Формат и правила совместного турнира

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
форум вторых героев / деканат / Формат и правила совместного турнира

Страницы: 1 2 3 4 5  ...... 53 54 55 56 Next>> новая тема

Автор Сообщение

умник
Группа: ректор

Добавлено: 26-12-2007 12:43
В общем создал темку, пишите

умник
Группа: деканы

Добавлено: 27-12-2007 15:24
Варианты:
Арена
Скорость прохождения
Сбор существ
Сбор ресурсов
Прокачка героя
Последние три системы в двух вариантах: скорейшее достижение фиксированного результата и достижение наилучшего результата за фиксированное время.

По поводу Арен. Генерировать Арены я могу на работе. Оказывается, для этого не нужно устанавливать героев:)))
Вопрос с присуждением результатов арен. Здесь есть два аспекта: собственно проведение боёв и разрешение спорных ситуаций. Количество боёв при круговом турнире составляет, как я понимаю n*(n-1), например при 20 участников количество боёв - 380. Цифра очень солидная. Если в судейском комитете будет 5 человек - по 76 боёв на брата. Однако ... Правда практика показывает, что 3/4 арен не требуют особого времени и раздумий, настолько подавляющим является перевес.
Турнир на скорость обладает большой привлекательностью - достаточно сделать единые правила и сравнение результатов будет очень простым.

И ещё: у меня заканчивается траффик. И вероятно с 30.12.2007 по 08.01.2008 включительно меня не будет в сети.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 29-12-2007 11:02
Правила аренный турниров.

1. Общие положения

1.1. Турниры проводятся на следующих версиях:
* англоязычной "HoMM 2 Price of Loyalty" пропатченной до версии 2.1
* англоязычной "HoMM 2 Gold", уже включающей этот патч
* англоязычной "HoMM 2 Gold. GreatGenius Edition" (удалена анимация и кампании, можно скачать тут (ссылка), размер 20 Мб)
* русскоязычной "HoMM 2 Платиновая серия от Буки" (это переведенный Gold)
1.2. Система турнира (олимпийская, швейцарская, круговая и пр.) оговаривается на каждом турнире отдельно.
1.3. Состав игроков может дополнятся по ходу проведения турнира. Игрокам, желающим принять участие в турнире, необходимо и сообщить о своем желании организаторам. Если игрок не зарегистрирован на сайте "Heroes League(ссылка)", "Heroes world (ссылка)", "Heroes Portal (ссылка)", ему необходимо зарегистрироваться для того, чтобю принять участие в совмесном, общем состязании указаных ресурсов.
1.4. Длительность ожидания финальных сейвов от игроков - 3 недели. По окончании указанного крайнего срока отправки финального сейва игроку засчитывается техническое поражение.
1.5. Если у игрока возникли обоснованные подозрения, что его соперник играл с нарушением правил, то он имеет право изложить свои подозрения судье.
1.6. ВНИМАНИЕ!!! На протяжении турнира игрок ОБЯЗАН делать сейвы начала КАЖДОГО игрового дня и хранить их у себя на компьютере! Судья имеет право потребовать у ЛЮБОГО игрока подневные сейвы прохождения и разъяснения по ним, вплоть до описания тактики конкретной битвы. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судей) объяснений, игрок дисквалифицируется. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку засчитывается поражение. Срок исковой давности (в течение которого необходимо хранить подневные сейвы) равен 7-ми дням после подведения итогов тура.
1.7. Турниры проводится на уровне сложности Expert, чтобы избежать использования дополнительного прироста войск компьютерных противников.
1.8 Cудьями совместного турнира является Dust (Heroes League), Qwerty (Heroes World) и Catch (Heroes Portal). Почтовый ящик для присылки сейвов общий для всех судей - homm2@inbox.ru (создал), пароль в привате скажу.

2. Ограничения по прохождению

2.1. Категорически ЗАПРЕЩЕНО в чистовом проходе пользоваться чит-кодами, запрещенными багами и возможностями игры (полный список можно найти тут), взламывать сейвы, манипулировать компьютерными игроками в хот-сит режиме. Допустимо использование стандартных чит-кодов для целей первоначальной разведки сейва. Однако после проведения разведки игрок обязан загрузить стартовый сейв и начать игру снова.

Список запрещенных приемов:

1. ЗАПРЕЩЕНО нанимать призраков (Ghost).
2. ЗАПРЕЩЕНО использовать заклинание Haunt.
3. ЗАПРЕЩЕНО посещать кладбища, пещеры демона, разбившиеся корабли с призраками (однако, со скелетами можно).
4. ЗАПРЕЩЕНО снова передвигаться героем, который только что сбежал/откупился/погиб в битве или был уволен (Dismiss). Просто купить такого героя можно, но передвигаться им можно будет только на следующий день после покупки.
5. ЗАПРЕЩЕНО нанимать погибших раскачанных героев компьютера.
6. ЗАПРЕЩЕНО использовать недели и месяцы с дополнительным приростом войск или чумой. В случае выпадения недели "+5 монстров Х", месяца "монстра Х" или чумы, игрок обязан переиграть переход недели/месяца и добиться нейтрального результата. В случае затруднений в получении нейтрального результата необходимо срочно оповестить судью.
7. Если игрок обнаружил объекты на карте, которые можно захватить/подобрать не сражаясь с соответствующей охраной, то он ОБЯЗАН сообщить об этом судье.

P.S. Нарушение пунктов 1-7 наказывается проигрышем в партии. Повтороное нарушение - наказывается лишением возможности участия в турнирах!
В случае использования иных недокументированных возможностей, которые будут отнесены к запретным читам или багам голосованием судей, игрок наказывается проигрышем в партии.

2.2. Правило выкапывания Ultimate Artefact (UA). Выкапывать UA можно только после посещения ВСЕХ обелисков. Для доказательства этого факта игрок обязан прислать организаторам вместе со своим финальным сейвом еще один сейв, из которого видно, что перед выкапыванием UA все обелиски посещены. В конце имени такого сейва необходимо добавить "UA".
2.3. Другие возможные ограничения, касающиеся игры на конкретной карте, смотрите в описании данной карты.
2.4. Использование чит-кодов является позором и наказывается лишением возможности участия во всяких турнирах, в особо тяжких случаем отказом доступа на указаные сайты!. Нарушение пп.2.1-2.3 наказывается проигрышем в партии. Повторное нарушение - наказывается лишением возможности участия в турнирах. В случае использования иных возможностей, которые будут отнесены к запретным голосованием судей, игрок наказывается проигрышем в партии.
2.5. По взаимной договоренности, игроки могут снять ограничения накладываемые пп.2.2-2.3 или, наоборот, ввести дополнительные условия прохождения. При этом они должны уведомить о своем соглашении судью.

3. Правила подготовки финального сейва

3.1. Арена
3.1.1 В сопроводительном письме указывается игровое время, отпущенное игрокам на развитие дуэльного героя и сбор его армии, например 29 игровых дней, т.е. до 1 месяца 1-й недели 1-го дня включительно. Стартовый герой в стартовом сейве не обязан быть дуэльным героем игрока в финальном сейве. В случае превышения в финальном сейве игрока заданного лимита игрового времени, игра считается проигранной. Например, сыграно 30 игровых дней вместо 29, указанных в инструкции к туру.
3.1.2. В финальном сейве игрока на карте (adventure map) должен присутствовать только дуэльный герой. Все остальные герои должны быть распущены(dismiss). В случае присутствия на карте более одного героя, организаторы оставляют за собой право выбора дуэльного героя по собственному усмотрению.
3.1.3. Расстановка монстров, экипировка артефактами в отряде героя осуществляется игроком в финальном сейве. При переносе Героя на арену перестановка монстров, переодевание артефактов не производится. Игрок должен не забыть посетить объекты, дающие временные (до битвы) бонусы и позаботиться о запасе маны. Герой на арене будет иметь в точности такой же запас маны и идентификаторы морали и удачи как и в финальном сейве игрока. Внимание! Джинны на арену не переносятся!
3.1.4. Свой финальный сейв игрок должен назвать по определенному шаблону: НазванияТурнира_Nikname.extension, где Nickname - ник игрока. Регистрация долждна совпадать на всех 3ех сайтах. Например, финальный сейв для игрока Hero в Новогоднем Турнире 2008: NewYear2008_Hero.gm1
3.1.5. Вместе с финальным сейвом желательно направить судьям свои рекомендации по проведению финальной битвы. Это существенно облегчит выявление победителя, т.к. судьям трудно сразу понять авторский замысел игрока.
3.1.6. Игроки должны присылать свои сейвы в едином zip-архиве. Имя zip-архива (естестенно без расширения) должно совпадать с именем финального сейва.
3.1.7. Судьи обязаны отправить игроку уведомление о приемке сейва, который корректно открывается в турнирной версии Героев 2. В случае, если финальный сейв игрока не открывается в обозначенной версии, игроку засчитывается поражение. Внимание! Сейв может не открываться из-за проблем при отправке/приемке сейва по e-mail (например - битый zip-архив).

4. Правила проведения дуэли на арене

4.1. Арена представляет собой карту размером "S", на которой присутствуют точные копии 2-х героев игроков-дуэлянтов. Данная арена рассылается дуэлянтам и секундантам.
4.2. Каждый получивший арену в течении 2-х дней, обязан сыграть и оценить обе стороны в 2-х вариантах (смена позиций нападающего и защищающегося на арене). Внимание! Победителем считается тот герой, у которого ВИЗУАЛЬНО остаются войска (пропадание после боя не играет роли). Т.е. на поле боя могут оставаться вызванные элементали или войска поднятые простым Resurrect-ом (не обязательно True). После оценки сторон, необходимо направить судьям свое решение (с примечаниями проведения дуэли).

5. ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ В ПРАВИЛА ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ. Однако, в любом случае игроки должны быть уведомлены об изменениях до начала тура.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 29-12-2007 11:20
Варианты:

Я думаю, можно разные проводить. У нас на Лиге, допустим, планируется в год 3 разных турнира Федерации и на скорсть и на опыт и на собираение золота и звания соотвествующие давать + Мастерсы и Чемпионат, как всегда на арене сражаться!

Будем следить за желанием игроков, от этого и отталкиваться.

По поводу генерирования арен, тут вообще все просто. Просто организоваться надо. Один генерит, допустим, верхнюю сетку, второй нижнюю, а третий, в это время, рассылает подтверждения игрокам о приеме сейва с благодарностью! А судить, там уж разберемся, каждый глядит свою подсетку и отсортировывает более-менне сложные арены, их уже вместе и разбираем. В общем проблем не вижу. :-)

P.S. Прочитайте внимательно правила, дополняйте, это всего лишь набросок, сырой вариант, просто седня как то 29 ого не очень хотелось напрягаться сильно на работе. ;-) Ящик создал, пароль в привате скажу. ;-)

С наступающим, хорошо провести праздники!

умник
Группа: ректор

Добавлено: 11-01-2008 11:30
Ну так что? Будем проводить турнир или нет? Предлагаю активизироваться, наконец решить какого вида будет турнир и определиться со сроками.
Со сроками у меня кстати есть предложение Открыть его 22 января (День рождения Портала) а закончить 23 февраля (День защитника Отечества). Приурочить так сказать к праздничным датам Если согласитесь, то у нас будет ещё 10 дней на подбор карты. Да и итоги совместной арены Лиги и ХВ уже наверное будут подведены к тому времени.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 11-01-2008 12:34
А какое мнение по поводу турнира по сбору привидений? Это довольно бодро, не очень стандартно и заставляется вспомнить легендарный Dragon Slayer ... Да и весело, в общем-то ...
Как всегда, есть два подхода: сбор фиксированного количества привидений за минимальное время либо сбор максимального количества привидений за фиксированный срок.
Прошу высказываться!

умник
Группа: деканы

Добавлено: 11-01-2008 12:48
Ну так что? Будем проводить турнир или нет? Предлагаю активизироваться, наконец решить какого вида будет турнир и определиться со сроками.

Проводить надо. Активизироваться :-) сейчас не могу, у меня еще сейв на этот Новогодний Турнир не пройден, арены не сгенерены на него и не посужены, ну и Суперкубок на портале по он-лайн стоит. Вообще счас пока хочу разобраться с этим, чтобы уж потомо с чистой головой в новый омут бросаться. :-)

Если вы возьмете подготовку сейва, и дополните правила, то можно и начать в указаный срок, хотя на Лиге, допустим, только отгремит Новогодний турнир, люди медленно востанавливаются, скорее всего желание играть в новый турнир далеко не у всех будет, поэтому хотелось погодить еще немного, дать передохнуть.
Вообщем, хз. Я в сомнениях пока.

Насчет ведьм - можно попробовать, судить легко, это лучше чем скелеты, чем опыт и скорость, ибо это новенькое, но сравнению с аренами интерес спорный. Мое мнение, арены интересней и больше подходят для состязаний межу ресурсами, выяснения отношений приближеных к реальным игровым, так сказать. :-)

умник
Группа: деканы

Добавлено: 11-01-2008 13:05
Совершенно согласен, Арена - это очень интересно, однако практика показывает, что сразу после одного турнира начинать второй по той же формуле - немного тяжеловато для ряда игроков. Тем более когда турнир такой протяжённый.
Быть может сделать турнир по сбору ведьм Первым из целой серии совместных турниров, следом за которым придут и турнир на скорость, и Арена?

И выскажись плиз по поводу того, как лучше: зафиксировать срок (какой?) сбора ведьм или зафиксировать количество (какое?) ведьм, которых нужно собрать?

умник
Группа: ректор

Добавлено: 11-01-2008 13:08
Насчет ведьм - можно попробовать, судить легко, это лучше чем скелеты, чем опыт и скорость, ибо это новенькое, но сравнению с аренами интерес спорный. Мое мнение, арены интересней и больше подходят для состязаний межу ресурсами, выяснения отношений приближеных к реальным игровым, так сказать. :-)

Ну мы проводили турнир на сбор призраков, очень многим понравился. Сыграло больше всего народу. А арена... Тут просто третья арена подряд будет, не знаю, не устали игроки от них ещё?
Да и думаю, это не последний совместный турнир Попозже можно будет и аренку замутить В честь 8 марта или 1 мая

умник
Группа: деканы

Добавлено: 11-01-2008 14:34

И выскажись плиз по поводу того, как лучше: зафиксировать срок (какой?) сбора ведьм или зафиксировать количество (какое?) ведьм, которых нужно собрать?


Я думаю, что лучше будет дать срок и потом сравнивать кол-во Ведьм, так наверное интересней, можно ожидать сюрприз неожиданые. Я "за срок", а какой он будет зависит только от карты- месяц, можно 2 2 1. Кстати, карта интересная есть, так и называется "Бей Ведьм", думаю все знают, она оригинальная. Вот на ней бы и собирать этих тварей. ;-) Тут срок можно ставить 2 2 1, чтобы не в напряг играть, ну или месяц -тут уже нужно подумать основательней.

Согласен. Арена, как второй совмесный турнир, не катит, уже приелась. Давайте Ведьм!

умник
Группа: деканы

Добавлено: 11-01-2008 14:37
Если срок фиксировать, то может лучше дней десять? Люди еле живые после ЧК и арен ... ну может недели две ...
Просто были очень протяжённые турниры, к тому же Королевские игры сейчас пойдут - тоже дело длинное ...
Или всё же лучше месяц?

Легенда
Группа: деканы

Добавлено: 11-01-2008 19:52
Если срок фиксировать, то может лучше дней десять? Люди еле живые после ЧК и арен ... ну может недели две ...
Просто были очень протяжённые турниры, к тому же Королевские игры сейчас пойдут - тоже дело длинное ...
Или всё же лучше месяц?


Думаю, тут надо отталкиваться от карты. На одной и месяц мало, на другой - и недели хватит. В зависимости от того, как быстро можно успеть развернуться, можно ли отстроить ДД и тому подобное. Да и от карты напрямую зависит количество участников.

Кстати, что это за карта "Бей Ведьм"? У меня только англоязычные герои, вроде ничего похожего не нашла.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 12-01-2008 07:05
Если срок фиксировать, то может лучше дней десять?

Qwerty, нееее, 2 недели мало, очень мало, срок не должен быть таким маленьким, ибо нельзя раскрыть, реализовать нормально возможности сейва! Это подтвердилось и на текущем Новогоднем турнире, даже в 22 дня. Конечно, многое от карты зависит, но вообще сомнительное это удовольствие играть 10-14 дней, первые 3-4 из который даже особо не имеют вариантов! Месяц - не меньше!!!
Эти 14 дней ты только растягиваешь пружину, закладываешь фундамент, а пожинаешь плоды от сотворенного уже следующие 2 недели, поэтому, лично мне, не нравится маленький игровой срок, нет удовольствия в торопях пытатся что-то с горем пополам успевать, играть не интересно, не приятно как то.

Кстати, что это за карта "Бей Ведьм"? У меня только англоязычные герои, вроде ничего похожего не нашла.

"Бей ведьм" - корявый, сделаный непонтяно под какой дурью Буковский перевод. :-) У меня то же англ.версия, но в папке героев нет вообще ни одной карты, поэтому ответить по памяти затрудняюсь.

Это XL, кажется, карта на 6 игроков, в оригинале старт на Варлока в болоте, немного правее Визард. По диагонале на всю карту полоски разной земли, в центральная из песка, в котором много всякого вкусного: арты, джины и т.д. В нижнем левом углу сидит Некромант с сильной армей, цель карты, кажется, захватить его замок. Посмотрите. :-)


Группа: Преподаватели

Добавлено: 13-01-2008 13:02

Кстати, что это за карта "Бей Ведьм"? У меня только англоязычные герои, вроде ничего похожего не нашла.

"Бей ведьм" - корявый, сделаный непонтяно под какой дурью Буковский перевод. :-) У меня то же англ.версия, но в папке героев нет вообще ни одной карты, поэтому ответить по памяти затрудняюсь.

Это XL, кажется, карта на 6 игроков, в оригинале старт на Варлока в болоте, немного правее Визард. По диагонале на всю карту полоски разной земли, в центральная из песка, в котором много всякого вкусного: арты, джины и т.д. В нижнем левом углу сидит Некромант с сильной армей, цель карты, кажется, захватить его замок. Посмотрите. :-)


Это случайно не та ли карта,где мы с Вами сэр Dust впервые пересеклись на турнире-в открытом турнире Подземной Гильдии в 2006 году?! Она у меня называется "Охота на ведьм".Если да,то высылаю фениксе. :).Но она L-ка.А есть ещё одна картишка XL-ка,так и называется "Призраки"-так там их пруд пруди.

Легенда
Группа: деканы

Добавлено: 13-01-2008 13:40
Может быть вообще играть такой турнир не на количество дней, а на количество собранных призраков? Тогда и сильным игрокам будет интересно, и слабые смогут поболтаться на карте, сколь душа пожелает
Турнир на сбор, который проходил у нас по такому принципу, оказался очень удачным.

умник
Группа: ректор

Добавлено: 13-01-2008 22:36
Может быть вообще играть такой турнир не на количество дней, а на количество собранных призраков? Тогда и сильным игрокам будет интересно, и слабые смогут поболтаться на карте, сколь душа пожелает
Турнир на сбор, который проходил у нас по такому принципу, оказался очень удачным.


Мне тоже так кажется

умник
Группа: деканы

Добавлено: 14-01-2008 06:48

Это случайно не та ли карта,где мы с Вами сэр Dust впервые пересеклись на турнире-в открытом турнире Подземной Гильдии в 2006 году?!

Аха, точно, припоминаю. Это когда игровой срок у нас совпал, а я не просек, что дополнительным условием победы было золото и скиповал последние n-дней всеми героями кроме одного, захватывающего замок Некра и стал вторым. ;-)
Теперь читаю внимательней правила.

З.Ы. Ксати, расскажите, пожалуйста, мне все же, как в ЧК за 6 прошли! Я примерно представляю, но все равно интересно кто эти херои, брали ли компас и вставали ли на событие на бабло и кристаллы около телепорта!? ;-)

По ведьмам. Если Леди и Ректор говорят, что так неплохо, то могу поверить, но формально тогда это получается турнир на скорость, а не на сбор макс кол-ва монстров, тут кто быстрее соберет n-ведьм! Все же мне на "максимальное за отведенный срок" больше нравится. :-)


Группа: Преподаватели

Добавлено: 14-01-2008 07:23

Это случайно не та ли карта,где мы с Вами сэр Dust впервые пересеклись на турнире-в открытом турнире Подземной Гильдии в 2006 году?!

Аха, точно, припоминаю. Это когда игровой срок у нас совпал, а я не просек, что дополнительным условием победы было золото и скиповал последние n-дней всеми героями кроме одного, захватывающего замок Некра и стал вторым. ;-)
Теперь читаю внимательней правила.

З.Ы. Ксати, расскажите, пожалуйста, мне все же, как в ЧК за 6 прошли! Я примерно представляю, но все равно интересно кто эти херои, брали ли компас и вставали ли на событие на бабло и кристаллы около телепорта!? ;-)

По ведьмам. Если Леди и Ректор говорят, что так неплохо, то могу поверить, но формально тогда это получается турнир на скорость, а не на сбор макс кол-ва монстров, тут кто быстрее соберет n-ведьм! Все же мне на "максимальное за отведенный срок" больше нравится. :-)

Самое смешное,что я тоже не знал,что ещё и золото важно в том турнире,поэтому даже ресурсы не поменял в конце на него. Главное,что по дням вместе пришли. :)
ЧК опишу конечно же,там вспомнить нужно просто-проходил месяца 2 назад.Компас с деньгами брал вроде.После арены,а то уж больно голова от неё болит.
Больше нравится турнир на сбор определённого числа призраков.

умник
Группа: ректор

Добавлено: 14-01-2008 07:29
По ведьмам. Если Леди и Ректор говорят, что так неплохо, то могу поверить, но формально тогда это получается турнир на скорость, а не на сбор макс кол-ва монстров, тут кто быстрее соберет n-ведьм! Все же мне на "максимальное за отведенный срок" больше нравится. :-)


Ну да на скорость У нас в принципе два таких турнира и было на призраков и на скелетов. Я просто опасаюсь, что если будем играть месяц, то народу может мало участвовать. Мне-то не привыкать конечно, как главному специалисту по Диким Землям на Портале, там как раз месяц играется. Но потому я и главный там, что почти все сильные игроки игнорируют этот турнир, предпочитая более скоротечные

умник
Группа: деканы

Добавлено: 14-01-2008 09:29
Я просто опасаюсь, что если будем играть месяц, то народу может мало участвовать.

Понятно. Якобы, тут игрок сам себя ограничит в затраченом времени и сроке на игру, за месяц он наколупает или за 2 недели Призракоф этих. Что же понятно, раз все за, то так тому и быть. Только пожелание, число призраков в задании поставить не менее 1000, чтобы не все так сразу! ;-)

умник
Группа: ректор

Добавлено: 16-01-2008 09:07
Так, ну что? Какую карту ставим? Если ту, про которую здесь говорилось, то выложите её кто-нибудь где-нибудь, надо будет её проанализировать и определиться сколько будем собирать.
Да, ещё очень важный момент. Нейтральных призраков на карте не должно быть.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 16-01-2008 09:44
Нейтральных призраков на карте не должно быть.

Тогда могу добавить, что Haunt и Set Guardian, так же исключить!

умник
Группа: ректор

Добавлено: 16-01-2008 11:13
Тогда могу добавить, что Haunt и Set Guardian, так же исключить!


Haunt понятно, а Set Guardian почему? Разве с его помощью можно поднять любое число призраков в течение одного боя?

умник
Группа: деканы

Добавлено: 16-01-2008 12:55
Тогда могу добавить, что Haunt и Set Guardian, так же исключить!


Haunt понятно, а Set Guardian почему? Разве с его помощью можно поднять любое число призраков в течение одного боя?

Вообще да, на этом можно поднимать только, если комп будет владеть этой магией и ставить где попало охраны. Смысла нет, согласен.

умник
Группа: ректор

Добавлено: 17-01-2008 07:37
Так что насчёт карты всё-таки?

умник
Группа: ректор

Добавлено: 20-01-2008 21:00
Ниже опубликую проект правил совместного турнира. Прошу дополнить и поправить, если что-то упустил.
Вопрос по призовому фонду. Какой ставить? Портал выделяет 100 долларов.
Также выкладываю подкорректированную карту и сейв. Старт поставил за колдунью. Сгенерил стартовую колдунью без гномов, чтобы она на первый день добегала до лодки. В стартовом замке ДД. Призраки на карте есть только у двух героев в тюрьмах. то есть задание раскладывается как бы на два этапа. Добежать по крайней мере до одного героя, а уже потом сбор духов. Варианты возможны и на первом, и на втором этапе. Количество поставил 2000. Думаю, чтобы собрать их потребуется не так мало, но и не так много времени. Золотая середина, так сказать

умник
Группа: ректор

Добавлено: 20-01-2008 21:01
А вот и Правила:

1. Общие положения

1.1. Срок проведения турнира с 22 января по 23 февраля 2008 года.
1.2. Турнир проводится одновременно на трёх Интернет-ресрусах: HeroesLeague, HeroesPortal, HeroesWorld
1.3. Призовой фонд турнира составляет – 200 у.е. (1 у.е. = 1 доллар США)
1.4. Победители турнира получают вознаграждение, соответствующее каждому из ресурсов (рейтинг, феоды, арроба) на каждом из ресурсов, но призовой фонд делится между первыми тремя игроками из числа тех, кто зарегистрирован на всех трёх ресурсах.
1.5. Призовой фонд делится в таком соотношении: Первое место – 100 у.е., второе место – 60 у.е., третье место – 40 у.е.
1.6. ВНИМАНИЕ!!! На протяжении турнира игрок ОБЯЗАН делать сейвы на начало или конец (лучше оба варианта) КАЖДОГО игрового дня и хранить их у себя на компьютере! Судья имеет право потребовать у ЛЮБОГО игрока подневные сейвы прохождения и разъяснения по ним, вплоть до описания тактики конкретной битвы. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судей) объяснений, результат игрока аннулируется. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку засчитывается поражение. Срок исковой давности (в течение которого необходимо хранить подневные сейвы) равен 7-ми дням после подведения итогов тура.
1.7. Ведущими турнира являются на HeroesLeague – Dust, на HeroesPortal – Catch, на HeroesWorld – Qwerty.
1.8. Свой финальный сейв игрок обязан назвать своим ником и отправить по одному из адресов: HeroesLeague – alex_dust@mail.ru, HeroesPortal – catch@heroesportal.net, HeroesWorld - qwertyheroes@gmail.com

2. Ограничения по прохождению

2.1. Категорически ЗАПРЕЩЕНО в чистовом проходе пользоваться чит-кодами, запрещенными багами и возможностями игры, взламывать сейвы, манипулировать компьютерными игроками в хот-сит режиме. Допустимо использование стандартных чит-кодов для целей первоначальной разведки сейва. Однако после проведения разведки игрок обязан загрузить стартовый сейв и начать игру снова.
2.2. Правило выкапывания Ultimate Artefact (UA). Выкапывать UA можно только после посещения ВСЕХ обелисков. Для доказательства этого факта игрок обязан прислать организаторам вместе со своим финальным сейвом еще один сейв, из которого видно, что перед выкапыванием UA все обелиски посещены. В конце имени такого сейва необходимо добавить "UA".
2.3. Ходить выкупленным сбежавшим/откупившимся в битве героем в день, когда он сбежал/откупился. Выкупить такого героя разрешается в день сбегания/откупа;
выкупить и ходить своим уволенным/погибшим в бою героем можно только на следующий день после его увольнения/гибели;
если герой сбежал/откупился/погиб в бою при переходе хода, выкупить и ходить им можно сразу же;
героев компьютера можно выкупать и ходить ими на следующий день после их гибели.
2.4. Посещать кладбища, пещеры демонов и корабли призраков. Корабли со скелетами посещать можно.
2.5. Запрещается использование магии "Haunt" и прием "откорма" духов, т.е. разрешается только одна битва с данным отрядом духов, при этом обязательно нужно сделать сейв до битвы и сразу же после нее. Героем с привидениями нападать на нейтральные отряды духов и захватывать заброшенные шахты категорически запрещается!
2.6. Запрещается использовать недели прироста монстров +5 и месяцы двукратного увеличения численности монстров. В случае выпадения таких недель и месяцев, игрок обязан сделать «откат» до тех пор, пока данные неделя и месяц выпадать не будут.

3. Цель турнира

3.1. Целью турнира является сбор 2000 призраков (привидений, духов, ведьм) за минимальное количество времени.
3.2. Главным критерием победы является количество дней потраченных на сбор необходимого количества призраков. Вторичным критерием при равенстве дней является количество призраков в финальном сейве. В случае равенства и этого критерия победитель определяется по сумме навыков героя с призраками с учётом надетых артефактов.
3.3. В финальном сейве игрока на карте (adventure map) должен присутствовать только герой с призраками. Все остальные герои должны быть распущены (dismiss). В случае присутствия на карте более одного героя, организаторы оставляют за собой право выбора главного героя с призраками по собственному усмотрению.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 21-01-2008 09:05
А вот и Правила:

HeroesLeague – alexdust@mail.ru,

alex_dust пишется так! А вообще я прдлеагю ящик общий, я же создал (см.выше) так будет удобней сейвы глядеть всем 3им, ибо получится что колу то прислали, кому то нет, персыла и прочая не нужная сиета!
Насчет, призового фонда поговорю с Председателем! У нас фишка что турниры накладываются, "Gold Drasgon" наложился на этот, что не очень поддреживает председатель, ну да посмотрим...

умник
Группа: ректор

Добавлено: 21-01-2008 10:11
alex_dust пишется так! А вообще я прдлеагю ящик общий, я же создал (см.выше) так будет удобней сейвы глядеть всем 3им, ибо получится что колу то прислали, кому то нет, персыла и прочая не нужная сиета!

Ящик поправлю. На счёт общего... А если человек не захочет регистрироваться у вас или у нас? Надо подумать...
Насчет, призового фонда поговорю с Председателем! У нас фишка что турниры накладываются, "Gold Drasgon" наложился на этот, что не очень поддреживает председатель, ну да посмотрим...

Хорошо. Но всё же желательно, чтобы к завтрашнему дню, у нас уже всё полностью определилось. И с картой, и с сейвом, и с фондом.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 21-01-2008 10:44
что колу то прислали, кому то нет, персыла и прочая не нужная сиета!

Господи, что это со мной, на каком языке это я с утра изъясняюсь ;-)

Сейв поглядел, вроде нормально! :-) А что там насчет ДД, кроме стартового замка в пирамидах есть, не проверял?

Страницы: 1 2 3 4 5  ...... 53 54 55 56 Next>> новая тема
Раздел: 
форум вторых героев / деканат / Формат и правила совместного турнира

Ответ

Вы не зарегистрированы на форуме или не авторизовались.

Сообщение будет отправлено с подписью "Гость".

Если Вы зарегистрированы, авторизуйтесь через форму в верхней части страницы.

Зарегистрироваться можно заполнив регистрационную форму

Автор

Сообщение

Получать уведомления об ответах по данной теме
                              [ Как пользоваться кодами ]

[ Посмотреть другие смайлики ]

KXK.RU