![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Исчезающий круг |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
Slim_d0g Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 25-08-2006 10:28 |
|
Здравствуйте. Мне нужно нарисовать круг, и чтоб со временем он постепенно исчезал вот так -->
|
|
|
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191
|
Добавлено: 25-08-2006 11:11 |
| Так делай его в спрайтах, чего непонятно? Можно все нарисовать на месте или импортировать картинки, а в GM их объединить в один gif... | |
|
Slim_d0g Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 25-08-2006 12:05 |
|
эхх...а кодом это нельзя сделать? Я сидел, думал...но что-то ничего не получилось( |
|
|
BeZr гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 152
|
Добавлено: 25-08-2006 12:20 |
| Я гдето видел такую фишку на GM но не помню где, впринипе можно я попробую. | |
|
Vit бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 59 |
Добавлено: 26-08-2006 06:28 |
Используй рисование форм |
|
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812
|
Добавлено: 26-08-2006 19:57 |
|
А разве нет функции, рисующей сектор круга? Если нет, то как вариант можно рисовать линиями исходящими из цэнтра круга как радиусы, с шагом 0.5 градуса. |
|
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014
|
Добавлено: 26-08-2006 23:50 |
|
А лучше круг наривать на сурфейсе, а потом риовать на нём белые линни(ну или прозрачные линии). Это на случай если круг рисуется спрайтом, а не программно. Всё равно сурфейсом быстрее |
|
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320
|
Добавлено: 27-08-2006 09:12 |
| Тогда уж не линиями, а треугольниками. Вообще все варианты с гм-геометрическими фигурами - зло :) Если кружок определённого размера, то лучше спрайтом с Н кадрами. | |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462
|
Добавлено: 28-08-2006 16:05 |
| а не проще просто иметь анимацию альфа маски, исчезающего круга, размером 256х256. тогда можно качественно накладывать на любые поверхности не превышающие 256х256, и они будут качественно смотреться и исчезать? +) | |
|
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 29-08-2006 12:36 |
| в любом случае это УЖЕ НЕ проще ) |
| Страницы: 1 |
|
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Исчезающий круг |