Анализ турнира "Новогодняя Арена - 2008"

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
форум вторых героев / класс практических занятий / Анализ турнира "Новогодняя Арена - 2008"

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

умник
Группа: деканы

Добавлено: 16-01-2008 11:11
В данной теме будут помещаться рассказы о совместном турнире двух форумов.
Можно и задавать вопросы.
Очень приветствуются публикации своих прохождений!

умник
Группа: деканы

Добавлено: 16-01-2008 11:18
Я начну с двух постов.
Этот, в котором будет много "воды" и общих рассуждений, можно пропустить.
Во втором посте всё будет только "по делу".

Итак,
1. Почему именно Арена?
Потому, что Арена - это уникальный тип турнира, сочетающий в себе элементы онлайн и оффлайн игры. Арена - это подготовка так называемой финальной битвы и сама битва.
2. Почему этот размер карты? Почему эта карта? Зачем это? За что мне это всё? и т.п.
Ну что же, у меня есть ответы на все эти вопросы.
Для начала ознакомьтесь с моими очередными размышлениями на полуотвлечённые темы.
Из чего состоит игра во вторые герои в оффлайн турнирах? Из большого количества реального времени. Сначала разведка. Потом размышления. Затем первый проход. Затем размышления. Затем второй проход. Затем размышления. Затем шлифовка.
Что же это означает? Что для большой и трудоёмкой карты нужно достаточно как игрового, так и ВНЕИГРОВОГО времени (для размышлений).
Я очень тщательно продумывал сроки турнира. Наличие огромного количества выходных дней навело меня на следующие мысли:
-) нужно подобрать карту с хорошим потенциалом;
-) на карте нужно расставить подсказки для прохождения;
-) размерчик L будет в самый раз, много моря не нужно;
-) карту нужно сделать таким образом, чтобы помимо собственно игрового времени было бы о чём поразмышлять и вне доступа к компьютеру, например утром первого января:)))

Теперь о том, почему я это пишу. На мой взгляд, довольно интересно, "что казалось и что оказалось". Я помню, как полтора года назад я замыслил одно, потом уже в процессе турнира нашёл лучший путь, а потом Deep Mike так прошёл карту, что это превзошло все мои идеи. В этом смысле интересно опубликование ДО завершения турнира мыслей создателя сейва.

Ну и последнее, в этом длинном вступлении.
Насколько реальна предлагаемая мною идея прохождения. Насмотревшись на прохождения других турниров корифеями вторых героев я понял - да, реально.

Ну а теперь перейдём непосредственно к стратегии прохождения!

умник
Группа: деканы

Добавлено: 16-01-2008 12:06
Во время разведки участникам, по моему замыслу, должно было стать заметным следующее:
1. Почти все монстры на карте присоединяются только путём дипломатии;
2. На карте есть практически вся магия;
3. В одной из пирамид есть телепорт;
4. Имеется свиток с таунпорталом 5 уровня, а также в свободном доступе магия "поднять труп". Помимо этого есть лопатка некроманта;
5. Есть колечко и книжечка для призыва;
6. Есть анкх;
7. Главный артефакт - Золотой Гусь!

Коллеги, я был убеждён, что после этих многочисленных подсказок станет абсолютно очевидно - эта карта на комбинацию набора скелетов и использование дипломатии!

Мало того, в таверну я любезно поместил героя-варвара, в дереве прокачки которого быстрая дипломатия, а также все необходимые скиллы (мудрость, лидерство, удача и т.п.).

Мне виделось примерно такое прохождение:
герои: первый летун (захватывает пирамиду), 1-2 некроманта (некромантия эксперт на третьем уровне, такие есть); 1-2 дипломата; Главный. Естественно, некоторые герои могут совмещать различные функции.

Программа минимум.
Первая неделя. Захватить деревню некров и варлоков. Разумеется, взять золотую шахту рядом со стартовым рыцарским замком (я чуть не плакал, когда увидел её невзятой в половине сейвов, всего 3-4 дня пути). Взять Драко-град и купить там драконов. Активное использование некромантов и набивание скелетов. Постепенная прокачка первого летуна и Главного.
Вторая неделя.
В варлочьей деревне построить драконов. Летун овладевает пирамидой и телепортом. Другой герой заранее становится на место Главного артефакта. Летун облетает все обелиски. В день посещения последнего обелиска герой, стоящий заранее на артефакте, его выкапывает. Всё, Золотой Гусь у нас, дальше всё проще. Ну конечно, забрать дракона из Драко-Града.
Третья неделя.
Полёт за свитком с таун-порталом пятого уровня (наверху над рыцарским замком. Стремительная прокачка главного героя. Обязательное овладение магией, не забыть взять колечко с книжечкой для призыва элементов. Постройки: 1-2 усилителя некромантии, пятый уровень магии в стартовом варварском замке, после чего обучения всех героев полёту для сбора артефактов и ресурсов. Постройка чёрных драконов, абгрейд имевшихся красных их драко-града. Поэтапная дипломатия согласно моему посту в Школе. Финальный этап дипломатии - присоединение отряда зелёных драконов (изначально 19, на третьей неделе в районе 22 их будет). Нелегко? Надо просто подсчитать всё точно! После этого Драконов этих надо абгрейдить, после чего можно расслабиться и сказать самому себе, что этот турнир - один из лучших в жизни! Если расслабиться не получается - поищите, чего бы ещё присоединить. Хороший вариант - фениксы, но может не хватить денег (драконы-то тоже не дёшевы, к тому же их хочется грейдить).
Четвёртая неделя. Облёт таунпорталом замков. Сбор комплекта артефактов (не забываем артефакты защиты от берсерка, ослепления, паралича). Повышаем Главному герою мораль и удачу. Не забываем посетить удвоитель маны.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 16-01-2008 13:23
Когда будет время, прокоментирую подробно, сейчас скажу только одно, то, что ты задумал в теории, на практике сделать крайне сложно по многим причинам!

Лигионер
Группа: Ученики
Добавлено: 16-01-2008 14:09
Двигал немного эту карту.
Виденье карты было несколько иным по периодичности действий:
1.Собрать ресурсы на отстройку гильдии магов 5 уровня в замке варваров - первая неделя.
2.Прокачать нескольким визардам мудрость до эксперта и отправить их за артефактами - первая неделя Мандигал (с лидерством! далее дипломатия), Мирини, Мира, Саракин.
3.Захватить некрополис компьютера и построить там гильдию с вызовом элементалей - начало второй недели.
4.Убить Барока элементалями и взять себе на службу - конец второй недели.
5.Барок в красных сапогах облетает все повышалки.
6.Отстраиваем в 4 некрополисах усилители некромантии и берем лопатку - конец второй недели.
7.Копаем гуся - начало третьей недели.
8.Плодим скелетов.
9.Присоединяем 129 кавалеристов и столько же архимагов за примерно 100.000 золота.
В итоге выходит: Барок 22 уровня 8-8-30 260 маны с армией около 3000 скелетов, кавалеристами, архимагами, 1+1 гаргульями. От драконов пришлось отказаться ввиду их медлительности и отсутствия средств.
Магия - призыв, телепорт,анимейт и т.д. Впрочем с героями были варианты и Наташа, и Мандигал, и Риалдо были примерно также хороши.

Однако к концу игры стало очевидным, что все это мне не интересно, поскольку нет главного, что должно быть в аренном турнире - выбора (героя, навыков, артефактов и стратегии наконец) Есть один шаблон, который все мало-мальски приличные игроки и реализуют...

Конечно, хорошо, что организатор турнира вдумчиво подошел к выбору карты, но уж сорри - не понравилась идея соревноваться в дипломатии... Зачем такие ломовые приемы?!!!
Для примера в Чемпионате Лиги крен в дипломатию шел в ущерб остальному и это действительно имело смысл!





Группа: Ученики
Добавлено: 16-01-2008 14:22
Qwerty, все отлично расписал в программе минимум!

Я даже наверное поверю что после долгого "гимора" эта программа реальна.
Только почему-то догадаться до именно такой стратегии я не сообразил, а точнее сообразил(до почти такой) но поздно поэтому использовал другую )

Внесу свои 2 копейки.

Изначально у меня была моя излюбленная стратегия и все подсказки на карте я ТУПО игнорировал (вот что значат фильтры восприятия).
Стратегия кача воина с дипломатией - но при всех моих потугах(не хочу писать жалких ;) ).
Сильного воина с большим кол-вом денег не получалось сковать - карта откровенна бедная на открытые ресурсы и хорошо защищена и вот больше чем неделю (а может 2) РЕАЛЬНОГО СВОЕГО времени - я так про...)

Все эти неудачи меня ЗАСТАВИЛИ подумать над нормальной стратегией...
Распечатать карту и покумекать наконец. ))

И я увидел наконец, как мне показалось, замысел карты.
Разглядел артефакты понял как их взять и применить, как мне показалось, оптимально.
Я решил качать не воина а мага... Но по определенным причинам(а именно по тому, что у чародея есть уже 2-й уровень мудрости) - я выбрал чародея, что позволяло быстро качнуть 3-й уровень мудрости и портнуться обратно в замок- благо магия 4-го этажа - таунпортал, была.

Я посчитал, что быстрый захват пирамиды c ДД, тем более как у Qwerty на 1-й неделе не реален - войска ещё нет, а там охрана ого-го.
Равно как именно из-за ограничений армии своей и больших защитных мне и представляется план Qwerty трудно-реализуемым - согласен с Dust_HL.
Там ещё много ньюансов...

Поэтому я в начале 2-й недели отстроил ДД у себя в замке. Качнул немного чародея взял ДД и полетел собирать артефакты.

Все было бы ничего.
Если бы я сообразил раньше ;)

Проходил я вечером 15-го в чистовом варианте!
И отправлял в 12 ночи )))

До этого - последняя неделя(виртуальная) у меня была только приблизительно в голове.
Поэтому удалось качнуть чародея лишь частично - собрать некоторые повышающие артефакты... Таун портал, призыв элементалей и т.д.
Комп хорошо помешал, а переигрывать ходы времени не было... (

Вобщем даже при таком прямо скажу - слабом проходе мой чародей за несколько раундов поднимет порядка 500 элементалей - а это уже неплохое участие, я думаю :)


ЗЫ: Прикидывал я и как качать скелетов на артефакте - лопатке и убивании фей, но почему-то скелеты и маг для меня в голове оказались настолько не соответствующими фигурами, что я эту идею быстро отмел )


Вот такие мысли...
По поводу моего первого участия в турнире )


Группа: Ученики
Добавлено: 16-01-2008 14:30
Стратегия nprf - тоже красивая.

Только не пойму как ты на 1-й неделе поднимешь 5-ю гильдию- мне это не удавалось.
И как на 2-й порвешь барока с его(в зависимости от расклада) 50 титанами и 25 черными драконами - сколько тебе элементалей понадобится???
Вобщем опять мне затруднительно представляется - ну ничего буду ждать резалты карифеев с прохождением - может чему научусь :)

ЗЫ: Героекопалка для 2х героев у меня что-то не работает - может кто подскажет.
Поэтому гимор с выкапыванием героев в ручную - тем более по стртегии nprf - 4-мя изначальными визардами - был бы сильным )))

бездарь
Группа: Ученики
Добавлено: 16-01-2008 14:39
А как взять Драко-град? Да еще на первой неделе. Я вообще проход к нему не увидел.


Группа: Ученики
Добавлено: 16-01-2008 14:51
А как взять Драко-град? Да еще на первой неделе. Я вообще проход к нему не увидел.

Проход есть - по над верхом карты - либо мочить фей, либо с магией "Дверь Измерений".

умник
Группа: деканы

Добавлено: 16-01-2008 15:11
В идеале, проход должен напоминть то, как видит его nprf, только я не планировал никак брать в ГГ героя компа, ибо на Лиге этого нет. А так, хотел к скелетам приконнектить 25 КД и дешовых, но быстых Чемпионов для скорости и тактично перекрыватся ими, чтобы исключить первый удар "скелетами-по скелетам", + конечно же Телепорт + Клон, но одни скелеты без дипломатии смотрятся очень жалко и герой не докачан совсем + окончательно расстроил луз при подготовки с Лидерством и Крестиком на удвоенный ресуррект...:-(

Могу добавить про себя следующие, изначально были поставлены слишком грандиозные планы, труднореализуенмые за 22 для, причем отодвинув проход на 2 поледних дня, я подписал себе сам приговор. :-) И после того, как комп мне не дал выкопать спокойно УА, я потерял смысл дальше продолжать нормально сейв, дальнейшие действия были направлены на то, чтобы хоть что-то прислать, а не делать неявку в финале Лиги достойному сопернику, который просто раскачал стартовую волшебницу на призыв с 300 маны, не заморачивался с Некромантией и дипломатией и оббежал в следствии гораздо больше "повышалок".

умник
Группа: ректор

Добавлено: 16-01-2008 16:42
А как взять Драко-град? Да еще на первой неделе. Я вообще проход к нему не увидел.

Вот сейв может быть кому-нибудь будет интересно попробовать самому взять. Заодно получше познакомиться с джиннами. Скажу только, что битва выигрывается достаточно легко и потери составляют всего 4 кентавра.
По поводу арены. ЧК на Портале отнял кучу сил, поэтому для себя решил, что играть не буду. Но в понедельник всё же решился начать как раз из-за того, что понял, что Дракоград берётся на первой неделе. Думал на второй с 3 дракошами проставить все шахты, построить ДД, ну и откопать гуся, раскачать некров. Но джойнить я собирался вампиров. В итоге не получилось ровным счётом ничего из задуманного. Качал варвара из таверны. Выбор варвара был из-за того, что упор хотел сделать именно на силу. А на драконов и нечисть магия либо совсем не действует, либо частично. Закончил глубокой ночью, причём последние 3 или 4 дня откровенно доигрывал. В итоге отправил жалкие 999 скелетов, 5 КД, 56 эльфов и 55 гаргулек. Двое последних - единственный результат моих дипломатических потугов. В общем распылялся, а надо было придерживаться хотя бы чего-то одного, как PReDS, было бы лучше. Ну и конечно стратегия со взятием Дракограда себя не оправдала. Надо было все силы бросить на отстройку гильдии с ДД.
Кстати из магов лучше качали мудрость Мандигал, Мира, Халон и Флинт на первом левелапе. Причём Мандигал и Флинт сразу продвигали знание, но Флинта на первой неделе выкопать не смог.

бездарь
Группа: Ученики
Добавлено: 16-01-2008 18:49
Захват дракограда я понял, но транспортировка джинов это даааа.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 17-01-2008 10:11

Закончил глубокой ночью, отправил жалкие 999 скелетов

Зато какая цифра получилась! Это знак! :-)


Группа: Ученики

Добавлено: 17-01-2008 23:27
Посмотрела выложенные на HW результаты участников... С удивлением поняла, что я бы была не на последнем месте, если бы решилась участвовать. Но...результаты лидеров потрясают. Учиться, учиться и учиться. (с)

умник
Группа: деканы

Добавлено: 18-01-2008 09:24
Но...результаты лидеров потрясают. Учиться, учиться и учиться. (с)

На самом деле, это не результат -это его жалкое подобие. Результат был бы, если реализовать план nprf или что задумывал Qwerty. А вообще очень жаль, что турнир не поддрежали лучшие игроки HeroesWorld. Ну, да ладно, значит так надо.

Коментарии по поводу сейва. Как уже говорил 10 раз, скажу еще, для указаного изначально игрового срока в 22 дня, этот сейв очень трудоемкий, думаю, что из-за этого многие играоки не смогли найти в себе силы!

Как я вижу этот сейв, план такой (основные моменты)!

1ая неделя, отстройка Паладинов, скорейший захват Некро деревень, захват макс. золотых шахт, сбор джинов, взятие Утопии, отстройка ДД у Варвара. Последние 2 мной не было реализовано, в этом заключался ошибочность моего изначального плана, я решил что ДД в пирамиде будет поднять быстрее.

2 неделя, отстройка Некеро деревнь в замки, постройка Усилителя Некромантии, отстройка КД в одном из замков, прокачка Некров для сбора скелетов, прокачка пары Героев в Виздом ис помощью ДД проставления обелисков и сбор нужных артов, ТП и т.д.

3 неделя, основной сбор Скелетов, копка Гуся как можно раньше, отстройка и посещение "Будок" с Масс Хаст, Телепорт. Отстройка "Клона", изучение Вызова в Пирамиде. На конец недели присоединение на что денег хватит, миин. Хорды Чемпионов и 25КД на островке. Изучение магии и сбор основноей массы скелетов в нижнем левом углу, + замес Шварма Гидр для завершения прокачки ГГ.

Итог: Основноей герой, скорее всего стартовая Волшебница, ибо у нее хорошо с маной + Логистика Эксперт, она может отпрыгать все повышалки и будет иметь приимущество перед некром или другим героем, т.к. нехватка знаний на карте очень острая, + элементальный эндшпиль после размена скелетов!

Основная Магия: Зеркало Магии (один из важнейших заклов, замок Некра), Вызов Элей(одина из важнейших заклов,Пирамида), Ресуррект(Пирамида), Масс слоу (важно, замок Некра), Масс Хаст (очень важно, Будка), Анимаейт с крестиком (будка или замок).

Растановка войск:

Скелеты примерно 3000, 14 паладинов (т.к. неплохое доп. средство для выноса некра-войск), Рыцари, КД 32, зомби.

Пояснения битвы. Скелеты закрываются ультрофастными Рыцарями и Верифастными Паладинами, для того, чтобы не пропустить первый удар по ним, ибо это крайне важно!!! Зомби берутся, для последнего хода в битве, чтобы прерывать или добавлять самому комбинации МассСлоу-МассХаст, в первом раунде и Вешать Клон на скелетов в последующих 2ух, дальше Вызов!

В такой битве самое важное раставить войска правильно и подобрать их по скорости! Скелеты стоят 1ыми, как основная сила, конечно, же в приоритете перед КД! Важно: Ни в коем случае нельзя брать в армию Фастных юнитов, допустим Личей, ибо они прерывают ход скелетов, что говорит о том, что противник на телепорте имеет возможность впарить первый, при всех других равных!

Если реализовать этот варинт, тогда -это Результат, а это достаточно кропотливый труд, требующий очень взвешаной и внимательной игры, чтобы там мне не возвражали некоторые, назовем их "неудачники". ;-) Играть такой расклад сложнее и дольше по реальному времени, нежели подготавливать расклад в 29 дней, там все зажато в менее узкие рамки, соответственно проще и быстре играется.

Еще раз сожалею, что игроки ХВ большей частью, на мой взгляд, проигнорировали этот Турнир, хотя записались и обсуждали рьяно, в 2 раза больше, чем в итоге прислало, из который большинство вообще с Лиги! А ведь у них такой замечательный ведущий и организатор - для кого старается. :-(

Надеюсь, на следующий совместный турнир, уже 3ех русурсов, такого не повторится!

Лигионер
Группа: Ученики

Добавлено: 18-01-2008 17:09
Хоть я и показал результат очень слабый но пара положительных моментов присутсвует:
1)провел нормальную разведку, спасибо школе, раньше и этого не получалось.
2)Было достаточно интересно играть.
3)Опыт получен . Попробую повторить задумку Qwetry пусть и постфактум.
Не удалось после разведки составить нормальную стратегию прохождения, про дипломатию вообще не подумал.


Группа: Ученики

Добавлено: 18-01-2008 20:38
1ая неделя, отстройка Паладинов,

Назовите меня тупой...но КАК? Как вы это делаете на первой неделе? Там же уйму железа и дерева вбухивать надо, а неохраняемых шахт нет, игра на Импоссибле, и до лежащих свободно кучек ресов надо идти не один день.
Разжуйте мне, двоечнице...

умник
Группа: ректор

Добавлено: 18-01-2008 21:23
1ая неделя, отстройка Паладинов,

Назовите меня тупой...но КАК? Как вы это делаете на первой неделе? Там же уйму железа и дерева вбухивать надо, а неохраняемых шахт нет, игра на Импоссибле, и до лежащих свободно кучек ресов надо идти не один день.
Разжуйте мне, двоечнице...


Ну не такая уж и уйма Нам надо построить колодец (500 золота) - 1 день, бар (5 дерева 500 золота) - второй, пикейщиков (5 железа 1500 золота), мечников (10 дерева, 10 железа, 2000 золота) и собственно обиталище паладинов (20 дерева, 20 кристаллов, 5000 золота). Итого: 35 дерева (лежит внизу от рыцарского, как и варварского замка на халяву ), 15 руды (сложнее, но тоже есть, верхняя варлокская деревушка, ну и вниз-лево от варварского замка после пробития фей есть шахта над лампой с джиннами), 20 кристаллов (прямо под рыцарским замком кучка и костёр, рядом с варварским замком две кучки и шахта), 9500 золота (при доходе с двух замков в 2000 в день, его даже не надо собирать, хотя оно тоже валяется вокруг, даже можно не пробивать фей у золотой шахты).
Так что довольно легко


Группа: Ученики

Добавлено: 20-01-2008 20:06
Почему я захожу в арену и играю за другого игрока

умник
Группа: деканы

Добавлено: 21-01-2008 08:59
Почему я захожу в арену и играю за другого игрока

Загружай арену в Мультиплеере на 2их и играй за кого хочешь!

2Слоныш - Catch, по-моему ответил, или требуются дополнения?




Группа: Ученики
Добавлено: 21-01-2008 10:15
Да стратегии конечно дело великое.
Но и мелкие тактические приемы - многого стоят.

Финт ушами как порвать 5 драконов в Драгонграде, двумя джинами и 4мя кентаврами без магии и супер атаки))
Поистине восхищает - этож сколько надо придрачиваться чтобы все ходы выпадала 20% вероятность располовинивания.

Может уважаемые подскажут менее трудоемкий процесс, чем тупо перебор на этот случай?

раб
Группа: Ученики
Добавлено: 22-01-2008 21:19
У меня родились 2 вопроса касательно НГ Арены
1. Можно ли было купить Барока?
2. Можно ли сдаваться во время боя на Арене?

бездарь
Группа: Ученики
Добавлено: 23-01-2008 07:44
1. Барок - это сильный герой у компа? Так если убил его, так нафиг он нужен? Он же слабее тебя:)
2. А смысл? Сдался-проиграл.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 23-01-2008 11:04
Барока можно покупать.
Сдаваться на арене нельзя.

умник
Группа: ректор

Добавлено: 24-01-2008 00:17
Может уважаемые подскажут менее трудоемкий процесс, чем тупо перебор на этот случай?

Только тупо перебор Хотя, если задуматься, то совсем не тупо Нам в начале надо добиться, чтобы джинны первыми двумя ходами валили двух драконов. Тут вариантов небольшое количество. Я вообще делаю так. Ставлю герою все заклы, нужную армию и вперёд. В битве использую только заклы первого уровня. В первую очередь те, которые есть по умолчанию у героев со старта (блесс, ускорение, каменная кожа). Связано это с тем, что более высокоуровневые заклинания, как правило получить более проблематично. После того, как я добьюсь убиения двух невинных драконов и начинается тупо перебор. Заклы, последовательность ходов и т.д. Влияет всё. В одной из битв надо скиповать юнитом, в другом обязательно бить или стрелять. А в ЧК-2006 на старте был арт -2 к морали, при разведке я брал драконятню с ним, в чистовике сначала не взял и не смог выиграть. Долго соображал почему. Потом попробовал с ним, получилось. Хотя антимораль ни разу не выпадала.
Другое дело, что не всегда имеет смысл брать драконятню в первую неделю. Вполне могут быть лучшие варианты для развития. Что например показали как и эта арена, так и ЧК-2006

раб
Группа: Ученики
Добавлено: 25-01-2008 17:27
2. А смысл? Сдался-проиграл.


Смысл занять не 4, а 3-4 место. Можно было подловить момент, когда все живые юниты у AASTRа были бы убиты, и мой ход. Сдаемся - и ничья.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 26-01-2008 09:53
Сдаемся - и ничья.

Настоящие Герои - не снаются! :-Р
:-)

Лигионер
Группа: Ученики
Добавлено: 28-01-2008 16:18

Стратегия nprf - тоже красивая.

Только не пойму как ты на 1-й неделе поднимешь 5-ю гильдию- мне это не удавалось.
И как на 2-й порвешь барока с его(в зависимости от расклада) 50 титанами и 25 черными драконами - сколько тебе элементалей понадобится???
Вобщем опять мне затруднительно представляется - ну ничего буду ждать резалты карифеев с прохождением - может чему научусь :)

ЗЫ: Героекопалка для 2х героев у меня что-то не работает - может кто подскажет.
Поэтому гимор с выкапыванием героев в ручную - тем более по стртегии nprf - 4-мя изначальными визардами - был бы сильным )))

У меня реально вышел 9 день. Не хватало сначала руды потом, кристаллов. Но я потом нашел, где их взять, кристаллы можно было уже точно докупить через рынок. Значит, реально 7. В принципе обозначил примерный план игры, что-то точно просчитано, что-то должно было быть реализовано и т.д. Это все просто ориентир...
С Бароком все просто: он отдает всех титанов другому герою, часть войск может оставить в замке. Бить его с джинами и титанами героем с 200 маны и вызовом порядка 100-120 элементалей не трудно. Просто нужно было битву подготовить, посетить героем повышалки, собрать артефакты, посетить артезианский колодец (удивительно, как много игроков о нем забыли)!
Зачем бить? - На момент убийства он, действительно, слабее, а вот пройдя объекты на карте будет уже сильнее! Можно, конечно, и просто оставить его напоследок, чтоб опыт герою докачать, как пришлось новому Чемпиону Лиги делать.
Собственно из-за этого самого Барока и не стал в турнире играть! Просто обозначил огромную ДЫРУ в правилах турнира, ставящую в неравные условия игроков HL и HW!!!

Кстати героекопалкой тоже не пользуюсь. Все руками, поскольку сразу не угадаешь, кто из героев, качает нужный навык, а кто нет. Понятно, что маг быстрее прокачает мудрость, но какой маг?!









умник
Группа: деканы

Добавлено: 29-01-2008 06:32

Собственно из-за этого самого Барока и не стал в турнире играть! Просто обозначил огромную ДЫРУ в правилах турнира, ставящую в неравные условия игроков HL и HW!!!

Кстати героекопалкой тоже не пользуюсь. Все руками, поскольку сразу не угадаешь, кто из героев, качает нужный навык, а кто нет. Понятно, что маг быстрее прокачает мудрость, но какой маг?!

Правила на следующий турнир мы обязательно согласуем. Это был пробный, первый турнир, поэтому вылезли накладки.

Я то же не пользуюсь героекопалкой. Мне просто лень. Я думаю, она может сэкономить несколько минуток. Хотя, я и ручками "не медленно" уже привык копать. ;-)


умник
Группа: ректор

Добавлено: 29-01-2008 13:49
Я то же не пользуюсь героекопалкой. Мне просто лень. Я думаю, она может сэкономить несколько минуток. Хотя, я и ручками "не медленно" уже привык копать. ;-)

Героекопалка полезна, если надо выкопать определённого героя, который быстрее всех качает мудрость, логистику, дипломатию и т.д. Если таких героев несколько, то, как правило, руками один из них выкапывается быстрее, если же один-два, то героекопалка быстрее и заметно облегчает процесс. Правда к ней надо ещё приспособиться, да и если даже приспособишься, то временами она всё равно начинает выдавать жуткие глюки, тогда вылезаешь из экскаватора, берёшь в руки старую добрую лопату и медленно, но верно, от забора до заката

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
форум вторых героев / класс практических занятий / Анализ турнира "Новогодняя Арена - 2008"

Ответ

Вы не зарегистрированы на форуме или не авторизовались.

Сообщение будет отправлено с подписью "Гость".

Если Вы зарегистрированы, авторизуйтесь через форму в верхней части страницы.

Зарегистрироваться можно заполнив регистрационную форму

Автор

Сообщение

Получать уведомления об ответах по данной теме
                              [ Как пользоваться кодами ]

[ Посмотреть другие смайлики ]

KXK.RU