Имена дьявола

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Омский Готический Форум / Archive / Имена дьявола

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Undead
Группа: Users
Сообщений: 89
Добавлено: 15-01-2005 05:07
Abaddon (Абаддон, Абаддона) - (иврит) разрушитель
Adramelech (Адрамелех) - шумерский дьявол
Apuch (Апух) - дьявол у Майя
Ahriman (Ариман) - маздакейский дьявол
Amon (Амон) - египетский бог жизни и воспроизведения с головой барана
Ароllyon (Аполлион) - греческий синоним Сатаны, архидьявол
Asmodeus (Асмодей) - иудейский бог чувственности и роскоши, первоначально - "существо судящее"
Astaroth (Астарта) - финикийская богиня сладострастия и похоти, эквивалент вавилонской Иштар
Azazel (Азазель) - {иврит) оружейник, изобретатель косметики

Baalberith (Баальберит) - канаанский Властелин согласия, позднее превращенный в дьявола
Balaam (Валаам) - иудейский дьявол жадности и алчности
Baphomet (Бафомет) - тамплиеры поклонялись ему как воплощению Сатаны
Bast (Баст) - египетская богиня удовольствия, представляемая в виде кошки
Beelzebub (Вельзевул) - {иврит) Повелитель Мух, взятый из символизма скарабея
Behemoth (Бегемот) - иудейская персонификация Сатаны в виде слона
Beherith (Бегерит) - сирийское имя Сатаны
Bile (Вил) - кельтский бог Ада

Chemosh (Чемош) - национальный бог моабитов, позднее - дьявол
Cimeries (Кимерис) - восседает на черной лошади и правит Африкой
Coyote (Койот) - дьявол американских индейцев

Dagon (Дагон) - филистимлянский мстительный бог моря
Damballa (Дамбалла) - змеиный бог вудуизма
Demogorgon (Демогоргон) - греческое имя дьявола, не должное быть известным смертным
Diabolus (Дьявол) - (греч.) "текущий вниз"
Dracula (Дракула) - румынское название дьявола

Emma-O (Эмма-О) - японский правитель Ада
Euronymous (Евронимус) - греческий принц смерти

Fenriz (Фенриц) - сын Локи, изображаемый в виде волка

Gorge (Горгона) - уменьш. от Демогоргон, греческое название дьявола

Haborym (Хаборим) - ивритский синоним Сатаны
Hecate (Геката) - греческая богиня подземного царства и колдовства

Ishtar (Иштар) - вавилонская богиня плодородия

Kali (Кали) - (хинди) дочь Шивы, верховная жрица туггиев

Lilith (Лилит) - иудейская дьяволица, первая жена Адама
Loki (Локи) - тевтонский дьявол

Mammon (Маммон) - арамейский бог богатства и выгоды
Mania (Мания) - богиня Ада у этрусков
Mantus (Манту) - бог Ада у этрусков
Marduk (Мардук) - бог Града Вавилон
Mastema (Мастема) - иудейский синоним Сатаны
Meiek Taus (Мелок Таус) - йезидский дьявол
Mephistopheies (Мефистофель)-(rpeч.) то, кто избегает света, см. также "Фауст" Гете
Metztli (Метцтли) - богиня ночи у ацтеков
Mictian (Миктиан) - ацтекский бог смерти
Midgard (Мидгард) - сын Локи, изображаемый в виде змеи
Milcom (Милком) - аммонитский дьявол
Moloch (Молох) - финикийский и канаанитский дьявол
Mormo (Мормо)- (греч.) Царь Вампиров, супруг Гекаты

Naamah (Наама) - иудейская дьяволица соблазнения
Nergal (Нергал) - вавилонский бог Гадеса
Nihasa (Нихаза) - дьявол американских индейцев
Nijа (Нидза) - польский бог подземного мира

O-Yama (О-Яма) - японское название Сатаны

Pan (Пан) - греческий бог вожделения, помещенный позднее в дьявольскую свиту
Pluto (Плутон) - греческий бог подземного царства
Proserpine (Прозерпина) - греческая королева подземного царства
Pwcca (Пакка) - уэльсское имя Сатаны

Rimmon (Риммон) - сирийский дьявол, которому поклонялись в Дамаске

Sabazios (Шавазий) - фригийского происхождения, идентифицируется с Дионисом, поклонение змее
Saitan (Сайтан) - енохианский эквивалент Сатаны
Sammael (Саммаэль) - {иврит) "злоба Бога"
Samnu (Самну) - дьявол народов Центральной Азии
Sedit (Седит) - дьявол американских индейцев
Sekhmet (Сехмет) - египетская богиня мести
Set (Сет) - египетский дьявол
Shaitan (Шайтан) - арабское имя Сатаны
Shiva (Шива) - (хинди) разрушитель
Supay (Супай) - индийский бог подземного мира

T'an-mo (Тянь-мо) - китайский двойник дьявола, бог жадности и страсти
Tchort (Черт) - русское имя Сатаны, "черный бог"
Tezcatlipoca (Тецкатлипока) - ацтекский бог Ада
Thamuz (Тамуз) - шумерский бог, позднее причисленный к свите Дьявола
Thoth (Тот) - египетский бог магии
Tunrida (Тунрида) - скандинавская дьяволица
Typhon (Тайфун) - греческая персонификация Сатаны

Yaotzin (Яоцин) - ацтекский бог Ада
Yen-lo-Wang (Йен-ло-Ванг) - китайский правитель Ада
=============
Astaroth - ах ты проказник, гыгыгы

Гость
Добавлено: 15-01-2005 13:39
Астарот - Один из самых высокопоставленных демонов, Великий Герцог Ада,член Адского Совета, Рыцарь Ордена Мухи. Древнесемитские народы поклонялисьему как олицетворению Сонца, мужской параллели Астарты,которая и ныне является его супругой в Аду.
Традиционное описаниеАстарота содержится в "Lemegeton" (16 в.), где сказано: "29-ый дух именуетсяАстарот, он - могущественный и сильный герцог. Появляется в форме безобразногоангела [согласно "Pseudomonarhia Daemonum" И.Виера - в форме прекрасногоангела], восседающего на адском драконе,держа в правой руке гадюку… Он дает истинные ответы о вещах, касающихсянастоящего, прошлого и будущего, и может раскрывать все секреты; он охотнорассказывает, как пали духи [а также об их сотворении], а если вы пожелаете,то и причины своего собственного падения [И.Виер утверждает, что себя онсчитает павшим не по собственной воле]. Он может наделять людей прекраснымзнанием всех свободных наук. Правит 40 Легионами духов". Согласно "Lemegeton"и И.Виеру, заклинатель не должен позволять Астароту приближаться к себе,дабы он не нанес вреда своим зловонным дыханием. От вони, испускаемой Астаротомзащищает лишь магическоекольцо, которое маг должендержать возле своего лица. Его печать должна быть выгравирована на металлическойпластине и одета перед вызовом, иначе Астарот не будет повиноваться.
В народной книге о доктореФаусте (1587), Астарот назван в числе семи главных духов Ада, которыепосетили известного чародея по его просьбе. Он "явился в образе драконаи так вошел прямо на хвосте. Ног у него не было, хвост окрашен, как у ящерицы,брюхо толстое, спереди две короткие лапы, совсем желтые, а брюхо изжелто-белое,спина коричневая, как каштан, на ней острые иглы и щетина в палец длиною,как у ежа". Астарот - один из четырех адских князей сторон света, правящийна Западе. В "Черном вороне" (16 в.) он назван одним из четырех Губернаторовпреисподней.
В иерархии "DePraestigius Daemonum" И.Виера Астарот - Главный Казначей Ада. Согласно"The Anatomy of Melancholy" Р.Бертона (1621), он - князь восьмогочина демонов, "обвинителей и соглядатаев" (criminatores et exploratores),"дьяволов-обвинителей или клеветников", которые доводят людей до отчаяния.В магических книгах "Grimorium Verum" (16 в.) и "Grand Grimoire" (18 в.)Астарот - Великий Герцог, наряду с Люцифероми Вельзевулом составляющий верховнуютриаду злых сил. Область его влияния - Америка. Здесь приводятся его печать,символы и заклинание: "Astaroth, Ador, Cameso, Valuerituf, Mareso, Lodir,Cadomir, Aluiel, Calniso, Tely, Pleorim, Viordy, Cureviorbas, Cameron,Vesturiel, Vulnavii, Benez, Meus Calmiron, Noard, Nisa Chenibranbo, Brazo,Tabrasol, приди, Астарот! Аминь". Его главные подчиненные - Саргатанаси Небирос. К его поддержке взывают при вызове более мелкогодуха (напр., Люцифуга Рофокаля в "Grand Grimoire"). Астарот является в человеческом облике, облаченный в черно-белые тона (иногдатакже в виде осла). В "Гримуаре папы Гонориуса" (1629) Астарот - демонСреды, его вызывают в магическом круге специальным заклинанием между 10и 11 часами ночи с целью обрести расположение короля и других господ ("Язаклинаю тебя, Астарот, злой дух, словами и силой Бога, всесильным Богом,Иисусом Христом из Назарета, Кому покоряются все демоны, Кто был зачатДевой Марией; тайной Ангела Гавриила, я заклинаю тебя… Не пренебрегай момимиприказами, не отказывайся явиться… etc").
В поздней каббале Астарот(или Тартхак - см. 4 Цар. 17, 30) также демон Среды и планеты Меркурий.Изображается в виде человека с ослиной головой, несущего перевернутую книгу,в которой написаны слова "Liber Scientia" ("Свободное Знание"). Ему противопоставляютпечать Соломона (гексаграмму), вокруг которой начертано слово "Ягве", атакже имя ангела Рафаила. Астарот - 4-йиз десятки архидемонов (противостоящих десяти Божественным сефиротам).Он доставляет покровительство сильных.
Астарот - демон, часто участвующий в эпидемияходержимости. В 1563-66 гг. он с другими демонами овладел Николь Обри изВервена и после экзорсизма вышел изо рта одержимой в виде свиньи. В 1611г. Астарот вместе с 6665 другими демонами владел монахиней урсулинскогомонастыря в Экс-ан-Провансе Мадлен Демандоль. Согласно "Admirable History"экзорсиста С.Михаэлиса, Астарот - князь чина Престолов (L.Spence в "ЭнциклопедииОккультизма" относит его к Серафимам),любит пустое времяпрепровождение и праздность. Он склоняет людей к безделиюи лени, а также раздувает их тщеславие. Его небесный противостоятель -св. Вафоломей. Несколько позже Астарот был одним из демонов, вселившихсяв лудунских монахинь (владел сестрой Елизаветой Бланшар с 5 другими демонами).Сохранился договор (написанный на латыни справа налево перевернутыми словами)между адскими силами и священником-колдуномУрбеном Грандье, подписанный Астаротом и другими демонами. Астарота и Асмодея(как традиционных дьяволов похоти) призывали в ритуале черной мессы (в1673 г.) любовница Людовика XIV мадам де Монтеспан и зловещий аббат Гибург,принося в жертву демонам ребенка: "Астарот, Асмодей, дружественные князья,я призываю вас принять в жертву этого ребенка, которого я подношу вам спросьбой, чтобы король и дофин сохраняли свое расположение ко мне, чтобыменя почитали принцы и принцессы двора и чтобы король не отказывал ни водной моей просьбе, как для блага моих родственников, так и вассалов".

P.S.терпеть не могу,когда Астарота путают с Астартой:)

Hareslaughter
Группа: Users
Сообщений: 189
Добавлено: 15-01-2005 14:19
пока сам себя не похавлишь ходишь как опплеванный))))))))

Гость
Добавлено: 15-01-2005 14:20
Astaroth - ах ты проказник, гыгыгы


Да,я такой:))

Гость
Добавлено: 15-01-2005 14:20
урук,и не говори:)))

Undead
Группа: Users
Сообщений: 89
Добавлено: 15-01-2005 14:34
А я Трэш, слушаю трэш :)

Гость
Добавлено: 31-05-2005 13:10
Gella - спутница Воланда. Люблю "Мастер и Маргарита"!!!

Immortal
Группа: Users
Сообщений: 130
Добавлено: 31-05-2005 16:36
А на меня это произведение большого впечатления не произвело...

Гость
Добавлено: 01-06-2005 08:35
Печитай, может ты просто его не совсем поняла...Хотя это дело вкуса.

Immortal
Группа: Users
Сообщений: 130
Добавлено: 01-06-2005 11:38
Может быть. Хотя, было бы странно, если бы всем нравилось одно и то же.

Гость
Добавлено: 01-06-2005 18:22
Красивое,"стильное"(в хорошем смысле) произведение, и, что не менее важно с глубоким филосовским смыслом. Кстати Бегемот - один из 4-х правителей Ада(если не ошибаюсь!)

Гость
Добавлено: 01-06-2005 20:00
Бегемот никогда не был правителем Ада, и вообщене даже не входит в 9-ку архидьяволов...Если кто не знает, в черновом варианте Булгакова было несколько вариантов для имени главного героя своего романа, так вот, Астарот был там чуть ли не первым и Булгаков лишь в последний момент склонился в пользу Воланда.

Almighty
Группа: Users
Сообщений: 554
Добавлено: 01-06-2005 23:06
В электронном варианте "Черной библии" Астарот - богиня.

Immortal
Группа: Users
Сообщений: 130
Добавлено: 02-06-2005 05:42
По-моему, тема насчёт того, что Астарот - богиня обсуждалась несколько выше...

А по поводу Бегемота, у ЛаВея я нашла такое определение: "Behemoth (Бегемот) - иудейская персонификация Сатаны в виде слона"

Гость
Добавлено: 27-06-2005 19:25
Может Астарот и БОГИНЯ, но я в этом что-то сомневаюсь
Гелла - хорошая была дама, жаль только постепенно разлагалась...бедный Римский, его чуть удар не хватил, насколько помню:)
Бегемот, тоже, премилый котик - от пуль уходил как настоящий ниндзя да и голову конферансье снял не менее умело!
Мдяя...Булгаков - молодца!

Hareslaughter
Группа: Users
Сообщений: 189
Добавлено: 27-06-2005 21:08
хз бегемот вроде древнее чудище

Spirit
Группа: Users
Сообщений: 36
Добавлено: 12-07-2005 14:29
Чи ктото добрался до ЛаВея...

Immortal
Группа: Users
Сообщений: 130
Добавлено: 13-07-2005 06:46
Ну разве что в целях расширения кругозора, не более...

Undead
Группа: Users
Сообщений: 69
Добавлено: 28-07-2005 19:05
А чего до него добираться. Сам придет. абсолютно поверхностный философ. Ни одной новой мысли. Плагиатор есче тот.

Undead
Группа: Users
Сообщений: 85
Добавлено: 06-10-2006 06:52
Бу! вот то саоме имя

Dead
Группа: Users
Сообщений: 10
Добавлено: 23-11-2006 17:45
А есть ли здесь сатанисты ? Настоящие . Сатанизм давно меня интересует , но надёжных источников мало . Хотелось бы узнать об этой , посмею сказать , религии , правду , как она есть .

Hierophant
Группа: Users
Сообщений: 241
Добавлено: 25-11-2006 12:16
Ну... Я сатанист. А что тебя интересует?

Hierophant
Группа: Users
Сообщений: 206
Добавлено: 25-11-2006 20:51
А как определить, кто настоящий, а кто - нет? Или у настоящих на левой ягодице клеймо в виде трех шестерок и абигора есть?

Hierophant
Группа: Users
Сообщений: 241
Добавлено: 27-11-2006 22:22
На головке полового члена - пентак!
Ещё будут вопросы?

Гость
Добавлено: 27-11-2006 22:31
Будут...как считаешь, сатанизам можно отнести к религии или же нет? Ответ обоснуй...

Hierophant
Группа: Users
Сообщений: 241
Добавлено: 27-11-2006 22:54
Да, к религии можно вполне можно отнести: существует "абсолют" и ритуалы.
Но это скорее всего анти-религия: уж слишком она глумлива и высмеивает христианство (в ритуалах постоянно).
Любой настоящий сатанист - глубоко верующий человек.

Hierophant
Группа: Users
Сообщений: 206
Добавлено: 28-11-2006 12:33
На головке полового члена - пентак!

Круто.Хочу также.
Любой настоящий сатанист - глубоко верующий человек.

Да ну? Во что верует, если не секрет? В бога что-ли?

Гость
Добавлено: 28-11-2006 17:50
Я тебе, Geleb666, во что скажу, САТАНИЗМ - НЕ РЕЛИГИЯ !!! Хочешь обоснование?

Hierophant
Группа: Users
Сообщений: 241
Добавлено: 29-11-2006 09:40
Ну, попробуй обосновать. Только я не сказал, что сатанизм - это МИРОВАЯ РЕЛИГИЯ.
Ту Sorrow: Во что веруют? В дьявола, в демонов, в человека, в конце концов! Ну в бога частично верят, только силу и могущество его не признают.
А многие ритуалы можно просто свести к банальной *бле.
Развлекаются ребята и всё! А религия или нет, - это вопрос не принципиальный.
Современнный человек должен плевать с высокой башни на все эти религиозные и нравственные учения.
Хороший, плохой? Главное - у кого ружьё!

Гость
Добавлено: 29-11-2006 17:31
I. Основное отличие сатанизма от других мировоззрений



Описывая человека как представителя определенного мировоззрения, люди обычно говорят только о самом мировоззрении, и редко обращают внимание на его личностные качества, которые способствовали формированию такого мировоззрения. Это может быть удовлетворительным для мировоззрений, основанных на массовой идеологии или религии, но совершенно неприемлемо для сатанизма.

Мировоззрение большинства людей есть не столько продукт их собственных размышлений, сколько результат влияния на них тех или иных распространенных в обществе идей. "Идея, овладевшая массами, становится материальной силой" /© В.Ленин/ Большинство людей как раз и являются этими массами, которыми овладела идея, или сразу несколько идей, зачастую противоречащих друг другу. Их мировоззрение представляет собой взаимную адаптацию этих идей к их личности и их личности к этим идеям.

Сатанизм — мировоззрение личности, а не масс. Основу своего мировоззрения сатанист формирует сам, и только некоторые детали заимствует из внешней среды. Можно сказать, что каждый сатанист в ходе своего становления как личности изобретает сатанизм заново. Но при этом независимо друг от друга сатанисты приходят к одинаковым идеям, потому что у них есть много общих черт характера. Именно эти общие личностные качества и есть то, что объединяет сатанистов.

Как ни покажется странным большинству людей, но именно по вопросу о природе Сатаны между сатанистами имеется больше всего разногласий. Но это не мешает сатанистам, имеющим разное мнение на этот счет, быть единомышленниками. Ведь независимо от того — каков из себя Сатана: личность он или безличностная сила, в каком виде он существует во Вселенной, — его характер остается близким каждому сатанисту. Разногласия между сатанистами существуют о форме, а не о содержании понятия Сатана.

Сатанист подобен Сатане и стремится еще больше развить в себе сатанинские черты. Но это не сознательное подражание, а просто наиболее естественный для него путь развития. Если бы потенциальный сатанист ничего не знал о Сатане и никогда не слышал этого имени — он все равно развивался бы в таком же направлении. Можно сказать, что в каждом сатанисте живет частица Сатаны.

Поэтому следует говорить о первичности сатаниста как индивида, обладающего определенными характеристиками, по отношению к сатанизму как мировоззрению, наиболее естественному для индивида с такими характеристиками. Сатанизм — это не совокупность идей, а путь развития личностей определенного типа. Идеи сатанизма логически следуют из особенностей этого типа личности и самого процесса развития.

Сатанизм — мировоззрение динамическое, постоянно развивающееся. Конечно, другие мировоззрения тоже иногда развиваются, но это не является их внутренней сутью. Можно сказать, что большинство мировоззрений могут развиваться, а сатанизм не может не развиваться. Поэтому адекватно охарактеризовать сатанизм возможно только в контексте его истории и вероятных перспектив на будущее, а также самого процесса личностного развития.




II. Сатанист как особый тип личности



Когда речь идет о личностных качествах, следует понимать, что они имеют разную природу. Некоторые из них врожденные, иные же формируются только во взрослом или почти взрослом возрасте. К одним чертам характера сатаниста общество может быть безразлично, другие вызывают у людей неприязнь, противоречат общественной морали — и родители пытаются искоренить их у ребенка в процессе воспитания.

Учитывая все это, можно разделить черты характера сатаниста на две группы.
1) качества, которыми сатанист обладает изначально;
2) качества, которые сатанист стремится в себе развить, если они у него отсутствуют или развиты недостаточно.
К первой группе относятся врожденные качества, которые не становятся в детстве объектом воспитания (т.е. общество не способно или не считает критически важным вдолбить ребенку прямо противоположные качества). Ко второй группе следует отнести качества, которые могут быть присущи только взрослому индивиду, а также качества, для выработки в себе которых необходимо избавиться от внушенных в детстве установок. Такая модель следует из присущего сатанисту стремления к развитию, и отражает процесс этого развития.

Теперь уже рассмотрим конкретно: какими качествами обладает и стремится обладать сатанист.



1. Качества, необходимые для сатаниста — так сказать, стартовая площадка Левого пути. Отсутствие хотя бы одного из них указывает, что индивид сатанистом не является.

Постоянное развитие. Сатанист никогда не упускает случая усовершенствовать свои знания и умения в нужных ему областях. (Именно в нужных ему, а не в тех, которые общество считает нужными для любого человека или окружающие люди считают нужными для него.)

Индивидуализм. Мнение других не является для сатаниста основанием для каких-либо действий или изменения собственного мнения, за исключением случаев, когда он сам считает это мнение разумным или когда поступить иначе было бы опасно для его жизни, здоровья или благосостояния. (Под опасностью для благосостояния понимается риск потерять все до копейки, а вовсе не упущенная возможность заработать еще денег, когда их и так достаточно.)

Непокорность. Сатанист стремится избежать зависимости от кого-либо и чего-либо; если же это невозможно, старается свести эту зависимость к минимуму. (Из этого также следует, что сатанист не продаст свою свободу ни за какие материальные или иные выгоды.)

Творческий подход. Везде, где это возможно и целесообразно, сатанист создает собственные идеи и эстетические образцы, а не повторяет уже готовые. (Например, если сатанист занимается искусством — он отражает в нем свою собственную индивидуальность, а не следует канонам стиля, и т.д.)

Оценка качеств, перечисленных ниже, как полезных для себя.



2. Качества, желательные для сатаниста. Сатанист стремится выработать у себя те из этих качеств, которых ему не хватает, и развить уже имеющиеся.

Эгоизм. Сатанист все делает ради собственной пользы. Он может что-то сделать для других, только если это и ему тоже выгодно. (Эгоизм сатаниста — разумный и гибкий; например, сделать для кого-то что-то сейчас ради собственной выгоды в будущем.)

Неподверженность самообману. Сатанист считает что-либо истинным, только имея достаточные основания для этого. Сатанист готов изменить свое мнение, если появляются факты, которые это мнение опровергают. (Сатанист ни во что не верит и ничего не отрицает, он оперирует фактами и логикой.)

Ответственность. Сатанист всегда осознает свою ответственность за каждое совершенное им действие и не пытается переложить эту ответственность на других индивидов или иные внешние обстоятельства. (...а также на собственную слабость, незнание и т.д.)

Главенство разума. Сатанисту свойственно избегать совершения под влиянием эмоций или каких-то обстоятельств поступков, которые он в обычной ситуации не счел бы разумными. В идеале он стремится к тому, чтобы его сознание контролировало не только все его поступки, но и физиологические реакции его тела. Сатанист может сознательно отключать этот контроль на время, если сочтет нужным. (По сути, это логическое следствие принципа ответственности: если уж я несу за что-то ответственность, то это должно полностью зависеть от меня.)

Отход от человеческого. Сатанист стремится преодолеть ограничения, которые на него накладывает его принадлежность к виду Homo Sapiens. (Под этим подразумевается прежде всего отказ от человеческой точки зрения на мир — например, от рассмотрения ситуации на Земле только с позиции человечества; и отказ от того, что общественное мнение считает обязательным свойством человека — например, от общественного образа жизни.)

Объективная самооценка. Сатанист стремится точно знать свои силы, способности, таланты и свои слабости, недостатки, физические ограничения. Сатанист не станет колебаться, если ему нужно сделать то, что он способен сделать; но и не станет браться за дело, которое ему не по силам. (Для сатаниста одинаково нежелательны как беспричинная неуверенность в себе, так и необоснованная самоуверенность.)

Гармоничность. Сатанист стремится к тому, чтобы его взгляды не противоречили его сущности; чтобы между разными частями его мировоззрения не было противоречий; чтобы его образ жизни, действия, вкусы и т.п. не противоречили его взглядам. (Сатанист — цельная личность, самостоятельно формирующая свои взгляды в соответствии со своими личными особенностями, а не заимствующая отдельные понравившиеся моменты у других. Мировоззрение сатаниста — цельная философская система, а не набор идей, выхваченных из разных источников.)

Преодоление себя. Сатанист стремится изжить те особенности своей личности, которые мешают ему развиваться. (Собственное прошлое не должно мешать сатанисту двигаться в будущее.)

Использование людей. Везде, где это возможно и целесообразно, сатанист стремится использовать людей для достижения своих целей, учитывая интересы людей лишь в той мере, в какой это нужно для достижения поставленной сатанистом цели. (Человек для сатаниста не цель, а средство.)



Таким образом, можно сделать вывод, что сатанистами (или, по крайней мере, потенциальными сатанистами) — рождаются. Хотя, вероятно, не все, рожденные сатанистами, находят себя.

Все сказанное выше про сатанистов, в принципе, вполне применимо ко всем идущим по Левому (Темному) пути, вне зависимости от того — как они себя называют. Личные качества, а не мировоззрение — вот что направляет индивида на Левый путь. А его мировоззрение уже формируется на основе его личных качеств.

Сатанист — это тот, кто обладает определенными качествами, а не тот, кто придерживается определенного мнения. Сатанистом невозможно стать в один момент; можно только, уже будучи таковым, осознать этот факт.




III. Формирование сатанистского мировоззрения



Поскольку сатанисты имеют много общих черт характера — они независимо друг от друга приходят к общим идеям, логически вытекающим из этих черт. Эти идеи и составляют основу сатанизма как философии. Рассмотрим их соответствие чертам характера сатаниста.

Постоянное развитие + Преодоление себя. Сатанизм — мировоззрение динамичное и развивающееся. Сатанист создает свою философию, но никогда не скажет, что он закончил ее создание, — это процесс, который длится всю жизнь. По той же причине сатанист не испытывает ни малейшего почтения к прошлому и традициям, и его мировоззрение не может содержать элементов консерватизма. Преодоление себя распространяется не только на сатаниста как личность, но и на сатанизм как философию: превзойти старые идеи, которые были актуальны в прошлом (например — философия Ницше и Штирнера), и выдвинуть новые для будущего. Соответственно, для человечества сатанизм так же утвердает необходимость преодолеть себя, эволюционировать в более развитую форму разумных существ.

Индивидуализм + Эгоизм Сатанизм — это только личное мировоззрение сатаниста. Оно никогда не будет коллективным. По той же причине сатанист понимает, что мировоззрение других сатанистов отличается от его собственного, и не пытается навязать им свое понимание сатанизма. В сатанизме отсутствует идеология, предназначенная для того, чтобы с ней согласились. Если сатанист создает сатанистскую организацию — в ней не может быть единого мировоззрения, обязательного для всех членов (иначе это не сатанистская организация, а организация людей, которых сатанист подчинил себе для достижения своих целей). Сатанизм устанавливает приоритет личного над общественным. Он не содержит категорий вроде "общественного блага" или "общечеловеческих ценностей". Цель существования общества по мнению сатаниста в том, чтобы создавать условия для максимально полной реализации способностей каждого индивида.

Непокорность + Ответственность. Сатанизм не требует подчиниться кому-то или чему-то. Точно так же он не приписывает силам природы или метафизическим сущностям желания поработить человека или друг друга. Свои взаимоотношения с внешним миром сатанист стремится строить на основе взаимовыгодного сотрудничества, а не доминирования и подчинения. (Хотя, если какие-то люди жаждут кому-нибудь подчиниться — то может этим и воспользоваться...) С другой стороны, сатанист не считает, что человечество или отдельные его институты (например — религиозные) чем-то виноваты или в долгу перед ним лично. Общество таково, каким оно может быть в этой стране в эту эпоху. У общественных структур своя задача, у сатаниста — своя; вступят они между собой в конфликт или нет — во многом зависит от самого сатаниста.

Неподверженность самообману + Объективная самооценка. Всякая вера есть самообман, заключающийся в том, что человек полагает, будто бы он знает что-то, хотя на самом деле он этого не знает. Поэтому в сатанизме не может быть веры во что-либо (только не следует путать принятие гипотез с верой в них). Наоборот, сатанист имеет целью в своем мировоззрении описать мир и свое место в нем максимально объективно, насколько это возможно. Также сатанист не питает иллюзий по поводу превосходства сатанистов и сатанизма над другими путями развития и теми, кто идет по ним. Сатанист не потому является сатанистом, что сатанизм правильнее или "круче", а потому, что он как личность не может быть другим.

Отход от человеческого + Использование людей. Сатанист не рассматривает себя как часть человечества, что находит отражение в его мировоззрении. Сатанизм не рассматривает человека как какую-то особую ценность. Люди для сатаниста — средство для достижения его собственных целей. Соответственно, сатанизм полагает, что и для природы человек также не является особой ценностью, а только лишь одним из объектов ее экспериментов по созданию разнообразных форм жизни, и, возможно, — инструментом для преобразования мира определенным образом. Сатанизм поддерживает увеличение разнообразия форм разума и приветствует любые возможности появления нечеловеческих и сверхчеловеческих разумных существ.

Главенство разума + Гармоничность. Сатанизм полагает, что знания об окружающем мире есть результат наблюдения и анализа, а не откровения или пророчества. Только то, что постигнуто разумом, является знанием. Между разными областями знания не должно быть противоречий, поскольку окружающий мир внутренне не противоречив. В природе нет борьбы враждебных лагерей, а только взаимодействие различно направленных сил, не питающих друг к другу никаких эмоций и совместно выполняющих общую задачу. Конфликты между людьми на основе эмоциональной антипатии или идеологических разногласий являются локальным явлением планеты Земля, и нет никаких оснований для экстраполяции их на всю Вселенную.

Творческий подход. Повторение и комбинирование старых идей и форм не способно привести к появлению чего-то нового. Всякое продвижение вперед есть результат творчества. Природа также постоянно создает новые формы живых и неживых объектов, а не только повторяет то, что уже было раньше.

Все составляющие сатанистского мировоззрения есть продукт творчества сатаниста и поэтому сугубо индивидуальны. Здесь рассмотрены только общие идеи, к которым приходят сатанисты исходя из схожих черт характера. Взгляды разных сатанистов на другие вопросы так или иначе различаются. По этой же причине сатанизм не делится на несколько четко обозначенных направлений, потому что подобное разделение возникает из-за различного толкования единой идеологии, а в сатанизме таковой нет и быть не может. Сатанизм — это философия, созданная сатанистом, а не идеология, предназначенная для восприятия сатанистами.




IV. Значение названия сатанизм



Наилучшим названием для мировоззрения будет такое, которое в одном слове отражает то, что является общим для всех носителей данного мировоззрения. А единственное, что есть у всех сатанистов общего — это их сходство с Сатаной по характеру и устремлениям.

Таким образом, название сатанизм наиболее точно характеризует мировоззрение сатаниста, и использовать для него другое название с иной семантикой было бы самообманом. Хотя бы потому, что не придумано еще другого названия, которое адекватно отражало бы суть сатанистского мировоззрения. Все предлагаемые варианты типа: рационализм, антигуманистический атеизм, неоницшеанство — отражают только часть сатанистского мировоззрения, причем даже не бoльшую и далеко не самую важную часть, поскольку разделяемые сатанистом идеи есть производное от особенностей его личности.

Кроме того, логично задать вопрос: а зачем придумывать для сатанизма какие-то иные, менее точные названия, когда уже имеется вполне подходящее? Если причиной этого не являются подсознательные монотеистические стереотипы по отношению к Сатане, то что еще может не устраивать в названии сатанизм? Да, у людей неадекватные представления о сатанизме — но совершенно ни к чему говорить о сатанизме с теми, кто ничего в нем не понимает (точно так же вместо "о сатанизме" можно подставить: "о высшей математике", "об археологических памятниках Мохенджо-Даро" и т.д.)

Тем более неубедительно выглядят возражения типа "название сатанизм скомпрометировано перед обществом средствами массовой информации, а вот под другим названием мы могли бы..." и т.д. Средства массовой информации — не какая-то отдельная сила; они — часть общества и отражают общественную точку зрения. Принесение в жертву христианских младенцев и тому подобные не имеющие разумного основания, но страшные с точки зрения общества, действия в разное время приписывались средствами массовой информации не только сатанистам, но и иудеям, масонам, сайентологам и даже большевикам. Так что средствам массовой информации не нужно много времени, чтобы про любую группу личностей придумать все что угодно, — если они почувствуют на то запрос со стороны общества.

Сатанизм — философия, чуждая обществу как таковому. Людям свойственно бояться того, чего они не понимают, и при этом — находить оправдание своему страху, приписывая тому, чего они боятся, качества, которые могли бы стать для такого страха веским основанием. Так, человек не понимает: почему это он боится евреев — и придумывает сказки про жертвоприношения христианских младенцев и всемирную жидомасонскую мафию: чтобы было — чего бояться. И с сатанистами работает тот же сценарий.

Поэтому, даже если бы сатанисты стали называть себя по-другому: например, неоницшеанцами — это ничего бы не изменило. Лет через 5-10 все газеты стали бы писать, что Ницше завещал пить кровь христианских младенцев, чем неоницшеанцы и занимаются :-)

Также не следует забывать об оккультной стороне сатанизма. Любое иное название игнорирует этот аспект, поскольку он непосредственно связан с именем Сатаны. Конечно, в других культурах аналогичные сатанизму мировоззрения называются по-другому, но везде они связаны с мифологическим персонажем, близким Сатане по характеру. Хотя в принципе можно называть свою философию по имени Темных сущностей из других культур, но для этого нужно понимать эту культуру лучше, чем ту, среди которой ты живешь, что бывает довольно редко. А в европейской культуре Темный путь прочно связан с именем Сатаны в его различных проявлениях (Люцифер, Белиал, Левиафан и т.д.)

P.S. Огромной благодарности за предоставленный материал удостаивается Milchar.
www.blacklight.h1.ru

Гость
Добавлено: 29-11-2006 17:34
А от себя добавлю, что религия - совокупность ценностей, а в философии сатанизма, как таковых ценностей - то и НЕТ. Сатанизм, есть не что иное, как АНТИХРИСТИАНСТВО.

Hierophant
Группа: Users
Сообщений: 241
Добавлено: 29-11-2006 17:51
Ты крут, чувак!
Копировать текст из текстового файла умеешь!
Я и Дьявол довольны тобой!
Всё, что ты написал полностью характеризует буддизм.
Сатанизм - это эзотерический взгляд на мир, нежели религиозный. Я скорее всего соглашусь.

Гость
Добавлено: 29-11-2006 17:55
Скорее всего, это просто для экономии времени)))

Cloven Hoof
Группа: Users
Сообщений: 540
Добавлено: 30-11-2006 20:55
Глеб, хватит нести хрень!

Сатанизм – официально зарегистрированная религия в _США_!!!
Россия сильно отличается от Америки. Спорить будешь?

«Любой настоящий сатанист - глубоко верующий человек.»

По пунктам:
Любой настоящий сатанист
– не настоящих не бывает. Есть сатанисты и те кто себя просто так назвал.

глубоко верующий
– посмотрим кому нужна вера: глупым. Т.к. они не могут мыслить на достаточном уровне абстракций. Любое введение веры в мировоззрение — это интеллектуальная несостоятельность.
Слабым. Т.к. им нужна опора.

Человек
- только биологически, формально.
Natura nostra Infernus est. Демон в теле человека.

Cloven Hoof
Группа: Users
Сообщений: 540
Добавлено: 30-11-2006 20:57
Nightwalker, нашёл кого цитировать! Ты знаком с Мильхаром? С его деятельностью в сети и в реале? Я общался с ним по почте давненько… короче, глядя его статейки (большинство) и его дневник – он не сатанист.

А про религию ты конечно выдал: «что религия - совокупность ценностей,»

Словарик покурим? Религия (от лат. religio - благочестие, набожность, святыня, предмет культа) - мировоззрение и мироощущение, а также соответствующие действия и поведение, основанное на вере в существование одного или нескольких богов., т.е. той или иной разновидности сверхъестественного).

Гость
Добавлено: 30-11-2006 21:03
Wishmaster, это претензии не ко мне, а к моему преподу из универа. Он сам такое в своей книге написал. Лекции нам оттуда читает. А вообще - то, по идее, не существует полного описания слову "религия". Каждый его может понять по - своему...разве нет?

Hierophant
Группа: Users
Сообщений: 241
Добавлено: 30-11-2006 23:37
Ту Вишмастер: Да мне наплевать на всё, что касается веры и т.д и т.п. На сатанизм тоже, на христианство и т.д и т.п.
Я просто коряво изложил свою точку зрения........
Ну, не разбираюсь я как ты в этих тонкостях.......
Ну, не буду я больше нести подобную хрень.........
Обещаю............................................

Гость
Добавлено: 30-11-2006 23:39
Да ладно тебе...кажды сам "выливает" свои мысли так, как считает нужным...не парься.

Hierophant
Группа: Users
Сообщений: 241
Добавлено: 30-11-2006 23:44
ХОРОШО!
Буду продолжать в своём духе!

Cloven Hoof
Группа: Users
Сообщений: 540
Добавлено: 01-12-2006 20:00
Ту Вишмастер: Да мне наплевать на всё, что касается веры и т.д и т.п. На сатанизм тоже, на христианство и т.д и т.п.
.................


А нафига себя сатанистом именовал?


ХОРОШО!
Буду продолжать в своём духе!


не вздумай! Буду пресекать

Hierophant
Группа: Users
Сообщений: 206
Добавлено: 08-12-2006 09:38
Хм...не считаю себя индивидом религиозным, проще говоря, к религии не отношусь никак.У меня свое понятие термина "сатанист", может быть, корявое,неполное,ущербное, но все же...Итак, сатанист - человек, энвольтированный к эгрегору Сатаны.

Cloven Hoof
Группа: Users
Сообщений: 540
Добавлено: 08-12-2006 20:21
У меня свое понятие термина "сатанист", может быть, корявое,неполное,ущербное, но все же...Итак, сатанист - человек, энвольтированный к эгрегору Сатаны.


Первое: "сатанист - имеющий инвольтацию к эгрегору Сатаны" (с) Warrax

Второе: это определение "по оккультизму" - _необходимый и достаточный признак_, а не "корявый" или "ущербный"

Гость
Добавлено: 15-02-2007 18:21
смотрю я на вас братцы и систры, а вы спорите чего до конца-то и не пронимаете!
А все очень просто не зависино от "религии" это в первую очередь ВЕРА. А ни кого нее*ет во что кто верит, ибо вера становиться религией когда она комуто нужна в корыстных целях!!!!
Вспомните !историю!

Гость
Добавлено: 15-02-2007 18:29
Молодец, Розетка, так держать............

Гость
Добавлено: 15-02-2007 18:57
религия это средство для срубания ОГРОМНЫХ бабок.......

поэтому вот

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Омский Готический Форум / Archive / Имена дьявола

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU