Урок 3. Выбор стратегии.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
форум вторых героев / класс практических занятий / Урок 3. Выбор стратегии.

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение


Группа: Ученики
Добавлено: 14-02-2007 22:45
[Достаточно даже двух крестьян по единичке


В принципе - да. Но принципиального значения в данном конкретном случае это не имеет :)

раб
Группа: Ученики
Добавлено: 06-03-2007 00:50
Ввиду того, что никто из ученического корпуса не решил поставленной задачи.
Рассказываю шаги генерёжки для прохождения за сорку:
1. Генерим стартового героя с 12 TP (traveling points)
Это возможно лишь тогда если герой приходит с мнимыми феями и без мнимых гномов.
2. При выполнении первого условия нужны присоединяющиеся монстры (крестьяне).
3. При выполнении первых двух условий нападаем на дракона по системе 1+1+1+1+много.
4. Но даже при убийстве дракона можно наткнуться на облом ввиде охраны артефакта или запроса за него денег.

Ректор и леди Lion Star доказали, что вся эта генерёжка реальна и уходит на неё минут 15.
Так как никто из учеников ответа не дал деньги отошлю леди Lion Star в качестве контрибуции за моральный ущерб ;-) Сколько раз она умирала из-за несовсем удачных генерёжек и поисков решений...
Кто-нибудь сосчитал ? ...

умник
Группа: ректор

Добавлено: 07-03-2007 00:28
Небольшой комментарий. Выше уже говорилось, что варлок успевает добежать до баллисты после присоединения нейтралов. Далее сэр Colorado сказал, что визардом точно невозможно выиграть. Отсюда понятно, что тактика должна идти именно на генерации нейтралов и генерации хода. Почему никто не догадался?
Теперь небольшой ликбез. Ход героя на первом ходу не зависит от скорости войск, выставленных ему в редакторе. То есть рыцарь с одними фениксами всё равно будет иметь на начало игры минимальный ход. Колдуньи и некры могут на старте иметь либо один быстрый стек (фей, скелетов), либо ещё и один медленный (гномы, зомби), и ход зависит именно от того, с какими войсками нам выставят героя на старте.

бездарь
Группа: Ученики

Добавлено: 10-03-2007 19:41
Ввиду того, что никто из ученического корпуса не решил поставленной задачи.
Это возможно лишь тогда если герой приходит с мнимыми феями и без мнимых гномов.

тады объясняйте,как понять - кто там еще мнимый есть

бездарь
Группа: Ученики

Добавлено: 10-03-2007 19:43

2. При выполнении первого условия нужны присоединяющиеся монстры (крестьяне).

И что делать, если крестьяне отказываются присоединяться
Могу сейв с готовыми крестьянами прислать, а Вы их сами уговаривайте

умник
Группа: ректор

Добавлено: 10-03-2007 21:48

И что делать, если крестьяне отказываются присоединяться

Генерировать ещё Крестьяне не всегда присоединяются. В теме разведка я писал, что склонность к присоединению абсолютно случайна и формируется при генерации игры.

бездарь
Группа: Ученики

Добавлено: 10-03-2007 22:43
А где ответ на первый вопрос?

умник
Группа: ректор

Добавлено: 10-03-2007 22:50
А где ответ на первый вопрос?

А мой пост чуть выше прочитать не суждено? Я там по-моему доступным языком всё объяснил.
Повторю ещё раз. Комп ход героя в первый день рассчитывает не от имеющихся в наличии войсках, а от того, какие бы войска выпали бы герою случайно на старте. В случае с волшебницей два варианта: либо одни феи, либо феи и гномы. Понятно, что в первом случае скорость героя будет выше - 12 против 10 ТР.

бездарь
Группа: Ученики

Добавлено: 11-03-2007 07:45
не, ну бувают же такие вредные люди
Тады давайте объясняйте куды надо посмотреть, чтобы понять сколько там энтих ТР, 5 или 25

умник
Группа: ректор

Добавлено: 11-03-2007 14:29
не, ну бувают же такие вредные люди
Тады давайте объясняйте куды надо посмотреть, чтобы понять сколько там энтих ТР, 5 или 25


Бывают не вредные учителя, бывают нерадивые ученики ТР - Travel Points. Их количество на начало дня зависит от имеющейся армии. Если самая медленная армия - орки, крестьяне, гномы и т.д., герой имеет 10 ТР, если хафлинги, стальные големы, орки-вожди - 11 и т.д. Количество ТР примерно можно определить по жёлтому столбику слева от физиономии героя на карте приключений. Если немного погенерить, то всё станет понятно. В учёбе главное не лениться, тогда и учителя перестанут быть вредными

дурак
Группа: Преподаватели

Добавлено: 16-03-2007 13:53
не, ну бувают же такие вредные люди
Тады давайте объясняйте куды надо посмотреть, чтобы понять сколько там энтих ТР, 5 или 25


А по тому проверить, дойдёт ли герой до баллисты, или не дойдёт.
Прочитайте раздел "Физика мира" в библиотеке героев, недоразумений станет меньше.

Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
форум вторых героев / класс практических занятий / Урок 3. Выбор стратегии.

Ответ

Вы не зарегистрированы на форуме или не авторизовались.

Сообщение будет отправлено с подписью "Гость".

Если Вы зарегистрированы, авторизуйтесь через форму в верхней части страницы.

Зарегистрироваться можно заполнив регистрационную форму

Автор

Сообщение

Получать уведомления об ответах по данной теме
                              [ Как пользоваться кодами ]

[ Посмотреть другие смайлики ]

KXK.RU