Довольны ли Вы качеством содержания нашего дома?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Жилые комплексы на Бухарестской - "Изумрудный Остров" и "Респект" / Жилой комплекс Респект / Довольны ли Вы качеством содержания нашего дома?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Старина
Сообщений: 122
Добавлено: 15-09-2011 11:24
Предлагаю провести опрос с целью выяснения мнения жителей нашего дома о качестве содержании дома, по результатам которого предлагаю составить коллективную жалобу в Государственную жилищную
инспекцию Санкт-Петербурга.

Старина
Сообщений: 122
Добавлено: 15-09-2011 11:34
На чердаке (хозяйственном помещении, предназначенном под архив ТСЖ, что в свою очередь нарушает пожарные нормы) был пожар, что повлекло за собой порчу имущества многоквартирного дома. Централизованная пожарная сигнализаций либо отключена, либо неисправна.
В подвалах многоквартирного дома часто можно видеть незнакомых людей (не русской национальности) по всему видно, что они там проживают, это усугубляет криминогенную обстановку.
Двери на входе в подъезд часто бывают, неисправны. Внутридомовая территория слабо освещена, либо не освещена вовсе. Пожарная лестница неоднократно подвергалась нападению вандалов, о чем свидетельствую разрисованные стены и побитые лампы. Почтовые ящики находящиеся прямо напротив камеры видеонаблюдение - сломаны, что свидетельствует о ненадлежащей работе консьержа. Лифты также не освещены и вызывают нарекания в своей работе.
В темное время суток двор не освещен, освещение включают выборочно.
Графики уборок не соблюдаются.
Придомовая территория находится в плачевном состоянии. Сбор бытовых отходов осуществляется в противоречии с нормами Сан-ПиНа.
Так же обращаю внимание на неправомерное включение в квартирную оплату статей, входящих в расхождение с действующим законодательством РФ.

Частый Гость
Сообщений: 27
Добавлено: 28-09-2011 17:40
Я думаю, Алексей Иванович, что от безысходности ситуации у людей "опустились руки".....

Спец
Сообщений: 186
Добавлено: 29-09-2011 14:15
просто Алексей Иванович написал очередную фигню и на нее никто не обращает внимания

Старина
Сообщений: 122
Добавлено: 04-10-2011 11:16
artem.a
"фигня" - это просто сидеть и ждать! Как делает 90 процентов жителей!
А привлечение внимания жилищной инспекции к вопросу содержания нашего дома - движение, а не застой как многим это удобно!

Частый Гость
Сообщений: 27
Добавлено: 04-10-2011 15:33
просто Алексей Иванович написал очередную фигню и на нее никто не обращает внимания


...а в чем заключается ФИГНЯ, уважаемый? ... Вы перешли "на сторону" "уважаемого" правления? Вы тоже получаете свой куш от руки главы дома или Вы там уже и были?

Спец
Сообщений: 186
Добавлено: 04-10-2011 23:31
По пунктам
Пожарная сигнализация исправна, можете проверить на своей площадке, у нас срабатывала от пыли строительной.
Вокруг нас много незнакомых людей разной национальности это не повод разводить панику.
Двери в наш подъезд ни разу не ломалась за 2 года. Пожарная лестница, разрисованная маргиналами, не имеет к правлению ни какого отношения. Консьерж не несет ответственности за ваш сломанный ящик, напишите заявления местному участковому приложите к нему видео с камер видеонаблюдения просмотр и сброс на цифровые носители бесплатно входит в стоимость обслуживания. Почитайте должностную инструкцию консьержа на сайте http://tsg.ax3.net/. В лифтах свет есть они конечно ломаются но их чинят. По поводу освещения надо обращаться к председателю, давайте сделаем свет если надо.
Следите сами за чистотой у себя на площадке. У меня чисто. Проблема не правлении, а в конечном исполнителе, который халтурит. Заявка диспетчеру с просьбой убраться на вашем этаже всегда дает положительный результат.
Деревья посажены, травка растет, заборчик покрашен. Наши помойки очень удобно расположены для всех соседних домов, и мы вывозим мусор за пол района и десяток магазинов. На данный момент ведется их реконструкция, они будут закрыты на электромагнитный замок с доступом только для нас.
Фигня в том, что все ваши проблемы легко решаются одним звонком консьержу.

Старина
Сообщений: 122
Добавлено: 05-10-2011 11:05
to artem.a
Следуя Вашей логике правление ТСЖ выступает по сути лишь посредником между снабжающими организациями обеспечивающими наш дом инженерией и банком,через который производится оплата ком. платежей?
Не знаю в каком корпусе Вы проживаете,но в корпусе 2 сложилась именно такая ситуация!

Спец
Сообщений: 186
Добавлено: 05-10-2011 12:26
правление ТСЖ выступает по сути лишь посредником между снабжающими организациями обеспечивающими наш дом инженерией и банком.
именно так. Изучите все договора на обслуживание и должностные инструкции на сайте все есть. По-вашему председатель (он теперь у нас новый и житель нашего дома и ваши проблемы стали ему ближе), бухгалтер, консьерж электрик (он же водопроводчик который хорошо справляется со своей задачей), какую еще функцию должны нести.
я житель 1 корпуса.

Частый Гость
Сообщений: 27
Добавлено: 05-10-2011 13:40
не плохо было бы познакомиться с нашим новым председателем на общем собрании и знать, хотя бы, в каком корпусе он проживает...
...а наши общие проблемы обсудить на этом же собрании, а не в приватной беседе....
...что касается затрат на общую электроэнергию, то она по-прежнему вызвает массу вопросов..., а отключение связи с консъежем, тоже записано в уставе нашего ТСЖ? ....а наш проходной двор, по которому ночью машины и молодцы на скутерах просвистывают мимо 2-го корпуса, аки по шоссе?

Частый Гость
Сообщений: 34
Добавлено: 05-10-2011 15:33
Уважаемый artem.a хотелось бы знать о каких деревьях идет речь. Это не о тех ли березках, которые были посажены этой весной в колличестве 100 штук за счет собственников? Хочу заметить, что ни одно из них не выжило. Основной причиной этого является то,что на газонах под слоем 5 см земли находится строительный мусор. Я вес
ной попыталась посадить саженцы со стороны Бухарестской улицы и не нашла места ,где можно было это сделать. Яму для посадки глубиной более 5 см не смогли выкопать даже мужчины. КАК МОЖНО БЫЛО ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ТСЖ ПРИНИМАТЬ ОТ ЗАСТРОЙЩИКА В ТАКОМ ВИДЕ ПРИДОМОВУЮ ТЕРРИТОРИЮ. СЛОЙ ПЛОДОРОДНОЙ ЗЕМЛИ ПО НОРМАМ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 40 СМ. На что не обратишь своё внимание, везде пероблемы, не порядок. Н.В.

Старина
Сообщений: 122
Добавлено: 06-10-2011 11:23
Председатель нашего ТСЖ - бывший смотритель,а смотрителем стал бывший председатель, во общем от перемены мест слагаемых, как известно сумма не меняется!
Да,председатель действительно житель нашего дома,а именно к.2,но наши проблемы так и остались нашими проблемами,во втором корпусе в течении 2-х дней в грузовом лифте отсутствовало какое либо освещение,а вы говорит: "ваши проблемы стали ему ближе".
В парадной висит объявление о том, что участились кражи, что следует быть бдительными, а не это ли одна из функций консьержа, проведите на досуге эксперимент - "Легко ли попасть в дом,без эл.ключа?".

Спец
Сообщений: 186
Добавлено: 06-10-2011 11:49
Нет, я про те, которые внутри двора растут. У нас вроде все за счет собственников. Вы вспомните, как сами собственники на собрании с Фурманом готовы были забрать ключи. Им ничего не надо было ни воды, ни света, ни тепла. Готовы были подписать что угодно, а вы говорите, что на газоне земли 5см вместо 40. Дом сдавался в глубоком кризисе и на чем только можно сэкономили это общеизвестный факт.
Вам отдельное спасибо за все, что вы делаете по контролю и усмирению запросов руководства ТСЖ.


Спец
Сообщений: 186
Добавлено: 06-10-2011 11:58
Должностная инструкция диспетчера домового диспетчерского пункта.
Утверждена собранием ТСЖ « Респект»

1.Общие положения.
1.1. Диспетчер назначается приказом председателя правления.
1.2. Диспетчер подчиняется непосредственно председателю правления или лицу его замещающего.
2.Обязанности.
2.1 На рабочем месте диспетчер обязан выполнять правила техники безопасности и пожарной безопасности.
2.2 При обслуживании владельцев квартир быть вежливым и внимательным .
2.3. Вести журналы приема заявок, журнал движения ключей, журнал передачи смены.
2.4. Своевременно вызывать специалистов для выполнения ремонтных заявок.
2.5. Бережно относиться к вверенному техническому оборудованию.
2.6. Принимать и отправлять телефонограммы и факсограммы и незамедлительно передавать полученную информацию председателю или другому ответственному лицу Товарищества.
2.7. При возникновении аварийных ситуаций или приеме аварийной заявки незамедлительно вызвать необходимые аварийные службы или специалистов,зафиксировать в журнале время получения аварийной заявки или начала аварийной или другой чрезвычайной ситуации, сообщить председателю или другому ответственному
лицу Товарищества. До прибытия работников аварийных служб приготовить ключи от помещений, если необходимо организовать оповещение и эвакуацию жильцов. Отметить время прибытия работников аварийных служб и время устранения аварии или другой
чрезвычайной ситуации,
2.8. Координировать действия работников производящих обслуживание домов.
2.9. Передавать работникам указания и распоряжения руководящих органов Товарищества.
2.10. В случае получения жалобы от жильцов в устной или письменной форме, а так же неисполнения обслуживающим персоналом своих обязанностей, поставить в известность
(докладной запиской) председателя или руководящие органы Товарищества .
З.Диспетчеру запрещается:
3.1. Заниматься па работе посторонними делами, не относящимися к выполнению его обязанностей.
3.2. Допускать посторонних лиц в диспетчерский пункт.
4.Права диспетчера.
4.1. Обращаться к председателю правления с вопросами, заявлениями и предложениями для принятия мер по улучшению условий труда.
4.2. Докладывать председателю обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.

5.Диспетчер несет ответственность:
5.1. За ущерб, причиненный в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей, диспетчер несет ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.


Частый Гость
Сообщений: 34
Добавлено: 09-10-2011 14:46
artem деревья, которые растут внутри двора посажены собственниками без участия администрации тсж, по своей инициативе. Хотелось бы знать зачем администрация тсж закупила для посадки саженцы туда где нет земли и они заведомо погибнут, тем самым нанеся ущерб тсж.Я думаю,что виновное лицо должно возместить ущерб.

Вы ссылаетесь на то, что дом сдавался в период глубокого кризиса.Я должна была получить квартиру по договору в 1 кв. 2007г, когда кризиса ещё и в помине не было, а то что 1 корпус сдавался в 2009г это вина застройщика. Экономил он для себя, это его бизнес.

Теперь о чистоте.Почему собственник должен звонить диспетчеру и давать заявку о уборке на этаже? У нас есть ответственное лицо, которое принимает качество проделанной работы, составляет акт т.е. следит за качеством уборки.Это ВЫ знаете сами.
Мои пожелания Вам. Я на форуме под своим настоящим именем, не скрываю даже свой контактный телефон. Советую это сделать и Вам..Н.В.

Спец
Сообщений: 186
Добавлено: 11-10-2011 20:59
Вкладывание денег в строительство дома – это инвестиция. Надо было во 2 квартале 2007 года расторгнуть двухсторонний договор, который вы подписали, и пойти купить что-нибудь менее проблемное, а не ждать еще 2 года. Все сугубо добровольно.
Мне не трудно позвонить диспетчеру и попросить подмести на площадке. Может после десятого раза не придется напоминать.
Я тоже под своим именем на форуме и телефон когда-то оставлял, если поискать, можно найти.
Мы можем с вами спорить очень долго, от этого ни чего не изменится. 90 % жителей нашего дома мало беспокоит, что происходит у них за дверью и 200-300 руб. лишние в квитанции никак не скажется на их бюджете.


Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Жилые комплексы на Бухарестской - "Изумрудный Остров" и "Респект" / Жилой комплекс Респект / Довольны ли Вы качеством содержания нашего дома?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU