MEGABOT X

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / MEGABOT X

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 130
Добавлено: 23-12-2006 10:13
Вообще-то Crystal наверное тебя огорчу, но у JPEG'a есть такой параметр как качество, и жертвуя его немного, ты можешь снизить вес каждого скрина до:
при качестве 60% каждый скрин в районе 60Кб.
а вот при качестве 100% каждый скрин весит 300Кб. Поэтому конечно, если конвертировать в JPEG с наилучшим качеством, то получится порядка 3Мб. НО! Подобные скрины (где чёткая пиксельная графика) лучше всего сохранять в GIF или PNG (PNG это тот же гиф, но с той лишь разницей, что у GIF'а 256 цветов, а у PNG насколько помню 24бита, ну и алгоритмы сжатия чутка лучше).

Твой скрин без потери качества в формате GIF весит 82Кб, в PNG 52Кб. Делай выводы.

Но в целом ИХМО оптимально сжимать BMP'шки RAR'ом. Так что кристал, ты тут прав! :)

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 23-12-2006 23:11
капец почему скрины в bmp немог переконвертировать в jpg

Потому что если бы я переконвертировал в jpg, то вместо 300Кб вам пришольсь бы качать 3Мб.
Редактор карт почти готов. Нужно сделать состыковку уровней из блоков 640*480
Даже загрузку врагов сделал.
Немного обломался: я думал я смогу отключать тайлы на расстоянии так же как и деактивировать объекты. Но увы я ошибся. Интересно, если я тайлами сделаю, то будет тормозить в комнате площадь 100 экранов? правда есть выход - вместо тайлов сделать объектами, как я это делал в 3Д редакторе...
Можно создать массив тайлов...
Есть у кого-нить ещё варианты?



Может попробовать рисовать тайлы в сурфейс, потом ставить как бекгроунд, время от времени чтобы сурфейс обновлялся. Если интересно могу показать пример, как я сделал чтобы через сурфейс показывался большой текст, можно то же самое сделать для тайлов.
Но будет это быстрее или нет точно не знаю

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 24-12-2006 04:30
А можно сурфэйсу транспарент задать?
И потянет ли сурфэйс размерами 6000*6000

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 130
Добавлено: 24-12-2006 10:35
А зачем тебе такой огромный сурфейс?
Сделай его размерами с вид. И отрисовывай на нём что тебе нужно в соответствии с массивом.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 24-12-2006 19:41
Вообщем вроде бы придумал, как сделать:
Сделаю несколько главных объектов(их колличество равно колличеству экранов, которые в эту комнату вмещаются)
Каждый объёкт в своём экране(если этот кусок экрана виден) рисует 6 слоёв с тайлами... Но сами экраны могут занимать много места, так что их наверное придётся в JPG.
Я завтра попробую разными способами реализовать уровни...

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 24-12-2006 22:39
короче вот Пароль: ka1mik
Это конечно недоработанная версия моего hbit`ows нового, так что по назначению его не использовать, черевато глюками. передвегать окошко можно зажав левую кнопку чуть выше текста, размер раньше вроде тоже менялся, не помню как
Но зато там интересно организован показ большого текста через сурфейс. Скролбарами мы его прокручиваем. Слева наглядно отбражается его работа: синяя часть-полный размер всего текста, белая- нарисованный сурфейс, зелёная -видимая. Как только мы приближаемся к граничам сурфейс обновляется, удобно короче.
ЗЫ Просьба всё остальное не смотреть, проект в далёкой разработке. Всё равно буду переделовать

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 172
Добавлено: 24-12-2006 22:44
Вместо 300Кб 3Мб - не ошибся. Bmp сжимается лучше. Как я не старался сжать 4 скрина jpg, меньше 2.5 Мб не получалось, потом я сжал 6 bmp скринов до 300 Кб Ну это 1-й пэк скринов. В 2-х других побольше.

Сжимается лучше? Будем знать...

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 25-12-2006 20:03
АААааа!!!
Чёрт, нифига не работает.
Выснил следующее:
Если я делаю тайлами, то комната 2*2 экрана грузится секунд 10-20 и не тормозит
Комната 3*3 экрана грузится примерно минуту - две и не тормозит
Комната 5*5 экранов грузится примерно минуты 3-5 и тормозит
Если я делаю на каждый экран по объекту, который рисует задний и передний план размером с экран то:
Комната 3*3 работает нормально и грузится около минуты но не тормозит
Комната 5*5 грузится минуты 2-3 и тормозит.
Что теперь делать - просто ума не приложу...
Конечно постараюсь подумать, но видимо от идеи всего уровня в одной комнаты придётся отказаться...

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 25-12-2006 22:29
А ты видел мой примерчик?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 26-12-2006 04:28
Видел, но так и не понял, как мне это может помочь.
Вообщем сегодня у меня будет мозговой штурм Мегабота Х...

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 27-12-2006 15:59
Ну смотри ты рисуешь только ту часть спрайтов или тайлов которая тебе нужна. Т.е. для комнаты 800 на 600 рисуем все тайлы в сурфейс, ставим его на задний план, потом при передвижении перерисовываем нужную часть, и повторяем дальше

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 28-12-2006 04:35
Это получается я буду всё время перерисовывать тайлы?
А как быть тогда с верхним фоном?
Я всё-таки склоняюсь к версии, чтоб сделать разными комнатами но большими.

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 28-12-2006 14:44
Неплохо, только врага от общей картины трудно отличить

и вопрос немножко непотеме
вот большинство из вас делают редакторы карт,___ зачем?
помоему неплохой редактор уровней встрояный в ГМ или просто хочется свой?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 130
Добавлено: 28-12-2006 20:57
ГМ подгружает все свои уровни сразу в оперативку, имея же редактор карт их можно сохранять в файл, и подгружать по мере надобности.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 29-12-2006 04:27
Я начинал делать уровни во встроенном редакторе, просто уровни у меня длинные, и чем больше наделываю в них тайлов, тем дольше он грузится и тем дольше сохраняется ГМ файл...

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 29-12-2006 11:09
ГМ подгружает все свои уровни сразу в оперативку, имея же редактор карт их можно сохранять в файл, и подгружать по мере надобности.
Ну я так и думал
А где можно его взять Я знаю только Калмыка редактор


гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 130
Добавлено: 29-12-2006 12:44
Насчёт готовых незнаю, я для нашей с algor_1 игры сам писал.
Да и вообще редактор уровней это самая простая часть игры.

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 29-12-2006 12:49
объясни в чем там суть, я расставляю тайлы, бэкграунды и ихние координаты записуються в файл

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 29-12-2006 20:05
Хватит флудить!!!
У меня проблема, может кто нить всё таки поможет мне её решить?
Может у кого есть ещё кой какие соображения на тему "Как лучше сделать уровни"?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 173
Добавлено: 30-12-2006 21:59

У меня проблема, может кто нить всё таки поможет мне её решить?
Может у кого есть ещё кой какие соображения на тему "Как лучше сделать уровни"?


Стучи 395264260 , я тебе попробую помочь. Нужно реально поговорить а не через форум.

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / MEGABOT X

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU