Revenge of broken-down spirit

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Revenge of broken-down spirit

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 314
Добавлено: 12-11-2006 03:06
Хочут приправить сюжет отдельными ответвлениями. Пример
Когда пктешествуешь по миру то натыкаешся на городок. Все приветливы, город наполнен любовью. И вот онажды ты снова возвращаешся в это город и узнаешь что пропадают люди. Глава города дает поручение найти и обезвредить предпологаемого противника. Это например какойнить маньяк убийца расчленяющий свои жертвы и съедающий их на завтрак (судя по поведению канибал) ты его убиваешь. Получаешь награду заголову. (А это был один из сюжетных персонажей и если ты, не принял бы квест и не убил его то в конуце потерял бы кого нибудь дорогого от руки этого убийцы а исполнив квест ты спас чтото в будущем)

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 13-11-2006 11:47
Здорово. Лучше сделать как детективную историю, то есть маньяком окажется один из жителей и надо вычислить кто это.
Еще неплохо бы добавить, причину почему ты не выполнил квест. Например ты находишь маньяка, а он предлогает тебе деньги за то, чтобы ты его отпустил, и он обещает никогда в эту деревню не возвращаться.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 13-11-2006 16:16
еще круче будет, если глава города окажется этим маньяком

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 13-11-2006 18:42
или маньяк,маньяк
а в итоге маньячка

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 314
Добавлено: 16-11-2006 02:30
Ну вобще я вдохновлен Beyond Oasisom с Сеги кто играл поймет, у меня даже картридж еще сохранился с батарейкой для сохранения, Помню купил 4 года назад за 45 гривен я копил на нее месяц. Для меня тогда много было. Ладно ато чето не по теме.
Сделал карту 160Кб
Немного у сюжете. Главный герой обычный хлопец но с раздвоением личности. Одна его сторона очень добрая другая же появляется когда он вспоминает чегонить плохого и тогда его ничто не остонавливает (в нем ктото живет, но кто узнаете сами).
Мир называется "Далькирия"
Города:
Ватервуд - город находящийся на воде (как Венеция)
Грядозар - город в горах (кузнецы славятся высокими способностями в апгрейде оружия)
Сандорин - далекий песчаный город
Ливзаретан - проклятый город мертвых (зомбяки-зомбяки)
Кайр - Мистический остров
Байарун - Столица (тут начнется приключение)
Все города можно видеть на карте, также будут разные деревушки с их историями. Насчет оружия будут разные колющережущие приборы мечи копья. В каждом крупном городе будет стихийный меч (или городской там в Сандорине будет меч с названием "пустынный буран" и т.д). Будут секретные мечи, типа взял какойнить разбиватель скал ударил по стенке с трещиной а там Джедайский Лайтсейбер

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 16-11-2006 12:11
как мне кажется слишком ажурная линия побережья и особенно озер, либо это территория размером с евразию или африку, но тогда надо как то ослабить обводку границ, добавить более темную воду вокруг, можно просто затемнением фона и сделать еще более ажурно, но чтобы чётко была видна линия побережья, или очень сильно усилить обводку. как пример, карта Арканума 305кб Реки выглядят хорошо, хотя как мне кажется нет четкой направленности их стока, но это уже предирки. А в общем мне нравится.

Сюжет кажись есть, хотя сказать по нему что-то трудно. Выкрутить можно все, что хочешь из этого
Пасхалки(Джедайский Лайтсейбер) тоже хорошо.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 20
Добавлено: 16-11-2006 14:07
Маньячка - хорошая идея, если её отпустить, она исправится(ну почти), влюбится в главного героя, а потом, когда он ей откажет, убьёт его девушку или дедушку, по выбору.
А ещё в игре можно сделать несколько разных финалов.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 314
Добавлено: 16-11-2006 15:42
Насчет карты типа это было накалякано маслом на пергаменте. Это же все таки средневековые времена хотя............ Не известо что будет если............ Ведь кто сказал что герой из того времени (это просто один из вариантов)

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 16-11-2006 16:27
в средневековье карты калякались с гораздо большей тщательностью, чем сейчас (не точностью, а тщательностью). Я думаю героя все-таки лучше сделать из этого же времени. Шизофреник, со второй личностью, имеющей под собой основу в виде "кто-то в нем живет", да еще из другого времени...это пожалуй слишком круто

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 17-11-2006 14:17
с батарейкой для сохранения

первый раз такое слышу

Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Revenge of broken-down spirit

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU