![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / В процессе разработки / ИИ для шутера сверху |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
Doc.X частый гость Группа: Участники Сообщений: 17 |
Добавлено: 21-08-2006 20:53 |
|
Суть: Есть один танк (твой) есть второй танк (Комп) комп стреляет по тебе ...это я зделал а вот как зделать чтобы комп ездил и старался укланяться от твоих выстрелов ..... \ а ? |
|
|
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723
|
Добавлено: 21-08-2006 21:15 |
| Это в вопросы надо, но я бы делал путями: если я стреляю, комп идет таким-то путем и возвращается назад | |
|
BeZr гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 152
|
Добавлено: 21-08-2006 22:59 |
|
Лудше попробовать distance_to_object. Допустим если пуля рядом то отьехать, а передвижение можно сделатьи по алгоритму поиска пути(делая path) как в моей игре The Dark Kingdom(ссылку не помню вообшем посмотри в теме для опытных) |
|
|
Doc.X частый гость Группа: Участники Сообщений: 17 |
Добавлено: 22-08-2006 17:25 |
| Насчёт тдк ... Там враги просто идут на тебя А мне надо какаето осмысленность .. кста танк движется как танк из примера (вперёт и завароты) |
| Страницы: 1 |
|
| Game Maker Форум / В процессе разработки / ИИ для шутера сверху |