Движение врага

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Движение врага

Страницы: 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 152
Добавлено: 24-04-2006 13:30
Очень прошу помочь мне!!!! У меня такая проблема - в моей игре в комнате несколько врагов, когда они замечают тебя (collision_line), то идут по Path’у (алгоритм поиска пути) но если тебя замечает второй враг, то он идёт по томуже пути что и первый! Думаю, проблема ясна если кто не понял, то вот эта игра - TDK.gm6-130кб

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 24-04-2006 16:48
Готов заплатить мне за нарушение авторских прав? На TDK? Это вроде бренд... А тут ты применяешь его для названия игры... Шучу...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 152
Добавлено: 25-04-2006 16:59
FallWolF TDK это сокращение The Dark Kingdom! Но суть не в этом мне кто-нибудь поможет?

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 13-06-2006 22:18
Я не совсем хорошо разбираюсь в путях. И хотя может быть мой способ прожорлив, но можно в создании скелета сделать
p=path_add();
И заменить path_motion2 на p
А вообще можно ли использовать один и тот же путь и изменять его от лица нескольких образцов?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 152
Добавлено: 14-06-2006 10:35
А вообще можно ли использовать один и тот же путь и изменять его от лица нескольких образцов?

Может и нельзя, необязательно с путями хоть алтернативу.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 14-06-2006 16:26
Я сделал! TDK2.gm6 131kb

(как Ka1mik предложил )

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 152
Добавлено: 14-06-2006 23:51
Nka ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!
И ещё можно чтоб скелеты обходили друг друга, и вообше выдет из этой игры толк?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 15-06-2006 09:58
скелеты могут сталикиваться и после этого искать, в какую сторону повернуть. толк не знаю, о управление не совсем нужное. Сделай, что игрок ходит, когда Нажатие левой кнопки. Получится чистый либо квест либо рпг. Определись с жанром. например, сделай лабиринты подземья, положи много предметов, собрав которые надо решить головоломку и открыть выход. а потом выходишь в новую миссию и т.д.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 16-06-2006 00:50
Nka ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!
И ещё можно чтоб скелеты обходили друг друга, и вообше выдет из этой игры толк?

А мне спасибо , собственно я только не понимаю зачем пример изменённый кидать, если изменить надо пару строк.
ЗЫ Кстати не знаю чем, но игра мне нравится, а спрйты сам делал или как?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 152
Добавлено: 17-06-2006 18:46
Ka1miK тебе тоже спасибо! Спрайт человека и скелетов делал в Poser 5.0 а стены скачал с сайта только не помню с какого а пол стандартый из набора GM6.0 только Ч/Б.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 152
Добавлено: 17-06-2006 18:59
Кстати я сделал свой сайт! Кто-нибудь хочет стать модератором моего форума?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 17-06-2006 19:15
Poser 5.0

А че это за прога?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 152
Добавлено: 17-06-2006 19:50
Poser 5.0

А че это за прога?

Ну наподобе 3D MAX только упор на создание людей, животных и т.п

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 17-06-2006 19:59
А сколько весит? И где скачать

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 152
Добавлено: 17-06-2006 20:13
Весит 100 МБ, покупал на диски с 3D max.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 152
Добавлено: 17-06-2006 20:18
Кстати скачал пример использовования DLL и очень сильно удивился что такое возможно на GM хоть и с DLL. Ссылку не помню пришлось на сайт выкладовать - Вот

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 17-06-2006 23:44
Кстати NKa, ты зачем p=path_add() повесил на событие степа?
Переставь это в событие создания!

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 152
Добавлено: 18-06-2006 23:39
Управление не совсем нужное. Сделай, что игрок ходит, когда Нажатие левой кнопки.

Paradox - Просто ЛКМ он будет бить, помоему это оптимальный вариант!

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 02-07-2006 14:06
Кстати NKa, ты зачем p=path_add() повесил на событие степа?
Переставь это в событие создания!

Да, сам не знаю... Может, ты прав

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 152
Добавлено: 05-07-2006 22:36
Кто-нибудь хочет посмотреть на демку этой игры???

Страницы: 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Движение врага

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU