Об Интернете

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Жилые комплексы на Бухарестской - "Изумрудный Остров" и "Респект" / Компьютеры, сети / Об Интернете

Страницы: 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Частый Гость
Сообщений: 26
Добавлено: 05-05-2009 13:18
Добрый день!

Пишу, чтобы поделиться с Вами свими мыслями о ситуации, которая у нас произошла с Интернетом.
24 апреля у нас в парадной (7я парадная) отключился Интернет. Я подключена к провайдеру Скайнет. Тех. поддержка Скайнета сообщила, что по инициативе Председателя ТСЖ производится модернизация оборудования. При этом, никаких предупреждающих объявлений нигде не было. О сроках подключения к Интернету мне в Скайнете затруднились ответить. Диспетчеры ТСЖ отвечали при этом, что сроки подключения - до конца апреля. Недавно повесили объявление о том, что подключение состоится с 4-9 мая. При этом, в Скайнете на мой вопрос о возмещении уплаченных платежей ответили, что возмещать они будут после подключения всех независимо от того, что Интернет может появиться раньше.

В отношении данной cитуации у меня сложилась следующая позиция.
Я думаю, что вопросы, связанные с модернизацией оборудования, надо выносить на обсуждение жильцов, поскольку сроки модернизации долгие и , скорее всего, эти работы дорого стоят.
И ,впредь, хотелось бы , чтобы о подобных инициативах висело объявление, заранее предупреждающее о возможных неудобствах и о сроках прекращения этих неудобств! Хотелось бы, чтобы работы были хорошо организованы.


Посему у меня возникла идея отказаться от услуг Скайнета и перейти к Авангарду.
По крайней, мере я не буду зависеть от "подобных инициатив" по модернизации оборудования.
Кто-нибудь уже пользуется услугами Авангарда?Что вы можете сказать о качестве связи? Заранее спасибо!

VIP
Сообщений: 1922
Добавлено: 05-05-2009 16:23
Скайнет и ТСЖ отвратительно поступили с жильцами!
Пишу с телефона.
Интернета нет уже 10 дней.
И что-то монтажников не вижу последние 5 дней, в т.ч. вчера и сегодня.

VIP
Сообщений: 1368
Добавлено: 05-05-2009 17:12
То что скайнет называет модернизацией оборудования на самом деле ликвидация бардака, который устроил в нашем доме Роском, когда тянул свои сети. Скайнет бесплатно все это устраняет. Это заслуга председателя, что она смогла заставить Скайнет устранять недоделки Роскома. Что же касается отсутсвия объявлений о сроках модернизации, то этот вопрос задайте председателю. Это ее задача оповещать жителей посредством объявлений. Правление было проинформировано только о проведения модернизации, о сроках нас не оповестили.
Скайнет обещал сделать перерасчет.

VIP
Сообщений: 958
Добавлено: 06-05-2009 09:28
zlyuka: я могу ошибаться (иногда я рассеян и страдаю склерозом ) но "модернизация", которую требовала от Скайнета Н.А.- убрать "шнурки" на лестничных площадках в кабель-каналы.
а новые щитки и пр. светотень, о которой писал Дмитрий: http://offtop.ru/greenisland/v17_307782_32_.php
- это их инициатива/желание, насколько я понял.

VIP
Сообщений: 1368
Добавлено: 06-05-2009 09:59
Максим, я поняла, что это Н.А. настояла на том, чтобы были сделаны новые щитки. Сомневаюсь, что кто-то по доброй воле придет и что-то сделает. В любом случае, хорошо, что делают.

VIP
Сообщений: 513
Добавлено: 06-05-2009 10:31
Не так уж и часто у Ская бывают проблемы. Все относительно.
Я, в принципе, доволен их работой.

VIP
Сообщений: 958
Добавлено: 06-05-2009 11:28
2 At0m: Целиком и полностью согласен.
А МТС-коннект "в хозяйстве" всегда полезно иметь.

VIP
Сообщений: 916
Добавлено: 06-05-2009 14:30
Скажу более: Скайнет может вообще вылететь из нашего комплекса!
Как только начнётся переход на постоянку эл.снабжения у многих в нашем комплексе пропадёт инет и надолго. Вот уже больше года "пинаем" Скайнет по поводу устранения бардака от "Роскома". Перед проверкой/приёмкой эл.оборудования "ПетроЭлектроСбытом" наши электрики просто повыдирают всё слаботочное оборудование (кабеля и маршрутизаторы инета, тв.кабеля и прочие) из силовых распределительных шкафов и щитков.

Тех. поддержка Скайнета сообщила, что по инициативе Председателя ТСЖ производится модернизация оборудования. При этом, никаких предупреждающих объявлений нигде не было.

Нициатива председателя заключается в одном: Привести всю слаботочную сеть в надлежащий вид и порядок. Ни о какой модернизации оборудования речи не шло и не будет вестись. Это личное дело Скайнета.
По поводу объявлений и предупреждений, тут все вопросы только к Скайнету. Это его прямая обязанность!

VIP
Сообщений: 1922
Добавлено: 08-05-2009 20:49
В общем интернета нет уже 2 недели.
Работников не видно последнюю неделю.
Имею скайлинк, им и спасаюсь.

VIP
Сообщений: 916
Добавлено: 10-05-2009 11:04
Информация к размышлению:
Тарифный план - G-450 5120 Kbit/sec.
Поставил замер средней скорости 10 мая с 2.00 до 10.00
Результат:
Количество измерений: 96
Общее время теста в часах: 8
Средняя скорость: 2097.552 Kbit/sec.

Теперь задумался может поменять провайдера?

VIP
Сообщений: 1922
Добавлено: 11-05-2009 20:23
Ударим рублём по плохому сервису!

VIP
Сообщений: 958
Добавлено: 12-05-2009 15:22
Не, "идея хороша" , но вот вопрос: на что это (скорость прим. в 2 раза меньше заявленной) существенно влияет? Кроме скачивания "тяжёлых" файлов, разумеется?
Рю-Тюб,всякие интервью на "россии" и пр. я смотрю нормально.
А что ещё?

VIP
Сообщений: 513
Добавлено: 12-05-2009 17:57
Теперь задумался может поменять провайдера?


На кого интересно?

VIP
Сообщений: 1922
Добавлено: 12-05-2009 22:11
Плохой сервис включает в себя отсутствие интернета в течение 2,5 недель.
Причём его нет до сих пор........

VIP
Сообщений: 916
Добавлено: 13-05-2009 10:39
Теперь задумался может поменять провайдера?


На кого интересно?


1. yournet.ru
2. avangard-dsl
3. yota.ru
4. Ваш оператор мобильной связи.

VIP
Сообщений: 958
Добавлено: 13-05-2009 10:55
По поводу п.4: МТС - жюткий тормоз! картинки открываются 300 лет, видео качается... ну в общем не качается...
п.2 авангард- не юзал, не знаю...
2 Профессор: а ты им звонил? я их неделю"факал" за неделю сделали. И кажется даже пересчитали...

Старина
Сообщений: 136
Добавлено: 13-05-2009 11:36
Yournet.ru:
подключили на второй день после того как отрубился скайнет, так как я предчуствовал, что это надолго.
Работал хорошо, пожаловаться не могу, но сейчас я им все-равно не пользуюсь, так как заработал скайнет.

VIP
Сообщений: 513
Добавлено: 13-05-2009 14:06
2. avangard-dsl - в принципе не плохо, но...
1. макс скорость 4000 Kbit/sec.
2. нет сетки (я про DC+)
3. не думайте, что у них нет проблем :) (например DNS частенько отваливается)

3. yota.ru - сам не пользовал, говорят не плохо, но зона покрытия оставляет желать лучшего.


2 Профессор: а ты им звонил? я их неделю"факал" за неделю сделали. И кажется даже пересчитали...


+1
я их почти каждый день доставал.

VIP
Сообщений: 958
Добавлено: 13-05-2009 16:55
а, йота! я всё думал: о ком это! Один мой добрый знакомый в их развитии участвовал... да, покрытие хромает. :-( :-(

Спец
Сообщений: 276
Добавлено: 14-05-2009 10:49
2. avangard-dsl - в принципе не плохо, но...

2. нет сетки (я про DC+)


Хаб DC++ Avangard-dsl dchub://dc.avangard-hub.ru, 5000+ пользователей.

У меня оттуда 350 гигов скачано и 450 гигов туда закачано :).

Страницы: 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Жилые комплексы на Бухарестской - "Изумрудный Остров" и "Респект" / Компьютеры, сети / Об Интернете

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU