Урок 3. Выбор стратегии.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
форум вторых героев / класс практических занятий / Урок 3. Выбор стратегии.

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

раб
Группа: Ученики
Добавлено: 05-02-2007 12:27
Ну вот. Хочу предложить вашему вниманию небольшую карту на которой выбирать стартовую стратегию и генерить сэйв прийдёться вам самим. Карта не сложная. Даже скорее - шутка. Критерием оценки будет являться максимальный показатель - Rating, в отличие от обычного (минимум дней).
Призов от меня не просите: во-первых карта действительно шуточная, а во-вторых - полковник Кудасов нищий (ну нет у меня таньгэ и вообще ничего нет).
- карта тут .

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 05-02-2007 19:29
Пробежался по карте и решил учредить маханький приз :)
Победитель получит 6 горгуль. Если победителей будет 2-3, горгули будут разделены между ними. Если победителей будет больше - каждый получит по горгуле ;).

бездарь
Группа: Ученики

Добавлено: 06-02-2007 15:35
По карте то пробежался, а как рейтинг считать?

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 06-02-2007 19:26
Рейтинг это очки, а очки это уровень сложности.

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 07-02-2007 17:48
Настоящий полковник... С садистскими наклонностями...
278

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 07-02-2007 18:49
Настоящий полковник... С садистскими наклонностями...
278

Тссс! Не подсказывай ученикам

бездарь
Группа: Ученики

Добавлено: 07-02-2007 19:19
267

дурак
Группа: Преподаватели

Добавлено: 08-02-2007 22:58
Понял шутку!
Короче, мне лень сейчас этим заниматься, но разгадка состоит в следующем: надо сделать так, чтобы случайный артефакт рядом с рынком оказался баллистой, тогда до него можно будет дойти за 2 дня и... получишь 278 очков!
Всё гениальное просто

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 09-02-2007 11:52
Понял шутку!
Короче, мне лень сейчас этим заниматься, но разгадка состоит в следующем: надо сделать так, чтобы случайный артефакт рядом с рынком оказался баллистой, тогда до него можно будет дойти за 2 дня и... получишь 278 очков!
Всё гениальное просто


2 дня - это 277 очков

раб
Группа: Ученики
Добавлено: 09-02-2007 11:56
Максимально возможный результат показали товарищи Плаврук, Leo, St.Fox
Позже пускаю опубликуют своё гениальное решение ;-)
А если карту закончить за два дня - то это уже 277 очков.
А если учесть потерю сложности (для того, что-бы были наличные вначале игры) вообще останется вторая вода на киселе.
И скажу (по секрету) если одна баллиста лежит на карти - вероятность сгенерить вторую (имея одну позицию для генерёжки) - 0%.

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 09-02-2007 12:56
Сдается мне товарища Colorado по ошибке взяли на обучение...


Группа: Ученики
Добавлено: 09-02-2007 13:13
А что, уже поздно участвовать?:) А то я прошел, набрал 278 очков.

раб
Группа: Ученики
Добавлено: 09-02-2007 13:26
Участвовать никогда не поздно, пока не оглашено решение.
Призы учреждал сэр Максимикс.
А в студенты я подался за диполомом ;-) знаний у меня и так хватает

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 09-02-2007 15:35
А в студенты я подался за диполомом ;-) знаний у меня и так хватает

Ясно... Это из области пьем мы для запаха, дури у нас своей хватает ;)

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 09-02-2007 15:47
Призы вышлю после опубликования прохода.

ЗЫ. пробежался по карте и нашел 2 способа набрать 278 очков и кучу способов набрать 277 очков


Группа: Ученики
Добавлено: 09-02-2007 16:52
Призы вышлю после опубликования прохода.

И когда начинать публиковать?:) А то я хоть счас готов :)

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 09-02-2007 19:19
Призы вышлю после опубликования прохода.

И когда начинать публиковать?:) А то я хоть счас готов :)

Когда colorado скажет

дурак
Группа: Преподаватели

Добавлено: 09-02-2007 22:13
Призы вышлю после опубликования прохода.

ЗЫ. пробежался по карте и нашел 2 способа набрать 278 очков и кучу способов набрать 277 очков

Правда?
Я пока вижу 1 способ - набрать 911
Ну ещё мнится такой путь: присоединить монстров внизу и побить драконов. Но армия слабовата, чтобы взять кого-нибудь сильнее крестьян.

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 10-02-2007 00:04
Правда?
Я пока вижу 1 способ - набрать 911
Ну ещё мнится такой путь: присоединить монстров внизу и побить драконов. Но армия слабовата, чтобы взять кого-нибудь сильнее крестьян.

Если присоеденять - за один день не успеешь добежать до арбалета. Тут только два дня.
Терпения. Скоро мудрый Colorado все расскажет

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 10-02-2007 14:31
Правда?
Я пока вижу 1 способ - набрать 911
Ну ещё мнится такой путь: присоединить монстров внизу и побить драконов. Но армия слабовата, чтобы взять кого-нибудь сильнее крестьян.


911 вряд ли, мне кажется максимум на этой карте 278

Если присоеденять - за один день не успеешь добежать до арбалета. Тут только два дня.


Попробуйте чернокнижника взять ;)

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 10-02-2007 15:42
Если присоеденять - за один день не успеешь добежать до арбалета. Тут только два дня.


Попробуйте чернокнижника взять ;)

Есть такое дело Получаеться 3й вариант.

Но и без присоеденения мона

дурак
Группа: Преподаватели

Добавлено: 10-02-2007 17:26

Если присоеденять - за один день не успеешь добежать до арбалета. Тут только два дня.


Попробуйте чернокнижника взять ;)

Странно... Это баг значит такой у игры. Что чернокнижник, что рыцарь - на этой карте с одними крестьянами начинает. А скорость разная.

раб
Группа: Ученики
Добавлено: 12-02-2007 18:45
Ну будем считать, что турнир окончен...
Начинаем публиковать свои прохождения.
Для того, кто первым выложит сэйв с проходом за один день выбирая стартовым героем сорку (кем, впринципе, леди феникс и является) перечислю 100 собаков. ;-)

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 12-02-2007 19:07
Ученики разыгрываю горгуль.
Выкладываем проходы ;)


Группа: Ученики
Добавлено: 13-02-2007 22:56
Ученики разыгрываю горгуль.
Выкладываем проходы ;)

Самое простое прохождение - старт за барба. Отцепляется три крестьянина по единичке - ими снимается ответка. Расстановка - 1-1-1-247-0. Основной стек снесет дракона - останется 38 крестьян.

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 14-02-2007 11:10
Ученики разыгрываю горгуль.
Выкладываем проходы ;)

Самое простое прохождение - старт за барба. Отцепляется три крестьянина по единичке - ими снимается ответка. Расстановка - 1-1-1-247-0. Основной стек снесет дракона - останется 38 крестьян.

Достаточно даже двух крестьян по единичке

дурак
Группа: Преподаватели

Добавлено: 14-02-2007 15:28
Ученики разыгрываю горгуль.
Выкладываем проходы ;)

Самое простое прохождение - старт за барба. Отцепляется три крестьянина по единичке - ими снимается ответка. Расстановка - 1-1-1-247-0. Основной стек снесет дракона - останется 38 крестьян.

Достаточно даже двух крестьян по единичке

Красота!
А вот как за волшебницу это сделать, не знаю. И какой второй вариант?

раб
Группа: Ученики
Добавлено: 14-02-2007 16:31
Теоретически в один день карта проходится всеми кроме визарда...

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 14-02-2007 17:30
]
А вот как за волшебницу это сделать, не знаю. И какой второй вариант?

Поймать мораль рыцарем.

умник
Группа: ректор

Добавлено: 14-02-2007 19:31
А вот как за волшебницу это сделать, не знаю.


Тут надо подумать Сэр Colorado уже достаточно подсказок сделал

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
форум вторых героев / класс практических занятий / Урок 3. Выбор стратегии.

Ответ

Вы не зарегистрированы на форуме или не авторизовались.

Сообщение будет отправлено с подписью "Гость".

Если Вы зарегистрированы, авторизуйтесь через форму в верхней части страницы.

Зарегистрироваться можно заполнив регистрационную форму

Автор

Сообщение

Получать уведомления об ответах по данной теме
                              [ Как пользоваться кодами ]

[ Посмотреть другие смайлики ]

KXK.RU