Урок 5. Выбор стратегии

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
форум вторых героев / класс теоретических занятий / Урок 5. Выбор стратегии

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

умник
Группа: ректор

Добавлено: 29-01-2007 14:30
Выбор стратегии. Этот этап очень тесно связан с разведкой. Так тесно, что их очень трудно разделить. Как правило, над выбором стратегии начинаешь задумываться после разведки карты. Но бывает и такое, что со стратегией определяешься после первого взгляда на карту, и разведка сводится к тому, чтобы найти нужные вещи для её осуществления.
Первым делом надо определиться, что необходимо сделать на карте. Если, к примеру, необходимо взять определённый замок, или убить определённого героя, то надо на всех парах мчаться в том направлении и убивать. Отвлекаясь на посторонние замки и героев только в том случае, если они могут существенно ускорить или облегчить прохождение. Если на карте выставлено стандартное условие победы (победить всех врагов), то необходимо определиться, как это можно сделать быстрее всего. То есть в первую очередь определить кратчайший путь к вражеским владениям. Существует три основных способа.
1. Бежать по суше. Этот способ пригоден, если на карте нет/мало морей, нет возможности построить ДД или бегом это выйдет быстрее, чем с постройкой ДД, а также если в наличии имеются телепорты, через которые мы быстро достигнем вражеской территории.
2. Плыть по морю. Этот способ пригоден на картах с большим количеством воды, когда по суше добраться невозможно, или по воде всё будет быстрее. Здесь надо обращать внимание на присутствие водоворотов, которые действуют подобно сухопутным телепортам.
3. Использование заклинания ДД (дверь измерений или пространственные врата). Этот способ больше всего применяется на больших картах, когда бежать долго, а воды или нет, или быстро до неё добраться не представляется возможным.
Определив, каким способом мы будем добираться, необходимо подумать каким образом мы будем побеждать врагов. Просто глупо бежать захватывать замок, в котором сидит десяток титанов, стартовой армией, допустим, варвара в 20 гоблинов и 5 орков. В этом случае нам могут помочь присоединение нейтралов, внешние жилища монстров, а также магия. Магию в героях нельзя недооценивать. Существует масса полезнейших заклинаний, которые могут одержать вам победу над значительно превосходящими силами врага. Примеры: берсерк, вызов элементов, паралич и т.д. Да и «простые» боевые заклинания типа молнии, огненного шара, да и простой стрелы могут сильно помочь.
Определив способ победы над врагом и способ, которым мы будем до него добираться, мы задумываемся о необходимых героях. Если мы будем побеждать армией по суше, то нам необходим хороший силовик (варвар, рыцарь), который быстро качает логистику и следопытство. Если упор сделаем на магию, то лучше брать магического героя с упором на те же вторичные навыки. Если мы решим добираться вплавь, то нам нужны волшебницы, которые со старта имеют развитую навигацию, и как следствие возможность очень дальнего передвижения по воде. Опять же из них следует выбрать ту, которая на первом же повышении уровня становится экспертом в этой области, так как зачастую перед посадкой в лодку у неё есть возможность взять какой-нибудь сундук или забрести в газебо. Если будем строить ДД, то нам необходимы герои с быстро прокачиваемой мудростью до эксперта. В основном это маги, которые рождаются сразу продвинутыми мудрецами и имеют неплохой шанс стать экспертами на первом же левел-апе.
Выбрав пути, средства и героев, стоит обратить внимание на артефакты и ресурсы. В первую очередь это модификаторы движения, то есть артефакты, существенно увеличивающие скорость передвижения героев. Для сухопутных странствий подойдут две пары сапог и компас. Для морских – тот же компас и астролябия. Для прыжков с ДД те же сапоги и компас плюс артефакты увеличивающие знания. В зависимости от того, как вы собираетесь убивать врагов, вам будут необходимы либо артефакты, увеличивающие атаку-защиту, либо магические способности.
Обратите внимание на ресурсы. Особенно они необходимы для постройки ДД. Но если на карте нет лодок, то вам потребуется много дерева. Если карта скудна на ресурсы, а они необходимы, то обращаем внимание на шахты, ресурсные артефакты и героев, быстро качающих финансы.
И ещё, при использовании ДД выбирайте маршрут так, чтобы он проходил мимо колодцев или магических источников, тогда вашему герою можно будет по пути заправиться маной.
И не бегайте по карте одним героем. Если вам надо убить пятерых соперников для победы, то отправляйте к ним сразу пять армий. Это существенно приблизит сладкий миг победы.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
форум вторых героев / класс теоретических занятий / Урок 5. Выбор стратегии

Ответ

Вы не зарегистрированы на форуме или не авторизовались.

Сообщение будет отправлено с подписью "Гость".

Если Вы зарегистрированы, авторизуйтесь через форму в верхней части страницы.

Зарегистрироваться можно заполнив регистрационную форму

Автор

Сообщение

Получать уведомления об ответах по данной теме
                              [ Как пользоваться кодами ]

[ Посмотреть другие смайлики ]

KXK.RU