|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
форум вторых героев / класс практических занятий / Урок 4. Дикие Земли. |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение | ||
Pash бездарь Группа: Ученики |
Добавлено: 20-04-2008 20:52 | ||
У меня досовская английская Price of Loyalty, причем вроде года эдак с 98-99. |
|||
Uranist Группа: Ученики |
Добавлено: 21-04-2008 12:46 | ||
А у меня, КАЗ**, диспелит - и это плохо. |
|||
nzr Лигионер Группа: Преподаватели |
Добавлено: 21-04-2008 18:58 | ||
Так и было выложено описание для ситуации, когда компом используется диспел. Я половинил ЧД первой атакой джинов без прожигания гидр (специально), потом расстановкой джинов подставлял минотавров на прожиг и прятал паладинов за гаргуль. А дальше убивал ЧД берсерком на 9999 гидр, которые валили по 208 ЧД за тур. На буковской это сделать чуть попроще, на голде чуть посложнее (за подробностями лучше к конкуренту или Фениксе). Потом оживлял джинов и убивал остальных, грифонов оставлял на сладкое, т.к. они отвечают на атаку даже парализованные. | |||
Uranist Группа: Ученики |
Добавлено: 21-04-2008 19:51 | ||
А вот мой вариант. Версия не голд - диспелит(скачал с олдгамес). Расстановка: 3-1-1-не помню(много)-крузы - 3 дж летят к чд и бьют их так, чтобы померли 3/4 гидр. - гарги убивают 21 дж. - 1 дж летит на ту же точку - половинит драконов. - миносы убивают 1 дж( не понимаю, рядом грифы, гидры, а бьет или дж, или чд). - берс на миносов. - 1 дж летит на ту же клетку выше чд, чд разом и гидр хлопают. - ход крузов, прячемся за гарг, берс на грифов(на миносах все еще). - гарги по крузам, миносы - чд, грифы - миносов(может отличаться,но примерно так). - терпим удары гарг, а защитник на нас деструпинг рей кладет, мы берс до полного уничтожения миносов (как вариант - надо дать миносам добежать до крузов). - паралич на гарг, рес дж - потихоньку половиним, доводим до 550-600. - при помощи паралича забиваем миносов, затем гарг, перед убийством гарг кладем блесс, стил, дракон слаер крузов. - ресимся и убиваем за 4 хода драконов. Потери - все джины(не аксиома). Их можно отресать, если не бить до конца гарг, а вначале убить чд, то есть реально без потерь. Маны около 300 остается без ресов, с ресами 250. Вот кажется и все. Тактика примерная, но берс - основа победы в этой битве. Можно для выпадания большей скорости у воскрешаемых дж что-нибудь с заклами помутить. Эх, запарился писать. А решил таки задачку!!! |
|||
DeadLord раб Группа: Ученики |
Добавлено: 21-04-2008 22:36 | ||
Если капитан диспелит и минотавры без проблем добегают до паладинов. Конечно надо поскорее прожечь их драконами, причем до того как уполовинить ЧД, иначе ЧД одним ударом их не уложат. Поэтому нужно сохранить хотя бы одного джина до 2-го раунда, и во 2-м раунде он обязательно должен уполовинить ЧД. Делается это так: 1 раунд 1-й джин, никого не атакуя, становится между гидрами и драконами. Капитан колдует ослепление на паладинов, горгульи атакует стек из 22 джинов. Накладываем благо на 2-го джина и прячем его за горгулями. Миносы атакуют 1-го джина. 3-й джин становится вместо 1-го. ЧД атакует его и прожигает минотавров. Все нет больше миносов. Грифоны атакуют ослепленных паладинов и убивают 117 штук вроде. Ходят гидры. 2-й раунд Проклятие на горгуль (столько не для уменьшения от них урона, сколько для обезманывания в дальнейшем капитана (от слова мана) и пресечения попытки ослепить паладинов и добить их драконами). Джин половинит драконов. Горгульи бьют по паладинам. Паладины прячутся за горгульями(заметьте, только во 2-м раунде). Дальше восстанавливаем паладинов. Накладываем проклятие на горгуль, пока капитан не потратит всю ману на развеивание. Затем паралич на горгуль. Вот так вот. Что касается грифонов, так они вместе с горгулями после уничтожения драконов лекго уничтожаются тем же берсерком на гидр. Т.к. в этом случае грифоны в 1-м раунде атаковали паладинов, они заняли позицию на 2 выше горгуль, и таким образом гидры под берсерком становятся между горгулями и грифонами и бьют и тех, и других. Горгули вроде гибнут за 2 удара. После чего колдуем паралич на гидр и паладинами добиваем оставшихся грифонов (их к этому времени остается совсем мало). Гидры под параличом половинятся до определенного количества, причем с начиная с какого-то раунда джин с благом (еще с 1-го раунда) половинит чуть ли не на каждом ходу :) |
|||
Uranist Группа: Ученики |
Добавлено: 23-04-2008 12:03 | ||
А что это за приём? А то я неграмотный - в личку ответьте, если это государственная тайна. |
|||
Uranist Группа: Ученики |
Добавлено: 23-04-2008 12:07 | ||
В моей версии чд половинятся на первом ходу, т.е. дальше будет легче. А берсерк на гидр - это долго. У меня осталось 215 маны после боя. Да и подставлять гидр не надо - сами стоят правильно |
|||
DeadLord раб Группа: Ученики |
Добавлено: 23-04-2008 15:03 | ||
К чему относился этот мой пост. Я ознакомился с пошаговой тактикой боя сэра PPRReeeDDSS, и оказалось, что на моей версии нельзя все пошагово повторить, т.к. капитан действует не так, как описывал сэр PPRReeeDDSS, а именно диспелит, снимает с миносов паралич, вследствии чего миносы легко добегали до паладинов. И в том посте имелось ввиду, что я нашел способ, как решить вышеописанную проблему, который я уже описал в моем предыдущем посте. Посмотрите внимательней :) Основные приемы остались те же, что и в тактике сэра PPRReeeDDSS: "убежище для паладинов из горгулий" и берсерк на 9999 гидр, я лишь придумал способ, как препятствовать нападению миносов на паладинов на небуковской версии. |
|||
Uranist Группа: Ученики |
Добавлено: 24-04-2008 14:07 | ||
|
|||
DeadLord раб Группа: Ученики |
Добавлено: 24-04-2008 15:17 | ||
У меня тоже такое было. Наверно в этой точке лежал уже труп какого-нибудь вражеского юнита, кажется в таких ситуациях это происходит. Но ничего страшного в этом нет, джины воскрешаются, их просто не видно пока они стоят на этой точке. Стоит отдать им приказ перелететь на другую точку(а это ведь возможно, ход к ним передается же), как их сразу станет видно. |
|||
Uranist Группа: Ученики |
Добавлено: 25-04-2008 07:19 | ||
НО: убивает лишь один стек из трех, так как два стека живы остаются и бьют чд. |
|||
Lion Star Легенда Группа: деканы |
Добавлено: 27-07-2008 12:52 | ||
Всем желающим предлагается маленькая задачка от победителя последнего турнира ДЗ сэра DeadLord Первый, решивший ее и прыславший мне сейв, получит приз в размере 500 арроб. Сейвы жду на lionstar@heroesportal.net |
|||
DeadLord раб Группа: Ученики |
Добавлено: 20-08-2008 23:59 | ||
Похоже, что нет желания или времени у учеников решать летом задачки:( |
|||
Pash бездарь Группа: Ученики |
Добавлено: 21-08-2008 18:25 | ||
Я сразу не смог. А времени пока ноль. Лето прошло, а я вкалываю как папа Карло... Наверно и не возьмусь уже. Турниры идут опять же. Уж лучше в них поучаствовать. | |||
DeadLord раб Группа: Ученики |
Добавлено: 21-08-2008 23:43 | ||
Да уж, когда времени совсем мало, лучше действительно потратить его на турниры. Ну хоть попробовали решить, и то радует:) Если в течении августа никто не решит, придется наверно самому описать. | |||
Wolkodaw Группа: Ученики |
Добавлено: 24-09-2008 18:59 | ||
А в чем собственно заключается решение задачи? Победить зеленого игрока или набрать тот уровень, который у уважаемого сэра DeadLord. | |||
Wolkodaw Группа: Ученики |
Добавлено: 24-09-2008 20:50 | ||
Если надо победить героя зеленого игрока, то ответ на задачу выслала с голубем. | |||
DeadLord раб Группа: Ученики |
Добавлено: 25-09-2008 13:19 | ||
Победить зеленого игрока и получить за это 511500xp :) Кстати, решившему задачу, +500@ от меня (к пятистам от фениксы). |
Страницы: << Prev 1 2 |
форум вторых героев / класс практических занятий / Урок 4. Дикие Земли. |