Альфа демо версия 3д игры про пакмана :)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Альфа демо версия 3д игры про пакмана :)

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 09-07-2006 02:21
Игра пакман в полном 3д, в игре трава и деревья каждый раз случайно генерируются - это что то вроде speedtree из oblivion:). Играть в это сейчас почти не реально, но зато можно оценить графику.
Я бы хотел услышать ваше мнение, а также кому не тяжело напишите сколько ФПС выдавала игра (число в верхнем левом углу) и какой у вас процессор и на сколько он загружен во время игры.
Всем принявшем участие в тестироваинии буду очень благодарен
megaultra.narod.ru/3dPackman.rar

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 09-07-2006 11:12
графика в данный момент и освещение на высоте, играть можно, однако сложность высокая для такого вида игры. Присутствуют монстры, которые конкретно нагло за тобой гонятся. фпс 45-50 причем это на 512 ОЗу и 64 видео. Надо оптимизхировать. Освещение стандартное, но здесь выглядит приемлемо. А вот кстати персонажа надо подкорректировать - как то странно его рот выглядит.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 09-07-2006 13:20
Фпс ~70
Неплохая графика, освещение
НО зачем делать пакмана 3дэ?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 09-07-2006 13:36
И самое главное зачем делать ПАКМАНА? А так понравилось.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 13-07-2006 10:49
www.alawar.ru - там вы найдете ответы, зачем делать пакмана да еще и 3д

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 13-07-2006 14:26
www.alawar.ru - там вы найдете ответы, зачем делать пакмана да еще и 3д

Я его как раз и планирую продать через Alavar.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 13-07-2006 23:06
НУ игра хорошая... только проходить сложно
Так пакмана 3д хочешь продать, ну молодец буржуй
А модельки пэкмана ты как делал?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 14-07-2006 16:01
Все объекты - простые стандартные формы(elipsoid, wall, floor...)

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 15-07-2006 01:21
НОВАЯ альфа демо версия 3д игры про пакмана :)
По сравнению с прошлой версией изменений достаточно много.
Вот главные из них:
1. Пакман научился прыгать.
2. Пакман может убивать врагов съев красный шар.
3. Добавлены телепорты.
4. Игра стала немного менее требовательна, при том что были добавлены спецэффекты (тень от пакмана, лучи телепортов).
5. Появились настройки производительности игры (во время игры нажмите цифры на клавиатуре: 1-низкие настройки, 2-средние, 3-высокие (стоят по умолчанию)).
На данный момент в игре три играбельных уровня. Пишите сюда все впечатления об игре, сообщения об ошибках...

punker1988.nm.ru/3dPackman_v0.2.rar - 2мб

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 15-07-2006 10:52
Скриншоты в студию!

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 273
Добавлено: 15-07-2006 14:01
Я видел прошлую версию, офигенная игрушка, вот щас качаю вот эту(новую).

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 273
Добавлено: 15-07-2006 14:35
Баги в пакмане 3d
1- на втором уровне 2 бота тупят вертятся по квадрату и всё.
2- На любом уровне если чуваков захавать на том месте , где они должны появляться, на том месте остаются тока глаза и чуваки не возрождаются.
3- чё то какой то рот у самого пакмана странный.

Ваще игра офигенная, продолжай в том же духе и создашь шедевр.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 15-07-2006 14:57
Намного лучше! Так держать!

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 273
Добавлено: 15-07-2006 15:21
Ещё баг или не баг, в общем не знаю как это назвать.
Если я с пражка падаю на бота и умираю вместо сообщения "game over" появляется чёрное окошко.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 273
Добавлено: 15-07-2006 15:24
И кое-чё еще забыл, так и должно быть, что боты могут проходить друг сквозь друга.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 273
Добавлено: 15-07-2006 15:29
Punker знаешь старую игрушку Lode Runner? Если не знаешь , поясняю там надо бегать чуваком и собирать песок, а если кто-то из врагов наступает на песок, то песок "впитывается" в того врага который на него наступил, и вернуть песок можно только путём убийства врага. Но ни в какого врага не влазеет больше одного "кусочка" песка. Советую также сделать в пакмане, по моему идея хорошая.
(Заранее извиняюсь за ошибки, спешил поэтому писал не глядя.)

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 15-07-2006 17:09
Помоему тут кружков не 3-4, а штук 100, поэтому так не пойдет. Разве что врагов 50 штук делать)))

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 273
Добавлено: 15-07-2006 18:57
Ну можно ш сделать чтоб этот враг как нить выделялся

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 16-07-2006 00:35
Что в игру можно добавить чтоб интересней было?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 273
Добавлено: 16-07-2006 10:37
"Ямы" ну типа подземных проходов и ещё прочитай про Lode runner если не читал.

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Альфа демо версия 3д игры про пакмана :)

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU