![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Прыжок в 3d игре |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
b_][ Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 18-12-2005 22:27 |
| Как сделать прыжок в 3d игре,желательно туториалы не давать,тока скриптики... | |
|
Nordsoft частый гость Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 19-12-2005 14:22 |
| Помотри этот пример. В нем же ответ на вопрос насчет пуль, летящих по Z. | |
|
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191
|
Добавлено: 20-12-2005 18:10 |
Посмотрел... Неплохо, осталось только ботов добавить для полного счастья... |
|
|
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666
|
Добавлено: 20-12-2005 18:32 |
|
Только не говорите мне, что мышка подымающаяся при выстрелах - это отдача оружия... А вообще проект прикольный...
|
|
|
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191
|
Добавлено: 21-12-2005 11:46 |
| Только не говорите мне, что это делалось под мощные компы - на моем старике заедало, в смысле FPS - 11-60... | |
|
Nordsoft частый гость Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 22-12-2005 15:00 |
Боты, если не замечали, там есть. Только они пока не двигаются (стрельбу я сделал, но потом убрал) и низкие фпс именно из-за них. Если бот попадает в некий радиус (непомню точно какой), то с ним просчитывается z-столкновение для всех стенок из того-же радиуса. В теории, если оптимизировать, то кадры не упадут ниже 50. Пока проектом не занимался, создаю собственный формат моделей. P.S. Не поверите, но поднимающаяся мышка - именно отдача
|
|
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014
|
Добавлено: 23-12-2005 21:33 |
|
Молодец, хороший пример. Отдача слишком сильная, уменьшить- и будет нечто более похожее на отдачу |
|
|
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191
|
Добавлено: 26-12-2005 11:06 |
| Читал про издевательство над мышкой - чувак встроил моторчик и мышь тряслась от автоматных очередей в FarCry, думаю что и тут такая штука пригодится, правда будет чередоваться - одинарная отдача с трехсекундной... | |
|
SHOORIK гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 132
|
Добавлено: 27-01-2006 22:25 |
| А как резкость мыши уменьшить? | |
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501
|
Добавлено: 19-03-2006 17:09 |
|
Скачайте библиотеку.lib и пример.gm6 к ней с прыжком здесь |
|
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501
|
Добавлено: 22-03-2006 16:33 |
| Чо за 3 дня никто не посмотрел? | |
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501
|
Добавлено: 28-03-2006 12:45 |
| И за 9 дней никто не скачал? | |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462
|
Добавлено: 28-03-2006 17:19 |
| ща посомтрим =) | |
|
Production Software мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 102
|
Добавлено: 16-08-2006 10:03 |
| Я бы скачал твой пример Mad Sergei но он не открывается... | |
|
Production Software мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 102
|
Добавлено: 22-08-2006 10:04 |
|
Ну ты дал Mad Sergei создай новый пример. Хотя я думаю что там ничего особенного я не увижу!!!! |
| Страницы: 1 |
|
| Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Прыжок в 3d игре |