Здоровье объектов

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Здоровье объектов

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 151
Добавлено: 03-11-2005 10:58
Как присвоить здоровье двум и более объектов. У меня не получается. А то так даже простую стрелялку на двоих сделать нельзя.

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 58
Добавлено: 03-11-2005 12:16
Есть такая вкадка SCORE вот там можно с помощью кнопок все зделать.
Или кодом:
в Creat обьекта пишим: life=100.
в столкновении с пулей: life-=5 if life<0 life=100
надеюсь я хоть понятно обьяснил,
пример(все сделано кодом)

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 151
Добавлено: 10-11-2005 15:33
Нет. Я имел в виду присвоение индивидуального здоровья ДВУМ И
БОЛЕЕ объектов. А то у меня получается одна полоса линии,а когда
делаю вторую она не работает!!!!!!!!!

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 10-11-2005 16:36
Смотря какой у тебя дивижок.
Если только на Game Meker 6.0 и выше.
Тогда в Draw обьекту ставишь:
draw_rectangle(argument0,argument1,argument0 + 290,argument1 + 15,1);
draw_healthbar(argument0,argument1,argument0 + 290,argument1 + 15,Live,0,c_red,c_lime,0,0,1);
draw_text(argument0 + 120,argument1 + 1,'Здоровье: ' + string(Live) + '%');

В помощи про саму линию написано:
draw_healthbar(x1,y1,x2,y2,amount,backcol,mincol,maxcol,direction,showback,showborder)
Используя эту функцию, Вы можете создать healthbar (индикатор здоровья) (или любую другую область, которая указывает некоторую величину, например - ущерб). Аргументы x1, y1, x2 и y2 указывают общую область для области. amount - указывает процент области, которая должна быть размещена (должно быть между 0 и 100). backcol - цвет фона для области. mincol и maxcol - указывает цвет, когда сумма - 0 и 100 соответственно. Итак, Вы можете легко нарисовать область, которая будет, например: от зелёного до красного состояния. direction - является направлением, в котором рисуется область. 0 - указывает, что область фиксируется слева, 1 - справа, 2 - вверху и 3 - внизу. Наконец showback - указывает, должен ли блок фона быть отображён, и showborder - указывает блок и область, и должны ли они иметь чёрную граничную линию.

Если Game Maker 5.3:
{
brush_color = make_color_hsv(160,5,40);
brush_color = make_color_rgb(36,36,36);
pen_color = c_black
draw_rectangle(argument0,argument1,argument0 + 290,argument1 + 16);
brush_color = make_color(260 - global.health*2.9,global.health*2.9,0);
draw_rectangle(argument0,argument1,argument0 + global.health*2.9,argument1 + 16);
font_color = c_black;
font_size = 12;
font_name = 'Courier';
font_style = fs_bold;
font_align = fa_center;
draw_text(argument0 + 120,argument1 + 1,'Здоровье: ' + string(global.health) + '%');

}

Только размещай это в кодах а на обьект загрузку кода ставь.
Если что-то непонятно тогда пиши разьясню.


Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 16-01-2006 11:32
Вот у меня 2 танка и 2 полоски с жизнями. Когда один из них врезается в стену ,к примеру, у меня с обоих полосок отнимаются жизни. Как присвоить одну полоску с жизнями первому танку ,а другую полоску второму танку.
И еще хотел спросить как сделать так что бы когда танк повернут налево ,то и стрелять он будет налево ,если направо ,то и стрелять направо и так далее.
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!1

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 132
Добавлено: 21-01-2006 16:55
Вот у меня 2 танка и 2 полоски с жизнями. Когда один из них врезается в стену ,к примеру, у меня с обоих полосок отнимаются жизни. Как присвоить одну полоску с жизнями первому танку ,а другую полоску второму танку.
И еще хотел спросить как сделать так что бы когда танк повернут налево ,то и стрелять он будет налево ,если направо ,то и стрелять направо и так далее.
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!1


На счёт 1ого не знаю а на счёт 2ого скачать здесь
Надеюсь у тебя зарегистрированый Game Maker 6.1 если нет поищи здесь key gen к нему

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 21-01-2006 19:19
Вот у меня 2 танка и 2 полоски с жизнями. Когда один из них врезается в стену ,к примеру, у меня с обоих полосок отнимаются жизни. Как присвоить одну полоску с жизнями первому танку ,а другую полоску второму танку.
И еще хотел спросить как сделать так что бы когда танк повернут налево ,то и стрелять он будет налево ,если направо ,то и стрелять направо и так далее.
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!1

Как-то я эту тему пропустил...
SMOKE, Насчёт первого для
этого используються разные переменные (если global).
draw_healthbar(argument0,argument1,argument0 + 290,argument1 + 15,Live,0,c_red,c_lime,0,0,1)
Live просто заменяешь на Live2 к примеру.
Если для неглобальной переменной, то
при врезании в стену пиши:
К примеру Mashina1 - это имя обьекта машины 1,
Mashina1.Live -=1
Live -=1
Т.е. приминяешь в одной машинке а повреждения другой,
если я правильно тебя понял...
На счёт второго то так оно и есть,
если конечно у тебя 4 стороны,
а ежели нет, то поищи в других темах этого раздела,
тем более если с Одессы...
Я уже писал раза два, и не только я...

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Здоровье объектов

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU