![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Проверки на стрельбу. |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
Antony459 бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 08-02-2007 10:09 |
| Я хочу начать делать новую игру, но нужно разобраться с подходящими проверками на стрельбу в разные стороны(типа проверки на спрайт, которую я так и не понял, как делать). Подскажите, какие есть, но только не через код, либо через готовые кнопки, либо через кнопку If variable has a value. | |
|
SatanClaws мастер Группа: Участники Сообщений: 70
|
Добавлено: 08-02-2007 10:38 |
| Т.е.? Тебе нужно узнать, в какую сторону стрелять? | |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648
|
Добавлено: 08-02-2007 10:40 |
| ну зачем так флудить не одна тема была такая. ссылка. там пример. | |
|
Antony459 бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 08-02-2007 17:30 |
| ВОТ ОНО! В событие криейт я помещаю заюзаную переменную, а в события со сменой спрайта я изменяю эту переменную до числа, численно равному нужному направлению полета пули, а при стрельбе в направлении пишу переменную. Так? | |
|
SHOORIK гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 132
|
Добавлено: 12-02-2007 21:33 |
|
Чтобы пуля летела туда куда чел павёрнут. В пуле в CREATE берёш значёк VAR в верху пишеш direction в низу n.direction. n=название объекта чела. |
|
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648
|
Добавлено: 14-02-2007 13:48 |
не пишешь а проверяешь значение посмотри пример я уже не помню еще в прошлом году делал.
|
| Страницы: 1 |
|
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Проверки на стрельбу. |