятидесятыми, эта разница исчисляется миллионами. Считайте сами, что выгоднее. Как посещать деревья? В процессе разведки не поленитесь пересчитать все деревья и записать их координаты. Затем сразу определитесь, в каком порядке вы будете их посещать. Обращайте внимание на города, расположенные рядом с ними, они к моменту посещения должны принадлежать вам. После этого прикиньте, сколько времени вам на это понадобится. И завершайте сбор сундуков, пробитие компов/нейтралов именно за столько дней до конца, сколько вам потребуется на их посещение. Ну и не забудьте, что деревья весьма часто требуют за повышение уровня золото или гемсы. Следите за тем, чтобы они были у вас в наличии. Вот вкратце всё. Надеюсь, наши преподаватели дополнят мой урок. Успехов на турнире! |
|||
Captain балбес Группа: Гости |
Добавлено: 16-03-2007 18:46 | ||
Сразу бросилось в глаза отсутствие инфы про навыки героя :) Вначале игры не мешает проверить как быстро главный герой берет эксперта мудрости, логистику, поиск пути, или навигацию, если нужно это... иногда нужно посещать хижины ведьм для ломания дерева навыков. |
|||
Brennan дурак Группа: Преподаватели |
Добавлено: 12-04-2007 14:15 | ||
Результат моего прохода ДЗ - 17 уровень (46638 опыта). Несмотря на то, что переигрывал от начала до конца 3 раза. Несмотря на то, что читаю уроки и просматриваю прохождения победителей, все равно мой уровень игры повышается медленно. Пренебрегаю некоторыми тонкостями, наверно. |
|||
Leo бездарь Группа: Преподаватели |
Добавлено: 13-04-2007 00:53 | ||
Лично я почти никогда не переигрываю сначала и до конца, так как сразу пытаюсь строить оптимальную тактику. Бывает, перепрохожу один день десяток раз, доводя его до видимого совершенства. Мне легче так, чем переигрывать всю карту, по дороге забыв что-где я делал в прошлой игре. |
|||
Catch умник Группа: ректор |
Добавлено: 13-04-2007 09:14 | ||
Я тоже придерживаюсь такой точки зрения, о чём и писал в своём уроке, начало четвёртого абзаца Вот так оказывается у нас ученики уроки учат |
|||
Brennan дурак Группа: Преподаватели |
Добавлено: 13-04-2007 21:45 | ||
Полностью переигрываю, если прохожу, и на каком-то этапе вижу, что мое прохождение было в корне неправильным. То есть с самого начала я действовал не так. Вот и приходится переигрывать.
Уроки - это, конечно, очень хорошо, но только с собственным опытом становится возможным видеть оптимальную тактику до начала игры. |
|||
Dust_HL умник Группа: деканы |
Добавлено: 16-04-2007 09:47 | ||
Именно так же считаю. При изучении карты нужно изначильно подумать об оптимальной, наилучшей тактики, которой потом и придерживаться, добиваться перигрываением одного-двух дней идеального результат. Для новичка главная проблема заключается в том, чтобы разглядеть, придумать правильный, наилучший план развития на карте. Особельно пристальное внимание стоит уделить развитию на первых днях игры, от них сильно зависит успех дальнейшей кампании... :-) |
|||
Catch умник Группа: ректор |
Добавлено: 20-05-2007 16:31 | ||
Выкладываю сейв битвы с титанами. Предлагаю ученикам пройти его. Расстановка в бою была именно такой, но не возбраняется переставлять войска, если вы того пожелаете. Срок - неделя. Первый из учеников, приславший победный сейв, будет поощрён Также будет поощрён тот ученик, потери которого будут минимальны по сравнению с другими | |||
Brennan дурак Группа: Преподаватели |
Добавлено: 22-05-2007 15:54 | ||
Ура!!! Титаны были повержены! После боя осталось 62 очка магии и УПС... другим не сообщаем до конца срока титан. О том, как это делалось, пока молчу. Может, кто-нибудь еще изволит попытать удачи в бою. |
|||
nprf Лигионер Группа: Ученики |
Добавлено: 29-05-2007 00:16 | ||
Ну я в срок не успел. Хотя битва простая по своей сути, только нудная. Я ставил так: 1 джин - титаны - 1 феникс - 221 феникс - черные драконы. На первом раунде массхаст феникс по первому отряду, 221 ту да же джин сносит половину, ЧД с удачей по 3, фениксы и драконы с удачей отвечают. 2 раунд клон джина, фениксы с моралью бьют 5 отряд, возвращаются бьют 2, джин половинит 2 отряд, ЧД бьют по 3 с удачей, клон джина половинит 5 ну и т.д. Главное, что бы на первых 5 раундах вынести более половины армии противника. Далее можно уже по любому выигрывать. Ну а в конце истиным воскрешением поднимаем всех фениксов, на титанов уже не хватает их около 50, черных драконов 4... Наверное, есть и более удачные комбинации с выпадением морали на джинов и их клон, но мне не удалось воскресить потери - мана все же кончилась... 62 в остатке это круто!!! А я ведь еще к дереву сходил и уже 49 сила магии была. |
|||
Catch умник Группа: ректор |
Добавлено: 29-05-2007 11:45 | ||
Итак, мной был получен только один сейв. Прислал его сэр Brennan. Он и получает обе награды, за скорость и за качество. Кольцо +2 к силе магии и белую жемчужину. Сэр Brennan прошёл битву лучше меня, у него осталось на 80 титанов и на 25 очков магии больше. Задачу экономить магию я не ставил, но, когда проводил битву сам, мне было важно, чтобы осталось как минимум 30 очков магии, чтобы можно было телепортироваться в город внизу, а оттуда к колодцу, чтобы пополнить запас маны и с новой силой начать прыгать по деревьям. Кстати, думаю что с победного сейва сэра Brennan'а вполне можно успеть посетить все 10 деревьев. С моего мне это не удалось сделать. Остаётся только задать вопрос, почему дикий феод в турнире достался мне, а не сэру Brennan? Ничего сложного в прохождении не было, как мы все увидели. Битва по сути была только одна. До этого была раскачка нескольких дипломатов, присоединение ими монстров, а также наскоки героев с джинами на замок с титанами и приведение их численности в соответствие с нашими планами на битву Кстати, дипломатов я прокачал мало, из-за чего собрал не всех монстров. Вполне возможно, если бы удалось присоединить их всех, а средств на это на этой карте вполне хватало, то можно было оставить на битву и пару стеков по 2499 титанов, соответственно и ХР было бы получено больше. По самой тактике битвы. Я думаю, сэр Brennan сам опишет свою битву. Скажу только одно, у меня тактика была совершенно иной. Джин половинил титанов только два раза. Накладывался щит на наших титанов на втором ходу, а на первом и всё остальное время вызов элементов, до тех пор, пока они не заполонят всё пространство вокруг врагов. После этого мираж на наших титанов и тупой расстрел. Настоящие титаны, после того как закончатся выстрелы, идут на помощь элементам. После битвы осталось 111 титанов и 37 очков магии. Вызвал несколько лишних, как оказалось, элементов, можно было отресурректить титанов вместо этого, но в данном случае величина оставшейся армии не была критичным моментом, главное было просто победить |
|||
nprf Лигионер Группа: Ученики |
Добавлено: 30-05-2007 00:20 | ||
Когда я писал, что далее можно по любому и имел ввиду нечто похожее. Можно щит на титанов, массовое проклятье, благословение и т.д. Вот элементали мне были не нужны совсем, поскольку после заполовинивания титанов джинами, вязать противника могли уже фениксы, а далее черные драконы, ну и клонировать титанов после потери примерно 100 на первых 7 раундах было уже не столь эффективно. Да и просто математически снять 600 титанов или 100-200 это две большие разницы. Пробовал и вашу схему. Но посчитал, что такой способ не приводит к успеху... Может терпения не хватило. Или просто интуитивно посчитал, что если бы "все пути вели в Рим", то такого задания бы не было. Если уж использовать джинов то в начале битвы!!! |
|||
Brennan дурак Группа: Преподаватели |
Добавлено: 31-05-2007 12:48 | ||
Так вот, у меня осталось 62 очка магии и 191 титан. Я сражался так: Сначала Mass Curse, фениксом бил средних титанов, снимал ответку, чтобы джинн не был убит. На второй ход Mass Shield, половинил джинном вторых титанов, с которых снял ответку. В следующие ходы, когда еще живы были драконы, половинил тех, с кого снимал ответку драконами, на титанов кастовал Стальную кожу и Благословение. В итоге уполовинил 4 или 5 стеков джиннов, но не в первые 5 раундов, а чуть подольше. А дальше: Resurrect True - выстрел, и так много раз, пока стрелы не кончились. Сначала количество моих титанов уменьшалось, минимум было 150 с чем-то, потом Воскрешение стало преобладать над потерями. Когда закончились стрелы, пошел пешком. К тому моменту воскрешение стало преобладать. |
|||
Catch умник Группа: ректор |
Добавлено: 24-01-2008 10:13 | ||
В Школе Мастерства на Портале наконец выложили моё прохождение турнира Дикие Земли на карте Saga. В самом конце выложены сейвы, как подневные, так и промежуточные, отмеченные в прохождении цифрами. Рекомендую ученикам попрактиковаться в битвах против легионов, а также наглядно на примере посмотреть как происходит суперускорение героя на оазисах. |
|||
Brennan дурак Группа: Преподаватели |
Добавлено: 05-04-2008 15:33 | ||
По просьба сэра PReDS, выкладываю его сэйв перед битвой с охраной деревни Death Town. Задание - уложить главной героиней всю охрану, с полным составом дракончиков, и остаться при этом в живых | |||
nzr Лигионер Группа: Преподаватели |
Добавлено: 05-04-2008 19:14 | ||
Как выяснил сэр DeadLord, поведение капитана деревни зависит от версии игры. Я играл на Буковской. Вообще то призом обещал обеспечить господин ректор, но для того, кто найде выигрыш боя на другой версии, приз предоставлю и я сам. |
|||
DeadLord раб Группа: Ученики |
Добавлено: 05-04-2008 23:32 | ||
Сэр DeadLord выяснил - сэр DeadLord нашел (способ как выиграть на небуковской версии) :) |
|||
nzr Лигионер Группа: Преподаватели |
Добавлено: 06-04-2008 01:22 | ||
Увы, конкретно Вы получите приз, только если в найденом решении не используются 2 приема, каких, думаю, сами знаете. |
|||
DeadLord раб Группа: Ученики |
Добавлено: 06-04-2008 07:26 | ||
Понятное дело, на чужой приз я и не посягаюсь. А можно ли выиграть, не используя эти 2 приема? Думаю, нереально. Именно в этих 2-х приемах и состоит вся гениальность Вашей тактики :) |
|||
DeadLord раб Группа: Ученики |
Добавлено: 06-04-2008 08:21 | ||
Кстати, он и на буковской прекрасно работает :) |
|||
nzr Лигионер Группа: Преподаватели |
Добавлено: 08-04-2008 23:49 | ||
Что-то не видно пока ответов, неужели надо обязательно объявить, что за приз, чтобы заинтересовать учеников? | |||
Pash бездарь Группа: Ученики |
Добавлено: 09-04-2008 08:53 | ||
Времени пока мало. С наскока не удалось победить. Решение вижу только одно - ловить уполовинивание и уменьшать количество драконов. Если удастся за первые 2 хода до 600 их уменьшить, то дальше легко. | |||
Uranist Группа: Ученики |
Добавлено: 18-04-2008 18:41 | ||
А потом и миносов надо, так как они больно сильные. Я, кстати не на буковской версии пробовал(английская с олдгамес). Вопрос ректору: а сколько времени потребуется для решении этой трудно решаемой задачи перебором? Я математик - попробую посчитать, и на буковской попробую. |
|||
DeadLord раб Группа: Ученики |
Добавлено: 18-04-2008 20:22 | ||
Перебор тут зачем? Зоркий глаз тут нужен и твердая рука :) Как у сэра PPRReeeDDSS. Что касается версии, тактика не сильно различается, основные принципы остаются теми же. |
|||
Pash бездарь Группа: Ученики |
Добавлено: 19-04-2008 14:17 | ||
Господа, я загрохал эту деревню без потерь! Описание пришлю чуть позже. Надо же еще суметь это все повторить. И описать. Магии осталось порядка 200. | |||
nzr Лигионер Группа: Преподаватели |
Добавлено: 19-04-2008 15:47 | ||
Приятно слышать, ждемс. |
|||
Pash бездарь Группа: Ученики |
Добавлено: 20-04-2008 13:22 | ||
В общих словах: Главная цель-получить заслон из гаргуль в нижнем углу. Поэтому пусть гаргули убивают джиннов. За этот заслон прячутся рыцари. Вторая цель выманить ману у капитана. Это я делал наложением парализации и наложением берсерка на миносов. В первый ход делал паралайз на миносов, во второй-паралайз на гаргуль. В третий - берсерк на миносов. В четвертый - снова берсерк на миносов. Когда у капитана заканчивается мана, парализуем миносов и гаргуль, оживляем джиннов, которых убили гаргули, ускоряем их и потом спокойно долбим драконов джиннами, драконы отвечают и убивают джиннов, затем драконы пропускают ход, потому что им некого атаковать. А во время хода рыцарями я вновь оживлял джиннов. Повторял эту процедуру раз 10. Довел таким образом число драконов до 120. Ну дальше все просто. Главное успеть всех джиннов оживить до того как всех убъешь. Но помучался я с этим капитаном сильно. То, гад, ускорит миносов, то диспел им сделает, то второй ход у миносов выпадает. Магии, кстати, 96 всего осталось. Если это описание не засчитаете, то напишу пошагово, но, честно говоря, лень. | |||
nzr Лигионер Группа: Преподаватели |
Добавлено: 20-04-2008 16:03 | ||
Из интереса хотелось бы поподробней раунды, пока у капитана не кончилась мана, ну и для статистики, как часто джины ополовинивали драконов? Убежище для паладинов из гаргулий - браво!! А вот ЧД я убивал по другому, не желая вылавливать случайные ополовинивания. |
|||
Pash бездарь Группа: Ученики |
Добавлено: 20-04-2008 18:44 | ||
Расстановка как в сейве: 1.Бьем драконов, чтобы они ответили по гидрам. Капитан накладывает ускорение на гидр. парализуем миносов. бьем драконов, чтобы они следующим своим ходом добили гидр. последний оставшийся джинн дважды бьет драконов но без особого успеха. Причем я поставил его так чтобы потом грифоны его убили и остались на 1 клетку от драконов. Ну т.е. учитывая, что будет атака миносов по драконам и они в ответ убьют всех и миносов, и грифонов. рыцари уходят вниз за гаргуль без удара. 2.Парализация на гаргуль. Рыцари пропускают ход. Капитан снимает паралайз с миносов. Они идут вперед. Грифоны и драконы пропускают. 3.Берсерк на миносов. Миносы бьют драконов и погибают от ответки вместе с грифонами. Капитан снимает паралайз с гаргуль и они атакуют рыцарей. 4.Паралайз на гаргуль. Рыцари пропускают. Капитан снимает паралайз. Гаргули бьют рыцарей. Все у капитана магии нет. 5.Еще раз парализуем горгуль. 6.Оживляю 22 джинна. 7.Ускоряю их. Со следующего хода начинаем уполовинивать драконов. Привожу статистику: - - - - - + + - - - + - - - - - + - + - +. Вообще-то ничего случайного. Ходом раньше, ходом позже все равно сработает. Осталось 125 драконов. Ну может 126. Оживляю всех рыцарей. Выхожу из под защиты горгуль. Добиваю драконов. Оживляю джиннов. Замедляю горгуль. Чтобы они до джиннов не долетели. И рыцарями добиваю горгуль с оживлением рыцарей. P.S.Если одного джинна добавить в первый слот из последнего, то расклад получается другой и, возможно, более удачный в плане уполовинивания в первые ходы, но тогда драконы своих сразу не положат, что не есть гуд. |
|||
nzr Лигионер Группа: Преподаватели |
Добавлено: 20-04-2008 20:32 | ||
Спасибо и еще раз браво! Как я понял, уважаемый Pash пользовался голдой, вот и хотелось почитать о действиях, когда капитан использует развеивание магии (в Буке он не диспелит принципиально). Поскольку ставкой в нашем забеге с sir DeadLord является 5 ангелов благополучия, то и наградой за задачку станет ангелочек. Ждите изменения в аватаре. |
Страницы: 1 2 Next>> |
форум вторых героев / класс практических занятий / Урок 4. Дикие Земли. |