![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Нужно чтобы Бэкграунд не двигался в платформенной игре. И еще вопросы |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение | |
|
zubila магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 314
|
Добавлено: 02-07-2006 08:09 | |
|
Я создаю игру про Соника, думаю в него все играли в детстве. Вобще у меня накопилось нескольео вопросов. Заранее попрошу не давать всякие коментарии типа: смотри в примерах или документации. Все примеры паралакса не пошли на 6ой версии. 1. Вобщем экран двигается а вместе сним Бэк. Как этого избежать, я хочу чтобы создавалась красивая картинка.(чтоб при движении персонажа разные слои Бэка двигались с разной скоростью). 2. И кто играл в Соника наверное видел как он бегает по полутруба, тоестья хочу узнать можно ли сделать чтобы спрайт поворачивался, а не стоял в одном положении. |
||
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014
|
Добавлено: 02-07-2006 09:27 | |
|
Насчёт первого могу предложить, только рисование бэкгроунда из расчётов вида. {draw_background_part(back,round(view_xview/10),round(view_yview/10),view_wview,view_hview,view_xview,view_yview)} Получается, что на каждые 10 пикселей главного вида бэкгроунд смещается лишь на один пиксель. Надеюсь понятно. draw_backgroundt(back,view_xview,view_yview)- а вот рисование неподвижного фона. ЗЫ Только у объектов которые рисуют ставь максимальную глубину |
||
|
zubila магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 314
|
Добавлено: 04-07-2006 00:39 | |
Спасибо
|
||
|
zubila магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 314
|
Добавлено: 12-07-2006 18:31 | |
Вобщем как єто? Мне кажеться именно поєтому теперь бєкграунд вышел на передний план и ничего кроме него не видно. Как этого избежать, если не в лом подробно объясни. |
||
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435
|
Добавлено: 12-07-2006 19:21 | |
| Чем меньше глубина, тем раньше объекты отрисуются, и тем больше перекроются объектом с более высшей глубиной. | ||
|
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 12-07-2006 22:55 | |
По мойму наоборот |
||
|
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666
|
Добавлено: 12-07-2006 23:39 | |
|
Больше нуля - объекты углубляются. Меньше - наоборот. сначала рисуется с большей глубиной. |
||
|
zubila магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 314
|
Добавлено: 13-07-2006 00:59 | |
По человечески объясните чего сделать то надо (как увеличить или уменьшить глубину у объекта)а тоя не чего не пойму .
|
||
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435
|
Добавлено: 13-07-2006 13:05 | |
| Есть два объекта. У первого глубина 1, у второго 0. Второй будет поверх первого. | ||
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014
|
Добавлено: 13-07-2006 22:46 | |
Посмотри в редактирование объекта графу Depth, поставь её на 1000000 там и всё.
Ну логически подумай, чем больше глубина(глубже), тем глубже. чем меньше глубина, тем не глубже), т.е. ближе |
||
|
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 13-07-2006 22:59 | |
|
Ты сам логически подумай Чем меньше глубина тем он позже ресуется и перекрывают собой все, что было до него. А CH@$ER совсем наоборот написал |
||
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014
|
Добавлено: 14-07-2006 00:12 | |
Ну да, да правильно. Я смотрел на
|
||
|
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666
|
Добавлено: 14-07-2006 00:17 | |
|
Отставить бесполезный флуд! Лучше бы человеку помогали...
|
||
|
zubila магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 314
|
Добавлено: 14-07-2006 01:30 | |
Всем спасибо разобрался
|
| Страницы: 1 |
|
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Нужно чтобы Бэкграунд не двигался в платформенной игре. И еще вопросы |