Распространение игр посредством сборников через компанию МедиаХауз

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Распространение Игр / Распространение игр посредством сборников через компанию МедиаХауз

новая тема

Автор Сообщение

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 14-11-2005 18:27
Господа, компания "Медиахауз" выпускает сборники игр отечественных программистов - "Тайм Аут", там встречаются и логические и аркады - служат для того, чтобы убить время. У меня есть предложение создать всей командой целый сборник и обратиться в эту компанию с целью распространения, что вы думаете насчет этого?

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 14-11-2005 18:56
Оригинальные идеи тебе приходят в голову FallWolF!
Предлагаю назначить ответственного за это.
Пусть создаст мыло, а ему скинут свои игры.
Потом положит на сайт(какой нибуть бесплатный хостинг),
а все на форуме посмотрят и оценят.
(По этому поводу можно создать даже раздел или тему на худший случай)
Выберем лучшие и отправим...

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 14-11-2005 19:30
Один мой знакомый по другому форуму меня так и зовет - Генератор Идей...
Я считаю, что главное - это чтобы понравилось не только нам - авторам, но и распространителям, допустим, чтобы все игры были трехмерными...

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 14-11-2005 19:35
Не графика тянет игры, а геймплеер!
Главное, чтоб интересно было играть!
И конечно же игроку, а не автору!
Для авторов игра всегда сильнее оригинала,
это как поэзия...

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 14-11-2005 19:44
Согласен по поводу игроков, думаю, что перед тем, как закатать на болванку и послать на клонирование, они (издатели) сами протестируют... К сведению, некоторые дистрибутивы весят всего 20-50МБ... Возможно наши не перешагнут эту планку или наоборот... Самые лучшие можно указать здесь же - в разделе "Выбор Редакции"...

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 14-11-2005 19:56
Вообще-то тестеры (человека 3), сначала протестируют игры:
Годен или не годен...
Потом будут проверять на ошибки и возможности,
что-то попросят добавить, что-то убрать...
После этого отправят в Звенигород, на раскатку...
По поводу размера, не имеет значение, думаю они добавят туда и другие проекты, не относящиеся ни к GM, ни к нам...

Всё же шансы есть...

>PS<
Советую написать эту информацию в раздел "Объявления"
Я имею в ввиду не это письмо, а информацию по этой затее...

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 17-11-2005 19:39
Почему никого не заинтересовала эта тема???
Почему никто ничего не пишет???
Напишите, надо осмыслить это!
Кто может предложить свои игры?



Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 17-11-2005 20:04
Я могу чо-ниб замутить неплохое. Только у меня вопрос, а чо за это будет, я конечно не треб. за это чо то, но не хатитете ли вы нас развести? а? Деньги себе, а нам спасибо? Хотя так то по фигу, тож было бы не плохо увидеть свою игру в магазине! Ладно хрен с вами! Давайте мыло я сделаю игру .

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 17-11-2005 20:33
Дядя коля, хрен с вами тоже,
А куда моя месага из этой темы делась помню же - писал!!!
Забыл чё я писал, но я так думаю, идея хорошая, поможет для раскрутки,интересно а они чисто бесплатно игры суют, можно просто дать срок для сдачи игр, эдок до нового года, общими силами сделаем...

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 17-11-2005 20:36
Ну вот игры, HBiT Games Company были бы счастливы оказаться где-нибудь на диске с другими играми

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 18-11-2005 18:41
Так... Значит сейчас организую новый адрес и сообщу его координаты... Попутно пишу в отдел разработок и локализаций компании "МедиаХауз"...

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 58
Добавлено: 19-11-2005 23:42
ну, и что, нет вестей от бога

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 21-11-2005 11:28
Ура-Ура!!! Ответ получен...

"Создать сборник можно, мы это только приветствуем. Пришлите демки игры, чтобы посмотреть их.

С уважением,

Виталий Бардалим

Компания МедиаХауз
"

Просьба понятна? ГРУЗИ НА vitus@mediahouse.ru !!!

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 21-11-2005 18:41
Предлагаю послать "Бег" !
Только как связаться с автором???
Нужно Авторское право!
( Посмотреть можно в разделе форума... )
Игру же загрузить можно здесь!
1.64 Mb

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 21-11-2005 21:43
Может не будем спешить? хотя они хотят как, по оддельности или
как всё вместе?

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 21-11-2005 22:02
В принципе Ka1miK прав, да и мне кажется
не много тех, кто сделат свою игру полностью...
Конечно же чем быстрее тем лучше.
Моё предложение: Пусть кто уверен в своём проекте присылают
игры на vitus@mediahouse.ru...
Ошибочка вышла не посмотрел!?!
А тем кто хочет учавствовать, но ещё не доделал игру,
можно поставить срок... Так и разработчикам
вдохновения прибавим,
и МедиаХауз без дела не оставим.
Пусть так сказать тестируют...

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 22-11-2005 13:14
ЭЭЭЭЭ!!! хостинг, что ли не видите - это же и есть МЕДИАХАУЗ!!! Кто уверен, шлите прямо туда, а кто не очень - ikolyaev@yandex.ru - мой личный, плюс пересылается на работу, откуда я и пишу, так что прошу не больше одного мегабайта присылать за раз, то есть если игра большая - РУБИТЕ ЕЕ БЕСПОЩАДНО!!!

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 23-11-2005 15:58
Что-то ничего не вижу - ни игр для тестирования, ни отчетов, что кто-то туда отправил игру...

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 23-11-2005 20:39
На самом деле, вернее всего
просто нет ни укого проектов доделаных до конца,
или они боятся посылать...

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 24-11-2005 11:09
На самом деле, вернее всего
просто нет ни укого проектов доделаных до конца,
или они боятся посылать...

Даже мне , уж меня-то можно не бояться... А вообще, пусть работают , чтоб было что высылать, а свои "тыварения" я за игры не считаю - так, учился...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 151
Добавлено: 27-11-2005 11:02
А что именно посылать исходник или EXE'шник.

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 27-11-2005 11:30
EXE'шник
EXE'шник
EXE'шник
Исходник ты им тогда с Game Maker зарегестрированным
посылай...

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 28-11-2005 11:24
Естественно, EXE-шник, зачем делиться своими знаниями с тем кого не знаешь... А меня тут знают все - я же этот форум организовал

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 151
Добавлено: 29-11-2005 18:38
У меня есть одна игра вы скажите доделывать или нет
Вот она о чем:
Прохождение шарика через препятствия 3 уровня есть меню и
режим на двоих(типа контра).
P.S. Моя первая игра на версии 5.1 и совершенно без особых знаний.
И еще я тут заставочный ролик (чистотекст) сделал весит 100KB
Выкладывать или не надо.

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 30-11-2005 11:22
Высылай мне, а я подумаю...

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 30-11-2005 15:47
ДРРРРРРРРРРРР...
"Высылай" всем посмотреть охота.


Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 30-11-2005 15:49
так, господа, можете мне напомнить, какие жанры в медиахауз приветствуются? А то я сейчас создаю рпгш-ку в стиле Хронотриггера...

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 30-11-2005 15:58
Отправил запрос в МедиаХауз, от себя помню, что в этих Тайм Аут были логические, аркады и многое другое, но у нас будет многогранный сборник! К тому же собрать логическую игру можно за полчаса или меньше - в зависимости от опыта...

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 30-11-2005 18:06
Отправил запрос в МедиаХауз, от себя помню, что в этих Тайм Аут были логические, аркады и многое другое, но у нас будет многогранный сборник! К тому же собрать логическую игру можно за полчаса или меньше - в зависимости от опыта...

Мда... Мда...
Такими темпами можно было бы за день по 10 игр делать,
Это где-то по сборнику в неделю...

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 30-11-2005 19:17
Если других дел нет - попробуй найди такого...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 151
Добавлено: 01-12-2005 20:57
Вот ссылка на заставку вес 103кб
http://webfile.ru/666004
Спешите ссылка будет недействительна 8 декабря.

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 01-12-2005 22:22
Ничего не понял, зачем это???
А вообще смотриться неплохо...

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 15
Добавлено: 05-12-2005 21:39
Я отправил свою игруху в Медиахауз. "Войнушка" называется она.

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 07-12-2005 12:24
Я отправил свою игруху в Медиахауз. "Войнушка" называется она.

Началось Продолжайте в том же духе, ответ прошу разместить здесь, чтоб все знали... И... не забывайте ссылаться на меня... то есть по чьему предложению все это началось...

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 07-12-2005 13:46
Как думаешь, стоит отправлять солдатиков,ЕХЕ конечно?
Я их закончил всётаки...

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 07-12-2005 16:33
Как думаешь, стоит отправлять солдатиков,ЕХЕ конечно?
Я их закончил всё-таки...

Попытайся... А там посмотрим...

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 08-12-2005 19:05
Получил письмо из МедиаХауз:
" Вашу игру получили. Как посмотрим, я вам напишу.

С уважением,

Виталий Бардалим

" Ждем ответа...

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 09-12-2005 14:35
А мне тебе отправлять FallWolF , или в медихауз?

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 09-12-2005 17:51
А мне тебе отправлять FallWolF , или в медихауз?
Сперва можешь мне, а я уже на МедиаХауз... Очевидно затестировались, надо же все режимы проверить...

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 20-12-2005 18:34
Чё там с МедиаХауз? Обнаглели что ли, наши игры не смотрят...

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 21-12-2005 11:15
Я тоже хотел об этом их спросить, надо же хоть как-то отреагировать, а не думать о Новом Годе...

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 22-12-2005 14:49
Получен ответ от МедиаХауз, как и следовало ожидать:
"Мы помним о вашей игре. К сожалению, до нового года, мы не сможем дать вам ответ. Было бы хорошо, если вы прислали краткое описание и скриншоты к игре.

С уважением,

Виталий Бардалим"
То есть нужны картинки и краткое описание...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 131
Добавлено: 22-12-2005 17:48
Черт!свою игруху скорее всего не успею доделать!
Млин...

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 22-12-2005 17:54
Черт!свою игруху скорее всего не успею доделать!
Млин...

Не торопись, успеешь - не в этом году, так в следующем...

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 23-12-2005 12:22
Ну тормаза, не ужта в медиахаус игруху пройти не могут????

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 23-12-2005 14:13
Они может и тормоза но игру проходить врят ли
собираются. Они просто должны рассмотреть игру
так сказать со всех сторон. Да ещё и компании
отдыхают до 10 января, так что ждать придёться
думаю долго . AlF`у например
чисто две недели тестировали...

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 23-12-2005 21:42
Drake , аты сам проходил?

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 10-01-2006 00:02
10 января!!! Есть какинить новости?

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 10-01-2006 19:40
Нету, ушли в запой, после праздников, а хоть что-нибудь кто-нибудь высылал? Скриншоты, описание, если нет, то "на нет и суда нет"...

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 10-01-2006 20:41
Я отослал, 10 января, жду ответа...


Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 11-01-2006 19:01
Уважаемые участники форума!
Мы получили несколько ваших писем с просьбой рассмотреть игры на предмет издания в сборниках "Тайм Аут!". Поэтому решили заглянуть к вам на форум и ответить на большинство ваших вопросов.
Самый главный вопрос - Возможно ли попасть на сборник игр?
Ответ: - Да, конечно.
Второй главный вопрос - Что для этого надо сделать?
Ответ: Прислать нам краткое описание игры, ее основные особенности, скриншоты из нее (3-5 штук), ваши контакты. Если у вас есть рабочая демоверсия, то вышлите на нее ссылку. И самый идеальный вариант, но зато и самый реальный с точки зрения издательства, если вы пришлете общий документ сразу на все игры, как бы сказать, коллективную заявку. После этого мы рассмотрим ее и ответим вам письмом.
Третий главный вопрос - Какие игры вам (издателю) нужны?
Ответ: Всякие, кроме откровенных крайностей, типа, фашизма, порнографии и так далее. В любом случае, выбор игры достаточно субъективная вещь и мы оставляем за собой право брать или не брать ту или иную игру.

Еще бы хотел написать пару советов, чтобы было немного понятна специфика создания сборника. Идея создать сборник и предложить его издателю - весьма хороша. Однако до выхода сборника в свет вас ожидает долгий путь. Во-первых, надо набрать достаточное количество игр для сборника - 7-10 штук. Качество игр должно быть примерно одинаковым. Насколько вы понимаете, это важно. Конечно, можно еще много чего написать, но это основные моменты. Если у вас есть вопросы, пишите на мыло.

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 12-01-2006 16:37
Ну-с, сколько у нас там готово - пять штук, надо еще делать...

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 12-01-2006 18:11
FallWolF ,а мою игру в cборник включили? В смысле, в cборник, который вы собираете.

ЗЫ. Если что, то описание и скриншоты на странице http://oxygn.narod.ru/game.html

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 12-01-2006 20:16
5? вроде только 3(включая игру CH@$ER a)

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 12-01-2006 20:39
FallWolF ,а мою игру в зборник включили? В смысле, в зборник, который вы собираете.

ЗЫ. Если что, то описание и скриншоты на странице http://oxygn.narod.ru/game.html


CH@$ER, дам тебе совет(ты и сам догодался, но чё-то не делаешь)...
Сделай Концепт-документ, а лучше если ещё и дизайн-документ,
это облегчит расмотрение игры.
Наконец-то придумай название, желательно запоминающееся.
Убери FPS:--,
ну и дорабатывай сюжет, тогда будет интересней...

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 12-01-2006 22:41
ты и сам догодался, но чё-то не делаешь

Времени нет...

Убери FPS:--,

Со скриншотов?

Название примерное придумал - "Alien Assault".

Проблема в том, что я не разу не писал диздок. Может кто нибуть подскажет или лучше покажет как?

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 12-01-2006 23:13
ты и сам догодался, но чё-то не делаешь

Времени нет...

Ни у ко времени, что делать, то...
Убери FPS:--,

Со скриншотов?


Проблема в том, что я не разу не писал диздок. Может кто нибуть подскажет или лучше покажет как?

В соседней теме я привёл кусок Концепт документа...
А вообще по мылу пошарься , я тебе уже два примера скинул...

>PS<
И вообще солидней говорить Дизайн-документ,
Может кто нибуть подскажет

Когда сделаешь, можешь мне обратно послать, я подскажу...

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 13-01-2006 14:23
Огромное спасибо Drake

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 11
Добавлено: 21-01-2006 18:45
У меня вот появилось два вопроса:
1)На каком языке должны быть игры - обязательно на русском или
допускается и английский?
2)Что с того, что игры будут выложены на этом сборнике будет
создателям игр...То есть я так понимаю, что никакого
вознаграждение, кроме как душевного

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 23-01-2006 21:15
У меня вот появилось два вопроса:
1)На каком языке должны быть игры - обязательно на русском или
допускается и английский?
2)Что с того, что игры будут выложены на этом сборнике будет
создателям игр...То есть я так понимаю, что никакого
вознаграждение, кроме как душевного

Придётся мне ответить…
1) Игра должна быть на русском языке, не считая названий.
Т. К. ориентирована игра на русского человека сообщения
должны быть на русском языке. Но мне кажется это не проблема:
если игра на английском языке,
её можно перевести, если она твоя…
2) Вопрос, конечно же, глобальный…
(можно написать мне в мысли Drake`а, спасибо за идею)
В целом это для разработчика должно не иметь смысла.
Ведь разработчик из-за денег – это плохой разработчик.
Вот в чём минус команды, трудно разрабатывать, если кто-то думает лишь о выгоде.
Перед тем как издавать, задай себе вопрос:
А чем может привлечь моя игра, понравиться?
И найди десяток ответов. Тогда ты должен понять всю важность проекта.
И сам найдешь ответ: главное – это понравиться игроку…

>PS<
Заканчиваю на оборванном месте, надеюсь, ответ ясен,
Продолжение могу написать в мыслях.
Да хотя кому это надо, все думают только о себе…

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 11
Добавлено: 24-01-2006 17:39
Да Drake, ты меня конечно извини, но рассуждаешь, как любитель.. Это я конечно про второй твой ответ...

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 24-01-2006 21:16
Да Drake, ты меня конечно извини, но рассуждаешь, как любитель.. Это я конечно про второй твой ответ...

Конечно я же не издатель и не могу ответить
на твой вопрос конкретно...
Просто я попытался тебе доказать,
что деньги не должны волновать разработчика
до сдачи проекта, и всё. Большинство проекты валятся
именно из-за этого. Заметь большинство российских
разработчиков имеют сходное мнение. Просто всё равно ты
понять не хочешь...

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 24-01-2006 21:35
Огромное спасибо Drake

CH@$ER, ну как написал концепт??

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 24-01-2006 23:49
Да, концепт готов. А что насчет "Дизайн-документа", то некоторые разделы мне не понятны, ну не то чтобы не понятны, а я не знаю как будут выглядеть конкретно моя игра. Я просто ее делаю, постоянно приделываю что нибудь новенькое. Чего-то конкретного я не могу зделать. На что-то нет времени, а что-то я попросту не могу сделать.

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 25-01-2006 08:44
Вот поэтому мне и не нравиться дизайн-документ...
12 страниц с лишним это для меня уже слишком.
Правда всё равно пишу не я, но не понимаю как
из игры можно столько инфы вынуть. Всё таки
концепт как-то лучше да и проще...

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 30-01-2006 16:38
Вот поэтому не и не нравиться дизайн-документ...
12 страниц с лишним это для меня уже слишком.
Правда всё равно пишу не я, но не понимаю как
из игры можно столько инфы вынуть. Всё таки
концепт как-то лучше да и проще...

Мне кажется, что концепт - нечто вроде аннотации, так что идет...

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 30-01-2006 20:33
Вроде бы у нас уже собралось достаточно игр для отправки?

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 30-01-2006 22:18
FallWolF, а сколько всего игр то надо...
А то наверное можно уже отправить.

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 02-02-2006 18:28
FallWolF, а сколько всего игр то надо...
А то наверное можно уже отправить.

Сколько хотите, но не меньше десяти ... Уж меня-то подождите, ладно, а то как-то нехорошо издавать сборник без игры проявившего инициативу... Если поможете , то процесс создания игры заметно ускорится ... надеюсь

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 02-02-2006 18:30
2 MediaHouse: Переадресовываю вопрос Drake'а вам - сколько игр нужно для создания сборника?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 02-02-2006 21:20
А какие игры утверждены?
Я посмотрел тему, но так и не понял, а то мог бы предложить игру
Virtual Zone V1.1 так, как полностью её доделал.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 05-02-2006 21:21
Всё что играется и с документом, а остальное уже не наши проблемы

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 06-02-2006 10:17
Тупость! Если делать для "души", то не надо распространять посредством издателя игру. За деньги - в первую очередь. Оспариваем?

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 06-02-2006 15:22
Показать своё творение всему миру(или хотя комунить, кто не с форумов) всешда охота. Интересно мнение игроков, не знающих о ГМ.
Причём тут деньги? Что жалко отдать игру чтобы её продовали, не комерческий же проект

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 06-02-2006 15:41
Тупость! Если делать для "души", то не надо распространять посредством издателя игру. За деньги - в первую очередь. Оспариваем?

Если ты ето мне то согласен...
А то со скуки помереть можно.
Только создай новую тему...

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 06-02-2006 20:39
Всё что играется и с документом, а остальное уже не наши проблемы

Чё-то не понял.

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 06-02-2006 20:45
Чё-то не понял.

Что тут непонятного - берешь играбельную демо-версию игры, создаешь документ-описание и пускаешь в нужном направлении, а потом любуешься на результат

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 12-02-2006 19:20
А куда толкать???
И DEMO как лучше делать:
Рег Ключом или выкинуть половину игры.

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 13-02-2006 17:01
Демо-версия - обычно недоделка, то бишь берешь и высылаешь неоконченную версию игры, обычно так все компании делают... То есть поиграл, понравилось - захотелось продолжения - купил... Тут же надо же им что-то проверить - можно ли нам доверять...

Да уж, мне еще работать и работать... Даже демо-версию не окончил - предполагаю создать пару уровней, в космосе и на корабле, потом за Матвеевскую половину (два ГГ, сперва отдельно, потом вместе, после разойдутся по домам...), пару-тройку его уровней, потом снова Конрад и т.д., и т.п.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 47
Добавлено: 18-02-2006 09:41
Ну? Как Ваши упехи? Кто-нить вышел из "морального запоя"?

Я мог бы кинуть кому-нибудь демку Project G.R.I.M.(RPG про танкиста )...

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 18-02-2006 12:27
Ну? Как Ваши упехи? Кто-нить вышел из "морального запоя"?

Я мог бы кинуть кому-нибудь демку Project G.R.I.M.(RPG про танкиста )...

Кидай сюды посмотрим...
А куда толкать???
И DEMO как лучше делать:
Рег Ключом или выкинуть половину игры.

Забыл сказать если есть полная версия зачем чего-то вырезать...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 47
Добавлено: 19-02-2006 02:28
Э-э-э... мэйл скажите плиззз.

О, уже нашел)))

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 20-02-2006 12:30
Так-с, сегодня будет с чем дома ознакомиться, выводами поделюсь в среду, а пока сделай скриншоты и описание игры, короче Drake может сказать точнее, как это называется и главное - конвертни в exe-файл (в программе, а не архиватором) а потом все это собери в архив и отошли в МедиаХауз...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 47
Добавлено: 20-02-2006 13:03
Drake , кинь койнить мелкий вид диздока, посмотрю, сделаю ремейк на основе грима...
На мейл есстесвенно...
banshee_gvv@mail.ru

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 254
Добавлено: 20-02-2006 15:53
Дизайн документ

I) Введение:
1.1) Заголовок игры
1.2) Игровой жанр
1.2.1) Другие игры подобного жанра
1.3) Краткий сюжет
1.4) Описание главного героя
1.5) Параметры/Настройки
1.6) Обзор процесса игры
1.6.1) Основные качества игры
1.6.1.1) Чит коды в игре
1.6.1.2) Секреты в игре
1.7) Описание интерфейса
1.8) Системные требования
1.9) Список необходимых средств
1.10) Дата релиза

II) Описание проекта:
2.1) Краткий обзор
2.1.1) Ситуации и цели
2.1.2) Стиль игры
2.1.3) Описание мира
2.1.4) Художественное оформление
2.2) Персонажи/предметы
2.2.1) Подробное описание
2.2.2) Цель
2.2.3) Возможности/Спец.приёмы
2.2.4) Индивидуальные черты
2.2.5) Оружие и приспособления
2.3) Описание уровней
2.3.1) Названия уровней
2.3.1.1) Подробное описание
2.3.2) Место действия
2.3.2.1) Внешний вид
2.3.2.2) Особенности местности
2.3.2.3) Художественное оформление
2.3.3) Цели уровней
2.4) Описание врагов
2.4.1) Внешний вид
2.4.2) Характеристики
2.4.3) Отношение к сюжету
2.4.3.1) Цели
2.5) Анимация/видео
2.5.1) Подробное описание
2.6) Музыка/звуки
2.6.1) Описание
2.7) Прочее

III) Список разработчиков:
3.1) Ответственные за программирование
3.2) Ответственные за сюжет
3.3) Ответственные за графику
3.4) Ответственные за анимацию
3.5) Ответственные за звук
3.6) Ответственные за музыку
3.7) Прочее

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 20-02-2006 16:01
Mitrul, откуда неверная информация...
>PS<
BanShee, вроде скинул...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 254
Добавлено: 20-02-2006 17:14
Mitrul, откуда неверная информация...

всмысле неверная?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 20-02-2006 17:54
Лучше выложите уже готовый любой такой д.д. - лучше 1 раз увидеть :о)

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 20-02-2006 19:58
Mitrul, откуда неверная информация...

всмысле неверная?

У тебя адская смесь дизайн-документа, концепт-документа,
бизнес-плана, плана разработки, task-сетки и passing...
Лучше выложите уже готовый любой такой д.д. - лучше 1 раз увидеть :о)

Ето ты кому???

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 06-03-2006 10:32
зайдите на 1с, там приличный контент

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 06-03-2006 11:17
зайдите на 1с, там приличный контент

Да-да, и в наглую все списать внося поправки под свою игру

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 06-03-2006 14:46
зайдите на 1с, там приличный контент

Ага, особенно статья: "В поисках хорошего дизайн-документа"

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 07-03-2006 16:20
"Не графика тянет игры, а геймплеер!"
Чушь, если речь идет о шареваре игры. Тут на первом месте красочность и понятность игры.

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 07-03-2006 16:28
Drake , кинь койнить мелкий вид диздока, посмотрю, сделаю ремейк на основе грима...
На мейл есстесвенно...
banshee_gvv@mail.ru

Вчера ознакомился с игрой, вроде ничего, напоминает GTA... Пробуй...

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 04-04-2006 16:29
Что-то тишина в этой теме, что ли больше никого это не интересует?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 06-04-2006 16:08
Не отвлекай нас!!!
Мы на конкурсе!
См тему Конкурс, все заняты!
А вообще я хочу отправить демку Virtual Zone, тока пока руки не доходят сделать демо версию...

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 06-04-2006 18:48
Результатов что-то не вижу...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 47
Добавлено: 07-04-2006 04:04
FallWolF , я пришлю те мой КонцДок, или как его там, посмотри...

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 07-04-2006 04:28
Результатов что-то не вижу...

Ну так правильно.
Мы же договорились, что демо потом.
А ты думаешь зачем мы задаём глупые вопросы!

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 20-04-2006 15:47
игра Space Tournament завершена на 90%. Примерный срок полного релиза - одна неделя. Осталось оптимизировать движок, исправить мелкие баги, дополнить АИ двумя алгоритмами, добавить чит-коды, улучшить интерфейс, и игра будет отправлена в медиа-хауз

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 24-04-2006 19:48
Ну вот я и первый, кто отправил игру в медиахауз, она была закончена на 96%. Буду ждать ответа. =)

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 25-04-2006 10:58
В следующий раз не забывай меня упомянуть - я же все это затеял

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 25-04-2006 14:40
ну я отправил конкретно от себя. Просто алавар сотрудничает с медиахауз, поставляя для нее игры. На алавар я уже писал, поэтому сейчас пишу в медиахауз. Эта тема - просто совпадение.

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 27-04-2006 15:16
ну я отправил конкретно от себя. Просто алавар сотрудничает с медиахауз, поставляя для нее игры. На алавар я уже писал, поэтому сейчас пишу в медиахауз. Эта тема - просто совпадение.

Ну, что, до сих пор не ответили, мне тоже...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 27-04-2006 16:49
МНЕ ОТВЕТИЛИ! ИГАР SPACE TOURNAMENT ПРИНЯТА! ОНА ВОЙДЕТ В СБОРНИК ТАЙМ АУТ И СТУДИЯ X-CUBE ПРИОБРетеТ НЕБОЛЬШУЮ ИЗВЕСТНОСТЬ.

Hello Дмитрий Лодянов,

Игра хорошая, для сборника Тайм-Аут она подойдет.

Best regards,
Виталий Бардалим


======= At 2006-04-24, 19:44:46 you wrote: =======

>Вас приветствует директор студии X-cube
>Дизайн-документ и файл об объектах about.htm находится в архиве. Сама игра там же. Игра готова на 90%, окончательный скро релиза - 4 дня. Я знаю что сборники Тайм-аут вы выпускаете совместно с кампанией Alawar Entertaiment. Я уже отсылал письмо с таким же архивом и им. Они согласились с тем, что игру можно выпустить на одном из дисков тайм аутов, но сказали, что игра требует доработок. Теперь хочу узнать, что по этому поводу думаете вы.
>PS: саундтреки взяты из чужой игры, и поэтому будут изменены. В игре есть недочеты, которые и будут исправлены в течение 4-рех дней. Если у вас есть какие то замечания и дополнения к игре, будем рады их выслушать.
>С уважением, Paradox
>

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

V. Bardalim
vitus@mediahouse.ru
2006-04-27

текст письма. Извинюсь за эмоции, столько радости, знаете ли =)

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 27-04-2006 17:11
И незачем так орать - большие буквы я считаю восклицанием, повышенным тоном, что мне сказать - молодец Так, сколько игр уже готово для сборника? То бишь кто писал туда и кому что ответили - все сюда!

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 27-04-2006 18:53
я извинился, просто прилив эмоций. Надо будет посмотреть на сайте, когда они готовят следующий сборник выпустить.

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 27-04-2006 19:35
Только что был там - ничего не видно нового относительно нас... О нас там вообще ни слова...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 28-04-2006 07:34
вас? Народ, в ы не поняли суть ответа их письма - они имели ввиду что вы как студия разработчиков можете прислать свои игры и они будут их издавать, если они будут хорошими.

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 28-04-2006 11:00
Да уж, под словом "МЫ" можно подразумевать весь коллектив участников этого форума, составивших несколько команд, и выпустивших несколько полноценных игр...

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 30-04-2006 15:31
МНЕ ОТВЕТИЛИ! ИГАР SPACE TOURNAMENT ПРИНЯТА! ОНА ВОЙДЕТ В СБОРНИК ТАЙМ АУТ И СТУДИЯ X-CUBE ПРИОБРетеТ НЕБОЛЬШУЮ ИЗВЕСТНОСТЬ.

Hello Дмитрий Лодянов,

Игра хорошая, для сборника Тайм-Аут она подойдет.

Best regards,
Виталий Бардалим


======= At 2006-04-24, 19:44:46 you wrote: =======

>Вас приветствует директор студии X-cube
>Дизайн-документ и файл об объектах about.htm находится в архиве. Сама игра там же. Игра готова на 90%, окончательный скро релиза - 4 дня. Я знаю что сборники Тайм-аут вы выпускаете совместно с кампанией Alawar Entertaiment. Я уже отсылал письмо с таким же архивом и им. Они согласились с тем, что игру можно выпустить на одном из дисков тайм аутов, но сказали, что игра требует доработок. Теперь хочу узнать, что по этому поводу думаете вы.
>PS: саундтреки взяты из чужой игры, и поэтому будут изменены. В игре есть недочеты, которые и будут исправлены в течение 4-рех дней. Если у вас есть какие то замечания и дополнения к игре, будем рады их выслушать.
>С уважением, Paradox
>

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

V. Bardalim
vitus@mediahouse.ru
2006-04-27

текст письма. Извинюсь за эмоции, столько радости, знаете ли =)

Прадарокс, и сколько тебе бабла дадут???

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 30-04-2006 19:29
я не с целью денег отсылал. Наша цель на данный момент раскрутить студию X cube хоть немного. А бабло - дело второе.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 01-05-2006 19:15
тогда бабло перешлешь мне. чувак, я тебя так раскручу вместе с твоей студией :D нет, на самом деле поздравляю. фактически ты первый в России, кто как-то заполучил продюссера для своей ГМ игры ) хотя это не совсем так называется. ну неважно. теперь желаем мне удачи, я в ближайшие дни перед самой сессией отправляю 75% арканоид в алавар )хочу быть первым в России, кто возьмет эту высоту )))

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 01-05-2006 20:17
поздравляю! Мя в алаваре кстати бесит их строгость по жанрам. Только если строго по жанру подходит, лишь тогда принимают. =)

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 02-05-2006 12:44
да кстати, на счет денег то сказали че? натыкай везде прав своих авторских. ибо нефик им на твоем добре наживаться )

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 02-05-2006 15:27
Прикольная ситуация =)))
Зацените -
Сначала я постучался в алавар, атм мне сказали что игра не подходит по жанру. Потом, как вы помните, я отправился в Медиа хауз, и там игру одобрили. И на медиа хауз сказали обратиться в алавар, чтобы они записали игру в список игр на сборник. Я вот теперь думаю, как выкручиваться =)

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 02-05-2006 17:32
Попробуй в 1С Вот ссылка: Разработчикам Только на сей раз пограмотнее оформи, а можешь тоже самое влепить только сменив пункт назначения...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 02-05-2006 20:58
Да все ок. Медиа хауз хочет с нами сотрудничать. Щаз договариваемся о деньгах, и о сроках работы. Народ, может, вы знаете расценки?
Нам предлагают работу, создание 8-ми мини игр, разноплановых, для сборника. Сколько может стоить целый диск на издание?
Я предполагаю запросить у них от 10 000 до 20 000 у.е. н оэт опримерная информация. Сколько поточней, пока думаю.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 02-05-2006 22:13
парадокс, не вздумай первым называть цифру. я думал, ты об этом знаешь ) вдруг, ты попросишь от 10 до 20, а их первое предлоежние которое их еще и устраивалобы - 30. тогда ты в потенциальном минусе а они оч рады. все условно конечно, и 10-20 слишком большая сумма, т.к. таймауты имхо не слишком популярны. хотя быть очень может что я не прав! зато! как только ты закончишь торнамент, ты абсолютно вправе попросить как директор ВМЕНЯЕМОЙ команды сотку другу долларов в качестве бюджета на разработку остальных игр. а вообще, я бы на твоем месте (честное слово!) не жадничал и собрал бы остальные игры здесь. а лучше у нас на юкозе. естессно через твои руки чтобы все прошло. или ваши, совместо с грэнд админом, так будет правильнее. спроси кстати, им там карточные мини игрушки не нужны? а то у меня вот на готове, девать только некуда )))

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 03-05-2006 04:21
Парадокс, рад за тебя. Тоже хотелось бы чё-нидь отправить. Тока куды??? Мне так никто и не сказал. На мыло, демо версию???
Парадокс, как ты сделал?
А они олько командами принимают что ли? Или можно в одиночку игры создавать и слать?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 03-05-2006 05:26
одиночную игру к ним не шли. Шли ее на helen@alawar.com, и если там примут, то радуйся что в тайм аут попадешь. Также можешь написать в медиа хауз, взятья на работу, у тебя закажут целый отдельный сборник, (vitus@mediahouse.ru). Минимум 7 игр =)

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 03-05-2006 11:37
нет, полагаю они там так просто не раскидываются ЦУ на сборники. скорее всего вас попросят работать вместе, ну или хотя бы разделят диск.

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 03-05-2006 11:37
2 Paradox: Насчет уЁ ты загнул, скорее всего в деревянных, у меня один знакомый про своего рассказывал, что тот наваял в Dark Basic (будь он неладен) трехмерный арканоид и ему фирма (вроде тот же Alawar) отстегнула 18000 рублев...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 03-05-2006 14:33
Дело продвигается =) нас наняли на три года работы. Деньги платят, за 0.5 у.е. с каждого проданного диска. Если это умножить на тираж, то это ого го циферка получится =)

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 03-05-2006 14:46
Я рад за тебя Paradox!

Только бы наши дорожки не пересеклись никогда.

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 03-05-2006 15:10
20-ти процентник... Mediahouse жжот...
Тож поздравлю, чтоб не самым последним быть.
И скока первая партия ещё неизвестно?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 03-05-2006 16:34
в смысле, первая партия?
Творим первый сборник, и медиа выпускает. За каждый проданный диск идут деньги. Весь тираж продается за три года, прибоизительная величина тиража это 10 000 дисков.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 151
Добавлено: 03-05-2006 17:08
Тоже тебя поздравляю!!!

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 03-05-2006 17:11
Круто, вот только я бы так не смог: делать 8 мини игр и, почти наверняка, они захотят что бы они все были простыми и общедоступными(читай клоны всего чего только не лень или какие-нибудь головоломки(что еще хуже)), мда, но все таки лучше чем ничего... но 8..., не, это не для меня)
А вообще, будет интересно посмотреть на тебя через эти три года.
Кстати, как там с авторскими правами? Насколько мне известно, вы не будете иметь право использоват пиратский софт, при разработке игр, или у нас с этим не все так строго?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 03-05-2006 17:26
а кто вообще будет проверять, как именно сделаны игры? хотя в принципе 20$ не жалко на лицензироанный софт.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 151
Добавлено: 03-05-2006 17:30
Много кто... Например где-то слышал, что кого-то оштрафовали на 500 кусков за пиратский софт.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 03-05-2006 19:57
Значит Алавар одиночные игры принимает. Читал я про ето.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 03-05-2006 20:49
20$? А фотожопа, 3д маха, звуки?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 03-05-2006 22:09
это к чему? нельзя доказать, в чем сделаны рисунки и в ччем написаны звуки. Спросят - попиксельно в паинте рисовал, каждый пиксель оттенок подбирал. Виндовс лицензированный, значит и паинт тоже. Претензий никаких.

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 03-05-2006 22:10
Врят ли будут спрашивать что и от куда, но если случайно
напнуться, тогда придётся выкручиваться.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 03-05-2006 22:46
нет, на самом деле могут налететь и обыскать всю студию, облазить все компы и проверить. история знала такой случай,к сожалению не помню название фирмы, которой пришлось краснеть за пиратский макс. ну вам эт не грозит ) лицензионного ГМ вполне хватит. и на счет доказать - аккуратнее с такими выкриками молодой человек. современный мир докажет все, что его душе угодно ) и если будет время, понаблюдай за своей графикой, изучи формат файла, да и просто в эйсидиси посмотри комментарий к файлу... иногда можно и не знать о бочке с порохом. да и 5 косарей енотов за 3 года... ну не внушительно по крайней мере, но хоть заработок какой-никакой. в год - куда нишло еще.. я общался лично с человеком, который за арканоид от алавара за полгода получил 3 косаря. да и вообще сам директор алавара заявлял, что средняя игра делает 2-3 тысячи в месяц. вот и высчитывайте.. тайм-аут конечно явно послабее! однако в сто раз лучше чем ничего.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 47
Добавлено: 04-05-2006 04:04
Эй, т.е. нам за эти игры еще и заплатят???

P.S. Где б еще денег на етот лиц. ГМ взять...)))

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 04-05-2006 04:11
Да н парьтесь с пиратством. Если спрайты сам рисовал. ьояться нчего не надо. Так же если спрайты скачал с лиц. сайтов то тое нечего боятся. А как оги докажут что этоне ты нарисовал? Водяные знаки на спрайтах??? А разве не может быть совпадений в этом мире???
Круто, вот только я бы так не смог: делать 8 мини игр и, почти наверняка, они захотят что бы они все были простыми и общедоступными(читай клоны всего чего только не лень или какие-нибудь головоломки(что еще хуже)), мда, но все таки лучше чем ничего... но 8..., не, это не для меня)

Берём и делаем ремэйки древних дососвсих игр,а ведь они были хорошие, только с плохой
графой...
Слать сюда: helen@alawar.com?
А это тогда что?
authors@alawar.com

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 04-05-2006 07:21
helen@alawar.com - Елена, продюсер, она ответственная конкретно за Тайм Аут диски.
authors@alawar.com - Денис, продюсер, отвечает за онлайн коммерцию.
Если хотите игру в диск впихнуть - вперед, к Елене. Если хотите на сайте Алавара продавать, то к Денису.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 41
Добавлено: 04-05-2006 11:56
Парадокс, ты какие игры-то отправил?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 41
Добавлено: 04-05-2006 12:04
а, усё, понял

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 05-05-2006 04:04
Так к кому лучше слать? В смысле где бабла больше дадут?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 08-05-2006 12:22
forexclub

а вообще можно и пораскинуть мозгами - максимум 5 косарей президентов за 3 года при работе над тайм-аутом, либо же издание игры как shareware продукта, что, конечно, сложнее, но куда выгоднее.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 08-05-2006 21:13
5 косарей - это работат нам всего то месяц - 2. то есть мы два месяца делаем диск, и 3 года постоянный приток денег. А теперь посчитайте, за год мы делаем 8-10 дисков. Умножаем, делим, получаем что каждый месяц у нас приток где то 10 000 р. каждому
а так, shareware конечно гораздо удобнее и быстрей. Достаточно alawar и локализоваанные версии каждой гры, и все.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 08-05-2006 21:41
Не знаю, мне вообще не понятно, кто покупают такую лабуду(ну в смысле сборки с мелкими играми), но если этим кто-то занят, значит это кому-то нужно. мне на такие игры было бы деньги тратить жаль.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 09-05-2006 10:20
а зря. Некоторые правда интересные попадаются. У каждого свой вкус. Мне к примеру вертикальные скролелры космические нравятся. Но я диски не покупаю - я с алавара демки скачиваю, демо уровни прохожу и тем счастлив =)
ЗЫ:? скор ов теме будет 150 сообщение!

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 09-05-2006 20:24
Лично у меня отвращения ко всем этим мелким игрушкам похожим друг на друга, как клоны.И если во времена засилия приставок, я такое еще терпеть мог(куда ж деться то было), то теперь, когда у меня есть комп, на котором можно играть и в нормальные игры, мне это "счастье" и даром не нужно.
Хотя о вкусах не спорят. Комуто нужен фан, а кто-то ищет концепцию, каждому свое.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 10-05-2006 10:14
Парадокс, я искренне посмеялся )) ты 8-10 дисков в год не замучайся делать, максималист юный ) ты одних только концепт-доков не сделаешь столько, фантазия закончится ) и 2 месяца на 8 (!) разноплановых (!!) качественных (!!!) игр - бред. утихомирься немного, порассуждай на эту тему, и опусти планку.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 10-05-2006 11:07
Если делать клоны своих игр можно и 20 дисков, причем фантазия не иссякнет. Выпускать типа продолжение...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 10-05-2006 13:46
Если работать в команде, то и скорость высокая. Плюс, опыт работы увеличивается со временем.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 11-05-2006 12:09
если работать в LionHead Studios, иметь бюджет и огромный опыт, а также забить на большие игры, и заниматься маленькими - тогда да, можно 8-10 дисков в год! а если тупо общаться по удаленке, то... сомневаюсь, что до коцна этого года на золото уйдет ваш первый сборник.


пс вот вам и 150 )

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 11-05-2006 14:32
В таком случае можно обратиться в... Буку...
По вопросам сотрудничества в разработке игр обращайтесь по адресу cooperation@buka.ru.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 11-05-2006 20:47
Время всех нас рассудит.
Хотя я тоже сомневаюсь сильно в реальности самоценки своих возможностей Paradox`ам

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 11-05-2006 21:13
Суть в том, чтобы ставить цели выше реальных. Когда человек планирует напистаь рядовую игрушку среднег7о качества, он напишет плохую игрушку плохого качества. Если он поставит задачу за 2 часа написать Heroes 6, то тогда вполне за месяц напишет неплохую пошаговую стратегию. Поэтмоу я всегда так делаю - ставлю планы выше реальных, чтобы реализовались они на максимум.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 12-05-2006 00:59
странная психология, самой признанной игрой был именно специально усредненный beg, который был сделан в минимальные сроки, именно потому, что Sasha четко представлял, что делает простенькую игру без наворотов. Когда я берусь что-либо делать, я четко представляю, что я в принципе способен сделать, и иду к этому, чаще всего это и есть мой рациональный предел. Ставить цель выше возможностей-это значит всегда не добиться поставленной цели, что не есть хорошо, оценка своих реальных возможностей появляется с опытом. Хотя если это тебе помогает(слабо вериться-это больше похоже на оправдание перед самим собой:"мол я специально завысил, так чо все в норме"), то наплюй на мой слова с чистой совестью, люди разные бывают

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 12-05-2006 06:35
мой папа приводит мне аналогию:
если человек ставит цель зарабатывать 5 тысяч в месяц, то он достигнет зарплаты в три тыс.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 12-05-2006 11:56
ну, соглашусь, плюс ко всему и перефразирую павелиуса - стремные отмазы ))что ж, включаем счетчик (не денег), пока 0 дисков 1 игра.. через 2 месяца деэдлайн, значит через месяц ожидаем 0-4...мы же все свои, покажешь нам игры, правда?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 12-05-2006 12:26
А если ставит цель заработать 3,5 тысячи, то в конце, вдохновленный близостью к цели, достигнет и этого, потому что знает что это может))
Ладно, у нас разные взгляды на способы оптимизации самореализации. Если тебе это поможет, то я буду только рад за тебя.
А пока остановимся на мысли Splean`а, через два месяца посмотрим

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 21-05-2006 21:49
Кстати, а в каком по счёту сборнике будет твоя игра?
И ещё я наконец увидел что это за "тайм аут", стоит 99 руб(в "Союзе"), так вот игр там около восьми, если по 15 руб за игру, то
15х8=120 руб разработчикам и себе доход -21(плюс накидка магазина),
что-то я не пойму...

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 21-05-2006 22:18
Ka1miK, размечтался...
15 рублей с каждого проданого сборника,
ну точнее с каждой партии.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 23-05-2006 01:11
Paradox хочу присоедениться к тебе в команду!
Реально ли это? Как програмист я не очень силён, но в плане графики способен на многое!!!
Я первое место занял на как 3D моделлер на hasher.ru(на главной странице уже пол года моё имя висит).
Могу делать качественные анимированные спрайты и многое другое!

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 23-05-2006 08:45
Punker в сообществе есть тема про его команду. Там это сообщение оставить надо.
Тут я решил написать имхо слова правды :
"... в деле остаются за идею, а не ради бабок, вдобавок чтоб убрать весь эстрадный к@л..."
Ну тут помоемому все понятно кроме "эстрадный", как говорится из песни слово не выкинишь. Примите в значении "игровой".

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 23-05-2006 11:36
ну задолбали! да не святым же духом будете вы питаться! от профессиональных игр разработчик ожидает не духовного удовлетворения, а материального вознаграждения!!!!!!!!

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 23-05-2006 15:58
идеи идеями, но продавать квартиру, и жить на улице, но тем не менее, Делать бесплатные хорошие игры - это не моя цель.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 25-05-2006 21:13
А там каждый сборник только от одного разработчика или как?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 02-06-2006 09:49
Ребят это ИМХО. Я не считаю что с ним должны все согласится. Но согласитесь если ваша идея зарабатывать деньги играми, а не содрать побольше бабла со своих же компаньёнов, то это подходит и вам.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 02-06-2006 16:02
бррр.. не въехал совсем, поподробнее плз.

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 02-06-2006 16:02
WertyXBOCT, и что означает сие сказанное?
Я вот нифига не понял, что ты хочешь этим сказать.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 02-06-2006 16:04
хе... Вертихвост, с тебя спрашивают уже двое )

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 02-06-2006 17:05
Причём одновременно...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 03-06-2006 12:48
Paradox, ты бы репорт небольшой сделал бы, как там жена, дети? покажи хоть наработки, интересно ж )

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 26-06-2006 12:34
Отредактировал название, в следствие того, что права на "Тайм Аут" - собственность Alawar... А это уже отдельный разговор... Пусть наши сборники будут просто GM...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 03-07-2006 22:40
Полагаю, пора бы уже проинформировать коллег, Paradox. Два месяца вроде прошло.. Навскидку.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 04-07-2006 09:55
А его несколько недель не будет

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 04-07-2006 11:29
А его несколько недель не будет

*После трудов над сборниками его компания ушла в отпуск*

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 20-07-2006 23:49
стеб стебом, а мож правда заработался парняга... клепает тока в путь видать.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 13-11-2006 00:34
я чё-то не понял, можно еще отправлять туда игры?

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 13-11-2006 00:38
Да сколько влезет

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 13-11-2006 01:01
просто никто больше не пишет...
Круто, вот только я бы так не смог: делать 8 мини игр и, почти наверняка, они захотят что бы они все были простыми и общедоступными(читай клоны всего чего только не лень или какие-нибудь головоломки(что еще хуже)), мда, но все таки лучше чем ничего... но 8..., не, это не для меня)

8 клонов - не так уж и много. Я бы сделал, только желания нет.

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 13-11-2006 01:09
просто никто больше не пишет...

Просто прокачиваешь сообщения?

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 13-11-2006 01:34
Посмотри - последнее сообщение (до моего) аж с июля.

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 13-11-2006 01:37
Ну и что, значит тема избита

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 14-11-2006 14:01
FallWolF А можно кому нибудь диск с игрой отправить

P.S. Хотя кому это надо игры в стиле SNES уже непопулярны

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 14-11-2006 18:58
FallWolF А можно кому нибудь диск с игрой отправить

P.S. Хотя кому это надо игры в стиле SNES уже непопулярны

Смотря какой диск, если что - можно и мне, а я уж перешлю дальше со всеми упоминаниями, кто создатель и тому подобное... Не скажи, я люблю поиграть на эмуляторе SNES... А нас - эмуляторщиков - много, так что спрос будет, я уверен...

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 14-11-2006 20:21
я люблю поиграть на эмуляторе SNES...

я тоже! Особенно в BattleToads =)

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 15-11-2006 14:40
Смотря какой диск, если что - можно и мне, а я уж перешлю дальше со всеми упоминаниями, кто создатель и тому подобное... Не скажи, я люблю поиграть на эмуляторе SNES... А нас - эмуляторщиков - много, так что спрос будет, я уверен...

обычный диск игра будет занимать чуть больше 100 метров
вообщето я и думал что тебе вначале отправить
только есть пару ньюансов во-первых музыка вся краденая записаная мною из эмулятора, хотя бесплатая музыка к батлетоадсу
в интернете есть даже много(куча разных ремиксов) но та что была нужна мне, небыло и я украл с эмулятора
и чуть графики зарипил жабу и одного боса
но в основном вся графика моя, ну чуть из бесплатных ресурсов взял и Zubila помогает с графикой (спс ему)

ну так что на это скажеш

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 15-11-2006 14:47
Итак тема растянута на 10 страниц аж страшно. Прежде чем ставить вопрос о распространении нужно было поставить вопрос о качестве.

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 15-11-2006 15:11
ну че пришлю FallWolF диск он и оценит

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 15-11-2006 15:46
ну че пришлю FallWolF диск он и оценит

Пиши в аську...

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 20-11-2006 18:56
Как жалко, что так не чего не получилось, а я хотел свою игру отправить, танчики называется, на двоих. Воще клевая игруха.

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 21-11-2006 10:53
Как жалко, что так не чего не получилось, а я хотел свою игру отправить, танчики называется, на двоих. Воще клевая игруха.

Пиши в аську, может сборник сделаем?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 21-11-2006 14:15

Пиши в аську, может сборник сделаем?

У меня к тебе есть 2 вопроса:
1)Какая у тебя аська, и как ее создать?
2)Может на мыло тебе игру кинуть, и какое у тебя мыло?
Так для сборника же надо не меньше 7-10 игр.

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 21-11-2006 15:37
Ладно, для тебя сделаем исключение. Ты тут все равно недавно, игру кидай на ikolyaev@yandex.ru... А аську можно посмотреть в профиле... И еще "Свое всегда кажется лучше чужих"...

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 21-11-2006 16:39
Ладно, для тебя сделаем исключение. Ты тут все равно недавно, игру кидай на ikolyaev@yandex.ru... А аську можно посмотреть в профиле... И еще "Свое всегда кажется лучше чужих"...

Я не понял, а какое ты сделаешь для меня исключение? И еще, как тебя зовут?

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 21-11-2006 16:50
Да то, что ты в ICQ и иже с ними ничего не понимаешь, как мне кажется... Вот и предлагаю все отправить по моему электронному адресу...
А зовут меня Коляев Илья Игоревич. Достаточно?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 21-11-2006 17:17
Ладно, я тебе игру завтра перешлю по мылу. Тебя EXE устроит?

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 21-11-2006 17:23
Не флуди... Как ни странно, но я в скриптах не очень разбираюсь... EXE как раз и распространяют, разве только не устраивать open source - предлагать пользователям принять участие в усовершенствовании игры или программы...

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 21-11-2006 17:28
Еще кандидаты, желающие издать свою игру на диске, есть?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 22-11-2006 07:45
Ну создадим мы диск и что... На диске 700 мб, а одна нормальная игра весит примерно от 2 до 5 метров, надо минимум 200 игр... Это год работать надо...

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 22-11-2006 11:53
Не обязательно... Видел сборники, на них вообще 6-8 игрушек занимают, от 20 до 50 МБ, так что не отчаивайся...

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 22-11-2006 12:58
50 мб?! На ГМ?! Это же не реально... Ты хоть раз видел игру на ГМ под 50 метров?

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 22-11-2006 13:09
Тут один на 100 делает... По поводу 70 метровой обращайся к Siozia... Ты меня не так понял, в один exe-файл упаковывается шесть-восемь игр и не обязательно это делать в GM - много игр запихивать в один файл, а уже готовые упаковать любым архиватором...

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 22-11-2006 13:16
А в чем еще можно делать нормальные игры?

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 22-11-2006 13:26
Зайди на GameCreating.ru - там куча движков и бесплатных, и платных... Интернет огромен... Соответственно и сайтов с приложениями для создания игр множество...

P.S. Да. Хоть картинки из игры можешь прислать?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 22-11-2006 13:32
Понимаешь у меня сейчас комп занят, а в форуме я сижу через сотку... Я туда Мини оперу поставил.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 22-11-2006 13:46
Ты случайно не знаешь на какой теме народ тусуются?

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 22-11-2006 13:50
Ты случайно не знаешь на какой теме народ тусуются?

Ты про что? И пришли мне все-таки картинки, чтоб было что показать...

P.S. Поставь себе на мобилу JIMM и выходи в аську, здесь тебе не чат!

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 22-11-2006 14:05
Я про то, что здесь ни кого нету... А игру я уже отправляю, как отправлю напишу.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 22-11-2006 14:16
Почту проверь...

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 22-11-2006 14:27
Ёлки зеленые!!! Тебя что не учили отправлять в архивах? Сохрани в архив, ато Outlook не пропускает, сравнивает с вирусом... И лучше - на ikolyaev@yandex.ru или fallwolf@rambler.ru

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 22-11-2006 14:41
Во-первых: я файл заархивировал
Во-вторых: А я тебе куда послал?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 22-11-2006 14:49
Чуть не забыл,
В-третьих: Поставь себе The bat!!!

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 22-11-2006 15:05
В-чётвёртых есть кнопка правка

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 22-11-2006 15:30
в пятых я со счета сбиваюсь уже (( думаю, не стоит принимать его игру.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 22-11-2006 15:39
Кто нить знает куды Fallwolf подевался?

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 22-11-2006 15:56
Кто нить знает куды Fallwolf подевался?

Задолбал ты его

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 22-11-2006 16:02
ХАРЕ ПИСАТЬ НЕ ПО ТЕМЕ!!! ЗАКРЫВАЮ НЕНАДОЛГО...

Если надо отправить игру, шлите на
ikolyaev@yandex.ru или fallwolf@rambler.ru, всё, никакого флуда товарищи...

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 04-12-2006 20:31
В связи с активным флудом значение темы изменяется
Тут будет обсуждение теории создания сборника и уточнение вопросов по пересылке и созданию игр для сборника...
Сообщения по предложению игр в сборник и т.п. писать в новой теме!!!

>PS<

Тема, кстати открыта


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 13-01-2007 13:39
Я могу ребята разместить ваши игры на нашем сайте! Если кому нада пишите.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 181
Добавлено: 14-01-2007 01:15
Надо.А сайт то какой?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 18-01-2007 19:35
Я могу ребята разместить ваши игры на нашем сайте! Если кому нада пишите.


ну и че дальше то?.....

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 28-01-2007 22:23
В общем, почти конец второго месяца зимы - где новинки?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 50
Добавлено: 29-01-2007 00:54
Каков срок?

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 29-01-2007 12:54
Чем быстрее, тем лучше... Уже четыре есть, из семи-восьми возможных...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 367
Добавлено: 29-01-2007 21:19
А может моя "Ограбление века"? Вы её скачивали?

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 30-01-2007 11:56
я сейчас делаю игру типа Марио...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 50
Добавлено: 05-02-2007 09:06
Мне кажется вас опракинут с этими играми?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 367
Добавлено: 05-02-2007 10:57
Да и меня уже чёта затея бесит если честно!

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 06-02-2007 13:27
Народная мудрость гласит: Попытка не пытка. Ведь так?
Скептецизм, рекомендую, отставить. Взять себя в руки и начать работать.

Может у меня нет ни одного нового проекта, который бы видели форумчане, но могу сказать что я прогер не плохой.

Я кстати собираюсь свои танчики в сборник слить. Только ботов допишу(когда не лень будет).

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 367
Добавлено: 06-02-2007 14:38
Да кого ты скептиком назвал?! Меня вон Якут мыслью заразил!

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 06-02-2007 17:42
Мне кажется вас опракинут с этими играми?

это ты о ком?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 367
Добавлено: 06-02-2007 19:01
Про нас.

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 06-02-2007 22:50
Что танков много развелось - пора на металлолом сдавать Скажу честно - дохлый номер, после того, как увидел, что Alawar трехмерные выложил, хотя опять же на нашей стороне остается Old-stylе - как в старые-добрые 8-битные времена Работать, работать и еще раз работать... По поводу сайта, как один из администраторов, могу разместить на своем, с сохранением авторских прав...

P.S. 2 WertyXBOCT: Почему меня не проинформировал?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 226
Добавлено: 21-02-2007 20:02
А как свезатсяя с медиаХауз ом?

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 21-02-2007 22:31
Через меня, естественно... Или попытай счастья, хотя не думаю, что у тебя получится - загляни на их сайт... Там все написано...
Ищи в сотрудниках компании... А вообще - не будь столь наивен, они работают только с совершеннолетними да и живешь ты в Латвии, а не в России, и уж тем более не в Москве...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 367
Добавлено: 22-02-2007 11:15
Народная мудрость гласит: Попытка не пытка. Ведь так?
Скептецизм, рекомендую, отставить. Взять себя в руки и начать работать.
Вот так!

новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Распространение Игр / Распространение игр посредством сборников через компанию МедиаХауз

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU