Урок 1. Королевские игры

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
форум вторых героев / класс практических занятий / Урок 1. Королевские игры

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

умник
Группа: ректор

Добавлено: 27-01-2007 16:22
Итак, Королевские Игры. Этот турнир стоит особняком среди всех турниров на Портале, так как имеет ряд очень существенных отличий.
Во-первых, в Королевских Играх надо проходить не один сценарий, а несколько (3-9) соединённых в одну кампанию.
Во-вторых, в Королевских играх не даётся стартовый сейв, игроки генерируют его сами, а это очень важно и этим просто необходимо пользоваться.
Ну и, в-третьих, феоды в королевских играх даются не так, как в прочих турнирах по феоду на десять участников, а один феод на пятёрку, причём пятёрка формируется по времени прихода сейва. Своеобразная лотерея, можно с посредственным результатом взять феод, а можно с суперрезультатом остаться без него.
Главной из этих особенностей КИ я бы назвал возможность самому генерировать стартовый сейв каждого сценария. Этим можно добиться выпадения нужных заклинаний, артефактов, ресурсов и лояльных монстров. Какие ресурсы, заклинания, артефакты нужны более всего зависит от конкретной карты, от выбранной стратегии, направленной на быстрейшее достижение победы на карте. То есть для того, чтобы хорошо пройти каждый из сценариев, нам надо несколько (а возможно и очень много) раз провести разведку. Разведка проходит также как и в сценариях, с помощью чит-кодов или меню debug. Обратите внимание на то, что разведку карты можно проводить и с помощью редактора, хотя карты кампании в нём не отображаются. Для того чтобы сделать это, необходимо файл camp2_01(02-08).hxc в папке maps скопировать (именно скопировать, а не переименовать!) в ту же папку, но с расширением .mx2. После этого в редакторе появится возможность смотреть эту карту.
В кампаниях нередко стоит выбор, по какому пути идти, какой из двух предложенных сценариев пройти. В данных КИ это выбор между 3 и 4, и 6 и 7 сценариями. Сыграйте оба сценария и определитесь по времени прохождения, как вам лучше поступить. Но здесь надо обратить внимание на бонусы, которые могут дать за выполнение конкретного сценария. Вполне может иметь место такая ситуация, когда вы пройдёте один сценарий на день лучше, чем другой, но бонусы, полученные в худшем сценарии позволят в будущем сократить три дня (допустим) в последующих. В общем в КИ есть над чем призадуматься.
Помимо бонусов за выполнение сценария, перед каждым сценарием вам даётся возможность выбрать какой-то из трёх бонусов. Какой выбирать, зависит от конкретной карты. То есть вам необходимо сперва определиться со стратегией игры, а потом выбрать бонус, который будет максимально способствовать её выполнению.
Ну и всё же остановлюсь на третьей особенности КИ. Сыграв кампанию, подумайте, когда вам стоит выслать победный сейв магистру. Многие откладывают этот момент на потом, в надежде попасть в последнюю неполную пятёрку. Можно и так, но обратите внимание на то, что под конец турнира приходят сейвы от многих сильных игроков, которые показывают блестящие результаты, и очень велика вероятность, что вместе с вами в пятёрку попадёт кто-то из них. Так что думайте сами, как вам следует поступить.
Вкратце всё. Я очень надеюсь, что наши более опытные преподаватели дополнят мой урок, так как я сам подобными вещами в КИ занимался мало из-за отсутствия времени. Скорее всего я что-то упустил.

бездарь
Группа: Ученики

Добавлено: 27-01-2007 16:35
А что делать если после окончания сценария черный экран, который реагирует только на ЙЕНТЕР, ну и выбирает верхний вариант и развития и бонуса (((

балбес
Группа: Гости

Добавлено: 27-01-2007 16:41
Главной из этих особенностей КИ я бы назвал возможность самому генерировать стартовый сейв каждого сценария. Этим можно добиться выпадения нужных заклинаний, артефактов, ресурсов и лояльных монстров.

Добавлю, что сразу бросилось в глаза :)
Можно еще генерить и героя (героев в таверне), чтоб у них например на 1-м же левелАпе был нужный навык (например логистика)
и чтобы у этих героев например была нужная армия - или максимально возможная (в сумме за 100 хитпойнтов) или без медленных войск (для барба одни гоблины-без орков).

А что делать если после окончания сценария черный экран, который реагирует только на ЙЕНТЕР, ну и выбирает верхний вариант и развития и бонуса (((

У меня таже версия героев :)
Черный экран при переходе на след. сценарий - я выбираю вслепую- в окнном режиме подтягиваю любой значок (например корзина из Виндовз) к краю окна игры напротив 1-3 пунктов выбора..с попытки пятой получается выбрать что-то :)

дурак
Группа: Преподаватели

Добавлено: 27-01-2007 20:47
У меня была такая же нехорошая версия с черным экраном, не работала под WinXP. Теперь я поставил золотую версию (русскоязычную). Работает под ХР и всё нормально с кампаниями. Правда, не помню, откуда скачана

умник
Группа: ректор

Добавлено: 30-01-2007 11:53
Рекомендую нашим ученикам ознакомиться с прохождением прошлогодних Королевских Игр леди Lion Star (Описание в середине страницы) (а здесь продолжение) Уверен, что это окажется полезным. Обращайте внимание не на детали, а именно на суть прохождения, какие идеи и методы используются.

бездарь
Группа: Ученики

Добавлено: 30-01-2007 19:06
Еще один глупый вопрос... или даже два:
1. Присылать надо сейв последней карты или всех..
2. Если всех, то после того, как сыграл все карты, но кажется вторую, как-то очень ........., можно ли ее одну переиграть или придется все.

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 30-01-2007 19:32
Еще один глупый вопрос... или даже два:
1. Присылать надо сейв последней карты или всех..
2. Если всех, то после того, как сыграл все карты, но кажется вторую, как-то очень ........., можно ли ее одну переиграть или придется все.

Присылать нужно финальный сейв, соответственно, с последней карты. И считаться будет именно сумма дней кампании после завершения последней карты. Естественно если вы недовольны своим результатом во второй карте, то должны перепройти всю кампанию. Никто поотдельности засчитывать карты не будет

бездарь
Группа: Ученики

Добавлено: 30-01-2007 20:02
Еще один глупый вопрос... или даже два:
1. Присылать надо сейв последней карты или всех..
2. Если всех, то после того, как сыграл все карты, но кажется вторую, как-то очень ........., можно ли ее одну переиграть или придется все.

Присылать нужно финальный сейв, соответственно, с последней карты. И считаться будет именно сумма дней кампании после завершения последней карты. Естественно если вы недовольны своим результатом во второй карте, то должны перепройти всю кампанию. Никто поотдельности засчитывать карты не будет

А лень - она раньше меня родилась ,
думаю не смогу ее побороть

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 30-01-2007 20:53
А лень - она раньше меня родилась ,
думаю не смогу ее побороть

Ну тогда прийдется отправлять то, что получилось.

бездарь
Группа: Ученики
Добавлено: 11-01-2008 12:50
А я перед последним нажатием на "ОКАЙ" при победе на какой-нибудь карте кампании выводил курсор в нижний левый угол где кнопка "View intro" будет, потом нажимал на клаве "Ентер". На темном экране нажимал кнопку мыши не двигая ее. Картинка открывается. И становится видно кнопку в которую ты только что попал. В нее легче попасть, чем в нужный бонус.

Лигионер
Группа: Преподаватели
Добавлено: 18-01-2008 15:32
Заметил интересную вещь - в начале сценария герой, неимеющий логистики имеет больше пунктов движения, чем герой с оной.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 18-01-2008 15:40
2 nzr
На первый день логистика не работают и скорость определяется только скоростью самого медленного хода.

Лигионер
Группа: Преподаватели
Добавлено: 18-01-2008 22:46
2 nzr
На первый день логистика не работают и скорость определяется только скоростью самого медленного хода.

Позвольте представиться - PReDS. Данный финт происходит со вторым героем в 4 сценарии, а у него армия фиксирована - скелеты и костяные драконы.


умник
Группа: ректор

Добавлено: 19-01-2008 08:54
Позвольте представиться - PReDS. Данный финт происходит со вторым героем в 4 сценарии, а у него армия фиксирована - скелеты и костяные драконы.


Тут можно посмотреть решение задачки Колорадо. Там про это всё достаточно подробно написано.
Скорость героя в первый день не зависит от артов, скиллов и армии, поставленных ему в редакторе. Она зависит только от стартовой армии, которая присуща его классу. Например у некра это может быть скелеты и зомби, либо просто скелеты. Понятно, что во втором случае его скорость будет выше, чем в первом. Скорее всего здесь именно такой случай. А стартовая армия генерируется для любого героя абсолютно случайно, хоть и не видна на старте у того героя, у которого армия проставлена в редакторе.

дурак
Группа: Преподаватели

Добавлено: 26-02-2008 15:27
Предложу такую битву из своего прохождения КИ (оборона замка при переходе хода). Думаю, эта битва ни для кого не покажется трудной, но может кому-нибудь будет интересна. Попробуйте сохранить одного КД, 17 мумий и 16 скелетов. Если кто-нибудь сможет сохранить больше костяшек, снимаю шляпу .

бездарь
Группа: Ученики
Добавлено: 26-02-2008 20:59
Я сыграл. Осталось 2 КД, 20 мумий, 80 скелетов. Самая фишка... Ладно, через пару дней скажу :) Кто сможет еще лучше? Пожалуй, можно попытаться 3 КД сохранить, но уже за счет больших потерь мумий и скелетов.

P.S. Твое прохождение всей кампании впечатлило.

балбес
Группа: Гости

Добавлено: 26-02-2008 23:59
а я как обычно "вполсилы" КИ проходил :)
две карты прошел и отформатил винт со всеми сейвами :)
могу сказать, что 1-ю за 7 или 8, а 2-ю карту за 9 дней прошел.
На 1-й карте взял сапоги + сразу качнул логистику два раза, на 3-й день уже вынес компа у верфи.
Потом уволил циклопа, т.к. даже одна горгулька в битве против циклопов круче чем один циклоп отправился на остров.
На 2-й карте тупо вперед. На старте взял серу, за нее больше денег давали на рынке. На 7-й день взял деревню, разложил в город, толпу варлоков, сорцес и барбов скупил, обьединив их войска пошел на 2-ю деревню и одним барбом, который качал два раза подряд балистику (не дал компу съесть сундуки!) прямо на финальный замок. Вот эта балистика
меня и выручила, тупо не стрелял, ждал пока башни вынесутся, потмо растрел гидр...остальные войска вынес горгульками и ордой фей.
А на 3-й остановился на генережке - только раз получилось, что некру дали продв. логистику, но арты не удовлетворили..а потом формат ц двоеточие :)

бездарь
Группа: Ученики
Добавлено: 27-02-2008 07:34
Мой проход:
1. Сапоги, затем вынос компа когда он отстроил город немного. Вроде на 5 день. Все что осталось достроил. И мне денег не хватило войска купить. А без войск не смог битву с барбом выиграть. Поэтому ждал еще пару дней. Всего 12 дней.
2. Я ломанулся за магией в верхнюю деревню. Тоже на 7 или 8 день берется, скупаются войска. А оттуда уже на финальный замок. 15 дней.
3. Тут войска есть на старте. Просто нужна скорость. Долго гонял сорок в центре. Причем, успел захватить некровские деревни, взять там вампиров и построить личей в стартовом замке. 17 дней.

дурак
Группа: Преподаватели

Добавлено: 27-02-2008 13:22
Классно! 2 КД и всех скелетов сохранил . Интересно будет узнать, как.
Я уж не стал дальше оттачивать, потому что было достаточно и того, что получилось.

Э-э, что мое прохождение кампании... Не самое лучшее.

2. Я тоже брал верхнюю деревню, на 8 день, строил в ней замок и 2 уровень магической башни. На фиг войска скупать? Варлоки и без войск потреплют магией всех гидр.
3. Тут у меня выпал сэйв, где аксептились 10 вампов + 14 единорогов на подходе к сорке, к Биг Оаку (которыми оказались МОН4). Естественно, хватило армии, чтобы разослать по всем направлениям.

бездарь
Группа: Ученики
Добавлено: 27-02-2008 14:05
Я брал деревню которая на острове в верхнем левом углу карты. Она не строится.

дурак
Группа: Преподаватели

Добавлено: 27-02-2008 15:18
Я брал деревню которая на острове в верхнем левом углу карты. Она не строится.

А её-то зачем??

бездарь
Группа: Ученики
Добавлено: 27-02-2008 16:03
3. На первый день втыкаю замок, покупаю сорок и они расплываются на 2-3 ход ресурсы собирать. А ГГ вверх, собирая дерево. Изучаю в деревне магию, беру войска, плыву и грохаю нужного врага.

умник
Группа: ректор

Добавлено: 03-03-2008 08:52
Итак, Королевские Игры закончены! Итоги в Зале Славы. Поздравляю наших учеников и выпускников Pash и Brennan с получением феодов!
А сейчас, чтобы не расслаблялись выкладываю битву сэра Hell Executioner в конце первого сценария. Всем ученикам предлагается победить в ней. Первым троим, кто предоставит пошаговое описание битвы, воспользовавшись которым я смогу добиться победы, будут выплачены призовые в размере 500 арроба каждому

бездарь
Группа: Ученики
Добавлено: 03-03-2008 12:18
Как обещал расскажу как отбивался в замке. Фишка в том, что бы не дать себя ударить мечникам. У них выпадает мораль на первом ходе. Этого можно избежать поставив войска в замке тесно. Дальнейшая битва не сложная.

дурак
Группа: Преподаватели

Добавлено: 04-03-2008 14:51
Как обещал расскажу как отбивался в замке. Фишка в том, что бы не дать себя ударить мечникам. У них выпадает мораль на первом ходе. Этого можно избежать поставив войска в замке тесно. Дальнейшая битва не сложная.

Прислал 1 чемпиончика :)

умник
Группа: ректор

Добавлено: 01-04-2008 07:11
Итак, Королевские Игры закончены! Итоги в Зале Славы. Поздравляю наших учеников и выпускников Pash и Brennan с получением феодов!
А сейчас, чтобы не расслаблялись выкладываю битву сэра Hell Executioner в конце первого сценария. Всем ученикам предлагается победить в ней. Первым троим, кто предоставит пошаговое описание битвы, воспользовавшись которым я смогу добиться победы, будут выплачены призовые в размере 500 арроба каждому


Видимо битва была действительно сложной. Ведь даже ректор не смог её выиграть Хотя честно пытался раза три Но тем не менее, один из наших учеников всё же смог одолеть злобного варвара. Причём способом отличным от способа автора задачки. Имя этого ученика - Pash. Поздравляю, Вы подтвердили свой высокий статус выпускника школы и в награду получаете обещанные 500 арроба

дурак
Группа: Преподаватели

Добавлено: 01-04-2008 15:16
Теперь решателям задачки придется колоться, как именно они прошли битву, по раундам

раб
Группа: Ученики
Добавлено: 01-04-2008 21:16
Действительно, интересно было бы почитать решение этой задачки. Я тоже пытался пару раз, но ничего не вышло.

умник
Группа: ректор

Добавлено: 02-04-2008 05:36
Тактика битвы от сэра Hell Executioner:

1. Волки вперёд и на шаг вниз, чтобы волки врага достали, а циклопы нет. Вражеские волки убивают нашего волка и погибают. Циклопы идут максимально вперёд и один шаг вниз. Вражеские становятся впереди орков. Кастуем слепь на троллей. Тролли по оркам, мораль и снова. Гоблины врага становятся чуть выше орков. Хоббиты по оркам. Те по хоббитам. Големы максимально вперёд.
2. Bloodlust на волков. Волки бьют вражеских циклопов. Циклопы в ответ волков. Наши циклопы становятся перед вражескими троллями. Мораль. Бьют их и паралич. Тролли по гоблинам. Орки по троллям. Хоббиты по циклопам. Големы вперёд.
3. Волки циклопов. Циклопы волков и умирают. Наш циклоп орков, паралич. Тролли и хоббиты орков. Големы вперёд, мораль и орков.
4. Волки троллей. Циклопы троллей. Тролли троллей. Орки по големам. Хоббиты по троллям, големы по оркам.
5. Bloodlust на волков. Волки троллей. Тролли врага волков. Циклопы с моралью троллей. Тролли с моралью троллей. Орки и големы с моралью междусобойчик. Хоббиты по троллям.
6. Волки троллей. Тролли циклопа. Циклоп по троллям. Тролли по троллям. Орки по големам. Хоббиты и големы по оркам.
7. Волки по троллям. Тролли по циклопу. Циклоп парализует тролля. Остальные по оркам.
8. Все дружно бьют по оркам, некоторые с моралью. Орки бьют циклопов, в ответ схватывают паралич. Остальные пропускают ход.
9. Волки и циклопы добивают тролля. Остальные пропускают ход.
10. Все бьют парализованных орков.
11. Волки и циклоп добивают их.
Победа.

умник
Группа: ректор

Добавлено: 02-04-2008 05:37
Тактика битвы от сэра Pash:

Поменял местами троллей и циклопов.

1 ход
Волки вперед (подставляемся под волков, но циклопы не достанут)
Слепь на троллей
Тролли по оркам 2 раза
Циклоп вперед (над нашими волками и чтобы циклопы не достали)
полурослики по оркам
големы вперед
2 ход
Замедление на циклопов
Волки снизу по троллям (2 раза)
Тролли убивают троллей
Циклоп вверх (что бы циклопы нас не достали)
Полурослики по циклопам
Големы вперед и вверх (гоблины достанут, циклопы нет)
3 ход
Замедление на циклопов
Волки по циклопам с подставлением под орков (для снятия парализации)
Тролли по циклопам
Циклоп по циклопам и оркам (циклопы парализуются-самая важная вещь в бою)
Полурослики по оркам
Големы вперед на 2 клетки
4 ход
Волки по циклопам
Тролли по циклопам
Циклоп по циклопам
Полурослики по циклопам 2 раза
Големы по циклопам 2 раза с подставкой под орков
5 ход
Волки по циклопам 2 раза
Тролли по циклопам
Циклоп по циклопам и оркам
Полурослики по циклопам (убили)
Големы пропустили
6-7-8 все бьют по оркам до победы

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
форум вторых героев / класс практических занятий / Урок 1. Королевские игры

Ответ

Вы не зарегистрированы на форуме или не авторизовались.

Сообщение будет отправлено с подписью "Гость".

Если Вы зарегистрированы, авторизуйтесь через форму в верхней части страницы.

Зарегистрироваться можно заполнив регистрационную форму

Автор

Сообщение

Получать уведомления об ответах по данной теме
                              [ Как пользоваться кодами ]

[ Посмотреть другие смайлики ]

KXK.RU