![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / В процессе разработки / Terra's Nights: the Great Adventure - 3D RPG. |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223
|
Добавлено: 11-10-2006 19:35 |
|
мой новый проект. ''Ночи Терры: Великое путешествие''. на её создание меня вдохновила игра ОБЛИВИОН. всё её описание в разделе ''техника созд. 3д игр''- тема ''обсуждение проблем 3д''. 1.подскажите как мне сделать интелект врагов 2.как сделать огромную комнату и чтоб не глючило. |
|
|
snack_aae магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 316
|
Добавлено: 12-10-2006 07:50 |
|
Чтобы огромная комната не глючила нужен clipping, то есть отображение только того что видит игрок... Решается это легко, в draw event'е каждого объекта прописывается выполнение скрипта определяющего находлится ли объект в поле видимости камеры или нет, и если нет то не вызывать дальнейшую прорисовку объекта. (не относится к объектам интерфейса если таковые есть)... |
|
|
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223
|
Добавлено: 12-10-2006 08:27 |
| a можешь код написать? | |
|
Пароход частый гость Группа: Участники Сообщений: 24
|
Добавлено: 12-10-2006 21:41 |
|
А можно еще попробовать через активацию объектов ...икк |
|
|
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223
|
Добавлено: 12-10-2006 23:03 |
| с этим я разобрался. спасибо. а как аи для врагов писать? |
| Страницы: 1 |
|
| Game Maker Форум / В процессе разработки / Terra's Nights: the Great Adventure - 3D RPG. |