Шутер вид сверху

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Шутер вид сверху

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 05-12-2006 18:36
Да вобщето все равно на более менее старых компах, не будет все равно работать

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 130
Добавлено: 05-12-2006 19:30
Ты лучше скажи - они тебе вобще нужны?

Ну знаешь если свет проходит через твёрдые объекты, както поганенько,неочень хочется играть,я уже не говорю про реализм происходящего.Лучше скажи как улучшить производительность, я слышал что можно отключать области карты(группу объектов) ты знаешь чё нибуть об этом?

верноятно имеются ввиду
instance_activate_object(obj)
instance_deactivate_object(obj)

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 06-12-2006 08:34
Это понятно, но я же-говорю, там хоть один источник света и фпс падает.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 78
Добавлено: 06-12-2006 16:04
Ну у меня виснет тока если врагов ставлю дето 150-200 на комнату.
Ну на 1500-ых нормально будет, я ещё улучшил код, теперь фпс повыше...А чё там на счёт
instance_activate_object(obj)
instance_deactivate_object(obj)
Поподробнее можна!?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 130
Добавлено: 06-12-2006 19:20
Ну я точно не знаю как это работает. Но могу сказать точно, что эта функция отключает коллижн объекта.
Т.е. практическое применение этой функции у меня в игре -- это когда например происходит взрыв, и надо определить несколько объектов поражения. Т.е. проверяю коллижн с объектом, потом деактивирую этот образец и проверяю ещё, таким образом нахожу все объекты, подверженные взрыву, а потом нанеся им всем урон, снова активирую.

Думаю вам можно поставить в событии объекта--За пределами комнаты -- отключение образца, и visible=false;
А в степ проверку --
if(x>0&&x<room_width&&y>0&&y<room_height&&!visible) {visible=true;instance_activate_object(id);}

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 78
Добавлено: 08-12-2006 09:59
Тоесть когдо объект деактивирован, ево как бы нет и ресурсы на него не тратятся?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 130
Добавлено: 08-12-2006 10:17
Да! Вот только незнаю, будет ли объект обрабатывать своё событие Step. Или он деактивируется полностью... надо будет попробовать проверить.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 78
Добавлено: 10-12-2006 17:59
Да спасибо будет время проверю обязательно.Думаю через недельку выложу улучшеную версию игры, вернее не игры а движка игры.

Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Шутер вид сверху

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU