Национальный вопрос на форуме.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Зелёный / / Национальный вопрос на форуме.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> новая тема

Автор Сообщение

хороший человек
Сообщений: 12034
Добавлено: 07-08-2011 21:09
Кент, мой папа воевал и остался жив только по тому, как он любил повторять, что родился под счастливой звездой. Вам мужчинам нравится воевать, убивать друг друга... но это только ваши пристрастия. Женщинам этого никогда не понять , потому что это противоестественно

хороший человек
Сообщений: 77
Добавлено: 08-08-2011 08:38
У вас какой то бардаускас-кто от кого убежал и из какой Родины..? Дети воевавших в Афганистане -знаю чеченцев которые воевали в Афганистане, там были и грузины,да кого там не было..Идея была помочь прогнать талибов или шиитов-илисуни или пуштунов..Кого надо было прогнать?/.Я сегодня был в гостяхпосле церкви-из тех краевместные..Говорю чтотам вообще творится..Он говорит смотри вот ТВ у него несколько каналов настроеные на исламские страны..видиш вот Иран -иранцы-се в платках женщины,у всех покрыты головы как тутмонахини ходят..Мула сказал -так всё -это как у вас коммунисты -с ними бесполезно что либо возразить..Сразу тюрьма и преследование..Теперь вот теже люди только здесь в США женщины без платков-это опозиция.Так вот они говорят не надомулу слушать-живите как высчитаете вам удобнее..Вот и пошли воевать одни за мулу другие за опозицию..Есть еще суны и шииты это народ боится сказать что поубивают..А за фитнес литовский что тоже борьба идёт..-вообще что это такое фитнесс..Какой то нездоровый тут разговор -толи шутят так теперь -а где смеятся..Вообще то над чем когда то смеялся сегодня слушаю жаванецкого или хазанова-он сталина почемутоначал играть в фильмах совершенно не пойму где смеяться..и тут-причём тут я-и те кого погнали по просьбе Бзежинского в Афганистан-это решали как оттащить исламский мир от Израиля-и этом кто то помог..Какие толичные интересы Израиля-за ссср послали американцев с той же целью-оттащить эту арду от Израэля..Кому это надо -кентам ..А у исламистов там закон-он по ТВ мне показывает -Женщине жених в лицо вылил кислоту -причина-хотел женится,она красивая-говорит найди себе невесту другую,но тот так решил..По закону -теперь она должна ему вылить кислату в лицо,она сидит слепая,лицо облезло-и говорит не наказывайте его Я ему прощаю-вы говорите женщина молчи я вот скажу..Что тут сказано-Это что поучение-или догма -Ленин и теперь живее всех живых-Вы могли бы зареветь как скатина изо всех сил -показать что вы животное ревете громже исильнее значить как вожак можете всех вести правильно..
Проревите за что вы готовы умереть -сколько есть сил ..Прямо в Литве..как тоопределить цену родины ..Литва вамстала родиной илидетей ваших-а Афганистан это как бы место самовыражения..Выходки партийных деятелей компартиибыли непредсказуемы они и теперь гремят-русский солдат долженидти до Перситского залива -чтобы знали как иметь дело с израилем..Жириновский может решить вопрос в России-уменьшить народ -до последнего солдата как Гитлер -его конечная цель себя отрвил и жену непонятно зачем убил..Больной шизофреник повел целый народ на убой..Сталин грузин параноик тоже самое сделал..Шизофрениа и параноя болезни демонические-это не травмы головы..Надо каятся-если убивал то особенно..это грех к смерти..Если в Афганистане убил человека-спросите у священика нужно каятся или нет..?

хороший человек
Сообщений: 12034
Добавлено: 08-08-2011 10:38
ранее я этого не замечал за Вами, может просто не хотел замечать, как считаете?

Просто захотели сейчас заметить

Капитан
Сообщений: 9111
Добавлено: 08-08-2011 12:43
...так,скоро фитнесу еще больше достанется,гы

хороший человек
Сообщений: 12034
Добавлено: 08-08-2011 15:27
ждём-ссс...

хороший человек
Сообщений: 77
Добавлено: 09-08-2011 07:03
Распалось объединение «Эстрыбпром», распродавались рыболовные суда, мелкие и крупные. В мутной воде неопределённости внезапно возникали и также быстро исчезали какие-то фирмы и фирмочки. Бывшие незаметные, серые людишки, вдруг вылезли на поверхность, обрели власть, деньги и стали прибирать к рукам всё, что плохо лежит.

А лежало плохо многое: и корабли, и технические предприятия, и склады со снабжением, и собственность за пределами республики, и возможность оперировать деньгами объединения бесконтрольно и безнаказанно…

Последние судороги издавала коммунистическая партия, а её властные представители и обслуживающие функционеры выжимали из своих представительских возможностей последние материальные блага, получали денежные транши и вкладывали их в разные объекты начинающего набирать обороты бизнеса, а то и просто финансовых махинаций.

Флотские специалисты оказались на распутье - корабли были распроданы, работы не было, а уйти работать под флаг многие не имели никакой возможности, так как большинство моряков не знали английского языка, а учить его не было желания, и не у каждого были способности выучить язык в таком зрелом возрасте.

Я был одним из них и меня тоже попутал бес, была попытка заняться бизнесом, но всё быстро закончилось, бизнесмена из меня не получилось.

Была попытка осесть на берегу, для чего я устроился работать сменным механиком на портовый буксир «Тасуя». Зарплата была по-береговым меркам невысокая, да и статус мой сильно понизился, с Главного механика плавбазы «Станислав Монюшко» до сменного механика портового буксира - это было «круто»!

Но работал я там 3 месяца, с февраля 1992 года по по май 1992 года.

В Таллинне, бывший технолог рыбного флота В. Логинов при материальной поддержке партийных функционеров создал морскую организацию под названием КТФ.

КТФ.

В Сибири, на реках, работали суда типа река-море, которые перегнали в Таллинн, в количестве 4-х единиц, набрали экипажи, преимущественно из эстонских рыбаков.

Корабли были технически и морально устаревшими, они могли бы ещё довольно долго работать на реках с пресной водой, но их решили использовать в совершенно не типичных для них условиях: на море, в северных бурных морях, жестоких штормах, ледовых обледенениях. Этим судам, было предписано не удаляться от берегов больше, чем на 20 миль, но запрещение никем и никогда не выполнялось.

Несмотря на то, что эти корабли были с малой осадкой (плоскодонные), администрация нового морского образования решила выжать из этих потрёпанных кораблей максимум пользы и использовали их на всей акватории Балтийского и Северного моря.

Грузы были разные, в основном лес, брёвна, которые нещадно вывозили из Эстонии, а также цветные металлы, которые Россия ускоренными темпами гнала на Запад.

Перевозили и другие грузы - пшеницу, комбикорм, минеральные удобрения, сахар, щебень, необработанные гранитные камни, гравий, обработанную древесину, всевозможные металлические конструкции, различные трубы малого и большого диаметра, чугунные чушки, а также цветной металл - алюминий и медь.

Зарплата у моряков плавсостава была очень низкой, капитан - 900 долларов, старший механик - 750 долларов, но для моряков того времени, это были очень хорошие деньги.

Была возможность в портах Бельгии, Голландии, Германии, Англии приобретать подержанные, а порой и очень подержанные, автомобили и привозить их в порты России, Эстонии и других Балтийских портов. Стоимость автомобилей была в пределах 300-500 долларов, а в портах России и Балтики эти машины можно было продать на 300-400 долларов сверх цены, причем, не оформляя никаких документов. Были всевозможные каналы реализации этих автомобилей и через таможенников, и через пограничников, и через каких-то тёмных дельцов, которым отдавали машину с документами, а на руки получали деньги наличными. Это было дополнение к заработку и всех прекрасно устраивало.

Рейсы были продолжительностью 10-14 дней, так что в месяц можно было, при удачном раскладе, заработать приличную сумму сверх твёрдого заработка.

Судовладельцы этих кораблей, понимая, что за такую зарплату моряки будут работать хоть на шлюпке, хоть на пироге, выжимали из этого плавающего металлолома максимум прибыли, производя мелкие косметические ремонты, «договариваясь» с Регистрами, которые выдавали этим плавающим корытам разрешительные документы.

Плавсоставу выплачивали минимальную зарплату, по сравнению с моряками других стран, работающих под иностранными флагами, но никто из плавсостава не возникал.

Найти работу в то время было трудно, большинство моряков, работающих во флоте, не знали английского языка, и опыта работы под иностранными флагами ни у кого не было, поэтому за работу в КТФ держались руками и ногами…

Зная ситуацию в компании КТФ, я решил попробовать устроиться туда работать и,

через некоторое время, мне это удалось, меня направили работать старшим механиком на один из этих плавающих «монстров», который назывался «Вагай», по имени одной из сибирских рек, на котором я проработал с 20 мая 1992 года по 8 апреля 1994 года.

За это время мы посетили страны: Финляндию, Швецию, Германию, Голландию, Данию, Англию, Норвегию, Эстонию, Литву, Россию.

Корабль - длина 81,8метра, ширина 11,8 метра, максимальная осадка - 2,49 метра, максимальная грузоподъёмность 1380 тонн, мощность: 2 немецких главных двигателя по 600 э.л.с.(1200 э.л.с.). Команда состояла из 11 человек: капитан, старпом, 2-й пом.капитана, старший механик, второй механик, электромеханик, моторист, боцман, повар , 2 матроса.

Первое время было трудно и физически и морально.

Пересесть из кресла главного механика плавбазы на потрёпанный корабль река-море было нелегко, но кому тогда, в эти лихие 90-ые годы, было легко?

Рейсы в Европу.

Рассказывать о том, что техническое состояние главных двигателей, вспомогательных механизмов и других агрегатов было, мягко сказать, в повышенно-изношенном состоянии,

не буду, так как это был наш выбор, нас никто туда за руку не тащил, всё было на добровольных началах, но от этого времени остались только горькие воспоминания.

Запчастей не было, а заказать что-то для замены и ремонта было практически невозможно. Дизельное топливо тоже было дефицитом, и мы носились в портах, искали посредников или баржи, которые продавали топливо по договорной цене.

Это было неблагодарным занятием, так как в этих сделках руководство фирмой всегда видело возможность нечестных сделок, и нужно было иметь доказательства своей незаинтересованности, которые были непонятны людям, для которых нечестные сделки были правилом и делом их жизнедеятельности. Это был тоже их выбор!

Работали по принципу: попал в «лужу» - выплывай в одиночку, помощи ждать не приходилось, расчёт был на профессиональные знания механиков, их смекалку и на благоприятное стечение обстоятельств, особенно в плохих навигационных условиях!

При заходах в иностранные порты мы молились богу, чтобы не пришли на борт с проверкой портовые власти и, на моё счастье, за всё время работы на этом «чуде техники», посетив более 50-ти портов, на борт ни одного раза не поднялись представители портнадзора, что спасло и нас и судовладельца от больших неприятностей, которые могли бы быть после их визита. Но бог миловал, а мы продолжали эксплуатировать добитую технику корабля, и часто попадали в тяжёлые обстоятельства, из которых выходили только чудом или приложив к этому максимум своих физических, технических и моральных качеств.

В льялах машинного отделения постоянно скапливалось большое количество грязной воды - это протечки воды, топлива, масла, которое невозможно было накапливать бесконечно, необходимо было куда-то их откачивать.

На приличных судах эту воду откачивали в сборные цистерны, откуда её выкачивали на специальные баржи или любые другие ёмкости. Но мы были лишены такой возможности, нам предоставили свободную практику - куда хочешь, туда и качай эту загрязнённую топливом и маслом воду. Вот мы и откачивали её за борт по ночам, в Северном море и в других, довольно прилично удалённых от берега районах моря, или во время шторма в плохих погодных условиях.

Конечно, мы понимали, что это грубейшее нарушение всех правил по предотвращению загрязнения акваторий моря, что мы страшно рискуем и своими дипломами, и своей

репутацией моряка, но мы были в безвыходном положении: сдавать куда-то и что-то

нам не давали возможности. В такой ситуации были все суда этих горе-судовладельцев!

Но и это было не самое страшное из тех обстоятельств, в которые мы иногда попадали…

Балтийские страдания.

В один из переходов по штормящей Балтике, нам сорвало вентиляционный раструб и накрывшей волной залило часть распределительного электрощита.

Любой из моряков, знакомый с эксплуатацией корабля на море, может представить, что за опасность представляет собой обесточивание корабля в штормовую погоду!

Сначала остановились главные двигатели, потом вспомогательные двигатели израсходовали топливо в расходной цистерне и, после их остановки, погасло освещение.

Корабль не мог управляться, и эту плоскодонку бросало с борта на борт штормовой волной в течение продолжительного времени, порядка двух часов.

Мы, со вторым механиком и электромехаником, пережили эти два ужасных часа с чувством неизбежности случившегося. Нам просто повезло, что мы успели промыть

от солёной воды часть электрощита, отдельными электропроводами запитать топливный сепаратор, заполнить расходную цистерну и запустить вспомогательный двигатель.

Запитали управление кораблём, запустили главные двигатели и снова продолжили наше движение по штормящей Балтике.

Ещё одним из запомнившихся эпизодов на кораблях - «камикадзе», был зимний переход из норвежского порта Larvik в Санкт-Петербург.

Переход Ларвик — Санкт-Петербург.

Зима, но довольно мягкая, окружающие горы засыпаны снегом, но норвежцы не кутаются в тёплые одежды, а ходят в толстых свитерах и без головных уборов.

Когда мы прошлись по городку, то обнаружили, что почти у каждой бензозаправки сложены в аккуратные горки, использованные автомобильные шины. По-нашему мнению, они вполне могли быть использованы у нас в Таллинне, и мы стали стаскивать эти использованные покрышки к себе на «Вагай» с разрешения норвежцев и одобрения капитана, имеющего здесь свой интерес. Набрали покрышек достаточно много, весь верхний мостик был ими заполнен. К сведению, в Таллинне, эти покрышки мы выгрузили, обули свои автомобили, а оставшиеся шины удачно продали по сходной цене.


Наши два вспомогательных двигателя, заводской мощностью по 150 кв. каждый, были изношены, с окончательно выработанным моторесурсом и не могли выдерживать нагрузок больше 50-60 кв..

Один из двигателей вышел из строя, заклинило поршень, мы его разобрали и производили замену поршня. Второй двигатель еле тянул нагрузку, мы отключили лишние потребители и также попали в жестокий шторм, ползали вокруг этого дышавшего на ладан двигателя и в очередной раз молились богу и морской удаче, чтобы она не покинула нас и дала нам возможность дойти до порта на больном, и уже задыхавшемся двигателе!

Собрались в маленькой столовой, включили магнитофон, слушали популярные песни, сами орали что-то, пили алкоголь, который почему-то никого не брал в свои объятья,

и так пропели много часов, пока не стихло, и не стала успокаиваться Балтика.

Для относительно безопасной работы на наших кораблях-плоскодонках в бушующих зимой Балтике и Северном море, было важно иметь опытных, грамотных судоводителей.

Да, они были определённым гарантом нашей безопасности, и мы были бесконечно благодарны многим из них, с кем мне тогда довелось поработать.

Были и неприятные исключения, попадались и надутые, самовлюблённые кретины, но их было, к счастью, немного!

Расскажу о двух эпизодах безграмотного судовождения.

Кильский канал.

В декабре 1992 года, мы зашли в порт Brunsbuttel, Германия, и стали ждать своей очереди выхода из Кильского канала. В трюма и на палубу были загружены трубы большого диаметра, до 1 метра. Погода на Балтике была, как всегда в это зимнее время, бурной и штормовой, и корабли не выходили в море, ожидая, когда стихнет шторм.

Что вздумалось нашему капитану, но он дал команду готовить главные двигатели и готовиться к выходу в море, из Кильского канала. Отдали швартовы и двинулись к выходу из канала, с удивлением замечая, что корабли больших размеров, большей мощности и водоизмещения не торопятся покидать канал и выходить в море.

Давать советы капитанам, когда и куда двигаться кораблю, не было правилом ни в нашем флоте, ни в любом другом, но всё же, решение нашего капитана выходить в море, не дожидаясь заметного улучшения погоды, показалось нам всем, по крайней мере, довольно странным.

Дождавшись очереди, стали в шлюз, и потом, когда открылись ворота шлюза, дали ход и двинулись по своей линии разделения в открытое море.

Нас впереди ждал ад, страшной силы ветер, жуткие звуки, которые доносились с палубы.

Мы сначала не поняли, что это за звуки, а потом стало понятно, что сильный ветер, продувая трубы, создаёт это ужасное музыкальное сопровождение, которое негативно давило на нас, а потом начали лопаться некоторые крепления и трубы стали сползать на один борт.

Ветер был такой силы, что корабль несло назад, а нам казалось, что это бакены разделительной полосы несутся вперёд…

По рации слышались крики о помощи, то один , то другой вышедшие корабли попадали в аварийные ситуации, их несло на берег, разбивало там шлюпки, разбивало им рубки, заливало водой, и мы, слушая эти сообщения, понимали, что нас может ожидать худшее.

Все мы, стоящие в рулевой рубке, почти весь экипаж, негромко, но настойчиво стали предлагать капитану вернуться в порт. И, надо отдать ему должное, он принял разумное решение - вернуться назад, о чём и известил службу Кильского канала.

Теперь предстояло главное - нужно было развернуться и взять курс на вход в Кильский канал. Я не судоводитель, и не помню всех нюансов, сопровождающих наш поворот назад, но я помню, что когда мы начали делать разворот по такому сильному ветру, то крен достиг какой-то точки, после которой было ощущение, что мы или развернёмся

или перевернёмся и уйдём вместе с поющими трубами на дно.

Все знают одно из изречений - «зашевелились волосы на голове», так вот я первый раз в жизни почувствовал не на словах, а на деле, как это происходит. На моей голове волосы зашевелились, и такое впечатление было, что голова стала намного больше!

Корабль немного полежал, а потом потихоньку выпрямился и развернулся на обратный курс, стал набирать скорость, так как нам стал помогать уже попутный ветер.

Зашли в ворота, закрылся шлюз, и мы поняли, что спасены, что все страхи остались за воротами шлюза и в нашей памяти.

Сладкий груз.

Следующий эпизод судоводительского дилетантства произошёл уже с другим капитаном и в другом месте, уже в Северном море.

Мы зашли в Роттердам, Голландию, загрузили 1000 тонн сахарного песка в мешках и должны были отвезти сахар в порт Таллинн.

На корабле были установлены два главных двигателя, немецкого производства, по 600 э.л.с каждый, через редуктор на винт. Судно было двухвинтовое и с двумя рулевыми машинами, работающими совместно.

Уже на переходе, через 1-0-14 часов перехода из Роттердама, вышел из строя один из главных двигателей (поломка шестерни редуктора). Штормовая погода, встречный ветер не давали возможности одному главному двигателю держать корабль на ходу и быть нормально управляемым.

Капитан, бывший большой спортсмен, гребец, пришёл на судно недавно, пару месяцев назад и уже успел показать себя не с самой лучшей стороны. Сразу же это отразилось на нашем питании, оно стало в разы хуже, так как новый командир имел привычку многих советских капитанов залезать в карман команды, а проще, воровать, договариваясь с поставщиками продуктов и, недобрав какое-то количество, или за счёт качества, излишки денег клал в свой карман. С командой держал себя на расстоянии и проявил себя во многих вопросах как самодур, грубый и лживый человек. Вот такой был у нас командир!

Но, к сожалению, капитанов не выбирают, и нам пришлось работать с таким человеком, а в море все эти недостатки проявляются острее и рельефнее.

Вызывает меня наш «гребец» в рулевую рубку. Я поднялся и вижу такую картину - стоит здоровенный мужик, вцепился в рулевое колесо двумя руками, бледный, с нелепо и глупо вытаращенными глазами. Говорит мне: «Толя, что делать будем? Судно назад несёт, может быть, якорь бросим?».

Хотя обстановка была действительно опасной, мне стало смешно, так как бросать якорь в море, в шторм, я бы никогда не додумался.

Я посмотрел навигационную карту , спросил у капитана, где мы находимся и, когда он показал координаты, посоветовал ему идти ближе к берегу, найти укромное место, защищённое от ветра и там, бросив якорь, дождаться хорошей погоды.Капитан, выслушав меня, согласился, но прокомментировал «А что-же мне скажет судовладелец? Мы ведь опоздаем и не придем вовремя!». Мои комментарии излишни!

Взяли курс на берег, нашли укромное место, бросили якорь, отстоялись, и на следующий день, когда утихла погода, подняли якорь и пошли в порт Таллинн. По дороге вышла из строя одна из рулевых машин, сделали спецпривод и обеспечили работу другой машины.

Вот так, на одном главном двигателе, с одной рулевой машиной и с перепуганным капитаном мы довезли 1000 тонн сахара в порт. После, представители судовладельца, передали нам, как он рассказывал им о своём героическом поведении при спасении 1000 тонн сладкого груза.

Так мы и работали, специалисты по рухляди, поддерживали рассыпающиеся судовые двигатели в рабочем состоянии, а потом покупали в иностранных портах разбитые, рассыпающиеся легковые автомобили. Грузили на палубу, в свободное время отбивали ржавчину, подкрашивали, ремонтировали, регулировали, мыли и надраивали корпуса машин до блеска, чтобы в очередном порту захода в России или Балтики, продать эти железки нашим любителям автомобилей, которые не могли купить себе что-либо получше. Мы были автомобильными санитарами, но востребованными санитарами!

Часто вспоминается мне один из рейсов, которые мы совершали в Северной Европе.

Швеция. Карлстад.

Мы неоднократно посещали шведские порты, но один из них запомнился надолго.

С грузом леса, который нам нагрузили в Германии, в Ростоке, мы должны были отправиться вглубь Швеции, по самой её длинной реке Кларолвен, впадающей в озеро Венерн, крупнейшее по площади озеро страны (и третье по площади в Европе, после Ладожского и Онежского озёр). Груз мы должны были доставить в порт Карлстад, расположенный в устье реки Кларолвен. На всём протяжении реки мы могли созерцать побережье с очень ухоженными, красивыми усадьбами и домами, цветущими садами и цветниками. Впечатление было очень сильное, так как я раньше посещал в основном шведские порты и не имел никакого представления о том, как живут шведы в провинции.

Мы много слышали о том, что в Швеции один из самых высоких уровней жизни, что там настоящий социализм, и мы в этом наглядно убедились. Шведы жили красиво, добротно, уверенно смотрели в завтрашний день, как у нас раньше любили говорить.

Причалили в порту Карлстада, где предстояла разгрузка леса. Карлстад был основан в 1584 году и назван в честь короля Швеции Карла 9-го. Символ Карлстада - солнце, он является самым солнечным городом Швеции.

К великому нашему сожалению, город мы так и не посетили, так как нас быстро выгрузили, и мы вскорости ушли из этого красивого, чистого и уютного города Солнца.

Дания. Порт Фредерисия.

Одной из чёрных страниц моей работы на «Вагае» оказался заход в порт Фредерисия.

Фредерисия - портовый город, расположенный на западном берегу пролива Малый Бельт, был основан в 1650 году, как крепость для защиты полуострова Ютландия.

После загрузки судна, мы должны были идти в Таллинн, и нам предстоял длительный ремонт на заводе. Зная, что спиртное является разменной валютой на любом ремонте в постсоветских балтийских портах, мы решили затовариться питьевым спиртом, который про

хороший человек
Сообщений: 12034
Добавлено: 09-08-2011 08:37
недостойное внимания настоящего человека


...

Капитан
Сообщений: 9111
Добавлено: 09-08-2011 12:13
...Странник толи мемуары публиковать начал, толи воспоминания казака ,как он деньги зарабатывал...

летний дождь
Сообщений: 3442
Добавлено: 09-08-2011 13:02
stranik , а что дальше было?

хороший человек
Сообщений: 12034
Добавлено: 09-08-2011 15:56
и что смешного?
я в этом своем мнении точно совпадаю с сенсеем


Меня развеселило понятие НАСТОЯЩЕГО человека
Судя по вам, то настоящий, истинный человек должен глушить водку и хамить всем подряд некст не говорите больше ничего, ато я уже совсем вас как настоящего перестаю воспринимать

хороший человек
Сообщений: 12034
Добавлено: 09-08-2011 19:22
а где собсно это самое "понятие НАСТОЯЩЕГО человека"?
хочу посмотреть и по-веселиться тоже

Понятия не имею, это было написано вами, дорогой некст, так что вопрос не по адресу, увы.
Цитирую для тех кто в бронепоезде
а что с фитнесом, кэп?
это занятие глупое, недостойное внимания настоящего человека,
Это ваше?

хороший человек
Сообщений: 12034
Добавлено: 09-08-2011 20:33
Ну что ж, нексту бан за оскорбления участников.

Капитан
Сообщений: 9111
Добавлено: 09-08-2011 23:33
...тут до оскорбления далековато, Ириша...если пошукать по форуму, то подобного наберется у каждого вагон и маленькая тележка...посему дискутируем дальше...и не обижаемся.. в дискуссии всегда есть место интеллектуальному заскоку...давайте жить дружно

хороший человек
Сообщений: 1078
Добавлено: 09-08-2011 23:37
это же элементарно - сказать вам что вы НЕ дура вовсе не означает определить вас как умного человека...
хотя ладно, проехали, это не для средних умов...

КРАСОТА!!!!!!
Такой прозрачный намек, вы, типа, не определяетесь, как умный чел, и ум у вас не средний!
Костя, блиннн!!!! Хотела бы я в реале посмотреть, что осталось бы от того, кто такое осмелился бы твоей жене сказать!
И ни нада мне напоминать, что ты белый и пушистый!

хороший человек
Сообщений: 2746
Добавлено: 09-08-2011 23:51
А у Кента вообще весьма причудливые понятия о нормах общения... Когда меня тут матом со всех сторон обкладывали - он тихо млел от щастья.Но стоило мне только предпринять попытку самостоятельно заткнуть тот мусоросборник - как Кент сразу сделал строгое лицо и начал рассказывать мне как это низзззяяяя..

хороший человек
Сообщений: 1078
Добавлено: 09-08-2011 23:58
А мне-МОЖНО! Ибо-есть тема про правду? ЕСТЬ! И про личные границы там тоже сказано. Вот и нефик на моем огороде какать без моего письменного разршения!
Блиннн, я ж дохихикаюсь-мы ж эти выходные свекровь на дачу не возили. Ох и вставит она мне по первое число! Ну сын, как ты понимаешь-святое! Доча-так это ж ЕЕ ВНУЧКА! А я безропотная (почти!) рабсила!

хороший человек
Сообщений: 77
Добавлено: 10-08-2011 06:59
Ева дальше у казка сложилось благополучно..Он не покинул страну-я ему написал -покинь её,но он держится...Я несколькомоложе его и по должности в тех краях был кэпом, и на других должностях-в целях экономии хозяин нам не дал укрыться в Клайпеде-на двух якорях нас потащило к берегу-пошли вырали якоря-и целую ночь штормовали с дырявыми тюмами-вода била фонтанами из дыр-обычное дело когда металлалом грузят а борта держатся на краске прилепленной к ржавчине..Зима была-мы после выборки якоры с боцманом и матросом прибежали обледенелые-снимал одежду под горячим душем-одежда колом..какая то корка льда-и пальцы не гнутся..Отштормовали -утром в трюмах можно играть в ходей-рубили лёд -вяскивали заборт бочкой из трюма..Кончились продукты хозыин говорит денег нет, стояли возле островов возле Таллина--пришлось рякам солярки дать -обменяли на рыбу-покушали..Бесконца какие то разборки народ не морской появился на флоте..Незнают как себя вести...И терять нечего и ждать нечего-какое то состояние тупое..ышли с киля на Амстердам с железом,корабль начал гнуться в Северном море-нос идет вниз а корма свисает на волне-.Я на речных неходил шторм для меня не большой,но для речников это ужас-они обычно прятались под берег от ветров укрывались-но тут негде укрыться..Пришли -корабль лопнул где то посредины-заварили эту трещину..Вообще трудно было понять как надо..советывался..Один кэп мне сказал-хозяин додумался их погрузил металолом по каютам морякам-чтобы те сдали и получили зарплату..где то в Голландии выгрузили металл из трюмов и потом каждый вынес свою долю из каюты..Голландец сказал а что это вы покрали железо..Те говорят это наше железо,он пригнал полицию-и заставили все выгрузить на причал..Лес везли в Швецию там завод 2 в мире по мощности -стояли неделю в очереди..Русский лес вывозили 1,5 милиона кубов в год..Работали во льдах на речном=лед был до 70 сантиметров с дырявыми трюмами-при подходе в Таллин брали ледокол..Работал на Аляске-попали в шторм зимой обледенение-мнеэто пригодилось-не которые перевернулись и потанули-мы дошли подберег-и обкололись от льда а другие нет..Мои друзья крутились-хотели хоть кого спасти-но обычно прячутся а не выбрасываются за борт-.Помню в ту ночь переговаривают мехду собой-корма осела-вода пошла внутрь,машина ГД стала-Я им говорю подай сигнал бедствия,одевайте гидрокостюмы и к плотам -держите на готове--но к ним успел другой подойти и они попрыгали к ним и тутже судно пошло на дно..Везде хорошо где нас нету...
На Аляске мне повезло,в Новом Орлене повезло-я там работал до харикена Катрин,до неё был рядом харикен-попорал нам контейнера-и то задел слегка в Карибском-мы шли на Венесуэлу..Я знал что Бог ко мне милостив,и терпит меня-пибегал в церковь-она закрыта-стучу священику в хату -говорю дайте святой воды,он торопливо наливает..я бегу спешу в рейс..Смерть дышала в затылок -когда молодой был как то не думал о ней-а на Аляске задумался..Там был монастырь на островеЕловом святого Германа из Серпухова-вот я там и жил с монахами после рейса..Потом посетил более 40 монастырей и множество церквей ..Ситуация в какой я однажды был -обычно моряки погибали,-Зимой меня лонглайн потащил за борт,но я успелухватится за портал и меня как на кресте растянуло-Я знал что отпускать руку нельзя-это смерть -но рука в которую влез тунцеловный крюк нервется-ятащу якорь и лонглайн и сотнями крючков-корабль идет вперед моряк двумя руками пробовал ослабить канат но не мог сдвинуть с места-и выхватил нож перерезал канат -крючек влез в руку я попробовал его вытащить но от боли сел напалубу,двумя плоскогубцами перекусили крючек-потом в порту зашили руку.потом я еще ходил в океан-пока рука не зажила на машине по ночам снег чистил..
Аляска мне показалась не похожей на Америку-другие люди более дружнее,крепче духом..нелюбят лентяев,кто на халяву как тут выразились пожить-как помполиты..и прочие штатские не морские люди..Север страна без границ-почему ж эти птицы на север летят...Помню работали возле Новой Земли-зима-тулуп один у нас на мостике -как мы торопились его одеть-тогд писали много в журналы-штурман в тулупе пишет-а тымерзнеш когда он отдаст тулуп..Я всегда жалел моряков-не казлил-снимал тулуп-отдавал штурману и шел в каютус к себе писать журнал..Ходили за Шпицберген но летом тоже холода.. теперь жара каждый день более 40С в тени..Вспоминаю юность как работали в Африке..Недавно на крыше работал-кулер делал-жару надо не терпеть а чувствовать,я почувствовал пульс в два разабыстрее бьется-сердце гоняет кровь из нутри под кожу пытается охладить тело-но температура выше 36.6С и не получается.
мне говорят давай еще там прокладку поменяй-я говорю надо мне посидеть немного в комнате..Зачем падать,многие тут по незнанию умерли на работе.Это было после войны-опыт работы на юге и севере у меня остался-но он не нужен мне теперь..

хороший человек
Сообщений: 77
Добавлено: 10-08-2011 07:14
Ева дальше у казка сложилось благополучно..Он не покинул страну-я ему написал -покинь её,но он держится...Я несколькомоложе его и по должности в тех краях был кэпом, и на других должностях-в целях экономии хозяин нам не дал укрыться в Клайпеде-на двух якорях нас потащило к берегу-пошли вырали якоря-и целую ночь штормовали с дырявыми тюмами-вода била фонтанами из дыр-обычное дело когда металлалом грузят а борта держатся на краске прилепленной к ржавчине..Зима была-мы после выборки якоры с боцманом и матросом прибежали обледенелые-снимал одежду под горячим душем-одежда колом..какая то корка льда-и пальцы не гнутся..Отштормовали -утром в трюмах можно играть в ходей-рубили лёд -вяскивали заборт бочкой из трюма..Кончились продукты хозыин говорит денег нет, стояли возле островов возле Таллина--пришлось рякам солярки дать -обменяли на рыбу-покушали..Бесконца какие то разборки народ не морской появился на флоте..Незнают как себя вести...И терять нечего и ждать нечего-какое то состояние тупое..ышли с киля на Амстердам с железом,корабль начал гнуться в Северном море-нос идет вниз а корма свисает на волне-.Я на речных неходил шторм для меня не большой,но для речников это ужас-они обычно прятались под берег от ветров укрывались-но тут негде укрыться..Пришли -корабль лопнул где то посредины-заварили эту трещину..Вообще трудно было понять как надо..советывался..Один кэп мне сказал-хозяин додумался их погрузил металолом по каютам морякам-чтобы те сдали и получили зарплату..где то в Голландии выгрузили металл из трюмов и потом каждый вынес свою долю из каюты..Голландец сказал а что это вы покрали железо..Те говорят это наше железо,он пригнал полицию-и заставили все выгрузить на причал..Лес везли в Швецию там завод 2 в мире по мощности -стояли неделю в очереди..Русский лес вывозили 1,5 милиона кубов в год..Работали во льдах на речном=лед был до 70 сантиметров с дырявыми трюмами-при подходе в Таллин брали ледокол..Работал на Аляске-попали в шторм зимой обледенение-мнеэто пригодилось-не которые перевернулись и потанули-мы дошли подберег-и обкололись от льда а другие нет..Мои друзья крутились-хотели хоть кого спасти-но обычно прячутся а не выбрасываются за борт-.Помню в ту ночь переговаривают мехду собой-корма осела-вода пошла внутрь,машина ГД стала-Я им говорю подай сигнал бедствия,одевайте гидрокостюмы и к плотам -держите на готове--но к ним успел другой подойти и они попрыгали к ним и тутже судно пошло на дно..Везде хорошо где нас нету...
На Аляске мне повезло,в Новом Орлене повезло-я там работал до харикена Катрин,до неё был рядом харикен-попорал нам контейнера-и то задел слегка в Карибском-мы шли на Венесуэлу..Я знал что Бог ко мне милостив,и терпит меня-пибегал в церковь-она закрыта-стучу священику в хату -говорю дайте святой воды,он торопливо наливает..я бегу спешу в рейс..Смерть дышала в затылок -когда молодой был как то не думал о ней-а на Аляске задумался..Там был монастырь на островеЕловом святого Германа из Серпухова-вот я там и жил с монахами после рейса..Потом посетил более 40 монастырей и множество церквей ..Ситуация в какой я однажды был -обычно моряки погибали,-Зимой меня лонглайн потащил за борт,но я успелухватится за портал и меня как на кресте растянуло-Я знал что отпускать руку нельзя-это смерть -но рука в которую влез тунцеловный крюк нервется-ятащу якорь и лонглайн и сотнями крючков-корабль идет вперед моряк двумя руками пробовал ослабить канат но не мог сдвинуть с места-и выхватил нож перерезал канат -крючек влез в руку я попробовал его вытащить но от боли сел напалубу,двумя плоскогубцами перекусили крючек-потом в порту зашили руку.потом я еще ходил в океан-пока рука не зажила на машине по ночам снег чистил..
Аляска мне показалась не похожей на Америку-другие люди более дружнее,крепче духом..нелюбят лентяев,кто на халяву как тут выразились пожить-как помполиты..и прочие штатские не морские люди..Север страна без границ-почему ж эти птицы на север летят...Помню работали возле Новой Земли-зима-тулуп один у нас на мостике -как мы торопились его одеть-тогд писали много в журналы-штурман в тулупе пишет-а тымерзнеш когда он отдаст тулуп..Я всегда жалел моряков-не казлил-снимал тулуп-отдавал штурману и шел в каютус к себе писать журнал..Ходили за Шпицберген но летом тоже холода.. теперь жара каждый день более 40С в тени..Вспоминаю юность как работали в Африке..Недавно на крыше работал-кулер делал-жару надо не терпеть а чувствовать,я почувствовал пульс в два разабыстрее бьется-сердце гоняет кровь из нутри под кожу пытается охладить тело-но температура выше 36.6С и не получается.
мне говорят давай еще там прокладку поменяй-я говорю надо мне посидеть немного в комнате..Зачем падать,многие тут по незнанию умерли на работе.Это было после войны-опыт работы на юге и севере у меня остался-но он не нужен мне теперь..
Работал с людьми разных национальностей-международный моряк должен быть моряком ....Знать свои обязанности делать всё что нужно -без политических каких то идей..Помню на флоте СССР как все помполиты не лезли в дела моряков их никогда не принимали в дела,их дележи на коммунистов и беспартийных,что такое разделить экипаж -это потом их не собрать в секунды на аврал..Это будет политбюро задницы будут протирать на собраниях а другие их обрабатывать..Незнаю Ева чтотам на флоте ушел в монастырь..

Капитан
Сообщений: 9111
Добавлено: 10-08-2011 11:44
...Вера, будьте добры укажите те места,где конкретно Вас матом или матюками, как ВЫ пишите, Вас обложили, перенесу это в тему о мате и мы всестронне обсудим и разберем, а так это лишь Ваш субъективное мнение....
... А я безропотная (почти!) рабсила! ...ну ка выволакивай своего муженька на форум ,мы ему сознание проветрим

хороший человек
Сообщений: 1078
Добавлено: 10-08-2011 13:33
и знаете что - на будущее(близлежащее), не обижайтесь на моё мнение по вопросу ваших отношений со свекровью - ЭТОТ МОМЕНТ НА ОБСУЖДЕНИЕ СНОВА ВЫНЕСЛИ ИМЕННО ВЫ,
По-моему, тему о моих отношениях с кем бы то ни было я не открывала и на обсуждения не выносила. Это раз. Я не обижаюсь-это два. И на третье-меня не волнует мнение человека, не умеющего строить семейные отношения.
прежде чем выносить ситуации на обсуждение -советую всем призадуматься о результатах, которые будут получены - вкратце поясню один момент - если ситуация вас "давит"
Отношения со свекровью меня не давят уже пару лет, ибо радикально изменились, чтоб ты знал и не ехидничал.
вы сами пригласили в "гости" - чего ж удивляться что гости пришли?
Next, уж кого кого, а тебя я не приглашала! И касаемо примера с гостями-если ты будешь пить пиво в кафе, а проходящий мимо заберет твой бокал и заявит-так ты ж меня пригласил!
либо уж ехайте во владик, либо пересаживайтесь на другой поезд.
Это как намек на мой уход на другой форум, если не буду общаться здесь ПО ТВОИМ ПРАВИЛАМ? ЖЕНТЕЛЬМЕН!!!!


Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> новая тема
Раздел: 
Зелёный / / Национальный вопрос на форуме.

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU