|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
форум вторых героев / класс теоретических занятий / Урок 2. Генережка в комбатах. |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Maximix бездарь Группа: Преподаватели |
Добавлено: 25-01-2007 15:37 |
За частую в битве с более сильным противником приходиться использовать помимо магии и силы самих монстров: удачу, мораль и спец. особенности монстров(к примеру: умение джинов уполовинивать противника или умение единорогов ослеплять). Все это можно сгенерировать двумя способами. Для начала надо сохранить перед битвой сэйв. Первый способ: Расстановка войск до битвы. Мы можем менять местами своих юнитов и переставлять их из одного слота в другой. После каждого изменения мы атакуем врага и проверяем срабатывают ли мораль удачи или спец. особенности(в зависимости от того, что нам надо), если не срабатывает - снова загружаемся и опять перемешиваем юнитов. Второй способ: Действия во время битвы. Каждое изменение в ходах, во времени использования магии и в атаках наших юнитов влечет за собой изменение в раскладе морали, удачи и спец. особенностей. К примеру: Мы атакуем горгулей, затем бьем магией, а потом стреляем кентаврами - ничиго не происходит. А если мы сначала бьем магией, а потом атакуем горгулей(или вообще ей не атакуем) то у кентавров после выстрела может выпасть мораль. В деле подгона морали, удачи или спец. особенности монстров главное, это терпение! |
|
Zlatovlas Группа: Ученики |
Добавлено: 26-01-2007 08:50 |
Раз зашёл разговор о перетасовке войск по стекам перед битвой, задам такой вопрос: Предположим, мне надо разбить один стек из 100 халфхингов на два по 50. Пользуюсь клавишей Shift. При перебросе из одного стека в другой есть треугольная стрелочка, нажимая на которую перебрасывается по 1 юниту, что не удобно при делении болших армий. Нет ли каких нибудь других способов быстрого деления армий, например как в трёшке? |
|
Catch умник Группа: ректор |
Добавлено: 26-01-2007 09:14 |
Нажимаете мышкой туда, где стоит количество передаваемых воинов и набираете с клавиатуры, сколько вам нужно передать. |
|
AmberSoler Группа: Ученики |
Добавлено: 27-01-2007 22:42 |
|
|
Catch умник Группа: ректор |
Добавлено: 27-01-2007 22:59 |
Жёстко взаимосвязаны. В этом и отличие боёв от Тройки. |
|
Мечник Группа: Ученики |
Добавлено: 25-12-2007 16:54 |
Такой вопрос: Вы говорите, что нужно делдать разные генерации, и что обязательно должна получиться мораль, или это случайность??? | |
Dust_HL умник Группа: деканы |
Добавлено: 26-12-2007 09:07 |
Это псево-случайность, это значит, что можно подгадать мораль и учачу в битве. Т.е. меняя ходы юнитов, меняя касты магии на ходах юнитов, можно добиться выпадения морали в нужный момент (но не всегда удается), т.е. если вы загрузите эту же битву после и в такой же точно последовательности провторите все ходы, то и мораль выпадет точно в том же месте, как и раньше. Запоминая или записывая сделаные ходы, можно составлять выгодные комбинации с данными модификаторами. |
Страницы: 1 |
форум вторых героев / класс теоретических занятий / Урок 2. Генережка в комбатах. |