![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Как сделать попиксельную местность для Worms? |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223
|
Добавлено: 02-06-2006 21:14 |
|
Как сделать попиксельную местность для Worms? Да чтобы она ещё ломалась от взрывов? |
|
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648
|
Добавлено: 03-06-2006 10:36 |
Не думаю, что это лучший способ, но попробуй. Создай несколько маленьких объектов кусочков земли - например, obj_zemla1, obj_zemla2 и т.п. У всех сделай общего родителя (parent) obj_zemla_basic без спрайта. Создай объект взрыва и при столкновении его с obj_zemla_basic назначь: { with(other) instance_destroy(); } В комнате размещай объекты obj_zemla1, obj_zemla2, а объект obj_zemla_basic не трогай, иначе могут появиться проблемы!
|
|
|
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 03-06-2006 10:53 |
| это худший способ, кушать много будет. | |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014
|
Добавлено: 03-06-2006 16:49 |
|
Да ящё как тормозить будет! Единственное что я могу предложить, это объект (допустим 32х32), при взрыве создаёт ещё 4 объекта(16х16), которые при взрыве разлогаются на 4Х4, и так далее. Но и этот способ не рациональный, надо придумать что-то другое. К примеру чтобы столкновения просчитывались не встроенной функцией, а как нибудь по другому, тогда не надо будет столько много объектов... а допустим один кусок земли с дырками и так далее, надо продумать как это будет выглядеть |
|
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435
|
Добавлено: 03-06-2006 19:10 |
| Я видал старючий пример с землей как в червеках - там просто рисовался черный круг (на черном фоне, поверх зеленой земли), а потом смотрелось - если под ногами черная земля, то червяк проваливался. Идея не плохая, только нужно дорабатывать | |
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501
|
Добавлено: 05-06-2006 17:16 |
| у меня где-то был... | |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812
|
Добавлено: 05-06-2006 20:20 |
| Самое простое, что приходит в голову - каким-то неизвестным образом сделать спрайтом объекта земди контур земли, а при столкновении изменять линию рельефа. Хотя можно саму землю поверхностью сделать... | |
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501
|
Добавлено: 06-06-2006 18:15 |
| Кто-нить сможет пример выложить для скачивания,если я ему его на мыло сброшу??? | |
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501
|
Добавлено: 08-06-2006 10:35 |
|
я сам выложу вот он: пример попиксельного разрушения З.Ы. ДЛЯ ВСЕХ,СКАЧАВШИХ ПРИМЕР: ПИШИТЕ ОТЗЫВЫ!!! |
|
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462
|
Добавлено: 08-06-2006 14:14 |
| браво | |
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501
|
Добавлено: 08-06-2006 17:16 |
| Я знал,что вам понравится... | |
|
Mitrul гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 254
|
Добавлено: 08-06-2006 19:02 |
| Хорошие примеры. | |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462
|
Добавлено: 08-06-2006 20:08 |
| Гениально. Таким простым методом решить проблему, над которой форум бился месяцами! | |
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501
|
Добавлено: 13-06-2006 18:59 |
|
Для тех у кого были проблемы с хостом,то вот выложил на наш сайт madgamesinc.ucoz.ru/Destruc_eg.zip З.Ы.
Скоро выложу... |
|
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014
|
Добавлено: 13-06-2006 21:57 |
| А откуда пример? | |
|
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 14-06-2006 08:33 |
| ммм, авторство надо указывать ) нет под рукой гм, но код посмотрел. |
| Страницы: 1 |
|
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Как сделать попиксельную местность для Worms? |