|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Движение врага |
Страницы: 1 2 3 4 Next>> |
Автор | Сообщение | |
BeZr гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 152 |
Добавлено: 24-04-2006 13:30 | |
Очень прошу помочь мне!!!! У меня такая проблема - в моей игре в комнате несколько врагов, когда они замечают тебя (collision_line), то идут по Path’у (алгоритм поиска пути) но если тебя замечает второй враг, то он идёт по томуже пути что и первый! Думаю, проблема ясна если кто не понял, то вот эта игра - TDK.gm6-130кб | ||
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 24-04-2006 16:48 | |
Готов заплатить мне за нарушение авторских прав? На TDK? Это вроде бренд... А тут ты применяешь его для названия игры... Шучу... | ||
BeZr гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 152 |
Добавлено: 25-04-2006 16:59 | |
FallWolF TDK это сокращение The Dark Kingdom! Но суть не в этом мне кто-нибудь поможет? | ||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 13-06-2006 22:18 | |
Я не совсем хорошо разбираюсь в путях. И хотя может быть мой способ прожорлив, но можно в создании скелета сделать p=path_add(); И заменить path_motion2 на p А вообще можно ли использовать один и тот же путь и изменять его от лица нескольких образцов? |
||
BeZr гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 152 |
Добавлено: 14-06-2006 10:35 | |
Может и нельзя, необязательно с путями хоть алтернативу. |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 14-06-2006 16:26 | |
Я сделал! TDK2.gm6 131kb (как Ka1mik предложил ) |
||
BeZr гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 152 |
Добавлено: 14-06-2006 23:51 | |
Nka ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО! И ещё можно чтоб скелеты обходили друг друга, и вообше выдет из этой игры толк? |
||
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 15-06-2006 09:58 | |
скелеты могут сталикиваться и после этого искать, в какую сторону повернуть. толк не знаю, о управление не совсем нужное. Сделай, что игрок ходит, когда Нажатие левой кнопки. Получится чистый либо квест либо рпг. Определись с жанром. например, сделай лабиринты подземья, положи много предметов, собрав которые надо решить головоломку и открыть выход. а потом выходишь в новую миссию и т.д. | ||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 16-06-2006 00:50 | |
А мне спасибо , собственно я только не понимаю зачем пример изменённый кидать, если изменить надо пару строк. ЗЫ Кстати не знаю чем, но игра мне нравится, а спрйты сам делал или как? |
||
BeZr гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 152 |
Добавлено: 17-06-2006 18:46 | |
Ka1miK тебе тоже спасибо! Спрайт человека и скелетов делал в Poser 5.0 а стены скачал с сайта только не помню с какого а пол стандартый из набора GM6.0 только Ч/Б. | ||
BeZr гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 152 |
Добавлено: 17-06-2006 18:59 | |
Кстати я сделал свой сайт! Кто-нибудь хочет стать модератором моего форума? | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 17-06-2006 19:15 | |
А че это за прога? |
||
BeZr гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 152 |
Добавлено: 17-06-2006 19:50 | |
Ну наподобе 3D MAX только упор на создание людей, животных и т.п |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 17-06-2006 19:59 | |
А сколько весит? И где скачать | ||
BeZr гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 152 |
Добавлено: 17-06-2006 20:13 | |
Весит 100 МБ, покупал на диски с 3D max. | ||
BeZr гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 152 |
Добавлено: 17-06-2006 20:18 | |
Кстати скачал пример использовования DLL и очень сильно удивился что такое возможно на GM хоть и с DLL. Ссылку не помню пришлось на сайт выкладовать - Вот | ||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 17-06-2006 23:44 | |
Кстати NKa, ты зачем p=path_add() повесил на событие степа? Переставь это в событие создания! |
||
BeZr гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 152 |
Добавлено: 18-06-2006 23:39 | |
Paradox - Просто ЛКМ он будет бить, помоему это оптимальный вариант! |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 02-07-2006 14:06 | |
Да, сам не знаю... Может, ты прав |
||
BeZr гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 152 |
Добавлено: 05-07-2006 22:36 | |
Кто-нибудь хочет посмотреть на демку этой игры??? |
Страницы: 1 2 3 4 Next>> |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Движение врага |