Урок 5. Цитадель Героев.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
форум вторых героев / класс практических занятий / Урок 5. Цитадель Героев.

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

умник
Группа: ректор

Добавлено: 12-04-2007 14:00
Открываю эту тему для обсуждения турниров Цитадель Героев. Для разбора полётов, так сказать

дурак
Группа: Преподаватели

Добавлено: 12-04-2007 14:08
Проходил турнир второпях, когда оставалось мало времени. Результат - 10 дней. Потратил много лишних МП героя, брал им компас и сапожки и совершал другие действия.
Надеюсь, что победители расскажут о своих ратных подвигах.

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 12-04-2007 18:04
Жутко ступил и отправил 8 дней :(.
Потом пересмотрел карту и понял, что шел не в том направлении.
Знаю как пройти за 5 дней...

бездарь
Группа: Ученики

Добавлено: 14-04-2007 07:57
Хе-хе.... межды первым и вторым - промежуток не большим
Никаких пяти днев не знаю... прошел за 9

умник
Группа: ректор

Добавлено: 14-04-2007 09:49
Никаких пяти днев не знаю...


А надо бы Ректор вот за столько прошёл, и он не одинок

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 14-04-2007 12:03
Как оказалось, возможен рез в 4 дня...

умник
Группа: ректор

Добавлено: 14-04-2007 15:51
Как оказалось, возможен рез в 4 дня...


Вполне возможно, но на турнире его никто не показал

дурак
Группа: Преподаватели

Добавлено: 14-04-2007 19:29
Как оказалось, возможен рез в 4 дня...

Класс! Надо будет потом раскрыть этот вариант

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 14-04-2007 20:51
Как оказалось, возможен рез в 4 дня...

Вполне возможно, но на турнире его никто не показал

Знаю. Но есть игроки у которых это почти получилось ;)

умник
Группа: ректор

Добавлено: 14-04-2007 21:07
Знаю. Но есть игроки у которых это почти получилось ;)

Почти не считается

бездарь
Группа: Ученики

Добавлено: 15-04-2007 09:05
Пусть теперь не одинокий ректор и расскажет как
Благо описывать не 28 дней
Причем все описание, как и положено в ангицкой таверне
А описание Фениксы - мы здеся почитаем

Легенда
Группа: деканы

Добавлено: 18-04-2007 23:13
Геройские похождения Леосана на карте "Dark Citadel"
Внимательно изучаем карту и определяемся с тем, что нам нужно, чтобы наш герой как можно быстрее смог выучиться. На одном из островков обнаруживаем свиток с ДД. И еще нам очень нужны арты, увеличивающие скорость героя: сапоги и компас. Приступаем к выполнению поставленной задачи.

1-ый день.
Герой забирает хоббитов в ближайшей будке, по дороге прихватив сундучок. Посещает конюшню и ныряет в телепорт, освобождать из тюрьмы, охраняемой медузами (на полуострове, слева), Конана.

2-ой день.
Пробиваем медуз, освобождаем Конана, который передает Леосану волков и арты. Лео через телепорт попадает на полуостров, который чуть ниже. Добывает там компас и учится до 5-го уровня. Конан ныряет в телепорт, попадает на остров с некромантской деревней Spiritus (вверху) и садится в лодку.

3-ий день.
Конан высаживается на маленьком островке с тюрьмой, охраняемой архимагами и свитком с ДД (чуть правее того места, где Лео взял компас). Леосан отправляется на остров (28, 87) с кентаврами, воюет там, учится и восстанавливает свои магические способности в волшебном колодце. К концу дня - 11-ый уровень, мана- 80.

4-ый день.
И вот наконец достигнута первая цель - взят свиток с ДД ! Конан вызволяет из плена колдунью Terrible Eve, передает ей свиток и колдунья отправляется в путешествие Без особых усилий она попадает к телепорту чуть выше и правее, ныряет в него и хватает красные сапоги ( еще чуть выше и чуть правее ) и отправляется освобождать Ромияна из тюрьмы, что недалеко от нашей деревни. Успешно с этим справляется и дальше в игру вступает Ромиян. Его задача - получить в сфинксе у оазиса Великую Книгу Знаний, что он и делает без особого труда и остается ждать главного героя на этом же острове у входа в телепорт.
Леосан телепортируется к Ромияну, забирает у него все добытое добро и жадно начинает учиться, не забыв при этом пополнять свои силы целебной водичкой из оазиса
Подчистив все на острове, отправляется в некромантскую деревню Spiritus (вверху), по пути заглянув в ханаду. Дальше - освобождает рыцаря Karadjordje из тюрьмы, охраняемой костяными драконами, который, в свою очередь вызволяет из плена лорда Лимара из тюрьмы за архимагами. Совместными усилиями благодарные рыцари добывают для нашего главного героя коричневые сапоги (чуть ниже и левее захваченной деревни Spiritus ). Леосан успевает еще посетить ханаду на острове (слева, напротив деревни Goblinitium) и здесь же у входа в телепорт ночует. Потрудился он славно - 17-ый уровень

5-ый день.
Последний день прошел в приятных хлопотах Осталось посетить 8 деревьев и три ханаду, что сделать герою при помощи других рыцарей не составило большого труда

дурак
Группа: Преподаватели

Добавлено: 19-04-2007 20:33
А теперь - просьба к Максимиксу раскрыть секрет прохождения за 4 дня.

Легенда
Группа: деканы

Добавлено: 21-04-2007 00:20
А теперь - просьба к Максимиксу раскрыть секрет прохождения за 4 дня.


А такой существует ? Оооочень интересно

А сейчас маленькое задание ;) Совсем легкое :) Вам предстоит сыграть с моего сейва пятый день и получить результат - 25-ый уровень, сумма скиллов 50.
Призы: 1-ый приславший сейв получит от меня 300@, 2-ой - 200@, 3-ий - 100@ :)
Всем удачи :)

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 21-04-2007 18:22
http://heroesportal.net/tavern/?id=162003&pagenum=11&0.16509140378532494

дурак
Группа: Преподаватели

Добавлено: 16-05-2007 12:59
Прошел CH за 15 дней. Как оказалось, это довольно слабый результат.
Ждем боевых хроник от леди Lion Star и дракона Leosan'a

бездарь
Группа: Ученики

Добавлено: 17-05-2007 22:08
Чой то я не понял... а кто-то уже результат фениксы знает?

умник
Группа: ректор

Добавлено: 18-05-2007 15:30
Чой то я не понял... а кто-то уже результат фениксы знает?


А чегой тут не понять? Результаты уже в Зале Славы

дурак
Группа: Преподаватели

Добавлено: 22-05-2007 16:00
Но всё же мне до сих пор интересно, как этот турнир проходили победители! Тоже главным героем плыли освобождать Dawn с титанами, или действовали по другому? Где получали ДД? На каком уровне героя начали прыгать по деревьям?

умник
Группа: ректор

Добавлено: 22-05-2007 18:30
Но всё же мне до сих пор интересно, как этот турнир проходили победители! Тоже главным героем плыли освобождать Dawn с титанами, или действовали по другому? Где получали ДД? На каком уровне героя начали прыгать по деревьям?


Ну за победителей говорить не буду. Скажу, что в своём проходе ДД брал в пирамиде. Прыгать начинал на 10-й день. В итоге на 13-й набрал 25-й уровень и ещё оставалось достаточно много ходов, которые потратил на посещение повышалок. Если бы взял ДД в замке, она строится там на 8-й день, то путём сложных вычислений определяем, что результат был бы 11 дней. Брал все три города с элементами, в конце посещал 7 или 8 деревьев, точно не помню, давно было. Dawn либо не брал вообще, либо брал в самом конце, то есть роли она не играла. Освобождал героя с фениксами.

дурак
Группа: Преподаватели

Добавлено: 22-05-2007 20:51
А я плыл сразу за героем Dawn, чтобы заполучить в свою армию титанов и архимагов. Им захватывал деревню, где строится DD, главным же, пока строилась ДД (захвачена деревня была на 8-й день) поплыл вправо, отобрал у зеленого варвара артефакты: Андуран, скипетр и т.д. (он сам пошел в мою сторону). На 11-й день, освободив героя с фениксами, прыгнул с помощью ТП в замок с ДД, считай, с середины 11 дня начал прыгать. На 15 день после посещения деревьев у героя остались ходы, но я не придумал способа этот день сократить, и посетил две повышалки навыков.
Так что ошибок у меня было достаточно

PS: Где Ваши соклановцы, Сэр, не хотят ли они раскрыть свои карты?

Легенда
Группа: деканы

Добавлено: 06-06-2007 10:05
Краткое описание прохождения последнего СН
Прошу прощения, раньше никак не получилось...

День 1-ый.
Наташа собирает ресурсы и садится в лодку. Отстраиваем замок.

День 2-ой.
Наташа плывет в сторону острова с тюрьмой. Выпускаем Луну.

День 3-ий.
Наташа высаживается на острове с тюрьмой, по возможности, подобрав все добро по пути. Луна плывет следом в сторону водоворота. Выпускаем Ариэль и Аламара и сажаем их в лодки.

День 4-ый.
Ариэль отправляется в путь следом за Наташей и Луной. Аламар плывет строго вниз. Наташа освобождает из тюрьмы Карлоун. Обе собирают ресурсы и садятся в лодки. У Карлоун - компас. Все остальные трофеи у Наташи. Выпускаем Кродо и сажаем его в лодку.

День 5-ый.
Наташа выигрывает боевое сражение со скелетами в заброшенном корабле, делится по братски вооружением с Луной и Карлоун и направляется в сторону водоворота. Карлоун высаживается у деревни Блэкридж. Луна отправляется через водоворот к острову с тюрьмой, где чахнет в неволе Троян.
Ариэль продолжает свой путь. Аламар высаживается на острове с шахтой кристаллов. Кродо высаживается на противоположном берегу с целью добыть руду.

День 6-ой.
Наташа высаживается на острове с деревней Вертиго. Карлоун берет деревню и отстраиваем в ней замок. Выпускаем в замке Фалагара. Его цель - взять красные сапоги на противоположном берегу. Выпускаем Агара и тоже сажаем в лодку. Карлоун ночует в замке. Луна высаживается на острове с тюрьмой. Аламар собирает ресурсы и садится в лодку. Ариэль направляется через водоворот в сторону того места, где плавает Андуран.

День 7-ой.
Луна освобождает Троян. Они собирают ресурсы и садятся в лодки. Наташа подбирает сапоги, берет деревню, получив при этом экспертную мудрость, и сбегает. Агар плывет в сторону острова с тюрьмой - через водоворот, левее от нашего нового замка. Все остальные выполняют поставленные задачи :) В замке выпускаем Наташу.

День 8-ой.
После сбора всех ресурсов отстраиваем гильдию с ДД. Троян доставляет армию во главе с фениксами Наташе. Ариэль с помощью армии, доставленной Луной, одерживает победу над героем компа, и, получив Андуран, сбегает. Выпускаем ее в замке с ДД. Передаем все награбленное богатство Наташе и дальше наша героиня наконец-то может приступить к учебе

День 9-ый и 10-ый.
Наташа выполняет поставленную перед ней задачу

дурак
Группа: Преподаватели

Добавлено: 07-06-2007 20:37
Спасибо большое за описание Леди-Фениксе! Красивый проход!
У меня много больше ошибок.
Разрешите несколько вопросов?
1. Я так понимаю, Наташа сбегает от зомбей или от друидов? А каким способом сбегает Ариэл? Высадкой на острове, где сидят монстры?
2. Скажите, сколько деревьев было посещено Наташей при её развитии? Захватывались ли замки с элементами на островах? Насчет Bloodreign'a не сомневаюсь. Сколько улучшалок первичных навыков удалось посетить?
3. Захватывались ли вражеские замки на материке (Woodhaven, например) при помощи вспомогательных героев, с целью сократить передвижения Наташи?
Не знаю, получится ли воспроизвести это прохождение. Ведь зеленый герой не всегда плывет в одну и ту же сторону. Кстати, в Вашем прохождении скипетр и желтые сапожки тоже были отобраны у него вместе с Андураном?

Легенда
Группа: деканы

Добавлено: 09-06-2007 00:09
Наташа сбегает от друидов. Жаклин у меня вроде всегда хватала Андуран слишком шустро Но особенно я ее не отслеживала.

Чтобы было понятнее, более подробно о восьмом дне и девятый и десятый. Кажется, там есть ответы на все вопросы

8-й день.

Ариэль сразу же подбирает у утопленника сапоги, а потом ловит в открытом море зелёную Жаклин, вежливо объясняет ей, что чужое брать нехорошо. Пристыженная Жаклин с горя топится в море, оставляя Ариэль неплохой набор артефактов, включая доспехи Андурана. Ариэль после этого отдаёт подплывшей Луне прутик и армию, после чего постыдно сбегает от скелетов, живущих в обломках корабля. Тем временем Агар высаживается на острове, убивая при этом зомби-мутантов. Троян плывёт на восток к водовороту, выныривает из него около Блэкриджа и отдаёт всю свою армию в обмен на одного волка Карлоун. В Блэкридже строится 5-й уровень гильдии магов, Наташа учит ДД и радостно прыгает на юг. В замке нанимается Ариэль, у которой Карлоун берёт артефакты, а потом догоняет Наташу, отдавая ей абсолютно всё более-менее ценное. Наташа чувствует себя счастливой и сильной, прыгает к конюшне, убивая при этом гранд-эльфов, а потом к колодцу. Утолив жажду, Наташа прыгает к замку с элементалями и берёт его без проблем. В замке выкупается Мира, которая бежит в башне и с неё обозревает окрестности. В замке нанимается Аламар. Фалагар, взяв красные сапоги, сбегает от медуз и тоже нанимается там же. Аламар отбирает у него сапоги и надевает их на Наташу. Наташа прыгает к Коракстону и освобождает его от элементалей. После чего заходит в город и ночует в приятной компании фениксов. Карлоун, которая тоже изучила ДД, прыгает к колодцу, где встречается с Аламаром, пьёт из него, прыгает вниз и подбирает скипетр за неизвестно куда смотрящими духами.

9-й день.

Агар освобождает Даун, забирая у неё всю армию. Карлоун совершает дерзкий рейд, захватывая Вудхейвен и некромантскую деревню Миллервилль. Наташа прыгает туда, а оттуда, не забыв посетить магический источник и дерево знаний, к замку Стоунгейт, который сдаётся на милость победившей его героини. Далее путь Наташи лежит к ксанаду. После чего наша колдунья успевает посетить два дерева. Путешествует она, естественно, только с фениксами. Карлоун ночует в Миллервилле наедине с фениксом, оставленном там Наташей, что положительно сказывается на ее скорости на следующий день

10-й день.

В Стоунгейте нанимается Троян, которая прыгает наверх и захватывает Блэквинд. Наташа посещает дерево, в тени которого она ночевала, прыгает в Блэквинд, оттуда наверх к дереву, а потом вниз. Карлоун прыгает в Стоунгейт, а оттуда на восток, где захватывает Тундару. Туда срочно прыгает Наташа, оттуда - наверх к трём деревьям. А потом всё просто. Трой - дерево, Бладрейн - дерево. Всё, финиш, 25-й уровень достигнут

дурак
Группа: Преподаватели

Добавлено: 11-06-2007 22:25
Спасибо огромное за подробный рассказ о прохождении, Леди!
Будет время, попытаюсь повторить . Надеюсь, Вы не против?

Легенда
Группа: деканы

Добавлено: 14-06-2007 00:45
Зачем мне быть против ? Наоборот. Кроме описания, еще и сейвы есть В случае необходимости, всегда пожалуйста

Лигионер
Группа: Преподаватели
Добавлено: 09-03-2008 22:30
Разведывая задание последнего СН заметил следующий баг, пусть вы собираете компоненты андурана, причем у вас есть 2 одинаковые части, например два меча и 1 нагрудник. Когда вы подберете недостающую третью часть, при сборке щита будет использовано оба меча, т.о. вы лишитесь хорошого артефакта. Вот такие вот пироги.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 10-03-2008 07:42

Когда вы подберете недостающую третью часть, при сборке щита будет использовано оба меча, т.о. вы лишитесь хорошого артефакта. Вот такие вот пироги.

И что, 5 атака отнимется за 2ой меч?

Лигионер
Группа: Преподаватели
Добавлено: 10-03-2008 16:46
И что, 5 атака отнимется за 2ой меч?

Сам то как думаешь? Арт исчез, а параметры остались было бы здорово.

Легенда
Группа: деканы

Добавлено: 10-03-2008 21:52

Когда вы подберете недостающую третью часть, при сборке щита будет использовано оба меча, т.о. вы лишитесь хорошого артефакта. Вот такие вот пироги.

И что, 5 атака отнимется за 2ой меч?


Особенно весело это выглядит, когда имеем два по два - в сумме 20 скиллов. Берем третью недостающую часть +5, и вместо 25 скиллов получаем один андуран - 15 скиллов


Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
форум вторых героев / класс практических занятий / Урок 5. Цитадель Героев.

Ответ

Вы не зарегистрированы на форуме или не авторизовались.

Сообщение будет отправлено с подписью "Гость".

Если Вы зарегистрированы, авторизуйтесь через форму в верхней части страницы.

Зарегистрироваться можно заполнив регистрационную форму

Автор

Сообщение

Получать уведомления об ответах по данной теме
                              [ Как пользоваться кодами ]

[ Посмотреть другие смайлики ]

KXK.RU