посмотреть "Повтор"

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / посмотреть "Повтор"

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 22
Добавлено: 28-09-2006 11:26
Если у кого-нибудь пример записи видео в игре? Такой как в CS и UT. Необходимо сделать так, чтобы играющий мог сперва сыграть, а потом запустить "повтор" и увидеть то, как он там все делал.
В играх где random-ых параметров не много, я так понимаю, надо записывать не коордитыты всех обьектов, а только сигнал с устройств управления(координаты мыши, нажатие клавиш w,a,s,d).
Для каждого сигнала создать свой файл, где бы было обозначено нажата ли клавиша на донном шаге, навроде этого 000011000 (на 5 и 6 шаге клавиша нажата). Для мыши координаты четырехзначными чилами задавать, двумя файлами для "x" и "y". Если, к примеру,координаты х=102,перед ее записью в файл прибавить к ней 1000, а при чтении ее отнять ту же 1000. И так считываем по 4 символа из строки.
Только вот беда-с командами чтения из файла я не дружу совсем. Пока что-нить с их помощью напишу,все на свете прокляну.
Может кому на Форуме пример такой по силам сделать?

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 28-09-2006 13:57
Да я над этим думал, особенно хочу зделать отмотку времени как в принце персии (возможно буду чуть позже к этому приступать)

Не пойму какие ты приводиш примеры игр (СS UT) скажу что в андеграунде втором(NFS UN 2) наверное записует камера, как в максе, но гамемакеру такие возможности не подсилу.


Наблюдал долго за Принцем похоже там постоянно переписуются значения(кординаты) а например после любой заставки начинает наростать линия, она и символизирует время записи и отмотки

В общем может как нибуть постоянно переписывать массив а потом прогонять его в обратном порядке

В общем это все теоритически, буду позже к этому приступать, если получиться выложу

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 29-09-2006 14:29
используйте timeline

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 29-09-2006 15:26
только в файл каждый степ не пиши.
Создай массив допустим keys[N] и в него добавляй каждый шаг свои 0010100.. после, допустим, 10000 записей (keys[9999]), скидывай это на винт и начинай затирать массив с нуля keys[0] и т.д.

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 29-09-2006 15:41
А ты пробовал DreamRunner, как оно выглядит?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 29-09-2006 18:58
Неа. Я не считаю это нужным в игре. Лучше подумать над играбельностью вместо прикручивания боковых фич, которые не пригодятся, если игра фиговая) Но я бы сделал так как написал.

Правда помню однажды я поставил в комнату два идентичных объекта управляемых игроком и они имели отклонения в траектории между собой. Так что не уверен что после долгой демки объект не собьётся с пути.

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 02-10-2006 14:06
Я не считаю это нужным в игре.
Ну почему, может комуто это и нравится, мне например неочень а вот отмотка времени это другой вопрос

Правда помню однажды я поставил в комнату два идентичных объекта управляемых игроком и они имели отклонения в траектории между собой. Так что не уверен что после долгой демки объект не собьётся с пути.


Странно, бывают ведь глюки!

P.S. кстати о глюках, я все время думал что глюки!!! а потом находил баги в коде, каждый раз с такими находками чуствовал себя сильнее в GM, но вот наднях похоже настоящий глюк:
написал скриптик: когда перехожу в другую комнату то удаляються все ресурсы (бэкг,спрайты звуки) и сразу в новой комнате происходит замена(загружаються новые ресурсы) и глюк в том что один именно звук непашет(незаменяется) а когда неиспользую тот скрипт который удаляет предыдущие ресурсы то все нормально(или через раз) ??????????

можете подумать что я удаляю этим скриптом ресурс который потом должен замениться(то есть звук ) но это не так

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 02-10-2006 18:25
мда. ЭТО уже другая тема. Боюсь это очередная твоя ошибка. С переходами между комнатами их легко словить.
Думаю без твоих кусков кода здесь сложно чтото сказать. Громкость звука то не сбивается на ноль? :)

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 04-10-2006 12:02
Боюсь это очередная твоя ошибка
Думаю ты немного знаеш о моих ошибках

Продолжим:
Нет громкость не сбивается
Но это факт, эсли из того скрипта убрать команды(sound_delete) то в следующей комнате замена происходит нормально(тот звук пашет)

но я еще хорошо все протестирую и скажу

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 314
Добавлено: 04-10-2006 13:00
Гдето на забугорном оф форуме в примерах, (старые темы) был пример записи игры а в другой комнате можно было его просмотреть он сохранял какойто файл. Ссылку ува не помню.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 04-10-2006 13:05
Кинь сюда свои скрипты чтоб было ясно в каком порядке ты эту процедру со звками продлываешь.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 305
Добавлено: 04-10-2006 13:08
ПРИМЕР В СТУДИЮ!!!

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 314
Добавлено: 04-10-2006 13:12
Я щас покапаюсь у себя в файлах и если найду выложу

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 04-10-2006 13:16
Завтра. Они у меня дома

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 314
Добавлено: 04-10-2006 13:21
Нашел згрузил на сайт смотрите тут

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 314
Добавлено: 04-10-2006 13:22
Играете потом нажимаете Enter

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 04-10-2006 13:36
Я быстро соображать неумею надо дома посидеть Дреам скажи что там

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 04-10-2006 16:10
Круто
(некоторые функции типа-file_text_readln(fileid)) я непонимаю прийдется разбираться

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 06-10-2006 12:56
Почему все молчат класный метод, да?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 314
Добавлено: 07-10-2006 17:26
Почему все молчат класный метод, да?

Вобще метод класный я тока принципа работы не понял и мне он не нужен. Для любителей повторов пойдет. И авторам можно докзать что он прошел игру свою. (как было с МMReturns2)

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / посмотреть "Повтор"

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU