GM Squall

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / GM Squall

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 18-02-2007 17:38
Сделал dll и встроил Squall в GameMaker.
Squall - это такая звуковая система. Там есть все, что нужно.
Плюс ко всему этому, я сделал это через свой SquallSound - там есть поддержка менеджеров, благодаря которым можно сделать отдельные звуки для каждого оружия, например.

gm_squall.rar

Это еще не конечная версия, там нельзя менять настройки семплов, зато можно менять настройки менеджеров.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 24-02-2007 11:26
Собрал новую версию.
Теперь есть настройки сэмплов.
Также исправил пару багов. Плюс пример стал чуть информативнее. С коментами
Ссылка таже.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 24-02-2007 17:01
Интересно, а позиционированние звука спереди и сзади в наушниках может чем-то отличаться?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 24-02-2007 17:51
Ну это если там режим выставлен на соответствующий режим - 5.1 там или 4. А так там стерео.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 305
Добавлено: 25-02-2007 09:18
Хорошая штука!

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 05-03-2007 14:49
ОтличнО! а то в ГМ нельзя нормальный звуковой движок использовать. Спасибо )

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 05-03-2007 15:56
Ну хоть кому то понадобилось ) Незачто. Скоро выложу новую версию, а также статью про него в журнале х3.

В новой будет:
- исправлен косяк с "Unxpected error"
- Добавлены функции паузы и остановки каналов определенных групп (ее вы указываете, когда создаете звук)
- не и по мелочи

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 05-03-2007 18:01
мне тоже понравилось, хотя кроме функции изменения звука, относительно положения объектов ничего не понял ))

и еще сделай курсор в виде уха ), тогда все сразу всем будет понятно, что делает звуковая система

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 06-03-2007 08:28
Ну там есть поддержка групп сэмплов, можно выгружать их и т.д., настройка частоты ну и много чего.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / GM Squall

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU