![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / В процессе разработки / Советы к расширению Скванджера |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
rain Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 15-12-2006 15:49 |
|
Народ , если кто может помочь то отзвитесь , не могу никак решить несколько задач : - Как сделать так , чтобы игрок войдя в дверь а потом снова возвратившись в пердыдущую комнату стоял в том самом конце ( тоесть не в начале комнаты а около той двери ) - И можно ли попроще какнить сделаить инвентарь для простой системы ( использования ключей и книг ) , не как в тех уроках на сайте написано а по проще |
|
|
rain Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 15-12-2006 15:54 |
|
хотя может эти вопросы опять не в тему (( Вот тогда предложения есть , может кто хочет обьеднить силы для дальнейшего продвижения , расширения этой игры |
|
|
T.K. гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 181
|
Добавлено: 15-12-2006 18:53 |
| Дай ссылку чтобы скачать игру! | |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014
|
Добавлено: 16-12-2006 22:47 |
| Для комнат ставь галку persisment, или можешь запоминать глобальные координаты, они у тебя сохраняться с переходам из комнаты в комнату. А что ты именно хочешь в виде инвенторя видеть опиши | |
|
rain Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 19-12-2006 15:34 |
| ссылки нету , могу тока дать аську или мейл , хотя не знаю там можно перекидывать файлы размером с 15 мег . Вот спасиб насчет дверей ) И еще у меня игра грузится по минуте , это все наверно из-за музыки слишком много весит мп3 , можно там какнить сделать чтобы уменьшить время но при этом не убирать никуда эту музыку ? | |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014
|
Добавлено: 19-12-2006 17:04 |
|
Ну можешь загружать музыку извне, когда это только будет нужно, а потом удалять, ещё можешь изменить качество музыки(то бишь размер). Чтобы загружать извне: sound_replace(index,fname,kind,loadonuse) Также, как и предшествующая функция, но на этот раз, новый звук не создаётся, но существующий звуковой индекс будет заменён, освобождая при этом старый звук. Возвращает, если всё правильно. Просто оставь пустой звук в встроенных ресурсов и поставь параметры, потом его этой функцией заменяешь |
|
|
Derty_Edd мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 74
|
Добавлено: 20-12-2006 13:00 |
| To Ka1mik А поподробней можно? А то не понятно, где хранить другой файл, как его вписывать? |
| Страницы: 1 |
|
| Game Maker Форум / В процессе разработки / Советы к расширению Скванджера |