Урок 1. Герои вторых героев

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
форум вторых героев / класс теоретических занятий / Урок 1. Герои вторых героев

Страницы: 1 2 3 4 5  ...... 31 32 33 34 Next>> новая тема

Автор Сообщение

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 24-01-2007 21:22
Я расскажу вам про самое главное в игре - про ее героев. Очень советую прочитать ВСЕ разделы ХММ2 портальской библиотеки перед тем как начинать думать об игре ;) .
Да будет вам известно, в игре есть 6 замков - Рыцарь, Колдунья(Сорка), Варвар(барб.), Маг, Чародей(чернокнижник) и Некромант. У каждого замка есть свои герои и у ВСЕХ героев принадлежащих к одному замку есть ОДИН И ТОТ ЖЕ расклад стартовых скилов, и умений. Старовая армия состоит из двух(или одного) самых слабых юнитов того же замка в рэндомальном кол-ве. Скорость героя зависит от скорости юнитов его армии + от его умений(логистика или следопыт если таковые имеются).
Мы поговорим, про самих героев в момент их покупки учитывая стартовую армию.
Все герои стоят 2500 голды. В любом замке на карте мы имеем выбор из двух героев, в каждом замке герои те-же. Как только мы покупаем одного из них, на его месте появляться другой герой, при этом новый герой может быть из любого замка(одного из шести), если конечно все герои какого-нибудь замка не заняты. Таким образом мы имеем возможность ГЕНЕРИРОВАТЬ героя встающего на место купленного. Этого героя мы сможем сразу купить или оставить на будущее. Для генережки нужно сохранить игру, купить любого героя, посмотреть на героя который встал на его место, если подходит - едем дальше, а если нет то загружаем сэйв и прогоняем по новой.
В первый день новой недели выбор героев обновляеться. Это обновление мы тоже можем сгенерить, сохранив сэйв перед переводом хода 7го дня. Если после перевода обноленные герои не подходят - загружаем сэйв и переводим ход снова. И так до победного конца ;).
Зачем надо генерить героев? Какая между ними раздница? Кто лучше?
У героев разных замков есть разные стартовые скилы, стартовые умения и стартовые армии. Разные герои хороши, для разных целей.
По порядку:
Герои Рыцаря - Эти хороши для он-лайна. В офф-лайне они могу понадобиться из-за их умения, "лидерство", с помощью которого можно брать некоторые, не доступные простым героям, арты.
Герои Варвара - у варварских героев есть не плохая атака(на случай если со стартовой армией придеться идти в рукопашную), слабые и медленные юниты, НО у барбов есть одна очень полезная особенность. У каждого барбского героя есть продвинутый "следопыт". Это умение сильно понижает все штраффы тереторий по которым идет герой(точный расчет штрафов есть в библиотеке). Почти не имея штрафов, барб может иметь очень большую пешую скорость и иногда бывает просто не заменим на картах где требуеться проходить большие растояние пешком.
Герои Колдуньи - Много знаний(очков маны). Когда перед нашим замком стоит вражеский герой с сильной армией и нам надо его побить, а в нашем замке отстроена магия, мы покупаем колдунью и нападаем на героя. Колдунья сможеть пустить много магических зарядов. Стартовая армия слабая и медленная. У колдуний есть продвинутая "навигация" - это крайне ускоряет их скорость на море. Если вам надо куда-то плыть и есть выбор героев то использовать нужно только колдунью.
Герои Мага - Герои имеют в стартовой армии свиней, что предает им скорость, но в плане скорости чародейи лучше. Единственное чем может быть полезен Маг так это его умением. У всех магов есть продвинутая "мудрость". Для того, чтобы изучить ДД или любую другую магию 5го уровня нужен эксперт "мудрости" - некторые маги смогут получить эксп. мудрости с первого левел апа, что соответственно делает их нужными в этом виде "программы".
Герои Чародея - Герои чародея имеют большую силу магии, что к примеру в случае со стоящим перед замком вражеским героем дает им возможность атаковать героя сильной магей. У чародеев в стартовой армии есть горгули и кентавры, от этого их стартовая скорость самая большая среди героев, а это тоже иногда бывает полезным.
Герои Некроса - У некромантов нет особых применений в игре.

Это начало начал, этой темы. Надеюсь, что кому-то помог. Можете закидать меня шапками ;)
Естественно отвечу на любые вопросы.

PS. Читайте библиотеку двойки! Хуже от этого точно не станет ;)

балбес
Группа: Гости

Добавлено: 24-01-2007 22:08
Герои Рыцаря - Эти герои НЕ НУжНЫ вообще! Я еще ни разу не встречал карту, где мне бы понадобились герои рыцари. Даже для пушечного мяса они не подходят :).

Позволю вступить в полемику :)

1. Герои рыцаря нужны для игры в онлайн - как правило в онлайне рулят барбы и рыцари- рыцари предпочтительнее, если на карте не нужно следопытство- одна травка, нет снега и песка.

2. У рыцарей есть навык на старте- Лидерство- он как правило нужен для получения некоторых артов (лежащих на карте), которые могут даваться просто так, после убийства воров, герою имеющему ЛИДЕРСТВО или Мудрость. Согласитесь, если на старте карты есть сапоги или Андуран, то не купить героя-Лидера- не есть хорошо? :)

3. Когда играешь за рыцарей - у которых основная фишка-высокая рождаемость юнитов в неделю и они давят массой и силой - то лишние 4-5 РОДНЫХ лучников не помешают.

4. По Дереву навыков чаще всего дают логистику именно рыцарям - поэтому иногда на карте выкопать нужных героев с будущей логистикой - например для захвата замка, до которого не добежит никакой другой герой за 1 день, бывает тяжело или все остальные герои с возможной логистикой находятся в тавернах у компов.

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 24-01-2007 22:29

1. Герои рыцаря нужны для игры в онлайн - как правило в онлайне рулят барбы и рыцари- рыцари предпочтительнее, если на карте не нужно следопытство- одна травка, нет снега и песка.

В он-лайн не играю. Спорить не буду.

2. У рыцарей есть навык на старте- Лидерство- он как правило нужен для получения некоторых артов (лежащих на карте), которые могут даваться просто так, после убийства воров, герою имеющему ЛИДЕРСТВО или Мудрость. Согласитесь, если на старте карты есть сапоги или Андуран, то не купить героя-Лидера- не есть хорошо? :)

Согласись, что Маг будет лучше. Во первых из за скорости свиней, а во вторых из-за ТП Андурана.

3. Когда играешь за рыцарей - у которых основная фишка-высокая рождаемость юнитов в неделю и они давят массой и силой - то лишние 4-5 РОДНЫХ лучников не помешают.

В оффе игра идет на скорость. Не часто приходиться ждать рождаемости и валить врагов массой.

4. По Дереву навыков чаще всего дают логистику именно рыцарям - поэтому иногда на карте выкопать нужных героев с будущей логистикой - например для захвата замка, до которого не добежит никакой другой герой за 1 день, бывает тяжело или все остальные герои с возможной логистикой находятся в тавернах у компов.

На дедушкиной версии логистику на первых левел-апах быстрее дают некторым варлокам. Помню как-то нашел варлока у которого продвинутая логистика на третьем левел-апе. ;)

умник
Группа: ректор

Добавлено: 24-01-2007 23:00
Можно спорить до бесконечности какой герой лучше. Давайте не будем. Всё зависит от конкретной ситуации. У меня, например, в ЧК откопался варвар, который на пятом уровне был уже экспертом мудрости В некоторых случаях рыцари действительно полезны, хотя безусловно стартовая армия у них самая слабая и в ней нет быстрых юнитов, чтобы хотя бы со второго дня герой имел приличную скорость.
А ещё из рыцарей вырастают приличные дипломаты... Хотя в Двойке этот навык зачастую не играет такую же решающую роль, как в Тройке

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 24-01-2007 23:10
Наше обсуждение данного вопроса может содержать полезную для учеников инфу.

бездарь
Группа: Ученики

Добавлено: 24-01-2007 23:30
ТП Андурана.
Я прошу прощения - это трансформаторная подстанция на какой-то планете?

умник
Группа: ректор

Добавлено: 24-01-2007 23:35
ТП Андурана.
Я прошу прощения - это трансформаторная подстанция на какой-то планете?


ТП - это сокращение от английского Town Portal (Городской Портал) заклинание, которое доспехи Андурана добавляют в магическую книгу героя, пока они находятся у него.

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 24-01-2007 23:55
ТП Андурана.
Я прошу прощения - это трансформаторная подстанция на какой-то планете?

Это заклинание(Town Portal ) бывает самой полезной чвстью андурана, ради которой он и береться ;). Но бывают случаи когда другие бонусы андурана важнее ;)

балбес
Группа: Гости

Добавлено: 25-01-2007 10:11
Наше обсуждение данного вопроса может содержать полезную для учеников инфу.
ЗЫ. В дедушкиной версии, если мне не изменяет память...
Быстрее всех получает дипломатию варвар Myrini
Маг Flint берет эксп. мудрости на первом лвл-апе.
Вот и все что я помню...

Спорим дальше :)
Не вводим в заблуждение про версию и героев.
Получение навыков зависит от сгенерированного сейва, а не версии игры. Например, на одной и той же версии (пусть дедушкиной) на одной карте Маг Flint сразу берет мудрость, а на другой карте ему дадут Финансы :)
Можно даже и на той же карте попробовать-просто нажать кнопку рестарт сценария и выкопать Мага Flint снова.
Здесь подсказка- как генерить сейвы и нужные навыки у героев в предстоящих КИ-2.

Про Андуран - да, помимо заклинания ТаунПортал (ТП) он дает максимум удачи и морали - чем и сильны рыцарские войска...помню, играл я некрами против рыцарей....меня было больше, особенно скелетов..но двуручные рыцари имеют спец.свойство -наносить ДВОЙНОЙ урон именно нечисти..

умник
Группа: ректор

Добавлено: 25-01-2007 10:38
но двуручные рыцари имеют спец.свойство -наносить ДВОЙНОЙ урон именно нечисти..

Этим их свойством можно неплохо пользоваться. Я помню как-то защищал свой замок от орд нечисти и мои 6 рыцарей вынесли штук 30 вампиров-лордов и около 10 костяных драконов. Технология проста. Кастуем скорость на покемонов и свордсменов по очереди, снимаем ответку с вампов и драконов (по очереди, разумеется) а потом безнаказанно бьём по ним два раза рыцарями. Если сила магии приличная, то успеваем ещё и благо на рыцарей наложить, тогда вообще у нечисти никаких шансов

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 25-01-2007 15:19
Спорим дальше :)
Не вводим в заблуждение про версию и героев.
Получение навыков зависит от сгенерированного сейва, а не версии игры. Например, на одной и той же версии (пусть дедушкиной) на одной карте Маг Flint сразу берет мудрость, а на другой карте ему дадут Финансы :)
Можно даже и на той же карте попробовать-просто нажать кнопку рестарт сценария и выкопать Мага Flint снова.

О как...предлагаю перевести меня в группу учеников :)
Почему-то у меня на двух картах выпадал флинт с эксп. мудрости на первом левел-апе и из этого я зделал не правельные выводы ;).

Удача и мораль полезна всем и не только рыцарям. ;)

умник
Группа: ректор

Добавлено: 26-01-2007 15:54
Двуручные рыцари - это swordsmen или crusaders?

Crusaders

умник
Группа: ректор

Добавлено: 26-01-2007 16:03
О как...предлагаю перевести меня в группу учеников :)


Это Ваще желание? Могу ведь исполнить


Группа: Ученики

Добавлено: 26-08-2007 02:58
2Maximix
а где находится библиотека?

умник
Группа: ректор

Добавлено: 26-08-2007 08:48

а где находится библиотека?

На Портале


Группа: Ученики

Добавлено: 26-08-2007 21:11

а где находится библиотека?

На Портале

Узнал от туда очень много нового, так как половину не понимал из-за английской версии игры
Спасибо за сылочку ректор.

умник
Группа: ректор

Добавлено: 26-08-2007 22:11
Узнал от туда очень много нового, так как половину не понимал из-за английской версии игры
Спасибо за сылочку ректор.

Не стоит благодарностей Ссылочки - это моя работа


Группа: Ученики

Добавлено: 13-12-2007 19:08
Герои Колдуньи - Много знаний(очков маны). Когда перед нашим замком стоит вражеский герой с сильной армией и нам надо его побить, а в нашем замке отстроена магия, мы покупаем колдунью и нападаем на героя. Колдунья сможеть пустить много магических зарядов. Стартовая армия слабая и медленная.

хм, разве герой с сильной армией позволит какой-то Колдуньи сделать много магических зарядов? На мой взгляд, максимум один раз.. Поэтому, ИМХО, для этих целей лучше Чернокнижник подходит.
Или я в чем-то ошибаюсь?

умник
Группа: ректор

Добавлено: 13-12-2007 22:32
Я лично тоже предпочитаю использовать для этих целей варлока. Обычно у сильного героя и армия сильная Поэтому сила магии выходит на первый план. Колдунью можно использовать только если у компа нет боевой магии, войска достаточно медленные, а у нас в наличии стрелка или колдрей. Тогда летая феями от компа можно нанести урона больше, чем варлоком, но такие случаи очень редки.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 14-12-2007 09:20

хм, разве герой с сильной армией позволит какой-то Колдуньи сделать много магических зарядов? На мой взгляд, максимум один раз.. Поэтому, ИМХО, для этих целей лучше Чернокнижник подходит.
Или я в чем-то ошибаюсь?

Нет, не ошибаетесь. Использование Волшебниц, очень узконаправлено и описывается чаще всего 3мя ситуациями: 1) Карта состоящая большщей части из воды, на которой в первые дни следует выходить в море и проводить там большую часть времени. 2) Использование ДД, который банят практически везде и 3) возможный вариант, маг против мага, в затяжном элементальном эндшпиле.
С хорошим войном, если и есть шансы, то больше всего их у Варлока, как вы и заметили.

Если не успели прочитать еще ни тут, ни у себя на форуме, советую по этой теме 2ой пост в Уроке №6.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 14-12-2007 17:17


Я лично тоже предпочитаю использовать для этих целей варлока. Обычно у сильного героя и армия сильная Поэтому сила магии выходит на первый план. Колдунью можно использовать только если у компа нет боевой магии, войска достаточно медленные, а у нас в наличии стрелка или колдрей. Тогда летая феями от компа можно нанести урона больше, чем варлоком, но такие случаи очень редки.


Ситуации предпочтительности колдуньи (из реального турнира).
1. Небольшая карта, стартовые герои. Отыскали магию.
Считаем: 6 стрелок при силе магии 3 = демедж 180; 10 стрелок при силе магии 2 = демедж 200.
3 колдрея при силе магии 3 = демедж 180; 5 колдреев при силе магии 2 = демедж 200.
2 молнии при силе магии 3 = демедж 150; 4 молнии при силе магии 2 = демедж 200.
2. Герой должен провести ряд битв без возможности пополнить ману.

Прецеденты были на Лиге пару лет назад кажется на триатлоне и на ворлде во втором турнире сезона 2006 года.

Хотя в большинстве случаев варлоки предпочтительней.


Группа: Ученики

Добавлено: 10-01-2008 03:58
Извините, захотелось уточнить.
Дерево скиллов генерится абсолютно случайным образом или всё же у двух героев одной и то же расы есть, скажем так, "склонность" развиваться каждому каким-то специфическим образом? Иначе говоря, герои одной расы абсолютно одинаковы (я не про начальные скиллы, которые и так видно, а про потенциальные пути их развития)?

умник
Группа: деканы

Добавлено: 10-01-2008 06:58
Извините, захотелось уточнить.
Дерево скиллов генерится абсолютно случайным образом или всё же у двух героев одной и то же расы есть, скажем так, "склонность" развиваться каждому каким-то специфическим образом? Иначе говоря, герои одной расы абсолютно одинаковы (я не про начальные скиллы, которые и так видно, а про потенциальные пути их развития)?

У каждого класса героев есть вероятность выпадения того или иного скила разная, кто-то имеет больше шанс поднять, допустим, Логистику, кто-то Мудрость. Т.е. ответить на ваш вопрос можно так: Дерево умений генерируется случайным образом, но существует склонность у каждой расы развиваться своим спецефическим образом, т.е. чаще буду предлагать умения характерные выбраному класу.

Дерево умений геренируется у каждого героя свое в начале загрузки карты. Оно разное у героев одного класа. Если говорить об офф-лайн то, эти случайности, специфика героя невелируются, т.к. проверяя дерева всех героев, теоритически можно найти Варвара, которому с 1ого уровня буду предлагать Мудрпость -умение совсем не характерные для этого класа, хотя вероятность этого события у него минимальна.

раб
Группа: Ученики
Добавлено: 10-01-2008 12:02
Кстати, насчет дерева прокачки меня интересует вопрос - а как его практически узнать для конкретного героя (при проведении разведки). То есть - есть ли какие-то коды для получения опыта, или надо просто тупо колбасить монстров / собирать сундуки? Это я к тому, что разведка и так дело долгое, а с таким раскладом и вовсе отпадет охота ее проводить.
И еще. Как я понимаю при посещении Witch Hut (или как там - где навыки изучаются) дерево "ломается", т.е. далее при получении опыта будут предлагать не те навыки, что в исходном варианте? Тогда, простите за выражение, это вообще геморрой - отследить все пути прокачки. Или все же есть какой-то алгоритм? Просветите пожалуйста.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 10-01-2008 12:13
Кстати, насчет дерева прокачки меня интересует вопрос - а как его практически узнать для конкретного героя (при проведении разведки). То есть - есть ли какие-то коды для получения опыта, или надо просто тупо колбасить монстров / собирать сундуки? Это я к тому, что разведка и так дело долгое, а с таким раскладом и вовсе отпадет охота ее проводить.

Возможно есть такие программки (по типу героекопалки), может кто подскажет, но лично я и копаю героев и проверяю их деревья просто собирая опыт на карте. Для меня игра и удовольствие от нее начинает с разведки.

И еще. Как я понимаю при посещении Witch Hut (или как там - где навыки изучаются) дерево "ломается", т.е. далее при получении опыта будут предлагать не те навыки, что в исходном варианте? Тогда, простите за выражение, это вообще геморрой - отследить все пути прокачки. Или все же есть какой-то алгоритм? Просветите пожалуйста.

Да, при посещении Witch Hut дерево ломается. По опыту скажу, что легче найти героя с нормальным деревом сразу, чем гемороиться с хатками, хотя бывает приходится и так подгодать 1 умение у нужного героя. ;-)


Группа: Ученики

Добавлено: 10-01-2008 14:03

У каждого класса героев есть вероятность выпадения того или иного скила разная, кто-то имеет больше шанс поднять, допустим, Логистику, кто-то Мудрость. Т.е. ответить на ваш вопрос можно так: Дерево умений генерируется случайным образом, но существует склонность у каждой расы развиваться своим спецефическим образом, т.е. чаще буду предлагать умения характерные выбраному класу.

Дерево умений геренируется у каждого героя свое в начале загрузки карты. Оно разное у героев одного класа. Если говорить об офф-лайн то, эти случайности, специфика героя невелируются, т.к. проверяя дерева всех героев, теоритически можно найти Варвара, которому с 1ого уровня буду предлагать Мудрпость -умение совсем не характерные для этого класа, хотя вероятность этого события у него минимальна.

Да, я знаю, что у каждой расы есть, так сказать, предпочтения, меня просто заинтересовала встретившаяся в топике фраза про Флинта, который прокачивает Мудрость быстрее других героев и Мирини с Дипломатией. Но, насколько я понимаю, эта информация оказалась недостоверной.

умник
Группа: ректор

Добавлено: 10-01-2008 15:26
Да, я знаю, что у каждой расы есть, так сказать, предпочтения, меня просто заинтересовала встретившаяся в топике фраза про Флинта, который прокачивает Мудрость быстрее других героев и Мирини с Дипломатией. Но, насколько я понимаю, эта информация оказалась недостоверной.


Да, недостоверной Всё зависит от сейва. Где-то Флинт качает мудрость, где-то Мирини. Также и с дипломатией.

раб
Группа: Ученики
Добавлено: 21-01-2008 22:25
Быстрее всех получает дипломатию варвар Myrini

Извините, что залез в старое, но с каких пор Myrini стала варваром?

умник
Группа: ректор

Добавлено: 21-01-2008 22:53
Извините, что залез в старое, но с каких пор Myrini стала варваром?

Видимо была опечатка

дурак
Группа: Преподаватели

Добавлено: 23-02-2008 21:42
меня просто заинтересовала встретившаяся в топике фраза про Флинта, который прокачивает Мудрость быстрее других героев и Мирини с Дипломатией. Но, насколько я понимаю, эта информация оказалась недостоверной.

Это могло быть верно для конкретного сэйва, не более того.

Страницы: 1 2 3 4 5  ...... 31 32 33 34 Next>> новая тема
Раздел: 
форум вторых героев / класс теоретических занятий / Урок 1. Герои вторых героев

Ответ

Вы не зарегистрированы на форуме или не авторизовались.

Сообщение будет отправлено с подписью "Гость".

Если Вы зарегистрированы, авторизуйтесь через форму в верхней части страницы.

Зарегистрироваться можно заполнив регистрационную форму

Автор

Сообщение

Получать уведомления об ответах по данной теме
                              [ Как пользоваться кодами ]

[ Посмотреть другие смайлики ]

KXK.RU