|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / посмотреть "Повтор" |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение | |
DS частый гость Группа: Участники Сообщений: 22 |
Добавлено: 28-09-2006 11:26 | |
Если у кого-нибудь пример записи видео в игре? Такой как в CS и UT. Необходимо сделать так, чтобы играющий мог сперва сыграть, а потом запустить "повтор" и увидеть то, как он там все делал. В играх где random-ых параметров не много, я так понимаю, надо записывать не коордитыты всех обьектов, а только сигнал с устройств управления(координаты мыши, нажатие клавиш w,a,s,d). Для каждого сигнала создать свой файл, где бы было обозначено нажата ли клавиша на донном шаге, навроде этого 000011000 (на 5 и 6 шаге клавиша нажата). Для мыши координаты четырехзначными чилами задавать, двумя файлами для "x" и "y". Если, к примеру,координаты х=102,перед ее записью в файл прибавить к ней 1000, а при чтении ее отнять ту же 1000. И так считываем по 4 символа из строки. Только вот беда-с командами чтения из файла я не дружу совсем. Пока что-нить с их помощью напишу,все на свете прокляну. Может кому на Форуме пример такой по силам сделать? |
||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 28-09-2006 13:57 | |
Да я над этим думал, особенно хочу зделать отмотку времени как в принце персии (возможно буду чуть позже к этому приступать) Не пойму какие ты приводиш примеры игр (СS UT) скажу что в андеграунде втором(NFS UN 2) наверное записует камера, как в максе, но гамемакеру такие возможности не подсилу. Наблюдал долго за Принцем похоже там постоянно переписуются значения(кординаты) а например после любой заставки начинает наростать линия, она и символизирует время записи и отмотки В общем может как нибуть постоянно переписывать массив а потом прогонять его в обратном порядке В общем это все теоритически, буду позже к этому приступать, если получиться выложу |
||
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 29-09-2006 14:29 | |
используйте timeline | ||
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 29-09-2006 15:26 | |
только в файл каждый степ не пиши. Создай массив допустим keys[N] и в него добавляй каждый шаг свои 0010100.. после, допустим, 10000 записей (keys[9999]), скидывай это на винт и начинай затирать массив с нуля keys[0] и т.д. |
||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 29-09-2006 15:41 | |
А ты пробовал DreamRunner, как оно выглядит? | ||
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 29-09-2006 18:58 | |
Неа. Я не считаю это нужным в игре. Лучше подумать над играбельностью вместо прикручивания боковых фич, которые не пригодятся, если игра фиговая) Но я бы сделал так как написал. Правда помню однажды я поставил в комнату два идентичных объекта управляемых игроком и они имели отклонения в траектории между собой. Так что не уверен что после долгой демки объект не собьётся с пути. |
||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 02-10-2006 14:06 | |
Странно, бывают ведь глюки! P.S. кстати о глюках, я все время думал что глюки!!! а потом находил баги в коде, каждый раз с такими находками чуствовал себя сильнее в GM, но вот наднях похоже настоящий глюк: написал скриптик: когда перехожу в другую комнату то удаляються все ресурсы (бэкг,спрайты звуки) и сразу в новой комнате происходит замена(загружаються новые ресурсы) и глюк в том что один именно звук непашет(незаменяется) а когда неиспользую тот скрипт который удаляет предыдущие ресурсы то все нормально(или через раз) ?????????? можете подумать что я удаляю этим скриптом ресурс который потом должен замениться(то есть звук ) но это не так |
||
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 02-10-2006 18:25 | |
мда. ЭТО уже другая тема. Боюсь это очередная твоя ошибка. С переходами между комнатами их легко словить. Думаю без твоих кусков кода здесь сложно чтото сказать. Громкость звука то не сбивается на ноль? :) |
||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 04-10-2006 12:02 | |
Продолжим: Нет громкость не сбивается Но это факт, эсли из того скрипта убрать команды(sound_delete) то в следующей комнате замена происходит нормально(тот звук пашет) но я еще хорошо все протестирую и скажу |
||
zubila магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 314 |
Добавлено: 04-10-2006 13:00 | |
Гдето на забугорном оф форуме в примерах, (старые темы) был пример записи игры а в другой комнате можно было его просмотреть он сохранял какойто файл. Ссылку ува не помню. | ||
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 04-10-2006 13:05 | |
Кинь сюда свои скрипты чтоб было ясно в каком порядке ты эту процедру со звками продлываешь. | ||
OPALsmoke магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 305 |
Добавлено: 04-10-2006 13:08 | |
ПРИМЕР В СТУДИЮ!!! | ||
zubila магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 314 |
Добавлено: 04-10-2006 13:12 | |
Я щас покапаюсь у себя в файлах и если найду выложу | ||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 04-10-2006 13:16 | |
Завтра. Они у меня дома | ||
zubila магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 314 |
Добавлено: 04-10-2006 13:21 | |
Нашел згрузил на сайт смотрите тут | ||
zubila магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 314 |
Добавлено: 04-10-2006 13:22 | |
Играете потом нажимаете Enter | ||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 04-10-2006 13:36 | |
Я быстро соображать неумею надо дома посидеть Дреам скажи что там | ||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 04-10-2006 16:10 | |
Круто (некоторые функции типа-file_text_readln(fileid)) я непонимаю прийдется разбираться |
||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 06-10-2006 12:56 | |
Почему все молчат класный метод, да? | ||
zubila магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 314 |
Добавлено: 07-10-2006 17:26 | |
Вобще метод класный я тока принципа работы не понял и мне он не нужен. Для любителей повторов пойдет. И авторам можно докзать что он прошел игру свою. (как было с МMReturns2) |
Страницы: 1 2 Next>> |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / посмотреть "Повтор" |