Вторжение(Demo v0.9)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Вторжение(Demo v0.9)

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 78
Добавлено: 08-01-2007 12:51
Это второе demo моей игры, старое название(AlienAtack)Это шутер вид сверху с динамическими тенями,класическим оружием и с монстрами в тёмных углах. В этой версии:
-улучшены тени, теперь они не требуют ТААК МНОГО РЕСУРСОВ
-улучшена система столкновения пули(более точная)
-исправлены некоторые спрайты
-сохранение оружия(как в заряженом,так и в разряженом виде)
Но в игре попрежнему есть глюки и недочёты:
-при выборе одновременно 2-х видов оружия может выбраться не то что отображено(не нажимайте одновременно клавиши 123456)
-3D звук иногда заедает и незаканчивается(редко)
-тени всё ещё кушают много ресурсов иногда игра замедляется
-сохранение и загрузка выше 1-о уровня часто глючат так и переключение в игру кошмар из простой и наоборот тоже часто непроисходит(это всё связано с скриптами теней,вскоре исправлю)
Просьба к тестирующим запомнить средний и максимальный уровень ФПС(в правом верхнем углу) и сообщить мне, заранее огромное спасибо!Если обнаружется ещё что то прошу сообщить.
Demo 2-а уровня 2.5M RAR или RAR (через менеджер закачек)

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 173
Добавлено: 08-01-2007 14:59


-при выборе одновременно 2-х видов оружия может выбраться не то что отображено(не нажимайте одновременно клавиши 123456)

Тобы решить эту проблему, нужно не использовать переключение
спрайта отображающего выбранное оружие, при нажатии клавиши.

А нужно сделать в "шаге" проверку текущего выбранного оружия,
и в зависимости от этого - менять спрайт,отображающий выбранное оружие.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 08-01-2007 18:02
Единственное, что мне понравилось - это меньшка. Прикольно так сделано ;) А вот геймплей остался прежним - медленные пули, плохая обработка столкновений (из-за этого не убежать от монстра - застреваешь) и т.д. и т.п...

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 78
Добавлено: 08-01-2007 19:39
Тобы решить эту проблему, нужно не использовать переключение
спрайта отображающего выбранное оружие, при нажатии клавиши.
А нужно сделать в "шаге" проверку текущего выбранного оружия,
и в зависимости от этого - менять спрайт,отображающий выбранное оружие.
- Я знаю времени не хватает...
меньшка???Что прикольного?Я её сделал за 1-у минуту, ну да спасибо и на том.А вот насчёт геймплея НЕПРАВДА!Всё стало быстрее а от врагов бегать ненадо их надо убивать,дабы оружия там хватает.При столкновении трудно убежать только от зелёной твари с щупальцами но это так задумано!На счёт столкновения с другими монстрами да доработка требуется ведь при столкновении с монстром должна уменьшаться скорость но герой не должен застревать(как иногда бывает у меня).А при столкновении со стенкой застреваешь только тогда когда тычишся пушкой в стенку и пытаешся двигаться в бок.(но это я тоже знаю как улучшить)
Кто нибуть замерил ФПС?!Мне это очень важно...

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 11-01-2007 19:37
Количество врагов на качество никак не повлияло ;) Из-за тех же столкновений играть не хочется

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 78
Добавлено: 12-01-2007 11:08
???Какие именно столкновения и скем?(С зелёной медузой ещё раз говорю - так и задумано)

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 12-01-2007 11:43
Человек застревает во всем.
(Я надеюсь ты хоть не считаешь, что я на тебя наезжаю, что я тебя ненавижу и т.д.?)

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 78
Добавлено: 12-01-2007 19:34
(Я надеюсь ты хоть не считаешь, что я на тебя наезжаю, что я тебя ненавижу и т.д.?)

Да было такое мнение,но ты его развеял, ну ничего ладно буду доделывать,спасибо ещё раз.

ДанилыЧ
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 348
Добавлено: 12-01-2007 21:17
2Чазер После общения с тобой у всех такое мнение.....

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 12-01-2007 21:47
Человек застревает во всем.

Вернее застревает, если пытаешся идти в направлении, отличного от 0, 180, 90 и 270.
2Чазер После общения с тобой у всех такое мнение.....

Угу, просто вы воспринимаете близко к сердцу.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 78
Добавлено: 13-01-2007 16:03
Вернее застревает, если пытаешся идти в направлении, отличного от 0, 180, 90 и 270.
ДЫк границы у объекта в форме квадрата, как сделать по другому я незнаю...

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Вторжение(Demo v0.9)

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU