Revenge of broken-down spirit

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Revenge of broken-down spirit

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 314
Добавлено: 07-11-2006 19:55
Вобще отбросил в утиль всех соников и арканоидов и занялся за крупное дело. Делаю синг Экшн&РПГ.
Персонаж бегает по миру вид сверху когда начинается бой игра переходит в другую комнату и начинается схватка уже с видом сверху но бьет персонаж только в бок.
Разрабатываю мир, нарисовал карту скоро выложу (сосканировать надо) карту мира.
Система битв пока только начинается разрабатываться. Инвентарь будет не густ на поты и армор но вот оружия будет много.
Игра будет весить правда в приделах 20 метров так как саунд трек будет в Мп3. Ну темы хоть и не мои зато звучат афигенно
Саундтрек:
Музня из аниме сериалов таких как Chrono Crusade и Fullmetall Alchemist
Стили "Ambient" и "JRock"
Вот пара скринов вид сверху енто:
01 столица смира
02 салун-бордель (тут будет возможность сохраняться).

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 08-11-2006 09:48
Посмотрел скрины - неплохая игра может получиться, если постараться

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 314
Добавлено: 08-11-2006 13:44
Ну да сейчас все свободное время уходит на нее. Ктонить подкиньте идей с квестами. Кроме таких стандартных найти артефакт или убить оборотня нападающего на деревню это уже есть. А лучше не стандартных типа как на 2 скрине (толпа обнаженных девушек пытается с блазнить нашего героя) чтоб выиграть нужно не поддаться соблазнению но это так шутка даже не квест а прик льная ситуация. Таких думаю зделать побольше.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 08-11-2006 13:48
толпа обнаженных девушек

я честно говоря даже сначала не понял, что они обнаженные...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 314
Добавлено: 08-11-2006 15:37
я честно говоря даже сначала не понял, что они обнаженные...

Ладно сделаем пооткровеннее

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 08-11-2006 15:54
пооткровеннее-пооткровеннее

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 09-11-2006 14:45
ммм...тайлы из брейва, а спрайтики откуда? похожа на такие какие в Gravity рисуют.
Постарайся доделать, сам периодически сажусь за дизайн документ для рпг, накопилась куча материала, но толку от этого не много . Могу помочь с квестами, хотя всё тешу надеждой, что когда-нибудь начну серьезно делать свою рпг (наивный ).
Посоветую делать пересекающиеся цепочки квестов, например

1)старичек просит вернуть очки, которые забрали разбойники, находим разбойников на полянке, они не хотят возвращать, нападают и...собственно...умирают, возвращаем очки получаем "спасибу" и гордость за собственную лихость.
2)мы взяли квест сначала у кузнеца, он просит принести железо из пещеры. Идем в пещеру,а там теже самые разбойники. они нападают потому что, ты проник в их логово. Естесвенно умирают, подбираешь железо и сломанные очки.
приносим кузнецу железо, он куёт пару кинжалов, тебе отдаёт один(а может быть банку варенья ).
Далее варианты:
2.1)Идем к старичку получаем задание про разбойников и очки, говорим, что ты нашел их, но они сломаны, он вздыхает говорит "спасибу".
2.2)Тут же просим кузнеца починить очки, он чинит. Далее носим сами или идем к старичку.

если сначали ходили к старику...
1.1)после возвращения очков, идем к кузнецуЮ берем задание про железо, топаем в пещеру, видим пустое логово, забираем железо, возвращаемся.

Ну надеюсь понятно. Делает игру более живой, повышает фактор реплейности, совздает у игрока ощущение нелинейности.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 314
Добавлено: 09-11-2006 14:59
Спасибо за советы. Тайлы из Брейв Сола это верно но спрайтвы монстров будут от гравити а именно из РО а персонаж из Kingdom Harts Chain of Memories от Square Enix

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 09-11-2006 15:04
мне нравятся названия твоих игр, очень.
ЗЫ: кто-то знает где можна скачать аниме "Призрак в доспехах" или "Призрак в ванной раковине" ?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 09-11-2006 15:12
угу понял кто такие девочки из борделя, ты им крылышки подрезал . вот интересно почему в Брейве при таких замечательных тайлах и сопровождающих рисунках, такие жуткие спрайты?

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 09-11-2006 15:31
1)старичек просит вернуть очки, которые забрали разбойники, находим разбойников на полянке, они не хотят возвращать, нападают и...собственно...умирают, возвращаем очки получаем "спасибу" и гордость за собственную лихость.

а для оригинальности если наш герой находит полянку еще до того
как побывает у старика, то разбойники просят вас убить дедушку который хочет отобрать у них очки

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 314
Добавлено: 09-11-2006 17:46
угу понял кто такие девочки из борделя, ты им крылышки подрезал

Ошибочка девушка из борделя это yuffie может кто смотрел Анимационный фильм FF7 Advent Children телка такая в шортиках на парушуте спустилась во время когда большой летающий хрен знает что атаковал город, обладает сюрикеном неприлично большого размера)
кто-то знает где можна скачать аниме "Призрак в доспехах" или "Призрак в ванной раковине" ?

Не понял шутку

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 09-11-2006 18:01
Ладно сделаем пооткровеннее

и сделай чтоб деньги считали, бордель все-таки...

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 09-11-2006 18:17
Не понял шутку

Это я немного не по теме. Просто я знаю, что ты аниме увлекаешся - вдруг ты знаешь где их найти

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 09-11-2006 18:20
Это я немного не по теме.

<offtop>Не немного, а здорово не по теме! А вообще больше похоже на шутку.</offtop>

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 10-11-2006 17:01
а для оригинальности если наш герой находит полянку еще до того
как побывает у старика, то разбойники просят вас убить дедушку который хочет отобрать у них очки

а в награду дают кусочек железа для кузнеца

я ведь пример писал, про пересекающиеся квесты, даже цепочки вводить не стал.

zubila, и постарайся сделать побольше мини-игр, вплетенных в квест, только чтоб с участием персонажа, а не просто в картишки перекинуться . Так создать оригинальный квест проще всего. Он будет выглядеть оригинально даже если попросят вернуть вещь, которая находится у гнома, а он предложит тебе посоревноватьс с ним в ддр. Хотя суть квеста всего лишь: "верни вещь".

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 10-11-2006 17:46
а для оригинальности если наш герой находит полянку еще до того
как побывает у старика, то разбойники просят вас убить дедушку который хочет отобрать у них очки

а в награду дают кусочек железа для кузнеца

я ведь пример писал, про пересекающиеся квесты, даже цепочки вводить не стал.

непонял смысл ответа

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 10-11-2006 20:36
никакого глубокого смысла ответ не несет, просто доразвил твою мысль, с которой согласен.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 314
Добавлено: 11-11-2006 03:23
ЭТО мне напомнило какуюто детскую сказку там персонаж ходил и искал вешь подощол к одному тот я просто не дам принеси то у другого то не отдает просто и понеслась.........

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 11-11-2006 17:47
В таком случае Fallout, есть такая же сказка, там все на таком принципе и основано.

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Revenge of broken-down spirit

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU