|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
форум вторых героев / класс теоретических занятий / Полезная информация. Версия игры и т.д. |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение | |
Captain балбес Группа: Гости |
Добавлено: 24-01-2007 22:15 | |
В анкете сэра Grandfather есть ссылка на версию героев, на которой играет большинство игроков: http://rapidshare.com/files/7631857/Heroes2Gold.rar.html
|
||
Maximix бездарь Группа: Преподаватели |
Добавлено: 24-01-2007 22:51 | |
Для тех кого жаба душит жечь трафик, можно скачать укороченную версию(без анимации и кампаний) из Лиги героев. http://www.heroesleague.ru/show/1160/Heroes2.exe |
||
Kelvin раб Группа: Ученики |
Добавлено: 24-01-2007 23:20 | |
есть ли какой-нибудь еще способ скачать полную версию игры? рапида предлагает ждать до 31 января.. долго) а поиграть в КИ хочется | ||
rilovu бездарь Группа: Ученики |
Добавлено: 25-01-2007 08:53 | |
Выбери не премиум, и подожди минуту |
||
Captain балбес Группа: Гости |
Добавлено: 25-01-2007 10:16 | |
ОТУЧАЛКИ от СД бывает у многих, что игра требует СД-РОМ. Для этих целей давно в Фидо было вывешено следующее:
Это надо сделать любым шестнадцатиричным редактором. Кто не умеет, тот пусть тренируется, предварительно сохранив исходный файл heroes2.exe в какой-то другой папке ;) |
||
Captain балбес Группа: Гости |
Добавлено: 25-01-2007 10:24 | |
По какой формуле рассчитываются очки, которые дают за прохождение карты? ОЧКИ = [ R*(200 - [N*K_size]) ], где N - количество затраченных дней, R - рейтинг в % (тот, который показывают при старте игры), K_size - коэффициент размера карты, равный 1.4 для Small, 1 для Medium, 0.8 для Large, 0.6 для X-Large. Формула подходит для большинства реальных результатов. Любителям затяжных игр следует учесть, что после того, как величина N*K_size достигнет 60, каждый следующий день считается за полдня, после 120 - за четверть дня, а, достигнув 180, она вообще перестает расти. Если победа достигнута во время хода компьютера между N и N+1 днями, в результат пойдет N+1. :( Рейтинг R зависит от стартовых условий и сложности карты. Для Easy/Easy он равен 50%, усложнение карты дает {+20%, +40%, +80%}, ужесточение начальных условий - {+30%, +50%, +70%, +90%}. |
||
Captain балбес Группа: Гости |
Добавлено: 25-01-2007 10:38 | |
ГЕРОИ В начале хочется сказать, что в Библиотеке Портала есть очень много полезной информации..и почти всё сказанное тут есть повторение.. Но известна наша лень, поэтому мы и выдумали поговорку - "Повторение-мать учения" :) Во 2-х героев есть всего 54 героев. Ни для кого не секрет, надеюсь, что часто нужна копка героев. Эта версия выгодно отличается от третьих. Копать не очень утомительно. Один герой как правило дается нам на старте, еще двоих видим у себя в таверне, считаем сколько компов (например 3), то получаем что наши 3 героя и компов еще 3*3=9, итого 12 заняты. Остается перекопать-перепроверить 54-12=42 героя :) В некоторых кампаниях есть спец.герои- необычные.. но это всего лишь значит, что какого-то другого СТАНДАРТНОГО героя нет. Например в одной из кампаний вместо стандартного героя Ranloo присутствует супергерой Ibn Fadlan.
|
||
Captain балбес Группа: Гости |
Добавлено: 25-01-2007 15:12 | |
Дипломатия Hейтралы бывают двух типов (не считая привидений и всех элементалей, которые никогда не присоединяются), назовем их "лояльными" и "жадными" Первые присоединяются даром, вторые - только за деньги. Тип определяется случайно в начале игры, обычно больше жадных. Обязательно жадными являются нейтралы, участвовавшие в битве, а также те, для которых в редакторе была задана численность. Условия присоединения лояльных: - для них есть место, т.е. такие же войска или свободный слот, - армия героя по крайней мере вдвое сильнее присоединяемого отряда (точнее, [S1] > 2 * S2, силы армий не равны HP, формулы найти не удалось, но выяснить силу армии можно экспериментально, например относительно пизантов). Для жадных же дополнительно необходимо, чтобы: - у игрока хватало денег на покупку отряда по стандартной цене, - герой имел вторичный скилл Diplomacy. От уровня дипломатии зависит количество присоединяемых нейтралов: - Basic [N / 4] единиц отряда нейтралов - Advanced [N / 2] единиц отряда нейтралов - Expert весь отряд нейтралов Деньги же всегда берут как за целый отряд. Присутствие в отряде "апгрейченого юнита" не влияет на присоединение, т.е. как будто бы отряд целиком состоит из "обычных" войск. Hейтралы разбегаются, если не выполнены условия присоединения или армия героя впятеро сильнее их (точнее, [S1] > 5*S2). Добавлено. Еще одно полезное свойство дипломатии - сдача противнику за деньги. Можно сдаться любому герою или капитану замка! Стоимость сдачи: без навыка дипломатии - 50% от полной стоимости всех своих войск с базовой дипломатией - 40% с продвинутой дипломатией - 30% с экспертом дипломатии - 20% и минус 1 ед. золота еще :) Артефакт Перо применяется ко ВСЕМ этим процентам дополнительно. Напоминаю, что этот артефакт снижает стоимость сдачи до 10%. Этот прием помогает не только экономить ЗНАЧИТЕЛЬНО средства, но и быстро перебрасывать войска по карте. |
||
Captain балбес Группа: Гости |
Добавлено: 25-01-2007 15:48 | |
Логистика и мореходство Одними из лучших навыков героев являются Логистика и Мореходство. 1. Логистика: базовая - увеличивает МР (move points) на 10% продвинутая - на 20% эксперт - на 30% В расчеты не берутся артефакты. Артефакты, увеличивающие скорость героя: красные сапоги - на +3 шага желтые сапоги - на +6 шагов компас - на +5 шагов Обьекты карты, увеличивающие скорость героя: Источник - на +4 шага Оазис - на +8 шагов (Возможно повторное посещение в тот же день ПОСЛЕ БИТВЫ.) Конюшня - увеличивает дальность героя на ВСЮ неделю +4 каждый день. Обычная дальность движения - будь то с логистикой или без оной - зависит от скорости самого медленного юнита в войске героя на начало дня. Самыми быстрыми являются Фениксы и улучшенные кавалеристы. Если герой переночует с только этими войсками (или даже одним из этих юнитов), то на начало дня у него будет дальность передвижения намного больше, чем если бы он ночевал с гномами например. Замедляет передвижение рельеф: Пустыня, Болото, Снег, Пляж, Скалы В этом случае навык Следопытство спасает от штрафов за хождение по таким рельефам. Движение по дорогам =0.75 от хода. Больше информации тут: http://www.heroesportal.net/library/index.php?version=h2&page=physic 2. Есть пара артефактов, увеличивающих скорость на воде. Компас (+5 ходов) и Астролябия (+10 ходов). Навык навигация дает +4.5 хода к ходу если бы стоял на земле, Продвинутая Навигация +9.5 ходов, а эксперт Навигации имеет +15 ходов. Все эльфийки имеют на старте Продвинутую навигацию..и максимум маны +30 единиц. И существуют еще спец.строения- маяки, которые увеличивают дальность движения по воде на +3 (для неморехода), +5 (для продвинутого морехода). Причем каждый новый маяк добавляет эти единицы. Наименьшая скорость армии на стартовый запас МР на море не влияет, т.е. в лодке могут плыть как медленные гномы, так и фениксы - скорость будет одинаковая. 3. Экономия ходов. В некоторых ситуациях с помощью клавиатуры можно сделать героем шаг,недоступный при управлении мышью (например, не сходя с клетки шахты,взять лежащий под ней ресурс, или еще - возможно выплыть из водоворота в любом направлении). |
||
AmberSoler Группа: Ученики |
Добавлено: 27-01-2007 23:20 | |
|
||
Catch умник Группа: ректор |
Добавлено: 27-01-2007 23:31 | |
Абсолютно верно. Только привидений и элементалей присоединить невозможно в любом случае. |
||
Captain балбес Группа: Гости |
Добавлено: 01-02-2007 10:41 | |
Скорость хождения по карте Играя в онлайн, убедился как много достаточно хороших игроков ходят по карте.. Пришел просто в ужас :) Ходят с десятком Драконов и 2 гномами..берут ресурсы по диагонале, когда проще брать по прямой...
Мой соклановик - сэр Турист - написал пару статей - они в основном по 3-м героям, но в целом всё подходит и для 2-х. Не поленитесь почитать - познавательно ;) http://heroes.ag.ru/h3/h3_speed http://heroes.ag.ru/h3/h3_places |
||
Brennan дурак Группа: Преподаватели |
Добавлено: 01-02-2007 21:11 | |
Данная статья присутствует в "Физике мира Героев 3". Можно почитать её и там. |
||
yasnikov раб Группа: Ученики |
Добавлено: 18-01-2008 14:15 | |
Не знаю, в какую тему поместить мой вопрос, поэтому напишу сюда (тем более здесь была информация по дипломатии). Так вот, допустим у меня армия более чем в 5 раз сильнее, чем у нейтралов, есть дипломатия (эксперт), деньги на покупку и свободный слот. Если я нападу на этих нейтралов, то они: а) предложат присоединиться за деньги в любом случае б) убегут в любом случае в) предложат присоединится за деньги если "жадные" и убегут если "лояльные" г) предложат присоединится за деньги если "жадные" или бесплатно если "лояльные" д) другой вариант... Этот момент мне не совсем понятен, просветите, пожалуйста. |
||
Catch умник Группа: ректор |
Добавлено: 18-01-2008 16:28 | |
г) Если откажетесь взять, то не убегут, а будут драться в любом случае. |
||
yasnikov раб Группа: Ученики |
Добавлено: 21-01-2008 17:32 | |
А как тогда понимать
То есть какое значение имеет превосходство в силе более, чем в 5 раз? |
||
Catch умник Группа: ректор |
Добавлено: 21-01-2008 20:16 | |
Если выполнены условия присоединения, то нейтралы не убегут, а попытаются присоединиться. Если вы откажете им, то они нападут, такова особенность вторых героев. После просьбы в присоединении и последующего отказа, монстры всегда атакуют, даже если их 1 крестьянин, а у вас армия 1000 ЧД. |
||
DR28 раб Группа: Ученики |
Добавлено: 25-01-2008 17:47 | |
Возникли вопросы: 1. По рандому ли сдавшийся/откупившийся герой кладется в верхнем или нижнем слоте? 2. Водоворот отнимает юнитов только из нижнего слота (по рандому), или из любых других тоже может? |
||
Catch умник Группа: ректор |
Добавлено: 25-01-2008 19:13 | |
1. По рандому. 2. Водоворот отнимает юнитов только из самого слабого стека. Но не всегда, можно проскочить его и без потерь. Помогает сейв-лоад. |
||
Brennan дурак Группа: Преподаватели |
Добавлено: 23-02-2008 21:32 | |
А когда остаётся только 1 монстр, то он потонуть не сможет в любом случае. В офф-лайне это можно вообще не учитывать, потому что даже если после сэйв-лоада героя перемещается через водоворот в то же место, уполовинивание может не сработать. В этом отличие от HoMM 3, где уполовинивание слабейшего стека происходит всегда. |
||
Chezarro Ley Группа: Ученики |
Добавлено: 13-03-2008 17:12 | |
2 Captain: Возможен вопрос не по адрессу, но всеже. Вот Вы говорите, что у монстров существует аж 12 ступеней лояльности, а не 5 как в редакторе. Можно где-нибкдь об этом поподробнее? Спасибо. |
||
Catch умник Группа: ректор |
Добавлено: 13-03-2008 18:39 | |
Вообще про 12 ступеней лояльности - это из Тройки В Двойке только три мне известны |
||
Captain балбес Группа: Гости |
Добавлено: 13-03-2008 18:43 | |
сорри, тут уроки по 2-м, а не третим героям :) и еще одно сорри- забыл уже- всего уровней агрессивности в 3-х =10, а не 12. Я так понимаю, что это нужно было для разброса диапазонов при генерации сейва. |
||
yasnikov раб Группа: Ученики |
Добавлено: 27-03-2008 11:08 | |
Мля! Беда какая-то... Скачал HMM2Gold с RapidShare по ссылке, которую давал Capitan. В режиме совместимости с Win'95 игра не идет. Т.е. диспетчер задач пишет, что программа работает, но я вижу только черный экран. До этого у меня была и своя версия HMM2Gold, взятая не помню где (давно было), с ней те же проблемы (впрочем, по-моему версия та же, что и на RapidShare). Помогите, кто чем может, очень хочется поиграть онлайн. |
||
Captain балбес Группа: Гости |
Добавлено: 27-03-2008 15:50 | |
Погляди отучалки от СД..в этой же теме на 1-й странице. Там правда нужны навыки по работе с 16-ричным редактором. |
||
yasnikov раб Группа: Ученики |
Добавлено: 27-03-2008 20:30 | |
По моему ты не совсем понял суть проблемы. Дело в том, что без установки режима совместимости все работает прекрасно. А вот в режиме совместимости с Win'95 - никак не хочет. А для онлайна, говорят, надо обязательно ставить такой режим. |
||
Dust_HL умник Группа: деканы |
Добавлено: 28-03-2008 07:06 | |
А вот возьму счаз и помогу :-Р http://www.heroesleague.ru/show/1160/Heroes2.exe - Качай это, не ошибешся! Эта версия у всех работает, притом она урезана, убрано все лишнее, типа анимации, кампаний и п.р., где то 20 метров! :-) И Играй в удовольствие! ;-) |
||
yasnikov раб Группа: Ученики |
Добавлено: 28-03-2008 13:40 | |
Спасибо за желание помочь, но этот файл я тоже качал. Он у меня распознался как 7-Zip SFX архив. Но распаковываться не хочет, пишет "Archive is not supported". Причем не только сам не хочет распаковываться, но и в WinRAR / 7-Zip не открывается. Или я совсем ламер, или с файлом что-то не то. |
||
Brennan дурак Группа: Преподаватели |
Добавлено: 28-03-2008 17:30 | |
Попробуй взять русское "золото" отсюда: http://heroes.vov.ru/heroes2/games.html. Если не поможет и это, попробую перепаковать лиговский архив в .rar и залить куда-нибудь |
||
yasnikov раб Группа: Ученики |
Добавлено: 28-03-2008 23:29 | |
Спасибо всем, кто помогал, особенно Brennan. На этой версии все заработало как надо. |
Страницы: 1 2 Next>> |
форум вторых героев / класс теоретических занятий / Полезная информация. Версия игры и т.д. |