ИИ для шутера сверху

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / ИИ для шутера сверху

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 17
Добавлено: 21-08-2006 20:53
Суть:
Есть один танк (твой)
есть второй танк (Комп) комп стреляет по тебе ...это я зделал
а вот как зделать чтобы комп ездил и старался укланяться от твоих выстрелов ..... \
а ?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 21-08-2006 21:15
Это в вопросы надо, но я бы делал путями: если я стреляю, комп идет таким-то путем и возвращается назад

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 152
Добавлено: 21-08-2006 22:59
Лудше попробовать distance_to_object.
Допустим если пуля рядом то отьехать, а передвижение можно сделатьи по алгоритму поиска пути(делая path) как в моей игре The Dark Kingdom(ссылку не помню вообшем посмотри в теме для опытных)

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 17
Добавлено: 22-08-2006 17:25
Насчёт тдк ... Там враги просто идут на тебя А мне надо какаето осмысленность .. кста танк движется как танк из примера (вперёт и завароты)

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / ИИ для шутера сверху

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU